Из какой ты страны? What country are you from?
план-конспект урока

Константинова Надежда Семёновна

Конспект урока по английскому языку в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse.doc78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Из какой ты страны? What country are you from?

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний, повторение ранее изученного материала.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

 Предметные:         Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков.

Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, работать со справочными материалами (грамматическим справочником, англо-русским словарем);  развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.        

Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека; формирование стремления знать и соблюдать санитарно-гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня;

 Решаемые учебные проблемы        

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.

Учебный аспект: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;

       Сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

         Развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке по аналогии с родным языком, зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков); учебных умений: умение работать с лингвострановедческим справочником, пользоваться картой. 

 Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культур англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями; осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран; воспитание любви к Родине.

Социокультурный аспект: знакомство с Великобританией, с США, их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland); знакомство с литературными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto)

Основные понятия, изучаемые на уроке

Речевой материал:

       продуктивный: лексический — beautiful, fantastic, a country, What country are you from? What is your country like?;

 грамматический: для повторения — to be, have got.

       Речевые функции: asking for information: What country are you from? What is your country like?; giving information: I’m from ..., My country is ... .

 Вид используемых на уроке средств ИКТ        

аудиозаписи к УМК « English 3» ( CD,) –является составной частью УМК « English 3», компьютер, экран, проектор,

Методическое назначение средств ИКТ        

Используется как в классе с применением персонального компьютера, так и для самостоятельной работы дома.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

План урока:

  1. Организационный момент (3мин.)
  2. Постановки цели занятия перед учащимися, подготовка к введению новой темы (5мин.)
  3. Введение нового учебного материала (15мин.)
  4. Контроль понимания и усвоения учащимися нового учебного материала(17мин.)
  5. Подведение итогов урока (5 мин.)

Ход урока

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Мотивация к учебной деятельности. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Учитель и обучающиеся становятся в круг, держимся за руки и приветствуем друг друга.

Good morning, Good morning,

Good morning to you,

Good morning, dear friends,

I’m glad to see you.

Take your sits, please. How are you?

Повторение ранее изученного материала: использования в речи глагола To be:  элементы презентации https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-glagol-to-be-klass-584762.html   

2. Знакомство обучающихся с новым УМК.

Учащиеся отвечают на приветствие.

 Отвечают насколько учеников: Fine, thank you.

Учащиеся повторяют материал при помощи наглядности.

Знакомство обучающихся с новым УМК.

 Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

  Регулятивные: использовать   речь для регуляции своего действия.       Личностные: формирование       интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

2

Постановка цели и задач урока. Объяснение нового учебного материала

Посмотрите на эти карты. Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня? Чтобы вы хотели узнать?

Что мы будем делать, чтобы узнать из каких стран эти дети?

Обучающиеся смотрят на экран, отвечают на вопросы учителя, высказывают предположения

We shall listen, read, speak, and write.

 Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

 Регулятивные:   формировать умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- формировать умение   проговаривать последовательность действий на уроке.

 Личностные: Мотивация учебной деятельности. Коммуникативные:     Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Презентация

3

«Открытие нового знания»

Упр. 1

Look at the pictures on pp. 6 and 7. These children are your foreign friends. They are talking about themselves and their countries.

1.1)What are their names?

1.2) What countries are Ann and Dave from?

1.3) What is England like?

What is the USA like?

Учащиеся слушают со зрительной опорой первое высказывание и кратко отвечают: Ann. Аналогичная работа происходит со вторым высказыванием.

Они читают, как об этом говорят сами дети: Ann is from England. Dave is from the USA.

Учащиеся еще раз слушают рассказ детей. При поиске ответа на вопрос учащиеся знакомятся с новыми словами, которые  выделены жирным шрифтом. Слово fantastic выделено курсивом. О значении слов, выделенных курсивом, ученики догадываются по написанию, произношению или словообразовательным элементам. Отрабатывается произношение новых слов. Показать разные виды Лондона, Диснейленда.

 Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения и говорения.

 Личностные: формировать этические чувства - доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость,    формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.       Познавательные: находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

 Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы. 

Аудиозапись к уроку

Напомнить, как мы говорим о себе, о ком-то (I am, he/she is).

Презентация

4

Первичное закрепление

Упр. 2

Dave gets acquainted with a boy . He asks him about his country.

Вопросительные предложения выделены жирным шрифтом, учащиеся должны запомнить их.

Сначала учащиеся читают последовательно вопросы и находят ответ на каждый из них, при этом отрабатывается интонация вопросительных предложений. При выполнении упражнения учащиеся читают информацию о Шотландии в справочнике, находят ее на карте, рассматривают слайды.

  Познавательные: формировать навыки чтения, говорения, аудирования, осознанно строить речевые высказывания в устной форме; использовать образец для говорения.

     Регулятивные: формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.      Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнёра.

 Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Презентация

 

Динамическая пауза

Let’s have a rest.

Close your eyes, open your eyes.

 Imagine that you are sportsman. Do exercises.

You are dancers. Dance .

You are singers. Sing.

Обучающиеся выполняют действия.

 Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения      Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.   Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения.

5

Самостоятельная работа с самопроверкой

по эталону.

Самоанализ и самоконтроль

Упр. 3

What country is Kate from?

Выполнение упражнения в рабочей тетради.

После выполнения задания, учащиеся обмениваются тетрадями и сверяют выполненные задания, глядя на экран.

 Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, преобразование предмета согласно условиям задачи.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга; понимать на слух речь учителя и одноклассников

Личностные: осознание ответственности за общее дело, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей.

проецируются на экран  

6

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Упр 4

 Imagine you are telling Ann, Dan, Dave or Kate about your country. What is your country like?

Высказывание обучающихся по вербальным опорам.

Познавательные:

умение структурировать знания, работать с визуальной речевой опорой.

 Коммуникативные: Использовать опорные и наглядные средства для выполнения задания.

7

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1.What is the title of the lesson? Why?

2. Выставление отметок.

3. How do you like the lesson? Show the signs.

Учащиеся читают название урока и высказывают свое мнение, почему он так называется (на родном языке). Возможные варианты ответов учеников: урок называется так потому, что при знакомстве мы можем задавать такой вопрос и отвечать на такой вопрос; мы узнали, из каких стран наши друзья.

Учащиеся поднимают карточки разных цветов.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные:  адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по выполнению.

Домашнее задание: Activity Book  упр. 1, стр 4.Ответить на вопрос учителя используя информацию с сайта https://www.learnathome.ru/learn-english/where-are-you-from 

https://learningapps.org/display?v=pfhe00q6a20 выполнить самопроверку

На следующем уроке мы научимся рассказывать, что находится в вашем районе.

Записывают домашнее задание в дневник.

Личностные: волевая саморегуляция.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Список литературы и Интернет-ресурсов:

  1. https://www.learnathome.ru/learn-english/where-are-you-from
  2. https://learningapps.org/display?v=pfhe00q6a20
  3. Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений с прил. на электронном носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
  4. Аудиокурс к учебнику Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений с прил. на электронном носителе / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова], изд-во «Просвещение». – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Известные люди Великобритании". “What people make your country famous?”

Языковая компетенция:  - Автоматизация использования в речи устойчивых выражений, клише по проблеме«Какие люди  делают свою страну знаменитой?»    - Расширение словарного за...

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"

Конспект урока по английскому языку "What do English-speaking people think about their country?"...

Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country?

Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country?...

Презентация 5 класс What country is it

В презентации дается информация об известных англозычных странах...

Конспект урока в 7 классе. "Какая замечательная идея!/ What a great idea! Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea!      Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»Класс: 7...