Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы
рабочая программа

Архипова Елена Витальевна

Рабочая программа по английскому языку на основе авторской программы В.П.Кузовлева 2-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_kuzovlev_2020-2021.docx59.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи имени Героя Советского Союза Григория ГригорьевичаСветецкого

Рассмотрено:                                                                           Утверждаю:

На педагогическом совете                                                    Директор МБОУ НОШ № 2г.Охи

                                                                                                 им. Г.Г.Светецкого

Протокол №___________                                                       _______________ Е.В.Финенко

от «____»_________2020 г.                                                   от «__»______________2020г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

начальное общее образование

2-4 класс

срок реализации 3 года

составлена на основе авторской программы В.П.Кузовлева «Английский язык для общеобразовательных учреждений»

учителем английского языка Архиповой Еленой Витальевной

2020 год

1.Планируемые результаты освоения курса (2 кл)

1.1 Предметные (2 кл)

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению во 2 классе, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивыесловосочетания (to play the piano, to be good at, etc);
  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc);
  • оценочная лексика (Great! etc);
  • лексика классного обихода (Readthetext.Doexercises 1.etc);

Словарный запас продуктивной лексики , подлежащий усвоению во 2 классе . составляет 245 единиц, рецептивной – 29 единиц; общий лексический запас – 274 единицы.

К окончанию 2 класса учащиеся должны овладеть следующими грамматическими явлениями:

  • имена существительные нарицательные и собственные;
  • род имен существительных;
  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;
  • неисчисляемые имена существительные;
  • множественное число имен существительных;
  • артикль a/an, the;
  • положительная степень имен прилагательных;
  • количественные числительные от 1 до 10;
  • личные местоимения в именительном падеже;
  • притяжательные местоимения;
  • указательные местоимения в единственном и множественном числе;
  • неопределенные местоимения;
  • глагол tobeв настоящем простом времени
  • глагол have got;
  • оборот thereis/ thereareв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • видовременная формаPresentSimpleв утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;
  • модальный глагол can$
  • глагольные конструкции (Ilikedoing)
  • наречия very, there, well;
  • предлогиin, on, from, with;
  • простое распространенное предложение;
  • повествовательное утвердительное и отрицательное предложение;
  • вопросительное предложение (общий вопрос)
  • предложение с Let’sв утвердительной форме;

сложно-сочиненное предложение с союзами and, but;

Говорение:

Диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. Соблюдение элементарных норм речевого этикета. Составление небольших монологических высказываний  (2-3 предложения).

Чтение:

Чтение вслух текстов до 15 слов

Письмо и письменная речь:

Списывание текста. Выписывание из него слов, словосочетаний, предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Аудирование:

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе общения, понимание аудиотекстов, звучащих около 30 секунд

Предметные(3 кл)

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению во 3классе,

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению во 3классе, входит понимание значения лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использование в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

к окончанию 3 класса учащиеся должны овладеть следующими грамматическими явлениями:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,
  •  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  
  • количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,
  •  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,
  •  глагол havegot,
  •  глагол-связку tobe,
  • модальныеглаголыcan, may, must, should,
  • видовременныеформыPresent/Past/Future Simple, PresentPerfect, PresentProgressive,
  • конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий,
  •   наречия времени, места и образа действия,
  •  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
  • основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis/thereare, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Говорение:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы), воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Чтение:

читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;потранскрипции;с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; редуцированные отрицательные формы модальных глаголов; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Письмо и письменная речь:

правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;  

Аудирование:

 понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материалеили содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

Предметные (4 кл)

В процессе овладения социокультурным (познавательным ) аспектом выпускник научится:

-находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

-узнавать  достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

-понимать особенности британских и американских национальных праздников и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

-узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

-узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы),

Выпускник получит возможность научиться:

 воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материалеили содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

-понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

-использовать контекстуальную и языковую догадку;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится читать:

-по транскрипции;

-с помощью правил чтения и с правильным словесным ударением;

-редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

-редуцированные формы отрицательных модальных глаголов;

-написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

-с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

-основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);

-с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;

Выпускник овладеет умением читать, то есть научится:

-читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

читать и понимать содержание текста на уровне значения;

-определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

-пользоваться справочными материалами с применением знаний алфавита и транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять главную идею текста и предложения, хронологический и логический порядок предложений;

-причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также делать выводы из прочитанного, выражать собственное мнение по поводу прочитанного, выражать суждение относительно поступков героев, соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам,отвечать письменно на вопросы, писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.

Выпускник получит возможность научиться:

-писать русские имена и фамилии по-английски;

-писать записки друзьям;

-составлять правила поведения (инструкции);

-заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

-в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

-писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план (объем 50-60 слов);

-правильно оформлять конверт.

Графика, каллиграфия и орфография

Выпускник научится:

-распознавать слова, написанные разным шрифтом;

-отличать буквы от транскрипционных знаков;

-читать слова по транскрипции;

-пользоваться английским алфавитом;

-писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания;

-сравнивать и анализировать буквы и соответствующие транскрипционные знаки;

-писать красиво (овладеть навыками английской каллиграфии);

-писать правильно (овладеть основными правилами орфографии);

Выпускник получит возможность научиться:

-писать транскрипционные знаки;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-использовать словарь для уточнения написания слов.

Фонетическая сторона речи:

Выпускник научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

-правильно произносить предложения с точки зрения из ритмико-интонационных особенностей;

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

-правильно произносить предложения с однородными членами;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи.

Выпускник научится:

-понимать  значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать  в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать имена собственные и нарицательные;

-распознавать части речи по определенным признакам;

-понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам;

-использовать правила словообразования;

-догадываться о значении незнакомых слов, используя разные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т д )

Грамматическая сторона речи:

Выпускник научится:

понимать и употреблять в речи

  • изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,
  •  прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,  
  • количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные,
  •  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,
  •  глагол havegot,
  •  глагол-связку tobe,
  • модальныеглаголыcan, may, must, should,
  • видовременныеформыPresent/Past/Future Simple, PresentPerfect, PresentProgressive,
  • конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий,
  •   наречия времени, места и образа действия,
  •  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений:

  • безличные предложения;
  •  предложения с оборотом thereis/thereare;
  •  побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах

Выпускник получит возможность научиться:

-понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

-понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределенные (some, any) местоимения;

-понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам;

-понимать и использовать в речи сложно-сочиненные предложения и союзами andиbut;

-понимать и использовать в речи сложно-подчиненные предложения с союзомbecause;

-дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные, смысловые, вспомогательные глаголы);

-приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка,необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Личностные:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях;
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Метапредметные:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка;
  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;
  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы (выявление главного, логическое изложение);
  • способности к решению речемыслительных задач (формулирование выводов, иллюстрирование, выстраивание логической последовательности, оценка и самооценка);
  • психические процессы и функции (восприятие, мышление, внимание, память, воображение);
  • работать с информацией, вести диалог, планировать и осуществлять проектную деятельность;
  • контролировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с учебной задачей

2.Тематическое планирование(2 кл)

№ раздела

№ темы

Название раздела, тем

Количество часов

В том числе на контрольные работы

1

Вводный курс. Английские буквы и звуки

1.1

Английские буквы и звуки. Транскрипция

1.2

Звуки и знаки английского языка. Звуки [n], [m], [k], [l], [ai], [h], [e]

1.3

Знаки и звуки [t], [p], [s], [u], [j]

1.4

Знаки и звуки [j], [v], [au], [r], [b], [z]

1.5

Знаки и звуки [d], [a:], [ei], [i]

1.6

Знаки и звуки [o:], [g], [v], [w]

Контрольная работа № 1 по теме «Знаки и звуки»

1.7

Обобщение знаний о звуках, чтение простейшей транскрипции.

2

Давайте пойдем на парад

28ч

2.1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

2.2

Мне нравится Минни.

2.3

Я-хороший

2.4

Хенни-Пенни, ты красивая!

2.5

Ангелина – талантливая балерина.

2.6

Ангелина любит танцевать.

2.7

Повторение. Игра «Страна букв». Контрольная работа № 2 по теме «Мир моих увлечений»

2.8

Орд любит рисовать.

2.9

Кэсси  - не чудовище.

2.10

Я люблю стихи матушки Гусыни.

2.11

Мы – друзья.

2.12-13

Чарли - хороший

2.14-15

Его зовут Тедди

2.16

Я люблю английский

2.17

Это английский алфавит

2.18

Я люблю животных

2.19

Давайте играть

2.20

Разве Иззи животное?

2.21

Ты хорошо играешь в футбол?

2.22

Это маленькая английская девочка

2.23

В моей деревне есть река

2.24

Повторение.  Контрольная работа № 3 по теме «Мир моих увлечений»

2.25-26

Я – рождественский эльф

Контрольная работа № 4 по аудированию и письму по теме «Мир моих увлечений»

2.27

Веселого Рождества и счастливого Нового года!

2.28

Новогодний вечер.

3

Давайте отправимся в путешествие

33ч

3.1

Я – Питер Пен

3.2

Венди и её семья

3.3

У меня есть хорошая семья

3.4

У Питера Пена нет мамы

3.5

У тебя есть сестра?

3.6

Какие они?

3.7

Сегодня пятница

3.8

Давайте путешествовать на корабле

3.9

Я умею летать

3.10

Умеешь ли ты плавать?

3.11

Мы умеем хорошо кататься на скейте

3.12

На острове есть фламинго

3.13

Есть ли на острове пещера?

3.14

Повторение. Они хорошие друзья

Контрольная работа № 5 по теме «Я и мои друзья»

3.15

Повторение. Кто они?

Контрольная работа № 6 по теме «Страны изучаемого языка»

3.16

Напишем собственную книгу.

3.17

Ты живешь в доме?

3.18

Ты любишь яблоки?

3.19

Нравится ли Венди красный цвет?

3.20

Любит ли Венди плавать?

3.21

Любит ли Венди читать?

3.22

Пираты преследуют индейцев

3.23

Питер Пен играет на дудочке

3.24

Хорошо ли готовит Венди?

3.25

Рассказывает ли тебе мама сказки?

3.26

Повторение. Что тебе нравится?

Контрольная работа № 7 по чтению по теме «страны изучаемого языка»

3.27

Давайте поиграем в школу.

3.28-29

Давайте создадим проект

3.30-31

Повторение. Урок-игра «Добро пожаловать на придуманные острова»

Контрольная работа №8 по теме «Страны изучаемого языка»

3.32-33

Повторение. Игра «Счастливый случай»

Год – 68 часов

Тематическое планирование(3 кл)

№ раздела

№ темы

Название раздела, тем

Количество часов

В том числе на контрольные работы

1

Родная страна и страны изучаемого языка

1.1

Откуда ты? Из какой ты страны?

1.2

Какого цвета твой город?

1.3-1.4

Что тебе нравится в твоей стране?

1.5-1.6

Мы любим играть в игры

1.7

Я люблю мою страну.

2

Моя семья

11ч

2.1-2.2

Ваша семья большая? Сколько тебе лет?

2.3-2.4

Что тебе нравится делать?

2.5-2.6

Что ты обычно делаешь?

2.7-2.8

В какие игры ты играешь?

2.9

Я люблю свою семью

2.10-2.11

Контрольная работа № 1 по темам «Родная страна и страны изучаемого языка», «Моя семья»

3

Помощь по дому

3.1-3.2

Что вы делаете дома?

3.3

Вам нравится работать дома?

3.4-3.5

Вчера я помогала моей бабушке.

3.6

В воскресенье был день матери

3.7

Я хороший помощник

4

Праздники

4.1

Как вы празднуете Рождество?

4.2

Праздники и подарки

4.3-4.4

У вас бала вечеринка-сюрприз?

4.5-4.6

Как вы праздновали свой день рождения?

4.7

Контрольная работа № 2 по темам « Помощь по дому», «Праздники»

5

Досуг и увлечения

        

5.1-5.2

Мои любимые игрушки

5.3

Какая твоя любимая одежда?

5.4

Я люблю ходить в парк

5.5

Я могу кого-нибудь описать

6

Погода, времена года

6.1-6.2

Когда вы родились?

6.3

Какая погода в Британии?

6.4

Какая погода в России?

6.5-6.6

Вам следует остаться дома

6.7

Мое любимое время года

7

Мой питомец

7.1-7.2

У тебя есть домашнее животное?

7.3-7.4

Я должен заботиться о моем домашнем животном

7.5-7.6

Что мне нравится?

7.7

Какое домашнее животное вам хотелось бы завести?

7.8

Контрольная работа по теме № 3 «Досуг и увлечения»

7.9

Контрольная работа № 4 по теме «Погода, времена года», «Мой питомец»

8

Мои друзья

15ч

8.1-8.2

На кого похож ваш друг?

8.3

Вы хорошо знаете вашего лучшего друга?

8.4-8.5

Мы будем веселиться вместе!

8.6-8.7

Какой подарок вы получите от своего друга?

8.8-8.9

Как вы будете праздновать день дружбы?

8.10

Вам понравилась вечеринка алфавита?

8.11

Я люблю летние лагеря

8.12-8.13

Повторение модальных глаголов. Повторение употребления притяжательных местоимений в предложении

8.14

Контрольная работа № 5 по теме « Мои друзья»

8.15

Обобщающее повторение правил чтения

год

68ч

Тематическое планирование (4 кл)

№ раздела

№ темы

Название раздела, тем

Количество часов

В том числе на контрольные работы

1

Любимые занятия летом

6

1.1

Что ты любишь делать летом?

1.2-1.3

Тебе понравились летние каникулы?

2

1.4

Что ты приготовил для кабинета природоведения?

1.5

Что ты будешь делать следующим летом?

1.6

Я никогда не забуду эти каникулы

2

Животные, которых я люблю

12

2

2.1-2.2

Ты любишь загадки о животных?

2

2.3-2.4

Кошки умнее собак?

2

2.5-2.6

О чем ты можешь узнать в зоопарке?

2

2.7-2.8

Классный зооуголок

2

2.9-2.10

Какое у тебя любимое животное?

2

2.11

Контрольная работа № 1 по аудированию и чтению по теме «Животные, которых я люблю»

1

2.12

Контрольная работа № 2 по письму теме «Животные, которых я люблю»

1

3

Мой день

5

3.1

Который час?

3.2

Поспеши, ты опаздываешь!

3.3

Вставай! Пора собираться в школу!

3.4

Как ты проводишь выходные?

3.5

Всегда ли ты занят?

4

Моя школа (классная комната)

12

2

4.1-4.2

Это моя школа

2

4.3-4.4

Какой урок следующий?

2

4.5-4.6

Я люблю перемену!

2

4.7-4.8

Что ты ищешь?

2

4.9-4.10

Хорошо ли в средней школе?

2

4.11

Контрольная работа№ 3 аудированию и чтению по теме «Моя школа»

1

4.12

Контрольная работа№ 4 по письму по теме «Моя школа»

1

5

Мой дом (квартира, комната)

6

5.1

Мой дом очень уютный

5.2

В моей комнате перемены

5.3

Кукольный дом

5.4-5.5

Ты убрал у себя в комнате?

2

5.6

Я счастлив, когда я дома

6

Моя страна

9

6.1-6.2

Мне нравится жить в моем родном городе

2

6.3

Я гуляю по городу

6.4-6.5

В магазине игрушек

2

6.6-6.7

Я живу в маленьком городке

2

6.8

Как мне добраться до зоопарка?

6.9

Мой родной город – особенный

7

Профессия, о которой я мечтаю

8

7.1-7.2

Какие профессии тебе нравятся?

2

7.3

Я собираюсь стать доктором

7.4-7.5

Рассказы талантливых детей

2

7.6

Какая профессия тебе подойдет?

7.7

Контрольная работа №5 по аудированию и чтению  по теме «Профессия , о которой я мечтаю»

1

7.8

Контрольная работа №6 по письму  по теме «Профессия , о которой я мечтаю»

1

8

Я и мои друзья

10

8.1

Что в твоем календаре?

8.2

Мы собираемся на пикник

8.3

Где Фуджи?

8.4

Хочешь ли ты стать знаменитым?

8.5-8.6

Давайте организуем школьную ярмарку.

2

8.7

Что ты собираешься делать на каникулах?

8.7

Нравится ли тебе летний лагерь?

8.9-8.10

Контрольная работа №7 по аудированию и чтению  по теме «Я и мои друзья»

1

8.11

Контрольная работа №8 по письму по теме «Я и мои друзья»

1

Год

68 ч

3.Основное содержание учебного предмета (2 кл)

1. Вводный курс

  • Звуки и знаки английского языка; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком. Звуки [l], [h], [m], [n], [i], [k], [e], [ai], [p], [s], [u], [j], [r], [b], [z],[d], [w]; алфавит.
  • 2 Цикл №1 «Давайте пойдем на парад»
  • Знакомство с географическим положением Великобритании и США; знакомство с популярными британскими и американскими именами, знакомство с традициями проведения парада, посвященного Дню Благодарения, с популярными героями сказок и мультфильмов, с персонажами телепередачи «Улица Сезам», с английским фольклором; домашние питомцы и уход за ними, любимые животные.животные в цирке, на ферме, в зоопарке; названия континентов и частей света; символы и талисманы Олимпийских игр; виды спорта; быт коренных жителей Северной Америки – индейцев; празднование Рождества и Нового года в странах изучаемого языка.
  • 3.Цикл № 2 «Давайте отправимся в путешествие»
  • Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Члены семьи, их имена, возраст, черты характера; отдых с семьей. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Виды транспорта. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. Сказочные герои, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Основное содержание предмета (3 кл)

Раздел № 1. «Родная страна и страны изучаемого языка»

  • Знакомство с Великобританией и США, их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, NewYorkCity, BigBen, LochNess, Disneyland), знакомство с литературными героями популярных книг (StuartLittle, Margalo, Harriet, DorothyandToto). Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга; знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (theLakeDistrict, baseball, PancakeDay);
  • знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (TheWizardofOz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (AliceinWonderland: theWhiteRabbit, theCheshireCat, theMadHatter, theCaterpillar); знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (TheTimbertoes), знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, MountSnowdon), популярной американской песней (ThisLandIsYourLand).

Раздел № 2 «Моя семья»

  • Знакомство с некоторыми стихами британских детей; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи; знакомство с популярной детской компьютерной игрой TheSims; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье.

Раздел № 3 «Помощь по дому»

  • Знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней ThisIstheWay…, которая является вариацией на тему песни TheMorningSong, написанной АзойФиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’sDay), стихотворением Кена НесбитаITaughtMyCattoCleanMyRoom.

Раздел № 4 «Праздники»

  • Знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка;знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (asurpriseparty, Father’sDay, anIndianparty, afootballparty, abirthdayparty).

Раздел № 5 «Досуг и увлечения»

  • Знакомство с песней Харриет ПауэлI'veGot a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.»; знакомство со стихами английских детей; знакомство со сказкой НуритКарлин «АбраКадабра и Зубная Фея»; с некоторыми играми британских детей.

Раздел № 6 «Погода, времена года»

  • Особенности климата в Великобритании и Австралии; знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка; знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года

Раздел № 7 «Мой питомец»

  • Знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита; с кличками животных, распространенными в англоязычных странах; с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах; знакомство с отрывками из английских народных сказок.

Раздел № 8 «Мои друзья»

  • Знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях , с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (MarryPoppins); и с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (TheWizardofOz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (PleaseandThankYouBook), и с песенкой WillYouCometoMyParty; знакомство с праздником FriendshipDay (День дружбы); с тем, как британские дети проводят летние каникулы  в летнем лагере

Основное содержание учебного предмета (4кл)

1.Погода. Времена года. Путешествия. Проведение каникул. Популярные маршруты для путешествий. Путешествия по стране изучаемого языка и родной стране.

2. Любимое домашнее животное. Животные. Описание животных. Животные в цирке, на ферме, в зоопарке.

3.Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будни и выходные дни.

4.Моя школа, классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

5.Мой дом. Дом  / квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

6. Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

7.Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Мой город (деревня): общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Литературные персонажи популярных детских книг, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки).

8. Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу

2.2 Формы организации учебных занятий, виды учебной деятельности

Основная форма обучения- урок. На уроке применяются следующие организационные формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в парах.

Ведущими методами обучения являются объяснительно-иллюстративный, репродуктивный (в форме воспроизведения и применения по образцу), эвристический (решение творческих задач), игровой, метод проектов. Основные виды учебной деятельности – говорение, чтение, аудирование, письмо.