Технологическая карта урока "Festivals in Britain" 6 класс к УМК " Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Дворникова Юлия Александровна

Разработка урока "Fesivals in Britain" содержит подробный план-конспект урока к УМК "Spotlight" 6 класс. Может использоваться как урок-обобщение и как урок- изучение нового материала по теме "Festive Time"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka.docx30.67 КБ
Файл fotoalbom_holidays.pptx2.42 МБ
Файл uprazhneniya_k_video.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по теме “Festivals in Britain”

(Учебник "Spotlight" В.Эванс, Ю.Ваулина, О. Подоляко, Д. Дули.)

Учитель :  Дворникова Юлия Александровна, учитель 1 категории

Класс: 6

Тема урока: «Особые дни»

Продолжительность урока: 45 минут

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Цели урока:

Предметные:

- развивать социокультурную компетенцию;

- актуализировать  ранее изученные  лексические единицы по теме «Праздники»;

- описывать картинку с опорой на ключевые слова;

 -воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных видеофрагментах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в настоящем продолженном времени Present Continuous и в простом настоящем времени Present Simple;

-использовать перифраз при говорении; пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные:

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

-прогнозировать содержание текста по его началу, концу и иллюстрациям

Личностные:

       - воспитывать уважение и доброжелательное отношение к традициям как части культуры разных стран мира.

Оборудование: компьютер, Smart Bard, проектор, мультимедийная презентация с фотографиями праздников, мультимедийная презентация для работы на Smart Board с блюдами для рождественского стола, видеоролик “Festivals”  из видеокурса “Window on Britain” (Oxford University Press), карточки с заданиями

Ход урока.

Этапы урока:

  1. Организационный момент.
  2. Вводная беседа (речевая разминка).

Цель: мотивировать учащихся на работу и на сотрудничество.

Действия учителя.

Действия обучающихся.

  • What date is it today?
  • What festival is coming?
  • What other British holidays & festivals do you know?

  • So, who can say what we’ll speak today about?

  • Yes, you’re right. Today we’ll remember everything we know about British festivals, we’ll watch a film and learn something new about traditions of celebrating holidays in Britain.

  • It’s  13th February.
  • St. Valentine’s Day.
  • Students say the names of the festivals.

  • About holidays and festivals in Great Britain.

  1. Преддемонстрационный этап.

Цель: снять возможные трудности восприятия текста и подготовить к успешному выполнению задания.

  1. Актуализация знаний.
  1. Look at the board and guess what festival it is. (презентация с фотографиями праздников)

  1. Now try to guess what is happening in these pictures. (арест  Гай Фокса,  Рождество, Масленица)

  1. Have you ever heard this song? When do they sing it? (звучит шотландская песня “Auld Lang Syne”)

Maybe you’re right, maybe you’re wrong. We’ll see it a bit later.

  1. Активизация ранее изученной лексики. (Фронтальная работа)
  1. Look at the list of different activities! Read aloud please!

Watch parades

Offer flowers and sweets

Watch the fireworks

Do the dusting

Exchange gifts

Make special dishes

Go to school

Decorate the house

Do tests

  1. Now find the activities that people don’t usually do at festive time.

  1.  Снятие лексических трудностей.  (Работа в группах: одна команда получает карточки со словами на английском языке, другая – с их значением на русском)

Now I want to divide you into two groups. Find your pair and put your cards on the board

Blow up the Houses of Parlament

Arrest a criminal

Sign a card

Dress up as…

Burn a model of….

Take part in

Взрывать П.П.

Арестовать преступника

Подписать открытку

Наряжаться в …

Сжечь чучело…

Принимать участие в…

Students guess the festival.

Students make their suggestions.

Students read the word combinations aloud by turns.

Go to school/ do the dusting/ do tests

They go to the board and do the task.

  1. Демонстрационный этап.

Цель: Обеспечить дальнейшее развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции учащихся с учетом их реальных возможностей иноязычного общения.

  1. 1) Now watch the 1st sequence and do exercise 1.

Match the festival to the date.

Guy Fawkes’ Night

31st October

Pancake Day

14th February

Halloween

Some time in February

St. Valentine’s Day

5th November

Exchange your sheets and check your partner’s work. (взаимопроверка)

2)Watch again and fill in the table.

FESTIVAL

What do people do on that day?

Guy Fawkes’ Night

  • Make models of Guy Fawkes

Pancake Day

 St.Valentine’s Day

Halloween

  1. 1) Watch 2nd  sequence  and complete the sentences . (2 times)

Watch the sequence and complete the sentences.

  1. The important festivals are ……………
  2. People put up ……………………………
  3. They keep their presents under …………
  4. They spend Christmas with ………………
  5.  They give …………………..

  1. Watch  3rd sequence and try to remember what the Robinsons have for their festive dinner.

Who wants to go to the board? Please, lay the table.

  1. 1)Watch  4rd sequence and try to answer  these questions:
  1. What is the last festival of the year?
  2. What do Scottish people call it?
  3. What do people do?
  4. Where is there a really big party?

They do.

Students watch the sequence twice, do the task and read their answers aloud.

Students watch the sequence twice, do the task and read their answers aloud.

Students watch the sequence once.

A student lays the table using the multimedia presentation.

Before watching the students read the questions. While watching they make notes. After watching they answer the questions.

  1. Постдемонстрационный этап.

Цель: использовать исходный текст в качестве основы и опоры для развития продуктивных умений в устной и письменной речи.

  1. Проверка предположений (презентация с фотографиями праздников)

Now let’s turn to our pictures discussed at the beginning of the lesson. I hope you can describe what is happening in those photos.

  1. Игра на отработку общих вопросов и закрепления лексики.

Let’s play “yes/no” game. I’ll divide you into 2 groups. The 1st group gets a card with the name of a festival, the 2nd one ask yes/no questions to find out what holiday 1st group have.

Учитель делит класс на 2 группы. Одна группа получает карточку с названием или картинкой праздника. Другая группа задает вопросы до тех пор, пока не угадает название. Учитель напоминает, как задавать общие вопросы и отвечать на них.

  1. Персонализация. ( Применение полученных знаний и умений относительно себя, через призму своего жизненного опыта).

What are the most popular holidays and festivals in our country? What festivals are celebrated in your family? What festival do you like best of all and why? How do you celebrate it?

  1. Обучение монологическому высказыванию  с использованием  “mind map”.

Now boys and girls, imagine that you are going to an international congress where you’ll tell about Russian holidays. Let’s think altogether what information should be mentioned in your stories.

 Учитель рисует на доске диаграмму с помощью учеников. Учащиеся сами высказывают предложения, какая информация необходима для описания русского праздника.

Who wants to try to tell us about your favourite holiday?

  1. Домашнее задание.

So, your home task is to prepare a good presentation in Power Point (with photos and a text) about your  favourite festival.

  1. Рефлексия и выставление оценок за урок.

Now the last task for today. Read the sentences to

yourself and tick the correct ones.

Now I know:

  1. who Guy Fawkes was and what he wanted to do.
  2. what British people do on Pancake Day.
  3. What special food British People have on Christmas.
  4. What the words “Hogmany”  and “Auld Lang Syne”  mean.

Now I can:

 tell about the most popular holidays and festivals in the UK and Russia

Students describe the photos and say what is happening.

Students ask and answer the questions. They can use the word combinations on the board as a prompt.

Students answer the teacher’s questions .

A student tells about a Russian holiday using the diagram.

Students tick the sentences.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Do you know holidays well?

Слайд 7

What is happening in these pictures?

Слайд 8

When do British people sing this song? Auld Lang Syne by Robert Burns Should auld acquaintance be forgot, And never brought to mind? Should auld acquaintance be forgot, And days of auld lang syne ? And days of auld lang syne , my dear, And days of auld lang syne . Should auld acquaintance be forgot, And days of auld lang syne ?



Предварительный просмотр:

  1. Watch 1st sequence and make notes in the table.

FESTIVAL

What do people do on that day?

Guy Fawkes’ Night

  • Make models of Guy Fawkes

Pancake Day

 St.Valentine’s Day

Halloween

  1. Watch 2nd sequence and complete the sentences.
  1. The important festivals are ………………………………………………….. .
  2. People put up ……………………………………………………………………… .
  3. They keep their presents under …………………………………………… .
  4. They spend Christmas with …………………………………………………….. .
  5. ) They give ……………………………………………………………………………….. .

  1. Watch the film to the end and try to answer these questions:
  1. What is the last festival of the year?
  2. What do Scottish people call it?
  3. What do people do?
  4. Where is there a really big party?

Now I know:

  1. who Guy Fawkes was and what he wanted to do.
  2. what British people do on Pancake Day.
  3. What special food British People have on Christmas.
  4. What the words “Hogmany”  and “Auld Lang Syne”  mean.

Now I can:  

tell about the most popular holidays and festivals in the UK and Russia.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "At the zoo" УМК "Spotlight"

Тип урока: урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в ...

Технологическая карта урока в 5 классе "Моя комната. Предлоги места" (Spotlight)

Класс: 5Тема урока: Урок 26/3.  Моя комната. Предлоги места. Цель: развитие  коммуникативных навыков  по теме «Комната» во всех видах речевой деятельности.Результаты:Личностные: фо...

Технологическая карта урока в 5 классе (Spotlight)

Класс: 5Тема урока: Урок28/5  Домашнее чтение по теме «Старинный русский дом». Цель: развитие умений во всех видах речевой деятельности по теме «Дом».Задачи: ·...

Технологическая карта урока в 8 классе УМК Spotlight

Технологическая карта урока по теме "культурный обмен. Косвенная речь."...

Технологические карты №1-5 (2 класс) Spotlight

Технологические  карты №1-5  (2 класс)  Spotlight...

технологическая карта урока в 7 классе на тему "Teen Camps" на основе учебника Spotlight 7

Технологическая карта к открытому уроке в 7 классе на тему "Лагеря для подростков"...