Урок-проект ”Clothes. Fashion. My favourite things.”
план-конспект урока (9 класс) на тему

Попова Светлана Ивановна

Цель: создание журнала мод (в виде альбома или компьютерного журнала).

 

Обучающие задачи: развитие речевых умений на основе творческого применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения; сопутствующая задача - скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

 

         Развивающие задачи: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, способности к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению.

 

         Воспитательные задачи: развивать умение работать в группе, считаться с чужим мнением; развивать способность не только радоваться успехам, но и принимать неудачу; развивать эстетический вкус учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok-proekt_9_klass.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Попова Светлана Ивановна, учитель английского языка

МАОУ «СОШ №21», , г. Сыктывкар, РК.

Урок-проект ”Clothes. Fashion. My favourite things.”

9 класс. Учебник К.Кауфман, М.Кауфман ”Happy English.ru”

Цель: создание журнала мод (в виде альбома или компьютерного журнала).

Обучающие задачи: развитие речевых умений на основе творческого применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения; сопутствующая задача - скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

        Развивающие задачи: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по подбору речевых средств, адекватных цели и ситуации, способности к импровизации, к планированию своего высказывания, к воображению.

        Воспитательные задачи: развивать умение работать в группе, считаться с чужим мнением; развивать способность не только радоваться успехам, но и принимать неудачу; развивать эстетический вкус учащихся.

ХОД УРОКА

  1. Организационная часть – 2 минуты.
  2. Выбор темы – 7 минут.
  3. Выдвижение гипотезы, проблемы – 15 минут.
  4. Обсуждение задач по группам – 5 минут.
  5. Исследование самой проблемы – 11 минут.
  6. Промежуточное обсуждение проблемы – 5 минут.
  7. Работа по группам по созданию проекта – 10 минут.
  8. Защита проекта – 25 минут.
  9. Коллективное обсуждение и экспертиза (оценка оформления, защиты) – 10 минут.

Общее время – 90 минут.

Содержание урока

Время

(мин)

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Методическое обоснование

1. Организацион

ная часть.

2 мин.

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

С целью: организует и дисциплинирует учащихся, активизирует внимание, создает благоприятную обстановку для решения коммуникативных задач.

2. Выбор темы.

8 мин.

1. I would like to begin our lesson with a short survey. Help me, please. Take the cards and answer the questions. You have only 2 minutes.

Раздает листы опроса. Проводит соц. опрос.

2.Анализирует результаты соц. опроса. Озвучивает результаты.

Well, thank you for your answers. According to our survey almost all of you are interested in fashion. 94% of our audience supposes that clothes influence our mood. And 86% try to follow the latest fashion. So, today we are going to have a talk about clothes, fashion, fashionable clothes.

3. Предлагает разделиться на рабочие группы и определить лидера каждой группы.

Отвечают на вопросы соц. опросника, выражая свое отношение к предложенной учителем теме.

Участвуют в обработке данных соц. опроса. Внимательно слушают результаты соц. опроса.

Формируют рабочие группы, выбирают лидера.

С целью: 

выявления заинтересованности учащихся в данной теме, мотивации учебной деятельности учащихся.

С целью: определения темы предстоящего проекта, создания атмосферы креативности.

С целью: 

настраивает на целенаправленную деятельность, организует предстоящую работу.

3.Выдвижение гипотезы, проблемы.

15 мин.

1. For our next task I need leaders of your groups.

Раздает лидерам групп по одному макету человека с комплектом одежды.

Your task is to dress these children according to the situation. Listen to the situations.

2. The next task is matching. You must to choose clothes for different situations. Take the cards. You have 2 minutes.

Раздает каждой группе карточку с заданием.

3. So, we need different clothes in different situations. And you have proved it.

Слушают ситуации, выбирают нужную одежду и одевают манекены в зависимости от ситуаций. Комментируют свои действия.

Выполняют задания в группах. Озвучивают свой вариант.

С целью: 

развивает навыки аудирования, развивает умение работать в группе.

С целью: контролирует владение лексико-грамматическими умениями и навыками, полученными на предыдущих уроках.

С целью: 

выдвижения основной гипотезы проекта.

4.Обсуждение задач по группам.

5 мин.

You have just shown us your excellent taste. And now I want you to create a uniform for English teachers.

Раздает каждой группе лист с силуэтом человека.

Обсуждают фасоны рабочего костюма для учителя.

С целью:

 развивает креативность, умение высказывать свое мнение и прислушиваться к мнению других.

5. Исследование самой проблемы.

10 мин.

Наблюдает за процессом работы, консультирует учащихся.

Рисуют придуманный фасон рабочего костюма учителя. Продумывают защиту своего костюма.

С целью: 

развивает умение распределять обязанности внутри группы, развивает творческие способности учащихся.

6. Промежуточное обсуждение проблемы.

6 мин.

Слушает презентации. Анализирует. Озвучивает выводы. Объявляет тему будущего

проекта.

You have done your work perfectly/ I like your uniforms very much. I like your working in groups/ And now you can create any clothes for any situations. And now I want to offer you to create a fashionable magazine. You may create a fashionable magazine of sport clothes, or clothes for free time, or uniforms. And of course you may create any fashionable magazine, which you want.

7.Работа по группам по созданию проекта.

10 мин.

1.Помогает в корректировании и редактировании проекта.

2.Консультирует окончательный вариант проекта.

Разрабатывают проект в группах во внеурочное время.

2.Корректируют, редактируют, оформляют окончательный вариант проекта, готовят проект к презентации.

С целью: развивает креативность, навыки и умения самостоятельной работы.

8.Защита проекта.

25 мин.

Руководит и координирует процесс защиты проектов.

Осуществляют презентацию проекта по заранее намеченному плану.

С целью: контролирует усвоение лексико-грамматического материала данной темы, воспитывает культуру общения в группах.

9.Коллективное обсуждение и экспертиза (оценка оформления, защиты.)

10 мин.

1. Участвует в совместной оценке проекта и его презентации.

2. Организует самооценку каждого учащегося в проекте.

3. Подводит итоги урока.

Обсуждают и оценивают проекты и презентации каждой проектной группы, согласно заранее выработанным критериям:

  • Соответствие теме проекта.
  • Содержательность.
  • Убедительность презентации.
  • Качество проекта в целом.

Максимальная оценка 10 баллов.

Оценивают личный вклад в проект индивидуально.

С целью:

 развивает критическое мышление, воспитывает чувство уважения к чужому мнению, самоуважению.

С целью: развивает рефлексивную самооценку, критическое мышление.

Приложения к урокам

Приложение № 1                       Соц. опрос

Card 1.

Are you interested in fashion?

1. Yes                                          2. No

Do your clothes influence your mood?

1. Yes                                          2. No

Do you follow the latest fashion?

1. Yes                                          2.  No  

Приложение № 2                             Listen to the stories and dress these children according to the situation

Mary Brown: All her classmates say that she is trendy. She enjoys wearing trendy clothes. She likes to look cool and attractive. It’s very important for Mary to know what is in fashion at the present moment. She likes shopping and spends hours picking clothes that suit her. Her classmates say that she is interested in fashion too much, but it’s not that bad, is it? Tomorrow she is going to her friend’s birthday party.

Phil Sager: He doesn’t care what he wears. More than that he doesn’t care what other people wear. His mum buys clothes for him at a market. Not all people can afford to be up to date with the latest fashions. He prefers casual things – jeans, T-shirts, sweaters or sportswear. By the way, this evening he is going to meet his friends in the park. You see Phil is keen on roller-skating.

Katya Guseva: Everyone in her class is really trendy. They spend a lot of time talking about clothes or accessories they want to spend their money on. Some friends of hers think that she is boring and wears unfashionable things. Frankly speaking, fashion is not very important for her. Fashion comes and goes. Looking clean and decent is more important than looking trendy, isn’t it? She prefers clothes which she feels comfortable in. Next week she is going on an excursion to the museum.  

Приложение № 3                             Matching

Card 2.

1. When I go to school, I put on …

a) blue jeans                                      b) a short skirt                        c) a white blouse      

                                                                                                             with a black skirt  

2. When I go to the cinema, I put on …

a) a nice pullover                               b) a school uniform                c) an evening dress

3. When I go to the sport ground, I put on …

a) sport clothes                                 b) a nice dress                          c) a short skirt

4. When I go to the Friend’s birthday party, I put on …

a) blue jeans                                     b) a nice dress                         c) sport clothes

5. When I help my mother about the house, I put on …

a) an evening dress                             b) sport clothes                     c) a dressing-gown


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок - проект (конференция) по ОБЖ для учащихся 10 класса по теме "Инфекционное заболевание. Грипп" , тип урока: "Защита проекта"

Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожил...

Урок литературы в 6 классе. Тема: Притча о Блудном сыне в контексте повести «Станционный смотритель» Форма урока: проект с использованием "Трежа хант" (ИКТ)

Цель урока: в ходе работы над проектом научить  проводить сопоставительный анализ текстов и  выявлять роль предметной детали (картинки на библейский сюжет) в раскрытии замысла автора и...

Комплексный анализ текста по теме: «Глагол как часть речи. Группы глаголов по значению». Интегрированный урок-проект русского языка и литературы в 5 классе «На урок с К.Г.Паустовским» (по учебнику С.И.Львовой, В.В.Львова)

Проект практико-ориентированный, по характеру групповой, по времени – краткосрочный, по предметно-содержательной области – межпредметный (русский язык и  литература), связан с изучением творчеств...

урок- проект: Мой любимый город (тема урока - квадратные уравнения)

Данный урок является заключительным по теме «Квадратные уравнения», который позволяет повторить основные понятия, свойства, формулы в материале темы, обобщить знания и конкретизировать ключевые вопрос...

Методическая разработка урока внеклассного чтения в 6 классе "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в повести А.П.Гайдара "Тимур и его команда"(урок-проект с мультимедийным приложением)

Данный урок открывает серию уроков внеклассного чтения в рамках проекта "Книга учит, как на миру жить. Нравственные уроки в произведениях отечественных и зарубежных писателей". Уроки направлены на обо...

План-конспект открытого урока в 9 классе по теме: "My favourite things/Мои любимые вещи. Прямая и косвенная речь"

Данный урок является третим в разделе 2 "Do good clothes open all doors?" в УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 9 класса. Содержит обучающие структуры EDUCARE....

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)

Урок – проект по теме «Есть ли дроби в нашей жизни?» (Защита проекта.)Тип проекта: практико-ориентированный.Виды деятельности: творческий, информационный, прикладной.Цель урока : нау...