АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
рабочая программа (5 класс)

Лариса Алексеевна Шемякова

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО АЯ  ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА  С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования г.о. Люберцы Московской области

МОУ СОШ № 10

                                                                                                                                  «УТВЕРЖДЕНО»

                                                                                                                                 Директор МОУ СОШ №10

                                                                                   А.В.Неретин                                                                                  

                                                                                                                                  Приказ  №  169 - ОД  от 27 .06 2022 г

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

                                                                           Составитель: Шемякова Лариса Алексеевна

                                                      учитель английского языка,

          высшая квалификационная категория

г.о. Люберцы 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящей программе учебного предмета «Иностранный язык» рассматривается обучение первому иностранному языку (английскому). Преподавание второго и последующих иностранных языков является правом образовательной организации, и может быть реализовано за счет часов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Преподавание второго и последующих иностранных языков не является обязательным.

Примерная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) на уровне основного общего образования составлена с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер  – 64101) (далее  – ФГОС ООО), а также в соответствии с направлениями работы по формированию ценностных установок и социально-значимых качеств личности, указанными в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

Изучение иностранного языка является необходимым для современного культурного человека. Оно направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Для лиц с ЗПР владение английским языком открывает дополнительные возможности для понимания современного мира, профессиональной деятельности, интеграции в обществе. Ряд речевых особенностей восприятия обращённой и формирования самостоятельной речи у обучающихся с ЗПР, в частности, недостаточная способность к звуковому и смысловому анализу речи, как правило, вызывают трудности в овладении рецептивными и продуктивными навыками речи, что необходимо учитывать при планировании конечного уровня практического владения языком. В результате изучения курса иностранного языка у обучающихся с ЗПР формируются начальные навыки общения на иностранном языке, первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека в поликультурном мире.

Знание иностранного языка обеспечивает формирование представлений об особенностях культуры стран изучаемого языка, что в свою очередь является необходимым условием для воспитания у обучающихся с ЗПР толерантного отношения к представителям его культуры.

Программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развитие личностных качеств, необходимых для участия в совместной деятельности, в частности, уважительного отношения к окружающим. В процессе освоения данной учебной дисциплины у обучающихся с ЗПР формируется готовность к участию в диалоге в рамках межкультурного общения.

Программа составлена с учетом особенностей преподавания данного учебного предметам для обучающихся с ЗПР. В программе представлены цель и коррекционные задачи, базовые положения обучения английскому языку обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

Обучение иностранному языку на уровне основного общего образования осуществляется с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся с ЗПР, особенностей их речемыслительной деятельности.

Обучение английскому языку на уровне основного общего образования строится на основе следующих базовых положений:

  • важным условием является организация искусственной англоязычной речевой среды;
  • изучаемые образцы речи соответствуют языковым нормам современного английского языка и предъявляются через общение с учителем и аудирование с обязательным применением наглядных средств;
  • отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира; отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью;
  • предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке;  
  • обязательным условием является включение речевой деятельности на иностранном языке в различные виды деятельности (учебную, игровую, предметно-практическую), при этом должны быть задействованы различные анализаторные системы восприятия информации;
  • уроки строятся по принципу формирования потребности в общении; мотивация обучающегося с ЗПР к общению на английском языке имеет принципиальное значение;
  • аудирование является одним из важнейших видов учебной деятельности, при этом необходимо учитывать особенности восприятия и запоминания вербальной информации у обучающихся с ЗПР подросткового возраста и обеспечивать наглядность предъявляемого материала на каждом этапе урока.  
  • для обучающихся с ЗПР допустимо приближенное произношение английских звуков, английская речь должна быть доступна для понимания.

При реализации курса «Иностранный язык» необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования:

  • развитие познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка обучающимися с ЗПР, создание условий для развития высших психических функций, формирования учебных действий и речевой деятельности;
  • развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе;
  • обучение навыкам общения и взаимодействия на иностранном языке в контексте различных коммуникативных ситуаций.

Коррекционно-развивающий потенциал учебного предмета «Иностранный (английский) язык» способствует развитию коммуникативных навыков обучающихся с ЗПР, создает условия для введения обучающихся в культуру страны изучаемого языка, развития представлений о культуре родной стороны, обеспечивает расширение кругозора и всестороннее развитие личности.

Цель и задачи учебного предмета «Иностранный (английский) язык»

Общие цели изучения иностранных языков представлены в ПООП ООО. На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

  1. речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  3. социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
  4. компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации.

Целью дисциплины «Иностранный (английский) язык» для обучающихся с ЗПР является формирование у них коммуникативной компетенции в единстве представленных выше составляющих.

В рамках предлагаемого курса решается ряд общеобразовательных задач:

  • формирование элементарных коммуникативных навыков на иностранном языке;
  • формирование навыков речевого поведения на иностранном языке:
  • формирование навыков диалогической англоязычной речи;
  • формирование навыков монологической англоязычной речи;
  • формирование представлений о культуре страны изучаемого языка;
  • формирование представлений о значимости иностранного языка в будущей профессиональной деятельности.

В курсе английского языка для обучающихся с ЗПР решаются следующие коррекционные задачи:

  • расширение представлений об окружающем социальном мире; 
  • формирование навыка понимания обращенной иноязычной речи;
  • развитие познавательной деятельности, своеобразие которой обусловлено несовершенством познавательных психических процессов и незрелостью эмоционально-волевой сферы;
  • развитие навыков смыслового чтения;
  • коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения и взаимодействии с собеседником у обучающихся с ЗПР подросткового возраста;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;
  • развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью;
  • развитие способности вести целенаправленную учебную деятельность.

Иностранный язык является важным инструментом формирования универсальных учебных действий обучающихся с ЗПР: осуществлять поиск, обработку и использование информации в познавательных целях, выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации, развивать коммуникативные компетенции и т.д.  

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам, зафиксированными в ПООП ООО, признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для обучающихся с ЗПР, с учетом их особых образовательных потребностей на уровне основного общего образования.

Место учебного предмета «Иностранный (английский язык) в учебном плане

Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и является обязательным для изучения. На уровне основного общего образования количество учебных часов, выделяемых на изучение иностранного языка, – 3 часа в неделю, что составляет по 102 учебных часа на каждом году обучения с 5 по 9 класс.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО

УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

1.5

0

01.09.2022

19.09.2022

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;

Письменный контроль; Контрольная работа;

https://prosv.ru/

2.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

7

 0

0

20.09.2022

05.10.2022

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

 

https://prosv.ru/

3.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

 0

0

06.10.2022

04.11.2022

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

 

https://prosv.ru/

4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

10

 1

0

05.11.2022

06.12.2022

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

Письменный контроль;

https://prosv.ru/

5.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

7

 0

0

07.12.2022

21.12.2022

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

 

https://prosv.ru/

6.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

15

 1

0

22.12.2022

01.02.2023

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

 Письменный контроль;

7.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

7

 0

0

02.02.2023

17.02.2023

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

 

https://prosv.ru/

8.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

10

 0

0

18.02.2023

21.03.2023

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

 

https://prosv.ru/

9.

Родной город/село. Транспорт

10

 0

0

22.03.2023

19.04.2023

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

 

https://prosv.ru/

10.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

10

 0

0

20.04.2023

12.05.2023

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

 

https://prosv.ru/

11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

6

1.5

0

13.05.2023-29.05.2023

Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;;

Письменный контроль; Контрольная работа;

https://prosv.ru/

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

5

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Моя семья. Члены семьи. Профессии членов семьи

1

0

0

01.09.2022 -

02.09.2022

2.

Семейные традиции

1

0

0

01.09.2022 -

02.09.2022

3.

Семейные праздники: день рождения, Новый год

1

0

0

01.09.2022 -

02.09.2022

4.

Любимые занятия членов семьи

1

0

0

05.09.2022-

09.09.2022

5.

Домашние обязанности

1

0

0

05.09.2022-

09.09.2022

6.

Семейный выходной

1

0

0

05.09.2022-

09.09.2022

7.

Входная контрольная работа

1

1

0

12.09.2022-

16.09.2022

Контрольная работа;

8.

Лучший друг/подруга

1

0

0

12.09.2022-

16.09.2022

9.

С друзьями в школе и на улице

1

0

0

12.09.2022-

16.09.2022

10.

Обобщение и контроль

1

0.5

0

19.09.2022-

23.09.2022

Письменный контроль;

11.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание внешности

1

0

0

19.09.2022-

23.09.2022

12.

Описание характера

1

0

0

19.09.2022-

23.09.2022

13.

Внешность и характер членов моей семьи

1

0

0

26.09.2022-

30.09.2022

14.

Внешность и характер моих друзей

1

0

0

26.09.2022-

30.09.2022

15.

Мои любимые литературные персонажи: внешность и характер

1

0

0

26.09.2022-

30.09.2022

16.

Мои любимые литературные персонажи: внешность и характер

1

0

0

03.10.2022-

07.10.2022

17.

Обобщение  

1

0

0

03.10.2022-

07.10.2022

 

18.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Свободное время

1

0

0

03.10.2022-

07.10.2022

19.

Чтение книг

1

0

0

17.10.2022-

21.10.2022

20.

Родная литература

1

0

0

17.10.2022-

21.10.2022

21.

Любимая книга

1

0

0

17.10.2022-

21.10.2022

22.

Кино и фотография

1

0

0

24.10.2022-

28.10.2022

23.

Увлечения

1

0

0

24.10.2022-

28.10.2022

24.

Увлечения моих друзей

1

0

0

24.10.2022-

28.10.2022

25.

Любимые мультфильмы и их герои

1

0

0

31.10.2022-04.11.2022

26.

Спорт

1

0

0

31.10.2022-04.11.2022

27.

Обобщение  

1

0

0

31.10.2022-04.11.2022

 

28.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Мой школьный день

1

0

0

07.11.2022-11.11.2022

29.

Мой день на каникулах

1

0

0

07.11.2022-11.11.2022

30.

Здоровое питание. Еда для здоровья

1

0

0

07.11.2022-11.11.2022

31.

Национальная еда. Кухня Англии

1

0

0

14.11.2022-18.11.2022

32.

Диета. Правильный перекус.

1

0

0

14.11.2022-18.11.2022

33.

Режим труда и отдыха

1

0

0

14.11.2022-18.11.2022

34.

Активный образ жизни

1

0

0

28.11.2022-02.12.2022

35.

Вредные привычки

1

0

0

28.11.2022-02.12.2022

36.

Спорт. Здоровый образ жизни

1

0

0

28.11.2022-02.12.2022

37.

Обобщение и контроль

1

 1

0

05.12.2022-09.12.2022

Письменный контроль;

38.

Покупки. Продукты питания

1

0

0

05.12.2022-09.12.2022

39.

Одежда

1

0

0

05.12.2022-09.12.2022

40.

Обувь

1

0

0

12.12.2022-16.12.2022

41.

Общение в магазине

1

0

0

12.12.2022-16.12.2022

42.

Выбор необходимых товаров в магазине

1

0

0

12.12.2022-16.12.2022

43.

Время покупок.

1

0

0

19.12.2022-23.12.2022

44.

Обобщение  

1

0

0

19.12.2022-23.12.2022

 

45.

Школа. Школьные принадлежности

1

0

0

19.12.2022-23.12.2022

46.

Классный кабинет

1

0

0

26.12.2022-30.12.2022

47.

Распорядок школьного дня

1

0

0

26.12.2022-30.12.2022

48.

Домашнее задание

1

0

0

26.12.2022-30.12.2022

49.

Школьные правила

1

0

0

09.01.2023-13.01.2023

50.

Школьная форма

1

0

0

09.01.2023-13.01.2023

51.

Школьные кружки

1

0

0

09.01.2023-13.01.2023

52.

Мои одноклассники

1

0

0

16.01.2023-20.01.2023

53.

Английская школа

1

0

0

16.01.2023-20.01.2023

54.

Переписка с зарубежными сверстниками.

1

0

0

16.01.2023-20.01.2023

55.

Письма друзьям по переписке в английскую школу

1

0

0

23.01.2023-27.01.2023

56.

Переписка с зарубежными сверстниками.

1

0

0

23.01.2023-27.01.2023

57.

Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками

1

0

0

23.01.2023-27.01.2023

58.

Школа моей мечты

1

0

0

30.01.2023-03.02.2023

59.

Обобщение и контроль

1

1

0

30.01.2023-03.02.2023

Письменный контроль;

60.

Каникулы в различное время года. Мы думаем о каникулах

1

0

0

30.01.2023-03.02.2023

61.

Виды отдыха. Отдых зимой и летом

1

0

0

06.02.2023-10.02.2023

62.

Виды отдыха. Лето в деревне

1

0

0

06.02.2023-10.02.2023

63.

Лето у моря

1

0

0

06.02.2023-10.02.2023

64.

В летнем лагере

1

0

0

13.02.2023-17.02.2023

65.

В спортивном лагере

1

0

0

13.02.2023-17.02.2023

66.

Обобщение  

1

 0

0

13.02.2023-17.02.2023

 

67.

Природа: дикие и домашние животные. Дикие животные России

1

0

0

27.02.2023-03.03.2023

68.

В зоопарке

1

0

0

27.02.2023-03.03.2023

69.

Разнообразие природы России

1

0

0

27.02.2023-03.03.2023

70.

Природа Англии

1

0

0

06.03.2023-10.03.2023

71.

На ферме: домашние животные

1

0

0

06.03.2023-10.03.2023

72.

Природа. Погода. Времена года

1

0

0

06.03.2023-10.03.2023

73.

Погода в России

1

0

0

13.03.2023-17.03.2023

74.

Погода в Великобритании

1

0

0

13.03.2023-17.03.2023

75.

Исчезающие животные

1

0

0

13.03.2023-17.03.2023

76.

Обобщение и контроль

1

0

0

20.03.2023-24.03.2023

 

77.

Родной город/село. Моя малая родина

1

0

0

20.03.2023-24.03.2023

78.

Родной город

1

0

0

20.03.2023-24.03.2023

79.

В деревне

1

0

0

27.03.2023-31.03.2023

80.

Моя улица

1

0

0

27.03.2023-31.03.2023

81.

Жизнь в городе и сельской местности.

1

0

0

27.03.2023-31.03.2023

82.

Транспорт. Городской и междугородний транспорт

1

0

0

10.04.2023-14.04.2023

83.

Карта моего города/региона

1

0

0

10.04.2023-14.04.2023

84.

Как сориентироваться в городе

1

0

0

10.04.2023-14.04.2023

85.

Транспорт в Москве и в Лондоне

1

0

0

17.04.2023-21.04.2023

86.

Обобщение и контроль

1

0

0

17.04.2023-21.04.2023

 

87.

Родная страна. Столица. Города России.

1

0

0

17.04.2023-21.04.2023

88.

Столица Великобритании. Города.

1

0

0

24.04.2023-28.04.2023

89.

Достопримечательности Лондона. Тауэр, Биг-Бен, Букингемский дворец

1

0

0

24.04.2023-28.04.2023

90.

Достопримечательности Москвы. Кремль, Московский зоопарк

1

0

0

24.04.2023-28.04.2023

91.

Санкт-Петербург и его достопримечательности

1

0

0

01.05.2023-05.05.2023

92.

Музеи Москвы и Лондона

1

0

0

01.05.2023-05.05.2023

93.

Традиции и обычаи Великобритании

1

0

0

01.05.2023-05.05.2023

94.

Традиции и обычаи России

1

0

0

08.05.2023-12.05.2023

95.

Географическое положение России и Великобритании

1

0

0

08.05.2023-12.05.2023

96.

Обобщение и контроль

1

0

0

08.05.2023-12.05.2023

 

97.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Выдающиеся люди прошлого

1

0

0

15.05.2023-19.05.2023

98.

Знаменитые писатели России и Великобритании

1

0

0

15.05.2023-19.05.2023

99.

Известные поэты России и Великобритании

1

0

0

15.05.2023-19.05.2023

100.

Обобщение и контроль

1

0.5

0

22.05.2023-29.05.2023

Письменный контроль;

101.

Итоговая контрольная работа

1

1

0

22.05.2023-29.05.2023

Контрольная работа;

102.

Повторение и систематизация опорных знаний

1

0

0

22.05.2023-29.05.2023

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

5

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство

«Просвещение».

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

https://fpu.edu.ru/textbook/1111 https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm http://school-russia.prosv.ru/

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html https://resh.edu.ru/subject/11/5/ https://engmaster.ru/test/4500-result https://wordwall.net/

https://onlinetestpad.com/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  1. Энциклопедии
  2. Справочники. Программы
  3. Методические и учебные пособия
  4. Дидактический и раздаточный материал

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор

3. Магнитная доска

СОГЛАСОВАНО

Председатель ШМО иностранных языков

Протокол № 1 от   23.06.2022

_____________  Л.А. Шемякова

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 ____________ Н. В. Каминская

 24.06.2022


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по алгебре для детей с задержкой психического развития 8 «В» класса

Адаптированная рабочая программа по алгебре для детей с задержкой психического развития 8 «В» класса Рабочая программа по изучению математики в 8 классе составлена на основе  след...

Рабочая программа (адаптированная) индивидуального обучения по предмету английский язык для обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая программа (адаптированная) индивидуального обучения по предмету английский язык для обучающихся с задержкой психического развития...

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая  программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...

Адаптированная рабочая программа спецкурса «Избранные вопросы математики» для детей с задержкой психического развития 8 «В» класса

Программа спецкурса рассчитана на 35 часов (1 час в неделю).     Данный курс направлен на коррекцию знаний обучающихся за курс 8 класса, повышение уровня математической подготовки ...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 5 классе на 2017- 2018 учебный год.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся  интегрировано в общеобразовательном 5  классе на 2017- 2018 учебный год....

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизического развития и образовательных потребностей ребенка на уровень основного общего образования.

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизиологического развития и образовательных потребностей ребенка по учебному предмету &laq...

Рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку 8 класс

Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2018. и учебника «Русский язык» для 8 класса общеобразовательных уч...