Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»
план-конспект урока (6 класс)

Габдрахманова Раиса Рудольфовна

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home»

Цель- решение практических, проектных задач по построению диалога

Планируемый результат - Учащиеся научатся на практике применять выученные грамматические( формы to be, to have) , лексику по теме «Помощь по дому»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_6_klasse.docx20.58 КБ

Предварительный просмотр:

Название урока и класс

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home»

Цели

решение практических, проектных задач по построению диалога

Планируемый результат

Учащиеся научатся на практике применять выученные грамматические( формы to be, to have) , лексику по теме «Помощь по дому»

Этап урока

Время (мин)

Деятельность 1. учителя / 2. учащихся

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

1

Мотивация к учебной деятельности

(включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне) Определение темы (*Информирование) 

1.Предъявляет ситуацию урока 

подружка зашла за тобою пригласить погулять, а мама, прежде чем отпустить вас погулять, спрашивает, все ли поручения по дому ты выполнила, и как подружка помогала сегодня дома 

2.Определяют тему  Диалог о помощи по дому

“A lot of work to do about the house”

Актуализация знаний

2

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

1.Включает учащихся в деятельность

Что мы знаем и умеем, чтобы решить поставленную задачу?

Что должны получить в итоге?

(Какой продукт;

 Где мы можем использовать наш проект)

Чему должны научиться? 

2.Прогнозируют конечный результат урока

(мини-проект в в виде диалога к фильму/мультфильму)

Выявляют проблему (как составить диалог)

Самоопределение к деятельности

2

Выявление места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения

1.Предлагает набор действий (карточки) по составлению алгоритма решения проблемы

2.Обсуждают и  составляют алгоритм действий (по карточкам). Защищают свой план действий

https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292215

https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292212

Введение понятия

5

1.Предлагает определить источники информации для решения проблемы и способы их использования

2.Определяют источники информации. Выстраивают план действий по схеме:

Проблема-источник информации-решение-применение

https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292288

https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292292

Работа по теме урока

10

Построение проекта

1.Предлагает разделиться классу на три группы и написать фрагмент сценария для английского фильма или мультфильма на тему «Много работы по дому»

2. Работают в группах

https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292289

https://uchi.ru/teachers/groups/7418731/subjects/5/course_programs/5/cards/292290

Закрепление материала

8

Обработка информации

Первичное закрепление проговариванием во внешней среде

1. Предлагает практический материал для диалогов. Консультирует по мере возникновения проблем

2. Работают в группах

Физкультминутка

2

Закрепление материала

7

Оформление проекта

1.Консультирует по мере возникновения проблем

2. Работают в группах. Практическая часть: Оформляют диалог в чистовом варианте

Готовят контрольное чтение или наизусть в зависимости от уровня учащихся. Драматизируют диалог перед классом

Теоретическая часть:

Заполняют таблицу о ходе работы над проектом

Подведение итогов урока

3

Рефлексия учебной деятельности на уроке

1.Организует работу класса по подведению итогов урока

2.Анализируют результаты своей работы

осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Домашнее задание

Выучить диалог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока. Английский язык, 9 класс.УМК: Кузовлев В.П.

Тема раздела «Здоровый образ жизни».Обобщающий урок «Основные направления здорового образа жизни».Практические задачи: знание лексических единиц, использование их в речи, составление диалога по заданн...

Конспект урока английского языка в 9 классе с использованием Интернета и мультимедийного оборудования по теме "Cities of Britain"

Материал конспекта поможет провести урок по теме "Cities of Britain" и содержит материал для развития навыков письменной речи ( шаблон написания туристических открыток). На уроке используются формы ин...

презентация и конспект урока английского языка в 6 классе "A visit to the zoo" (УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5-6, раздел 6 «Animals in our life»)

презентация "A visit to the  zoo" и конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 5-6, раздел 6 "Animals in our life")...

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС

Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Конспект урока в 7 классе по разделу: «Umweltschutz ist das aktuellste Problem heutzutage. Oder?». Тема урока: «Wir sind ganz Ohr. Мы внимательно слушаем. Развитие навыков аудирования по теме «Охрана окружающей среды»». (УМК И. Л. Бим)

Цель урока: Отработка навыков восприятия речи на слух.Задачи урока:Образовательные:- Обеспечить в ходе урока повторение изученного лексического материала по теме «Защита окружающей среды»....