Технологическая карта урока The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Родичев Марк Эдуардович

Технологическая карта (развёрнутый конспект урока) урока английского языка в 6 классе по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx35.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель

Родичев Марк Эдуардович

Предмет, класс

Английский язык, 6 класс

Тема урока

The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Цель урока

Развитие навыков аудирования, чтения, монологической и диалогической речи и формирование ключевых языковых компетенций на английском языке.

Задачи

Обучающие: Совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. Освоить и активизировать новые лексические единицы  по указанной теме.

Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, развитие умений в аудировании, монологическом и диалогическом говорении, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Развивать умения учащихся в монологической и диалогической речи, просмотровом чтении и аудировании на английском языке. Активизировать общие и частные познания учащихся о Великобритании, закрепить использование изученной лексики и грамматики в основных видах речевой деятельности.

1.Регулятивные: Развивать способность к аналитическому мышлению. Активизировать метапредметные связи с историей и географией по общей теме Великобритания. Расширить общий лингвистический кругозор.

2.Познавательные: Работать с прослушанным/прочитанным текстом: определить тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам. Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию. Осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

3.Коммуникативные: Формировать умение работать в паре и в группе. Учить представлять результат своей работы. Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других учеников.  Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Развивать умение высказывать своё отношение, выражать свои эмоции. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Тип урока

Комбинированный урок

Основные термины и понятия

Лексические единицы: Kingdom, Britain, Northern Ireland, Scotland, Wales, London, Belfast, Edinburgh, Cardiff, The Queen,  double-decker bus, the black cab, the tube, plane, bridge, shopping, sights, owner, surface, comprise, boosting, credit with, surpass, dream up, invasion, The Chunnel Tunnel, refer, sighting, Nessie.

Межпредметные связи

История, География, Страноведенье

Оборудование

персональный компьютер, интерактивная доска, проектор, звуковые колонки, видеоролик, презентации и отдельные слайды

Характеристика этапов урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы, формы

Формируемые УУД

Примечание      

Самоопределение к деятельности (Организационный момент. Речевая зарядка)

Приветствует учащихся.  Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Good morning, children! Sit down, please! Glad to see you. What day/date/month is it today? How are you? As for me, I’m fine and predict an extremely productive and effective work today. And what about you? Are you fine? Are you OK? Not so good?

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Фронтальная работа. Ответы на вопросы

Коммуникативные: Умение отвечать на вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Определение темы урока

Создает условия для самостоятельного определения темы урока учащимися.  

Dear friends, today we’ll have a lesson of travelling. Now please have a look at the board. What countries are these? And how do you think which country will we discuss today and why? Which picture is the odd one and why?

So, what do you think what will be the topic of our lesson today? Of course, you are right. And our topic will be Great Britain!

Определяют и формулируют тему урока

Контекстуальная догадка

Регулятивные: Самостоятельное определение темы урока исходя из предоставленной информации и прогнозирование дальнейших учебных действий.

Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цель своей деятельности

Актуализация знаний и умений учащихся.  

Мотивация к учебной деятельности

Предлагает учащимся придумать ассоциации к теме урока и написать/озвучить их у доски.

You know the game “Associations”, don’t you? Do you want to play it? The key word today is …….? Sure, it is GREAT BRITAIN. Now please let us make «The Sun» activity. One by one come to the board and put down your associations with our topic! Not everyone, six students will be enough, I think. Let`s start!

Учащиеся выходят к доске и пишут ассоциации на тему Великобритания

Работа с интерактивной доской

Предметные: актуализация лексики, развитие умений  монологической речи

Познавательные:      умение работать с интерактивной доской. 

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Демонстрация учащимися ассоциаций по предложенной теме

Постановка учебных задач

Задаёт вопросы и подводит учащихся к самостоятельной постановке учебных задач урока.

And now I want to hear from you what are we going to do today in your opinion? Which activities are we going to exercise? How do you think? What are our aims for today?

Самостоятельно формулируют учебные задачи

Построение монологического высказывания

Личностные:                положительное отношение к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные:              нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Презентация нового материала

Демонстрирует и объясняет новые лексические единицы, необходимые на уроке.

Подготавливает к просмотру видеофильм. Даёт устные инструкции к выполнению задания перед началом работы. Объясняет учащимся сложные факты.

And now let`s have a look at the board and try to guess what these words mean! Later you will see the translation.

Читают, переводят и записывают сложные лексические единицы перед выполнением аудирования. Устно составляют предложения с новой лексикой.

Дважды смотрят видеозапись, слушают и записывают понятые 10 фактов о Великобритании.

Введение и актуализация лексического материала, аудирование

Предметные: активизация лексического материала, развитие умений аудирования.

Регулятивные: Привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний.

Знакомство с новой лексикой, её актуализация при проведении аудирования

Актуализация нового материала

Проводит устный опрос по содержанию аудирования.

And now I`d like you to look at the board and watch a short video containing some interesting and maybe unexpected facts about Britain. Your task will be to watch it and put down the facts you will hear, than I will ask you questions and in the end everyone must choose the most interesting fact for him or her. Let`s start!

Демонстрируют результаты своей работы по аудированию. Озвучивают свои ответы.

Говорение

Предметные: активизация лексического материала, развитие умений говорения.

Построение учащимися устного высказывания на основе полученной информации

Применение знаний и умений в новой ситуации

Выдаёт каждой паре материалы для работы, объясняет задание и разъясняет алгоритм действий.

And now you will work in pairs. Every pair gets a short text consisting from three parts. You must complete the dialogues using words from your text. Then you will read them aloud. Please start!

Делятся по парам, работают с текстами, заполняют пропуски  словами из текстов, зачитывают вслух мини-диалоги.

Парная работа с текстом и лексическим материалом, чтение

Предметные:

работа с текстом, развитие навыков чтения

Коммуникативные:      возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в диалоге, осуществлять совместную деятельность в парах

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации (tell me, please; answer my question; as for me; me too; thank you etc.)

Познавательные: прогнозировать содержание текста по ключевым словам

Личностные: Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Учащиеся вспоминают и применяют правила работы в паре, анализируют текст для поиска правильных ответов

Обобщение и систематизация знаний

Объясняет правила проведения лингвострановедческой игры по теме «Великобритания». Открывает вопросы и озвучивает правильные ответы после ответа команд. Ведёт счёт и подводит итоги игры.

Very good! You’ve done the work perfectly! Now it’s time to play the game “Great Britain” («Своя игра») and we’ll see what you have learnt about the UK. I would like you to divide yourself into two groups, six pupils in each. The teams choose topics and numbers then they answer the questions. Two teams will give their answers one by one. The more points you gain the more chances for victory you have. So let`s get started!

Делятся на две команды для участия в игре. Каждая команда выбирает вопрос и отвечает на него, зарабатывая очки.

Работа в группах, говорение

Предметные: актуализация лексического материала, развитие умений говорения

Коммуникативные:       возможность, участвовать в групповой беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в группах.

Регулятивные: 

умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Учащиеся вспоминают и применяют правила работы в группе, координируют свою деятельность для достижения успеха в игре

Подведение итогов урока и рефлексия деятельности.

Спрашивает, что понравилось учащимся, а что нет. Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся. Озвучивает оценки за урок.

And now let`s check if we have reached the aims of our lesson! What have we done today? What have we practiced? What else? Have we performed all the planned work, or not? How do you think, have we succeeded?  Thank you! Try to give yourselves the marks for the lesson and tell them to me.

And now I think it`s time to finish. I`d like to hear from you a couple of words about your impressions. What was difficult for you? And what was easy? How do you feel about the lesson? Excellent! You really have done a fabulous work today. 

Учащиеся подводят итоги урока и результатов своей работы, обсуждают возникшие трудности.  Проводят самооценивание по отдельным этапам урока и уроку в целом.

Фронтальный опрос

Регулятивные: 

достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала.

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.

Личностные:  оценивать жизненные ситуации  с разных точек зрения

Оценка и самооценка работы на уроке. Проведение рефлексии

Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Задаёт и объясняет дифференцированное домашнее задание.

Your home task of course will be connected with our topic. First of all you must learn the words. Besides those who got 5 must write a composition based on one of three topics «Great Britain for me», «If I were the king of Britain» or «Great Britain. A tourist guide».  Those who got 4 must describe their favourite sights of Great Britain in their copybooks. And those who got 3 must make a presentation of the country and comment on it. Thank you for the lesson and good bye!

Определяют и записывают домашнее задание для себя.

Дифференцированный подход

Регулятивные: умение правильно оценивать результат своей работы и выбрать соответствующее домашнее задание.

Выбор разноуровневого домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-конкурс по теме The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Цель урока - научить учеников обмениваться информацией на основе прочитанных дополнительных текстов по теме....

Презентация к уроку "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

презентация для урока в 9 классе к учебнику М. Биболетовой...

ОТКРЫТЫЙ УРОК В IX КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND»

ОТКРЫТЫЙ УРОК В IX КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «THE UNITED KINGDOM OF GREAT BRITAIN AND NORTHERN IRELAND»...

Урок английского языка "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

Интегрированный урок по английскому языку для 5-6 классов,Знакомство с Вликобританией  и с Северной Ирландией. Столицы,символы,географическое расположение.Тест...

Технологическая карта урока «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»

Технологическая карта урока в 6 классе «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» ...

Презентация "The United States of America and The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

Данная презентация предназначена для проведения урока-викторины по пройденному материалу, что позволит обобщить и проверить знания обучающихся по материалу "США и Великобритания"....

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna".

Технологическая карта урока английского языка Тема: «Great Britain. Geographical position of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland on the world map, its flora and fauna"....