Урок 4 0. English in Use (Identifying & describing people). Extensive Reading (Literature)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Хоокуй-оол Алдын Алексеевич

Урок 4 0. English in Use (Identifying & describing people). Extensive Reading (Literature)

Урок в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_5_klasse.docx20.06 КБ
Файл urok_v_5_klasse_samoanaliz.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 4 0. English in Use (Identifying & describing people). Extensive Reading (Literature)

Цели: способствовать совершенствованию произносительных навыков (звуки [w], [i:]), навыков ознакомительного и просмотрового чтения, диалогической речи; создать условия для активизации изученного лексико-грамматического материала в речи; способствовать развитию лексических навыков.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Good morning, everybody! (Good morning!)
  • How are you? {Fine, thanks!)
  • Are you all here?
  1. Фонетическая разминка
  1. Работа по учебнику Упр. 4(с.62).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения букв w, е и буквосочетаний wh, ее, еа.)

  1. Работа с карточками

(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)

  • Find and circle the words with the sound [w] [i:].

Слова на картонке

He, want, when, see, week, sweet, why, speak, well, eat, jeans, which, please, walk, read, white, sleep, window, she, what, where, tree, Wednesday, green, twelve, meet, twenty, teacher, fifteen.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.

Keys:

[w]: want, when, week, why, well, which, walk, white, window, what, where, Wednesday, twelve, twenty.

[i:]: he, see, week, sweet, speak, eat, jeans, please, read, sleep, she, tree, green, meet, teacher, fifteen.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 62).

  • Let’s learn what people say when they identify and describe a person.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально. Затем учащиеся выполняют задание lb.)

  • Listen and check your answers.

(Ученики слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Keys:

What is she like? — She’s great.

Who’s Harry? — The one over there.

What does he look like? — He’s tall with short fair hair.)

Упр. 2 (с. 62).

(Ученики читают диалоги и выполняют задание.

Keys:

Harry — G. (He’s tall with short fair hair.)

Helen — A. (The one with long fair hair.)

Учащиеся слушают диалоги еще раз, а затем читают их по ролям. Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать диалоги по ролям перед классом. Затем ребята в парах выполняют задание 2b. Учитель предлагает придумать имена и разыграть свой диалог, используя в качестве примера диалоги из учебника. После этого несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом, а остальные учащиеся должны определить, о ком из детей на картинке говорят собеседники.)

  1. Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания

(____________________________________________________)

 

(Учитель предлагает ученикам прочитать заголовок на с. 63 учебника и определить, с каким учебным предметом связан материал раздела.)

Упр. 1 (с. 63).

  • Look at the pictures. What animals can you see?

(Ученики называют животных. Затем учитель читает задание и объясняет значение слова simile (сравнение с кем-то, чем-то). Ученики вместе с учителем подбирают слово к первой картинке.)

  • When someone is hard-working and always busy, we say this person is as busy as a bee.

(Ученики выполняют задание в парах, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 — busy; 2 — wise; 3 — playful; 4 — slow; 5 — quiet; 6 — stubborn; 7 — strong; 8 — proud; 9 — gentle.

Ученики слушают аудиозапись и проверяют свои ответы, затем повторяют фразы хором и индивидуально. После этого учитель предлагает назвать соответствующие устойчивые сравнительные обороты на русском языке, например: мудрый как сова, упрямый как осел, медлительный как улитка и т. д. Следует обратить внимание учеников на сравнения, которые не имеют аналогов или не совпадают в русском языке, например: as playful as a kitten, as gentle as a lamb. Их нужно выучить.)

Упр. 4 (с. 63).

(Перед выполнением задания ученики слушают аудиозапись еще раз, затем называют рифмующиеся пары слов.

Keys: bee — be, ox — box, mouse — house, snail — email, mule — cool.

Учитель предлагает ученикам вспомнить и назвать другие слова, рифмующиеся с данными. Затем ученики выполняют задание 4Ь.

Keys: mother — mum, sister — sis, father — dad, grandmother — granny.)

Упр. 5 (с. 63).

(Учитель напоминает ученикам о том, что свой ответ следует начать словами: I think..., I believe..., I guess..., To my mind..., например: I think I’т as slow as a snail because I do things slowly. I believe my little brother is as playful as a kitten because he likes playing very much.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание повторить модуль4, и быть готовым к промежуточной самостоятельной работе..

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Урок проводился в классе с разным уровнем подготовки, где есть учащиеся, которые имеют хорошие, прочные знания, а есть очень слабые.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Identifying & describing people». Мною были запланированы следующие задачи:

1. образовательные

-  развитие произносительных навыков; по теме «Identifying & describing people»

- развивать умения поискового чтения

2. развивающие:

-  развитие навыков употребления языкового материала в речевых ситуациях на основе личного опыта;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку,

- формировать профессиональную компетентность.

Воспитательный и развивающий аспекты урока были реализованы через учебный материал познавательного характера.

По типу это урок открытия новых знаний. Он включает такие этапы как приветствие, организация начала урока, аудирование особенностей чтения букв и буквосочетаний, работа с карточками, введение новой грамматической вопросно-ответной структуры для определения личности, работа в парах, знакомство с новыми физкультминутка, выполнение письменных и групповых упражнений, рефлексия, домашнее задание, итог урока. Основной этап – это введение новой конструкции, которая проводилась путем аудирования, использования новых афоризмов в обсуждении про своих одноклассников. Использование примеров с реальными людьми в грамматических явлениях – является одной из важных частей моей темы самообразования.  Использование этого метода помогло ребятам, и во время выполнения упражнений служило опорой для уточнения информации для составления предложений.

При проведении урока я ориентировался на следующие принципы обучения: принцип сознательности, активности, самостоятельности при руководящей роли учителя, принцип доступности и посильности, принцип учета возрастных особенностей обучаемых.

Для того чтобы изучить новую тему с детьми были использованы компьютер для аудирования, ТВ, метод наблюдения, практическая работа учащихся при выполнении упражнений.

Все задания, которые были даны детям во время урока ориентированы на развитие навыков правильного употребления лексики, касающейся темы, расширения кругозора, формирование моральных ценностей.

Было легко вести урок, ученики активно включались в работу. Порадовали все дети, за что им особое спасибо. Задачи воспитания данного коллектива класса осуществлялись через создание рабочей атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников, создание дружеской обстановки способствовали достижению воспитательных задач.

На уроке применялись все виды речевой деятельности: аудирование, грамматика, чтение, письмо.

Была проведена рефлексия, которая дает возможность контролировать следующий урок с учетом полученных результатов.

Цели и задачи урока были достигнуты, я полагаю, что все дети хорошо усвоили тему. Образовательная мотивация обучающихся достаточно высока.

Домашнее задание не вызовет затруднений, потому что пройденный материал нужно будет повторить и освежить в памяти.

В целом урок можно считать удавшимся. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Spotlight 5, World Animals.Unit: Extensive Reading. Science. Методические рекомендации и презентация к уроку.

Данная презентация разработана для последнего урока по теме: «Животные со всего света/ World animals»   5 класс (Spotlight)» под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, н...

Describing people, describing yourself.

Test. Describing people, describing yourself.7 класс, 1 четверть, УМК Биболетова М. З....

конспект урока "The Food Chain" Spotlight 7 (Extensive reading)

Конспект интегрированного урока с биологией по теме "Пищевая цепь". Что такое пищевая цепь, ее функции, виды пищевых цепочек, как недопустить разрушения пищевых цепочек....

Презентация к уроку: УМК Spotlight 7 класс, Extensive Reading 8, стр. 83

Данная презентация может стать хорошим "зрительным скелетом" для проведения урока по теме, материалы которого могут быть сложны по сути "Природные цепи в природе" (курс биологии). Цель презентации - с...

Презентация к уроку по теме «The Food Chain» к УМК Spotlight 7. Module 8. Green issues. Unit: Extensive Reading 8.Across the Curriculum: Science.

Презентация к уроку "The food chain" представляет собой наглядный тематический материал и учебно-познавательные задания, выстроенные с учетом логики урока, его этапности....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight, 6 класс

В документе представлена методическая разработка урока английского языка по теме: «Extensive Reading. Across the Curriculum: Geography. The Earth» Spotlight для 6 класса...

Конспект урока Extensive Reading

Конспект урока Extensive Reading для 7 класса...