Открытый урок
план-конспект урока

Архипова Елена Витальевна

Открытый урок по теме "Динозавры" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx25.75 КБ
Файл teksty_dlya_raboty_v_parah.docx146.66 КБ
Файл tablitsa.docx13.32 КБ
Файл slova.docx14.44 КБ
Файл samoanaliz_uroka.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа № 2 г. Охи

СЦЕНАРИЙ УРОКА ПО

Английскому языку

Сценарий урока составила:

учитель английского языка

Архипова Е.В.

Предмет Английский язык

Класс 4

Урок № 1

Тема урока: «Динозавры»

Тип урока: открытие «нового» знания;урок комбинированного типа, посвящен развитию репродуктивных речевых навыков; занимает 1 место в изучении темы «Динозавры», совмещает этапы формирования и активизации речевых навыков. На уроке присутствуют элементы технологии развивающего обучения.

 Цель: развитие навыков чтения, говорения, аудирования

Задачи:

1. Активизировать лексику по теме «Внешность»

2. Обеспечить первичную обработку новой лексики (adinosaur, aneck, sharp,lived, walked, could, couldn’t, ate)

3. Развивать навыки монологического говорения, чтения, аудирования

4. Развивать наглядно-образное мышлениеи логическое мышление, интеллектуальные умения учащихся

Формируемые УУД:

Личностные УУД: самоопределение, смыслообразование;

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция;

Познавательные УУД:общеучебные, логические, постановка и решение проблемы;

Коммуникативные УУД:планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Продолжительность урока: 45 минут

Дата проведения: 20.02.2015

Образовательные технологии: деятельностный метод обучения

Методы и приемы: частично-поисковый

Формы и виды работы:индивидуальная, фронтальная, групповая.

Оборудование:

1. УМК «Милли» для общеобразовательного учреждения: третий год обучения / С.И. Азарова и др.- Обнинск: Титул, 2007

2. Магнитофон;

3. Аудиоприложение к УМК «Милли»

4. Картинки по теме «Динозавры»

5. Раздаточный материал (дидактические карточки)

Сценарий урока:

.

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент

(1 минута)

ЦЕЛЬ: создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

- Hello, children! Glad to see you. Sit down, please.

Учащиеся приветствуют друг друга и учителя

Коммуника-тивные УУД

Актуализация знаний

(4-6 минут)

Цель: организовать повторение знаний

Отгадайте слово:

D------r

Назовите буквы в слове по порядку. В случае ошибки «динозавр» съест человечка

Учащиеся отгадывают слово по буквам

Познавательные УУД

Постановка учебной задачи

(4-5 минут)

Цель: организовать определение темы и постановку цели урока

1.Ex1p70

- Now , open your books at page 70. Let’s read the advertisement. Who came to London? Did Steve and Wendy want to visit the museum? What are they going to see at the museum? And what about you? Have you ever seen dinosaurs? When did they live? Did they live many years ago? Do you know any of them? What dinosaurs did they see in the museum?

- So, what are we going to speak today about? ( …and what they were like, what they ate and what they could do)

Дети работают с учебником, читают рекламное объявление, по рисункам в учебнике и  наводящим вопросам учителя формулируют тему и цель урока

Регулятив-ные УУД

ЛичностныеУУД

Первичное закрепление

(10 минут)

Цель: организоватьусвоение учениками новой лексики с проговариванием во внешней речи.

- Now let’s listen to the song, follow the text.

-Now listen to the first verse. What dinosaur is described here? Now listen to the second verse. What dinosaur is described here?

-now let’s sing the song.

- In the text you’ve met new words. Repeat them after me, translate.

Game: recognize the word by my spelling

Учащиеся слушают песню, знакомятся с новой лексикой, отрабатывают её, повторяя за учителем, отгадывая слова по буквам

Познавательные УУД

Коммуника-тивные УУД

ЛичностныеУУД

Открытие нового знания

(7-8 минут)

Работа с информацией

Цель: организовать выполнение учащимися пробного учебного действия

2.Ex 2 p.71

-when British children go to the museum they get some cards and do some tasks. Now Wendy and Steve are to fill in the fact files about dinosaurs. We should do the task too.

читают, отгадывают динозавров, выполняют задание после текста – распределить предложения по колонкам)

Познавательные УУД

Коммуника-тивные УУД

ЛичностныеУУД

Разминка

(2минуты)

Put your claws in, put your claws out, put your claws in and scratch them all about

Put your feet in, put your feet out, put your feet in and stomp them all about,

Put your arms in, put your arms out, put your arms in and turn them all

Выполняют физминутку

Коммуника-тивные УУД

Включениенового

знания в систему знаний

Цель: организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

(10 минут)

Read the article, fill in the table with the information

Дети читают статьи с целью получения точной информации о динозаврах, составляют таблицы, выступают перед классам с результатами (презентация работ)

Познавательные УУД

Коммуника-тивные УУД

ЛичностныеУУД

Рефлексия      деятельности.

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

(2 минуты)

What do you like in the lesson? Give your mark to each other. (смайлы: 5 – улыбкой, 4 – нейтральное выражение, 3 – грустное)

Оценивают результаты деятельности друг друга

Регулятив-ные УУД

КоммуникативныеУУД



Предварительный просмотр:

Стегозавр на водопое

Stegosaurus

The Stegosaurus lived 150 million years ago. It lived in the USA. It couldn’t run fast. It could walk. It ate leaves. It had a small head and a long tail. It was 9 meters long.

Изображение брахиозавра

Brachiosaurus.

The Brachiosaurus lived 150 million years ago. It lived in America. It couldn’t run fast. It could walk slowly. It hunted birds and animals. It ate meat. It had big legs, a long tail, sharp teeth.

http://www.ancientbeasts.ru/dictionary/01/01trudon456.bmp

Troodon.

The Troodon  lived 70 million years ago. It could run fast. It ate snakes and lizards and could kill animals. It ate meat of the other animals. It had sharp teeth, a long neck, a long tail.



Предварительный просмотр:

Name

It had

It ate

It could

It lived



Предварительный просмотр:

Walked

Neck

Lived

Ate

Could

Couldn’t

Sharp

Dinosaur



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка

Цель урока:

Развитие навыков чтения текста с полным пониманием прочитанного для извлечения необходимой информации, говорения, аудирования

Задачи:

1.Активизировать лексику по теме «Внешность»

2.Обеспечит первичную обработку новой лексики (a dinosaur, a neck, sharp, lived, walked, could, couldn’t, ate)

3. Развивать навыки монологического говорения, чтения ,аудирования

4. Развивать наглядно-образное  и логическое мышление, интеллектуальные умения учащихся

Тип урока:

Урок комбинированного типа, посвящен развитию репродуктивных речевых навыков; занимает 1 место в изучении темы «Динозавры», совмещает этапы формирования и активизации речевых навыков. На уроке присутствуют элементы технологии развивающего обучения.

Формы и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Ход урока:

Урок проходил в 4 классе, в группе из 11 учащихся, из них 5 мальчиков и 6 девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация к изучению иностранного языка, они обладают хорошими речевыми и языковыми способностями.

На уроке реализовывались следующие принципы обучения – направленности на решение комплексных задач и принцип доступности обучения.

Для доступности восприятия и развития навыка монологического высказывания использовались различные виды наглядности (тематические картинки, лексические карточки, подстановочные таблицы)

Принцип системности и последовательности формирования знаний , умений и навыков соблюдался при переходе от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство обучением осуществлялось по схеме «учитель – ученик», «ученик – ученик».

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся.

Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, была проведена физминутка.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

На данном уроке поставленные задачи были в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...