Цифровые образовательные ресурсы в помощь учителю и ученику
презентация к уроку

 Черных Ольга Ивановна

               Краткая аннотация: методы обучения могут тогда называться активными, когда осуществляется совокупность педагогических приёмов, способствующих организации учебного процесса и создании мотивации обучающихся к самостоятельному и творческому поиску и освоению учебного материала. При этом учителю отводится направляющая роль, побуждающая на активизацию творчества в процессе познавательной деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №29 «Университетская» ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Учитель английского языка Черных О.И.

Слайд 2

If we teach today’s students as we taught yesterday’s, we rob them of tomorrow.( John Dewey ) Если мы учим студентов сегодня так же, как учили вчера, мы воруем у них завтра.

Слайд 3

В процессе обучения иностранному языку применяются разнообразные цифровые образовательные ресурсы

Слайд 4

современные цифровые инструменты

Слайд 5

ПМО СБЕРКЛАСС

Слайд 6

Персонализированная модель образования на платформе Сберкласса С нашей точки зрения, цифровая платформа – инструмент, позволяющий обеспечить процесс персонализации в обучении и повысить мотивацию к обучению в целом Цифровая платформа позволяет учителю как использовать готовый модуль, так и добавлять свой материал в модуль или полностью создать свой модуль. Каждый модуль начинается с мотивурующего и проблемного задания. Мотивирующие задания позволяют обучающимся понять зачем изучать данный модуль, увидеть его связь с ключевыми идеями, определить свою готовность к изучению модуля. Проблемный вопрос – еще один основополагающий элемент урока. Кто-то из учеников сможет ответить на поставленный вопрос сразу, для кого-то это будет сделать сложно, но пройдя свой путь, свою траекторию, каждый ученик сможет ответить на этот вопрос.

Слайд 7

интерактивная рабочая тетрадь Skysmart .

Слайд 8

успешным является тот результат, при котором учитель является консультантом , направляющим звеном в цепи подбора видов деятельности для учащихся .

Слайд 9

Ключевые слова: развитие, самостоятельность, творчество, эвристичность , коллективность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интернет-ресурсы в помощь учителю и ученику

Ссылка на образовательные сайты и ресурсы...

Образовательные ресурсы в помощь учителю

Буклеты у педагогическому семинару-практикуму "Диагностика затруднений педагога в условиях внедрения и апробации ФГОС второго поколения"...

Образовательные ресурсы в помощь учителю

Доклад описывает наиболее интересные сайты для учителя иностранного языка. Данные ресурсы - незаменимые помощники при подготовке к урокам, к конкурсам....

«Цифровые образовательные ресурсы в деятельности учителя»

laquo;Цифровые образовательные ресурсы в деятельности учителя»...

Интернет-ресурсы в помощь учителю и ученику. Различные методы и формы работы на уроках иностранного языка

В данной работе представлен обзор полезных интернет источников для изучения и преподавания иностранного языка и  различные методы и формы работы на уроках иностранного языка....

Цифровые образовательные ресурсы в помощь учителю и ученику

Пожалуй все согласятся со мной, если спросить любого ученика, подростка , на что он больше всего тратит своё свободное время, то в своём большинстве они скажут : «Комьютерные игры. Интернет. Вир...

Электронные образовательные ресурсы в помощь учителю

Применение ИКТ на уроках – эффективный метод формирования активизации познавательной деятельности. Использование компьютерных технологий  делает урок привлекательным и по-настоящему совреме...