Методическая разработка практического занятия к уроку иностранного языка Тема: «Кости скелета. Глагол to be в будущем времени.»
план-конспект на тему

Даллакян Дельфина Рафаиловна

 Данная методическая разработка поможет провести урок английского языка в медицинских колледжах и училищах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кости скелета человека51.93 КБ

Предварительный просмотр:

Выселковский филиал ГБПОУ

 «Кропоткинский медицинский колледж»

министерства здравоохранения Краснодарского края

ГБПОУ «Кропоткинский медицинский колледж»


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

        Дисциплина: «Иностранный язык»

Тема: «Кости скелета. Глагол to be в будущем времени.»

        

.

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

Курс: II

Семестр: III

Составил преподаватель: Даллакян Дельфина Рафаиловна

Ст. Выселки

2018 г.

Теоретический материал к практическому занятию по теме

«Кости скелета. Глагол to be в будущем времени»

1. Организационный момент.

Приветствует студентов, обращает внимание на внешний вид студентов, санитарное состояние кабинета, проверяет готовность  студентов к занятию, отмечает отсутствующих.

-  Good morning, dear friends!

-  I am glad to see you

-  How are you today?

-  I am fine, thanks

2. Вступление, мотивация изучения темы:        

- формулировка темы практического занятия, характеристика ее профессиональной значимости, новизны и степени изученности;

- постановка целей;

- изложение плана практического занятия, включающего основные вопросы, подлежащие рассмотрению;

- характеристика рекомендуемой литературы.

Преподаватель сообщает студентам тему, план, цели занятия.  Проводит мотивацию темы, актуализацию опорных знаний Преподаватель отмечает значение данного занятия при изучении темы в будущей практической деятельности специалистов.

Цель изучить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов по теме:

«Кости скелета. Глагол to be в будущем времени.»

- развитие  навыков говорения, активизация грамматических навыков по теме «Глагол to be в будущем времени».

3. Актуализация имеющихся знаний, ретроспекция (вопросы, изученные на прошлом практическом занятии, связь их с новым материалом).

Диктант по теме  «Внутренние органы человека»

Внутренние органы человека.
Heart [ha:t] – сердце,
Lungs [lans] – легкие,
Tongue [tan] – язык,
Pharynx [faerinks] – глотка,
Esophagus [i`sof g s] – пищевод,
Stomach [`stam k] – желудок,
Liver [`liv] печень,
Gall bladder [`golblaed ] – желчный пузырь,
Pancreas [paenkri s] – поджелудочная железа,
Duodenum [dju: din m] – двенадцатиперстная кишка,
Small intestine [in`testin] – тонкая кишка,
Appendix [ `pendiks] – аппендикс,
Rectum [`rekt m] – прямая кишка,
Kidney [`kidni] – почка,
Bladder [`blaed ] – мочевой пузырь,
Uterus [`ju:t r s] – матка.

4. Основная часть практического занятия (изложение содержания в соответствии с планом).

1.Преподаватель наблюдает за работой, поддерживая интерес аудитории, периодически обращаясь с вопросами и акцентируя внимание на важных моментах:

Устная речь по теме урока, Глагол to be в будущем  времени

1.2. Актуализация прежних знаний по предметной теме.
Let` s start our lesson. We will have many interesting tasks. We will revise our grammar material. We will work much.
First let`s check your hometasks.
Новые слова по теме »Анатомическое строение тела человека»

Начальная мотивация учебной деятельности. Простое прошедшее время ОИ 1, стр.8-9,133.

Чтение новых слов ДИ1с19-20 вслед за преподавателем, хором и по-одному.

cranium- череп
clavicle- ключица
scapula-лопаткаhumerus-плечевая кость
vertebra-позвонокradius-лучевая кость
pelvis-тазulna-локтевая кость
carpal-запястныйmetacarpal-пястная кость
phalange-фалангаfemur-бедро, бедренная кость
patella-коленная чашечка
tibia-большая берцовая кость
fibula-малоберцовая кость
tarsal- тарзальный (относящийся к хрящу века); предплюсневой (относящийся к предплюсне)
metatarsal- плюсневой, метатарзальныйtissue-тканьbone-костьcartilage-хрящtendon-сухожилиеligament-связкаinternal organs-внутренние органы
rib-ребро 

V. Чтение и перевод текста.

hello_html_8f5150.gif

hello_html_m3347a269.gif

Выполнение упражнений послетекстового этапа.

Найдите в тексте ответы на следующие вопросы:

1. Is the backbone the most important part of the body?

2. What classes do the naturalists divide all the animals into?

3. What does the skull include?

4. The bones of the trunk include the spinal column, the ribs and the breastbone, don`t they?

5. How does the wrist work?

Самостоятельная аудиторная работа студентов.

  1. Переведите следующие предложения. Определите, какими частями речи являются выделенные слова.

1.The form of the skull depends upon the form of the bones. The bones form the framework of the body. 2. The number of the bones in the hand and wrist alone is 27. The bones in the human skeleton number223. There is a number of movable bones in the skull. 3. The face is the ventral part of the skull. Medicine faces many problems. 4. A separate bone in the vertebral column is called a vertebra. Vertebral separate the spinal canal.

  1. Измените следующие предложения согласно образцу. Переведите их на русский язык.

Образец: We have special atlases on anatomy in our library.

There are special atlases on anatomy in our library.

1.We have 27 bones in the framework of the hand and wrist alone. 2. Each hand has four fingers and one thumb. 3. We have no special names for ulna and radius in the modern English language.

3. Задайте вопросы, ответами на которые были бы следующие предложения (парная работа).

1.Yes, they do. The bones form the skeleton of the body. 2. Yes, they did. Naturalists divided all animals into two classes. 3. Yes, they will. The first-year students will study the structure of the human body this year. 4. Yes, they do. The bones of the trunk include the spinal column, the ribs and the breastbone.

4.Переведите на английский язык.

1.Позвоночные животные образуют класс высших животных. 2. Беспозвоночные животные составляют класс низших животных. 3. Большое количество костей в запястье позволяет ему свободно двигаться. 4. Ребра защищают сердце, легкие и другие органы грудной клетки. 5. Плечо, предплечье и кисть образуют верхнюю конечность.

Чтение и перевод текста.

1. Кости образуют скелет тела. Самая важная часть скелета является основой. Это так важно, что натуралисты разделить всех животных на два класса - тех, которые имеют позвоночник и те, которые не имеют ни одного. Все высшие животные имеют позвоночник, или позвоночный столб и поэтому они называются (называются) позвоночных животных. Остальные называются беспозвоночных животных.

2. Кости, которые образуют скелет тела включают кости головы, кости туловища, кости нижних и верхних конечностей.

3. На верхнем конце ствола находится череп. Внутри черепа мозг. Кости головы включают кости, которые составляют коробчатую конструкцию, череп, и свободно перемещаться кости, которая формирует нашу нижнюю челюсть.

4. Существует еще одна коробка костей в передней части позвоночника. Ребра, которые присоединяются костяк позади и обогнуть к грудиной спереди, сформировать сильную клетку - сундук, внутри которого есть сердце и легкие. Кости туловища включают позвоночник, ребра и грудину.

5. Плечо объединяет тело с руками, а плечо состоит из двух костей - ключицы в передней, и лопатки сзади. Между плечом и локтем есть только одна кость в руке, но между локтем и запястьем есть два. В запястье есть восемь мелких костей. Они связаны (связаны) вместе, но их большое количество позволяет запястье свободно сгибать. Далее идут кости самой стороны. В теле или ладони находятся пять длинных костей - по одному для каждого пальца и один для большого пальца. Каждый из пальцев имеет три кости, а большой палец имеет две. Таким образом у нас есть двадцать семь костей составляющих руки и запястья .

Найдите в тексте ответы на следующие вопросы:

1.The most important part of the skeleton is the backbone.

2.Naturalists divided all animals into two classes - those which have a backbone and those which have none.

3. Inside the skull is the brain. The bones of the head include the bones which make up the box-like structure, the skull, and freely movable bone which forms our lower jaw.

4.Yes, they do. The bones of the trunk include the spinal column, the ribs and the breastbone, don`t they?

5.In the wrist there are eight small bones. They are bound (связаны) together, but their large number allows the wrist to bend freely.

Переведите следующие предложения. Определите, какими частями речи являются выделенные слова.

1. Форма черепа зависит от формы костей. Кости образуют каркас тела.

2. Число костей в руке и запястье 27. Костей в человеческом скелете 223. Существует ряд подвижных костей в черепе.

3. Лицо является центральной частью черепа. Медицина сталкивается со многими проблемами.

4. Разделение кости позвоночного столба называют позвонками. Позвонки отделены позвоночными каналами.

Измените следующие предложения согласно образцу. Переведите их на русский язык.

1.There are 27 bones in the framework of the hand and wrist alone. Только 27 костей есть в структуре руки и запястья.

2. There are four fingers and one thumb has each hand.Четыре пальца и один большой палей на каждой руке.

3. There are no special names for ulna and radius in the modern English language.Нет других специальных названий для локтевой кости и radius в современном английском языке.

Задайте вопросы, ответами на которые были бы следующие предложения

  1. The bones form the skeleton of the body, don t they?
  2. Naturalists divided all animals into two classes, didn t they?
  3. What will study students the first-year?
  4. The bones of the trunk include the spinal column, the ribs and the breastbone, don t they?

Переведите на английский язык.

1. Vertebrates animais form the class of higher animals. 2. Invertebrates form the class of lower animals. 3. A lot of bones in the wrist allows him to move freely. 4. The ribs protect the heart, lungs, and other organs of the chest. 5. Shoulder, forearm and hand form the upper limb.

6. Обобщение и систематизация изученного материала.

Преподаватель определяет степень достижения целей, задач занятия, оценивает активность каждого студента, говорит об общем впечатлении от занятия.

7. Подведение итогов.

Преподаватель дает задание для самостоятельной внеаудиторной работы студентов.- лексика наизусть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка практического занятия по дисциплине "Управленческая психология". Тема "Темперамент и его свойства"

Данная методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме "Темперамент и его свойства" для студентов 3 курса очного отделения по специальности "Гостиничный сервис"....

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине "Иностранный язык"(английский). Тема:"Экскурсия по городу Якутску" "Достопримечательности Якутска"

Данная методическая разработка состоит из конспекта, плана урока и презентации. Данный материал может быть использован на уроках английского языка как в школе, так и ссузе и вузе....

Методическая разработка практического занятия по дисциплине "генетика человека", тема "Наследование групп крови и резус-фактора"

Методическая разработка «Наследование групп крови и резус-фактора» разработана в соответствии с календарно-тематическим планом по предмету «Генетика человека» и рассчитана на о...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА практического занятия по дисциплине «Иностранный язык» Тема «Мой рабочий день» Специальность: 31.02.01 Лечебное дело

Учебно-методический план занятияТема «Мой рабочий день» Цели занятия:дидактические – развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученных лексических единиц, реч...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ «ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ АВТРАЛИИ»

Аннотация: Данное практическое занятие направленно на самостоятельное изучение природных зон Австралии. Задания направлены на формирование облика и представления о природных зонах Австралии, на закреп...

Методическая разработка Практического занятия Учебная дисциплина «Иностранный язык» Тема «1. Оказание первой помощи при несчастном случае. Кровотечение. Обморок. 2 . Степени сравнения прилагательных. 3. Словообразование

Цели занятия: Формирование коммуникативных компетенций в условиях личностно-ориентированного и деятельностного подхода; изучение новой темы «Оказание первой помощи при обмороке». Системати...