Календарно-тематическое планирование 9 класс 2018-2019
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Садулина Виктория Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование для 9 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Макбет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_komarova_9_klass.docx30.35 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         Приложение к рабочей программе по английскому языку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Пикалёво

Утверждаю

 приказом № 173 от 30.08.2018

Директор школы

                      Л. И. Гришкина

Рассмотрено

Протокол № 1 от 28.08. 2018

Руководитель ШМО учителей

английского языка

Кольцова В. Е.

        

Календарно-тематическое планирование

 по английскому языку

9а класс

2018-2019  учебный год

                                                         

Составил учитель: Горбачкова В.Е.  

уро-ка

Тема

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Дата

по

плану

по факту

Вводный раздел

1

Изучение английского языка

Активизация лексико-грамматического материала

03.09.

2

Выражение предпочтений

Активизация лексико-грамматического материала

06.09.

Раздел 1. Жертвы моды

3

Материалы, узоры, рисунки

Формирование лексических навыков

07.09.

4

Материалы, узоры, рисунки

Развитие умений в чтении

10.09.

5

История моды

Проектная деятельность

13.09.

6

Настоящее простое и длительное времена

Совершенствование грамматических навыков.

14.09.

7

Модные аксессуары

Формирование лексических навыков. Аудирование

17.09.

8

Молодёжные субкультуры

Развитие умений в чтении и говорении

20.09.

9

Относительные местоимения

Формирование грамматических навыков

21.09.

10

Описание рекламного плаката

Развитие умений и навыков письменной речи

24.09.

11

Жалобы и претензии

Развитие умений диалогической речи

27.09.

12

Контрольная работа №1 по теме «Жертвы моды»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

28.09.

Раздел 2. Великие спасения

13

Спасение людей

Формирование лексических навыков

01.10.

14

Спасение людей

Развитие умений в чтении

04.10.

15

Входная контрольная работа

Контроль теоретического и практического материала

05.10.

16

Прошедшее простое и длительное времена

Совершенствование грамматических навыков

08.10.

17

Факты и вымысел

Формирование лексических навыков. Аудирование

11.10.

18

Исторические реконструкции

Развитие умений в чтении и говорении

12.10.

19

Настоящее завершённое время

Совершенствование грамматических навыков

15.10.

20

Рецензия на книгу

Развитие умений и навыков письменной речи

18.10.

21

Выражение согласия и несогласия

Развитие умений диалогической речи

19.10.

22

Контрольная работа №2 по теме «Великие спасения»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

22.10.

Раздел 3. Пересечение культур

23

Язык жестов

Формирование лексических навыков

25.10.

24

Языковая школа

Развитие умений в чтении

26.10.

25

Эмиграция

Проектная деятельность

08.11.

26

Настоящее завершённое и прошедшеепростоевремена

Совершенствование грамматических навыков

09.11.

27

Варианты английского языка

Формирование лексических навыков. Аудирование

12.11.

28

Получение гражданства в Великобритании

Развитие умений в чтении и говорении

15.11.

29

Прошедшее завершённое время

Формирование грамматических навыков

16.11.

30

Описание опыта в изучении языка

Развитие умений и навыков письменной речи

19.11.

31

Устный экзамен

Развитие умений диалогической речи

22.11.

32

Контрольная работа №3 по теме «Пересечение культур»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

23.11.

Повторение материала, изученного в разделах 1-3

33

Известные писатели Ирландии

Развитие умений в чтении и аудировании

26.11.

34

Ирландия

Развитие умений в говорении и письме

29.11.

35

Употреблениевремён

Совершенствование грамматических навыков

30.11.

Раздел 4. Выбор профессии

36

Профессии

Формирование лексических навыков

03.12.

37

Выбор профессии

Развитие умений в чтении

06.12.

38

Экономическая география

Проектная деятельность

07.12.

39

Способы выражения будущего

Совершенствование грамматических навыков

10.12.

40

Черты характера

Формирование лексических навыков. Аудирование

13.12.

41

Выбор профессии в Англии и Уэльсе

Развитие умений в чтении и говорении

14.12.

42

Герундий и инфинитив

Формирование грамматических навыков

17.12.

43

Официальное письмо

Развитие умений и навыков письменной речи

20.12.

44

Собеседование

Развитие умений диалогической речи

21.12.

45

Контрольная работа №4 по теме «Выбор профессии»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

24.12.

Раздел 5. Проблемы окружающей среды

46

Проблемы 21 века

Формирование лексических навыков

27.12.

47

Проблемы 21 века

Развитие умений в чтении

28.12.

48

Диагностическая контрольная работа

Контроль теоретического и практического материала

29.12

49

Условные предложения 1 и 2 типа

Совершенствование грамматических навыков

10.01.

50

Охрана окружающей среды

Формирование лексических навыков. Аудирование

11.01.

51

Здоровое питание

Развитие умений в чтении и говорении

14.01.

52

Условные предложения 3 типа

Формирование грамматических навыков

17.01.

53

Эссе «за» и «против»

Развитие умений и навыков письменной речи

18.01.

54

Выражение извинения

Развитие умений диалогической речи

21.01.

55

Контрольная работа №5 по теме «Проблемы окружающей среды»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

24.01.

Раздел 6. Искусство

56

Изобразительное искусство

Формирование лексических навыков

25.01.

57

Изобразительное искусство

Развитие умений в чтении

28.01.

58

Стили архитектуры

Проектная деятельность

31.01.

59

Страдательный залог

Формирование грамматических навыков

01.02.

60

Материалы

Формирование лексических навыков. Аудирование

04.02.

61

Современное искусство Британии

Развитие умений в чтении и говорении

07.02.

62

Страдательный залог

Формирование грамматических навыков

08.02.

63

Описание предмета искусства

Развитие умений и навыков письменной речи

11.02.

64

Выражение мнения

Развитие умений диалогической речи

14.02.

65

Контрольная работа №6 по теме «Искусство»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

15.02.

Повторение материала, изученного в разделах 4-6

66

Австралия

Развитие умений в чтении и аудировании

18.02.

67

Австралия

Развитие умений в говорении и письме

21.02.

68

Выражение будущего, страдательный залог, условные предложения

Совершенствование грамматических навыков

22.02.

Раздел 7. Несмотря ни на что

69

Страхи и фобии

Формирование лексических навыков

25.02.

70

Страхи и фобии

Развитие умений в чтении

28.02.

71

Социальные службы

Проектная деятельность

01.03.

72

Модальные глаголы

Совершенстование грамматических навыков.

04.03.

73

Органы чувств

Формирование лексических навыков. Аудирование

07.03.

74

Дислексия

Развитие умений в чтении и говорении

11.03

75

Модальные глаголы

Формирование грамматических навыков

14.03.

76

Биография

Развитие умений и навыков письменной речи

15.03.

77

Запрос разрешения

Развитие умений диалогической речи

18.03.

78

Контрольная работа №7 по теме «Несмотря ни на что»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

21.03.

Раздел 8. Взаимоотношения

79

Взаимоотношения

Формирование лексических навыков

22.03.

80

Взаимоотношения

Развитие умений в чтении

25.03.

81

Шекспир

Проектная деятельность

02.04.

82

Косвенная речь

Формирование грамматических навыков

04.04.

83

Глаголы, вводящие косвенную речь

Формирование лексических навыков. Аудирование

05.04.

84

Социальные сети

Развитие умений в чтении и говорении

08.04.

85

Вопросы в косвенной речи

Формирование грамматических навыков

11.04.

86

Электронное письмо

Развитие умений и навыков письменной речи

12.04.

87

Приглашение на свидание

Развитие умений диалогической речи

15.04.

88

Контрольная работа №8 по теме «Взаимоотношения»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

18.04.

Раздел 9. Удивительный мир

89

Описание места

Формирование лексических навыков

19.04.

90

Описание места

Развитие умений в чтении

22.04.

91

Диагностическая контрольная работа

Контроль теоретического и практического материала

25.04.

92

Структура used to

Формирование грамматических навыков

26.04.

93

Каникулы

Формирование лексических навыков. Аудирование

29.04.

94

Вокруг света

Развитие умений в чтении и говорении

06.05.

95

Обзор грамматических времён

Совершенствование грамматических навыков

10.05.

96

Планы на каникулы

Развитие умений и навыков письменной речи

13.05.

97

В банке

Развитие умений диалогической речи

16.05.

98

Контрольная работа №9 по теме «Удивительный мир»

Обобщение, систематизация и контроль теоретического и практического материала по теме

17.05.

Повторение материала, изученного в разделах 7-9

20.05.

99

Великобритания

Развитие умений в чтении и аудировании

20.05.

100

Великобритания

Развитие умений в говорении и письме

23.05.

101

Употребление времён

Совершенствование грамматических навыков

24.05.

102

Употребление изученных грамматических структур

Совершенствование грамматических навыков

25.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 8 класс 2018-2019

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Ю.А.Комарова, И.В.Лрионова, К.Макбет...

Календарно-тематическое планирование Спотлайт 11 класс 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование для 11 класса по УМК Спотлайт , рассчитан на 105 часов , из них 9 контрольных работ...

Календарно-тематическое планирование для 4 класса 2018-2019 уч.год

календарно-тематическое планирование по осетинскому языку для 4 класса...

Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе. 9 класс. 2018-2019 учебный год.

Календарно -тематическое планирование по русскому языку и литературе. 9 класс. 2018-2019 учебный год....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный годПрограмма расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития реч...