Технологическая карта урока "What do you wear?” 
план-конспект урока

Мамонова Ксения Владимировна

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “Clothing” на базе УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной “Английский язык”  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_what_do_you_wear_.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

 

                                                                     Учитель: Мамонова Ксения Владимировна 

Группа: 31  

Тема урока: 

“What do you wear?” 

Цель урока:  

Развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы “Clothing” на базе УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной “Английский язык”  

Задачи урока**:  

 

Обучающие:  

-  развивать фонетические и лексические навыки. 

- совершенствовать умения аудирования;  

- совершенствовать умение читать; 

- совершенствовать навыки письма; 

- тренировать использование нового грамматического материала по теме «Степени сравнения имен прилагательных» 

- тренировать использование нового лексического материала по теме “Clothing” 

Развивающие:  

- развивать память, внимание, умение слушать и слышать учителя и одноклассников. 

 - развивать логическое мышление. 

- научить составлять ситуативный диалог с лексикой по теме «В магазине».

Воспитательные:  

-  формировать умения работать в парах; 

- прививать интерес к английскому языку;  

- прививать чувство ответственности за команду;  

- воспитывать уважительное отношение друг к другу.  

Тип урока:  

Рабочий урок 

Оборудование:  

УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной «Английский язык» 3 класс, аудио материал, компьютер 

Оборудование для учащихся:  

Учебник, рабочая тетрадь

Организация пространства 

Межпредметные связи 

Формы работы 

Ресурсы 

Окружающий мир 

Информатика 

Фронтальная 

Индивидуальная 

Парная 

УМК «Английский язык» 

Компьютер 

 

  

Ход урока 

Этап (название) 

Задача этапа 

 

        Содержание (речь учителя)  

ФОУД  

 

Методы, приемы работы. 

  Время 

Начальный этап 

 

 

 

 

 

 

Развивать логическое мышление 

 

 

 

Развивать навыки аудирования 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предупредить забывание произношения, развивать фонетические навыки,Тренировка в употреблении ЛЕ по теме

Приветствие 

Good morning, class!  

I'm glad to see you.  

Take your seats, please. 

Организационный момент 

What date is it today? What day of the week is today? Who is absent? What's the weather like today? You are right.

Речевая зарядка 

What do you wear? p.37 ex.5 (новая ле на доске, после прослушивания и отработки песни перейти к новой ле).

Let’s continue our lesson. 

Определение темы урока 

Чтобы назвать тему урока нужно отгадать загадку. 

 People wear …..... on bodies  

 They wear …... every day 

 And want their …... 

 To be comfortable, beautiful and not grey. 

 Вы правы это одежда. Давайте узнаем What do you wear?

 Today we are going to talk about clothes.  

Установка на деятельность на уроке 

Today we must read, translate and recite the dialogue.

Фонетическая зарядка 

Open your books at page 37 ex. 4. Look at the pictures and make the sente: When it is ....... I wear..........Thank you. ( образец на доске)

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое упражнение 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренировка произношения 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин 

 

 

 

 

 

5 мин 

2. Основной этап  

Контроль выполнения домашнего задания 

 

 

 

 

 

 

контроль устной речи

Тренировать использование грамматического и лексического материала  

 

 

Снять напряжение и усталость 

 

 

лексический материал, развивать навыки чтения

 

 

 

 

Проверка домашнего задания 

 page 35 ex 11,12.

Thank you. 

Работа с диалогом

Now you should go to the shop and buy some clothes. Look at the blackboard. There is a dialogue between the customer and the shop- assistant. Listen to me and repeat after me.

The shop assistantGood morning!Can I help you?

The customer : Hello! I ‘d like a brown shirt.

The shop assistant: What size do you wear?

The customer :M

The shop assistant: Do you like it?

The customer: Yes, I like it. \ No, I don’ like it. How much does it cost?

The shop assistant :It is 20 pounds.

The customer:Thank you!

Change the underlined words and make your own dialogue.

- каждая пара составляет по образцу, читает.другие пары слушают и исправляют потом ошибки.   Релаксационная пауза 

I see you are tired a bit. Let us have a rest. Stand up, please. 

Отработка навыка чтения 

p.39 ex 7,8

Аудирование 

____________________________________________

_____________________________________________

Работа над грамматическим материалом 

выполняют упр в тетради письменно,  p40 ex 12 Choose the correct word. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Парная работа 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная работа 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условно-речевое упражнение 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неязыковое упражнение 

 

 

 

 

грамматическое упражнение 

  3 мин 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин 

 

2 мин 

 

 

 

6 мин 

 

2мин

3.Заключительный этап 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов 

Объяснение домашнего задания 

 Open your record books and write down your home task. At home you must… 

Оценка деятельности учащихся 

You get a 5. You worked very good today. You get a 4. You’ve made some mistakes. I’m sure the next time you will be more active and more attentive.  

Рефлексия 

Tell me, please, did you like our lesson? What did you like the most? What new did you learn? Did you understand everything? 

 

Прощание 

Stand up, please. Thank you for our lesson. Good bye.  

 

 

 

 

 

Фронтальный опрос 

 

1 мин 

 

 

 

2 мин 

 

 

 

1 мин 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция  (разного уровня задания) на  “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...