План-конспект урока корейского языка "Достопримечательности Южной Кореи"
план-конспект урока (8 класс)

Забелина Наталья Юрьевна

Данный план-конспект урока по корейскому языку составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект урока корейского языка

Дата проведения: ________      

Класс: _8__

Учитель: Забелина Н.Ю.

Тема: «Достопримечательности Южной Кореи».

Цели урока: 

Образовательные

- формирование коммуникативной, социокультурной и языковой и учебно-познавательной компетенции;

- приобщение к другим культурам, традициям;

Развивающие:

- развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения;

 Воспитательные:

- воспитание личности учащегося на основе общечеловеческих ценностей

- формирование у школьника инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам, способность к успешной самореализации;

Задачи:

*введение и активизация нового лексического материала;

*отработка навыков аудирования;

* проверка и оценка знания;

* развитие навыков монологической речи;

* формирование социокультурной компетенции учащихся;

Планируемые результаты:

Личностные:

- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации, умение работать в группах, парах.

Метапредметные:

- развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формирование умения делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Предметные (в коммуникативной сфере):

-  введение и активизация нового лексического материала, отработка навыков чтения, отработка навыков восприятия на слух, умение работать в паре.

Тип урока:

урок изучения нового учебного материала;

Применяемые технологии: элементы информационно-коммуникационной и здоровьесберегающей технологии.

Оборудование:

Компьютер.

Наглядные пособия:

Ааудиозапись, раздаточный материал(карточки с изображением достопримечательностей Ю.Кореи)

Формы контроля:

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Домашнее задание:

Выучить новые слова, работа с текстом.

Ход урока:

I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения корейских звуков и употребления грамматической конструкции «Предложение -ㄹ까요/을까요»  

(Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своём друге»)

Орг. момент: здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Какое сегодня число? А какой день недели? Кто отсутствует сегодня? Пожалуйста, займите свои места. 학생들이 안녕하세요?요즘 어떻게 지내요?오늘은 며칠이에요? 무슨 요일이에요?결석생이 있어요? 자리에 앉아요.

2.Фонетическая зарядка:

Для начала предлагаю вам следующее упражнение: Я называю звуки корейского языка, а вы подбираете слова.먼저 제가 한국어 음성을  발음하고 여러분들이 단어를 불러야 되요.

-Хорошо, отлично!네, 잘 했어요!

3. Речевая разминка:

Что вы можете рассказать о своем соседе по парте? 데스크메이트에  대해 뭘  말할 수 있을까요? Начнем игру?게임 시작! (учащиеся по очереди называют словосочетания или предложения, описывающие соседа по парте. Например: 아냐 씨는 똑똑합니다).

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться…

(Учитель показывает карточки с изображением достопримечательностей Сеула, Кенджу, Чечжу)

- Достопримечательности Кореи!

-Верно! Вы правы, сегодня речь пойдет о достопримечательностях Ю. Кореи.

III. Проверка домашнего задания

(10 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.

(Учащиеся предоставляют выполненные упражнения. Учитель корректирует учащихся).

IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала (6 мин)

Цель:

О.0рганизация прослушивания описаний известных достопримечательностей Южной .Кореи.

(Учитель предлагает детям прослушать рассказы и назвать достопримечательности Кореи, которые они уже знают. Учащиеся слушают диалог, догадываются о какой достопримечательности идёт речь).

V. Совершенствование лексических навыков (5 мин)

Цель:

Организация составления предложений на корейском языке с использованием изученной лексики. Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения. Учитель организует выполнение упр.1,2,3, с.89-90 из учебника. При выполнении второй части упр. учитель предлагает провести игру «Аукцион», за каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают жетон. В конце игры учащиеся подсчитывают жетоны и выявляют победителя).

VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Сеул» (7 мин).

Цель: Организация монологической речи.

(Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания Сеула. Затем каждая группа зачитывает свой список слов. Учитель организует работу в группах).

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. Учитель организует рефлексию учащихся.

IX. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

(Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. Учитель объясняет задание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...