Наставник
презентация к уроку

Еремина Альфия Асхатовна

Школы должны наполниться энергией молодых!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnik.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ НАПОЛНИТЬСЯ ЭНЕРГИЕЙ МОЛОДЫХ» Работа с молодыми специалистами в Зайковской СОШ №1 имени Дважды Героя Советского Союза Г.А. Речкалова Автор: Учитель иностранного языка Еремина А.А. Высшая кв. категория

Слайд 2

Сведения о педагоге - наставнике Учебное заведение и образование Нижне-Тагильский педагогический и Институт - Высшее образование Специальность по диплому Учитель английского и немецкого языков Стаж работы 40 лет Должность Учитель иностранного языка Кв. категория Высшая Достижения Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации – 2007 год; Почетный работник общего образования Российской Федерации; Медаль за вклад в развитие образования; Победитель конкурса «Лучший наставник работающей молодежи бюджетной сферы» - 2005

Слайд 3

ШКОЛЫ ДОЛЖНЫ НАПОЛНИТЬСЯ ЭНЕРГИЕЙ МОЛОДЫХ 2017 – 2018 учебный год

Слайд 4

Сведения о молодом специалисте ФИО Ипатова Евгения Нестеровна Учебное заведение и образование Нижне-Тагильский педагогический и Институт - Высшее образование Специальность по диплому Учитель английского языка Стаж работы 2 года Должность Учитель иностранного языка Кв. категория соответствие

Слайд 5

Наставничество и сотрудничество в течение 28 лет

Слайд 6

2018 – 2019 учебный год

Слайд 8

Программа «Наставничество» , разработана в « Зайковской СОШ №1» Цели и задачи ; Документы, необходимые для работы наставника ; Организационные основы наставничества ; Обязанности и права наставника ; Обязанности и права молодого специалиста ; Документы, регламентирующие наставничество ; Примерный приказ «Об организации работы с молодым специалистом» ; План работы с молодыми специалистами ; Основные направления, принципы и этапы работы с молодыми специалистами ; Методические материалы в помощь наставнику и молодому специалисту ; Рекомендации наставнику и молодому специалисту ;

Слайд 9

Цели и задачи работы с молодым специалистом ЦЕЛЬ: организация и создание условий для профессионального роста молодых педагогов , формирование у них профессиональных компетенций , потребностей в саморазвитии и самосовершенствовании.

Слайд 10

Этапы работы с молодым специалистом Адаптационный : Изучаются нормативные документы, определяется круг профессиональных обязанностей и полномочий, формируются умения работы с документацией и создавать конструкты уроков в соответствии с ФГОС … Основной (проектировочный ) этап: реализуется программа формирования профессиональных компетенций, разрабатывается индивидуальная профессионально-методическая траектория, проектируется реализуется программа воспитательной деятельности с детьми. Контрольно­оценочный . Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого педагога, определяет степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.

Слайд 11

Тема 1 года «Знания и умения учителя – залог образовательных и творческих успехов обучающихся Август – Сентябрь Знакомство с локальными актами школы: Положение о заполнении, ведении и проверке классных электронных журналов ; Положение о заполнении, ведении и проверке дневников обучающихся и их личных дел ; Положение о заполнении, ведении и проверке тетрадей ; Совместное создание КТП по программе ФГОС НОО ;

Слайд 12

ОКТЯБРЬ - НОЯБРЬ Моделирование воспитательной системы класса и плана воспитательной работы (диагностическое исследование целей класса, проектирование целей и задач, планирование воспитательной работы по направлениям, деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы класса). 2. Методические разработки, предлагаемые молодому педагогу в работе с родителями: тематика родительских собраний в 5 классе беседа с родителями «Стиль взаимоотношений в семье и личность ребенка»; памятка «Родителю от ребенка»; тест для родителей «Как вы овладели искусством воспитания?»;

Слайд 13

Декабрь Методика проведения уроков ИЯ в рамках ФГОС НОО и ООО : Конструкты уроков критерии оценки деятельности учителя на уроке; типы и формы уроков. 2. Практикум «Самоанализ урока». «Факторы, влияющие на качество преподавания». Микроисследование «Оценка успешности учебной работы учителя с точки зрения обучающихся».

Слайд 14

Январь – Февраль : Внеурочная деятельность в образовательной области ИЯ: Неделя ИЯ в школе; Конкурсы и тематические вечера социокультурной направленности ; Управление процессом развития творческих способностей учеников;

Слайд 15

Март – Апрель: 1 . Беседа «Роль нетрадиционных уроков и приемов в обучении и развитии обучающихся. 2. Систематизация нестандартных уроков. 3. Дискуссия «Как обеспечить дисциплину на уроке».

Слайд 16

Май Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика. Обсуждение проблемы «Система мер, направленных на предупреждение неуспеваемости школьников». Педагогический рубеж – беседа и анализ первого года работы молодого специалиста

Слайд 17

Тема 2 года работы с молодым специалистом «Самостоятельность и творческий поиск» *************************************** Тема 3 года работы с молодым специалистом «Индивидуальные достижения и творческие находки»

Слайд 19

Творчество и вдохновение

Слайд 20

Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой- Учительство и материнство. Сначала души пробуди, Пусть жажда к знанью в них проснётся, Потом питомцев поведи К прозрачно – чистому колодцу. Живую воду из глубин Ты черпать научи рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наставник, незабвенный руководитель и Учитель» Васильева Т.А..

ДАННОЕ СОЧИНЕНИЕ НАПИСАНО О ЧЕЛОВЕКЕ, ПОСВЯТИВШЕМ ЖИЗНЬ ШКОЛЕ.ДАННАЯ РАБОТА УДОСТОЕНА ДИПЛОМА ПЕРВОЙ СТЕПЕНИ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "бОЕВОЙ И ТРУДОВОЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ"...

Дополнительная образовательная программа (Компьютерное обучение) "Наставник по русскому языку" (13-14 лет)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ « ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХТЕХНОЛОГИЙ»     Принята на заседании...

Вебинар в рамках весенней сессии Web- клуба молодых специалистов и наставников "Интернет- наставник"

Выступление на вебинаре в рамках весенней сессии Web - клуба молодых специалистов и наставников "Интернет - наставник" по теме "Универсальные приемы и технологии работы с текстом на уро...

Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"

Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"...

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда...

Учитель - Наставник. Портал Наставники Салехарда

Метод координат – довольно мощный (то есть ему поддаются даже самые «непробиваемые» задачи). Все те соотношения, которые при решении традиционным методом даются с большим трудом (чер...