План-конспект урока по CLIL для 5 класса "Types of musical instuments" 5 класс
план-конспект урока (5 класс)

Гусарова Мария Петровна

Данный урок представляет интеграцию английского языка и музыки и включает в себя элементы CLIL. Урок проходит на английском языке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusarova_plan_uroka.docx159.5 КБ
PDF icon incredible_english_5_class_book-43.pdf411.25 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент урока с элементами CLIL

Учитель: Гусарова Мария Петровна

Тема: Types of musical instruments

Класс: 5э

Примечание: Урок относится к типу language-led CLIL. Предполагается, что обучающиеся уже знакомы с данным способом организации учебного процесса и учителем английского языка уже был проведено несколько уроков с элементами музыкального образования. Класс 5э является предпрофильным, обучающиеся способны демонстрировать высокий уровень языкового навыка в рамках данной технологии. В планировании уроков и подборе аудиоматериала дает рекомендации предметник музыки на параллели 5 классов

УМК: Incredible English 5

Цели:

Образовательные:

  • Введение новых ЛЕ на тему «Музыкальные инструменты» на иностранном языке, повторение ранее изученных ЛЕ;
  • Познакомить учащихся с видами музыкальных инструментов (струнные, духовые, ударные, клавишные);

Познавательные:

  • Развитие умения самостоятельно организовывать свою деятельность, создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • Развитие поискового навыка, умения выделять необходимую информацию, детали в тексте;
  • Развивать музыкальный слух и музыкальную память; умение слушать звук и оценивать услышанное

Воспитательные:

  • Прививать любовь и интерес к музыке как к предмету, уважение к друг другу

Методы обучения:

Перцептивные (словесный, наглядный, практический), репродуктивный с элементами проблемно-поискового, методы контроля (устный и письменный).

Оборудование:

Компьютер, доска+проектор, колонки; раздаточные материалы, карточки с вокабуляром урока; музыкальные инструменты (опционально)

Ход урока

Этапы

Действия учителя

Действия учеников

Форма работы

Организационный момент

(1 минута)

Учитель приветствует учеников, проверяет готовность к уроку.

Hello, I’m happy to see you. Let’s get ready for the lesson. Who is absent today?

Приветствуют учителя

Мотивация учебной деятельности. Постановка целей и задач урока

(3 минуты)

Учитель предлагает ученикам угадать тему сегодняшнего урока по тому, что они видят на доске (картинки муз. инструментов) или раскладывает на столе муз.инструменты.

-Pay attention to the whiteboard. What can you see there? Can you guess today’s topic?

Учитель объясняет, что сегодня обучающиеся познакомятся с различными инструментами и тем, как из них извлекают звук.

-Today, we are going to be learning about musical instruments, and about the different ways they produce sound.

Строят догадки по теме урока, его цели

Фронтальная

Подготовка учащихся к освоению, актуализация опорных знаний

(5 минут)

Do you play a musical instrument? If so, what do you play? What sort of music do you like listening to?

The first instrument in the world was a human voice. But then our ancestors noticed that you can make sounds with different objects.

We can produce sound by hitting or knocking on stuff, like with drums.

We also can carve a piece of wood into a flute and make sounds by blowing air into it.

We take a guitar or a violin and we pluck strings to create a sound. It is produced by vibration in the air.

 

Учитель демонстрирует работу инструментов (по возможности)

Участвуют в обсуждении, прислушиваются к звукам

Фронтальная

Изучение нового материала

(10-12 минут)

Now, let’s read a text about different types of instruments. You have 3 to 5 minutes. Use your vocabulary cards for help (page 43 Classbook)

Учитель раздает материалы, следит за работой в классе.

Now that you’ve read the text, read it again and answer the questions.

There are … types of instruments. Name them.

You play wind instruments by….

You play percussion instruments by…

Вопросы записаны на доске. Учитель дает время подготовиться, помогает ученикам сформировать монологические высказывания по теме.

Читают текст самостоятельно с опорой на карточки (прил. 1), выполняют задание, устно отвечают

Индивидуальная, фронтальная

Первичная проверка усвоения знаний

(5 минут)

Fill in the table with types of instruments. Work in pairs.

Ученикам в парах предлагается заполнить таблицу, где не хватает типа (струнные, духовые, ударные…) и 1-2 инструментов (здесь ответ свободный)

Работают в парах. Одна пара у доски представляет результат, остальные проверяют себя

Парная

Первичное закрепление знаний

(5 минут)

Игра «Назови инструмент»

Can you name these instruments?

Let’s watch a video and find out.

Учитель включает видео, где звучат различные инструменты (https://www.youtube.com/watch?v=WV63aVMnyMA), происходит синхронная самопроверка.

Предлагают свои идеи, участвуют в проверке задания

Фронтальная, индивидуальная

Подведение итогов, рефлексия. Домашнее задание

Организует рефлексию, выдает домашнее задание.

Look back at the lesson. What can you do? Think and colour.

Your homework is a creative task. You will find in your worksheets.

(приложение 3)

Учитель раздает листы с домашним заданием.

Thank you for your work today! Goodbye, see you later!

Взаимодействуют с учителем, заполняют карточки рефлексии (прил.2), прощаются с ним

Индивидуальная, фронтальная

Приложение 1

Вокабуляр урока:

Musical instruments:

guitar; violin, flute, trumpet, clarinet, drums, tambourine, xylophone, piano, electronic keyboard

Other:

blow, pluck, hit; shake, instrument; vibration, string, wind, percussion, keyboard

Приложение 2

Self-evaluation

Look back at the lesson. What can you do? Think and colour.

Not at all

Okay

Very well

I can remember the musical instrument

words

I can name different types of musical instruments

I can identify types of musical instruments by sound

I can speak about musical instruments

Приложение 3

Homework task

Springboard 4 Teacher’s Pack page 10

https://www.macmillanic.com/wp-content/uploads/2020/02/Springboard-4-Teacher-Pack-How-Musical-Instruments-Work.pdf

C:\Users\Мария\Downloads\Springboard-4-Teacher-Pack-How-Musical-Instruments-Work-10_page-0001.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план- конспект к уроку "Электризация тел. Два рода электрического заряда" 8 класс

план -конспект к уроку "Электризация тел. Два рода электрического заряда" 8 класс к учебнику Перышкину А.В. с презентацией....

План конспект открытого урока на тему "St. Valentines Day" для 6 класса

План-конспект открытого урока для 6 класса.Автор:Учитель английского языка  СОШ № 21 МОРФ   Балян Л.С.Мероприятие проведено 14.02.2014г.№ п/пНазвание современных образовательных т...

План – конспект открытого урока развития речи по русскому языку в 5 классе

Тема урока: «Дождь».Тип урока: урок повторения и закрепление изученного по разделу «Речь».Вид урока: мастерская творческого письма, урок творчества и развития речи.Используемые технологии: технология ...

План-конспект открытого урока по биологии с использованием ИКТ в 10 классе по теме: «Строение клетки. Клеточная мембрана. Ядро.»

Конспект содержит биологический диктант по пройденой теме, изучение нового материала с использованием кратких выступлений учащихся, являющихся дополнением к материалу по новой теме, небольшой тест, вы...

План-конспект интегрированного урока по профессионально-трудовому обучению (швейное дело,7 класс). "Снятие мерок для построения чертежа основы прямой юбки".

Реализация общеобразовательной, коррекционно-воспитательной и практической задач по ПТО осуществляется в тесной связи с преподаванием других учебных предметов. Каждый учитель коррекционной школы...

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...