методическая разработка (план-конспект урока по теме Мои летние каникулы)
методическая разработка (5 класс)

Русакова Ольга Игоревна

методическая разработка (план-конспект урока по теме Мои летние каникулы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_sosh.docx16.81 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 87 Петроградского района г.Санкт-Петербурга

Конспект урока по теме: ‘’ Использование современных технологий на уроке английского языка по теме Мои летние каникулы‘’.

                               

                                                            Предмет: английский язык

                                                            Учитель: Русакова Ольга Игоревна

                               

                                                              Класс: 5 А

                      Санкт-Петербург, 2022г.

План урока

  1. Организационные моменты

- здороваемся, называем дату

2. Введение в тему, планирование урока. Самоопределение

(мотивация к деятельности)

-работа с наглядным материалом (картинки в учебнике)

-определение темы и цели урока

-чтение текста с.24 (работа по учебнику)

- подготовка к работе по теме

3. Актуализация знаний по теме

-повторение лексики по теме

-Тест на знание изученной лексики

- Монологическая работа (подготовка, пример, монологические высказывания учащихся с опорой на текст (по примеру), оценивание

4. Работа с новым языковым материалом

- Работа с учебником Rainbow English 5 (первая часть)

1) Аудирование (подготовительная работа – описание картинок, знакомство с новой лексикой, обсуждение грамматических времён, аудирование, выполнение задания с последующим обсуждением)

2) Введение новой лексики (Abroad,capital,hotel,letter,sea,square, thing) Выполнение упражнений на закрепление лексики.

3) Работа с диалогом (прослушивание аудиозаписи, осмысление, лексико-грамматический разбор диалога), анализ

 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

-анализ запомнившегося материала

- анализ деятельности одноклассников, работы на уроке

6. Подведение итогов урока

- выставление отметок

- окончание урока

Time /Время

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 минуты

1.Организационные моменты

Good morning pupils. I am glad to see you. Sit down, please. What is the date today?

I have special cards for you where you can see some familiar words.

Оснащение – карточки             (раздаточный материал)

Good morning!

Today is the 10th of September .

Wow, sounds great!

3 минуты

  1. Введение в тему , планирование урока .Самоопределение ( мотивация к деятельности)

 Look at the pictures and say, what is our new topic about?   What are we going to discuss today?

Yes, you are right. Today at the lesson we will speak about your summer holidays.

-работа с карточками

-определение темы и цели урока

- чтение исторической справки по тексту с. 24 ( работа с учебником)

-подготовка к работе по теме

Pupils answer  : summer holidays

Pupils say – Today we are going to speak about summer holidays.

3 минуты

Оснащение – презентация с рассказом о том, как можно провести каникулы

5 минут

1 минута

5 минут                 2 минуты

3 минуты

3 минуты

2 минуты

5 минут

  1. Актуализация знаний по теме

We learned and repeated many words and we need to practice them. Look at the board and let’s repeat the new words all together : INTERESTING

FARM

PARKS AND GARDENS

STAY AT A HOTEL

COMFORTABLE

SEASIDE

WONDERFUL

WEATHER

TRAVELLING

ENJOY

- Проверка лексики по теме

-Тест по повторению лексики

-Монологическая работа (подготовка, пример, монологические высказывания учащихся по примеру, оценивание)

Ученики слова с доски с опорой на картинки.

-pupils read for a minute

-pupils as questions to each other

- pupils tell stories to each other

-pupils watch short video

-pupils try to find out what this video is about

5 минут

  1. Работа с новым языковым и лексическим материалом
  1. Аудирование
  2. Введение новой лексики
  3. Работа с диалогом ( прослушивание, осмысление, лексико-грамматический разбор диалога)

Pupils answer the questions.

Then listen to a dialogue.

2 минуты

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Pupils speak about the lesson

1 минута

  1. Подведение итогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. План-конспект обобщающего урока по теме "Traveling".

        Урок построен на основе системно-деятельностного и коммуникативно-деятельностного подходов.Представлены задания на развитие неподготовленной диалогической речи с исп...

Методическая разработка: " План-конспект урока по английскому языку в 9 классе, тема: "People and jobs"

Данный урок разработан на основе УМК "ENTERPRISE video activity book" . Авторы : Virginia Evans - Jenny Dooley. Целями урока явлюятся отработка и закрепление лексики, связанной с профессиями , а также...

Методическая разработка, план-конспект урока, тема "Educational Institutions".

Данная презентация помогает добавить страноведческий аспект в тему "Education". Предназаначена для учащихся 6-7 класса. Последние слайды содержат вопросы для проверки понимания темы слушателями и закр...

Методическая разработка «Проведение спортивной подвижной игры "Ажиотаж" в летние каникулы на базе детского оздоровительного лагеря для детей 8 - 18 лет»

В данной методической разработке описывается методика проведение спортивной подвижной игры "Ажиотаж" в летние каникулы на базе детского оздоровительного лагеря для детей 8-18 лет....

1.Методическая разработка: «План-конспект урока английского языка с учетом профессиональной направленности» Тема урока: «Разведка нефтегазовых месторождений/ Exploring of Oil and Gas».

Методическая разработка составлена для студентов нефтегазовых профессий и специальностей с учетом профессиональной направленности ООП СПО. Методическая разработка состоит из конспекта преподавателя, и...

2.Методическая разработка: «План-конспект урока английского языка с учетом профессиональной направленности» Тема урока: «Нефтяная скважина / Oil well».

Методическая разработка составлена для студентов нефтегазовых профессий и специальностей с учетом профессиональной направленности ООП СПО.Методическая разработка состоит из конспекта преподавателя, и ...