"Во что мы верим" технологическая карта урока в10 классе
план-конспект урока (10 класс)

Платицына Валентина Владимировна

Данный материал предназначен для обучающихся 10 класса для школ с углубленным изучением английского языка. На данномуроке обучающиеся знакомятся с лексическим материалом по теме. Прослушивают текст "The Bible story", тренируя навыки аудирования, и навыки монологического высказывания по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_v_10_gum.docx26.55 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Платицына В.В.

Предмет: английский язык

Класс: 10а

Тема урока: Во что мы верим

Тип урока:  комбинированный

Цель: Активизация навыков устной речи по теме

Задачи:

Образовательные: развивать навыки и умения говорения и  аудирования, оценка уровня усвоения знаний, полученных в данном разделе, целевое применение приобретенных знаний.

Развивающие: формировать критическое мышление, умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы.

Воспитательные: создавать объективные основы для уважительного отношения к истории и культуре  и вечным ценностям, формировать гуманные качества личности.

Планируемые результаты обучения:

личностные: формирование мотивации к изучению английского языка, развитие целеустремлённости, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности, взаимоуважения, милосердия, любви к окружающим людям, внимания, готовности к сотрудничеству.

предметные: активизация и закрепление лексики по теме,  развитие навыков аудирования и выполнение заданий по прослушанному тексту, отвечать на вопросы по теме, совершенствование навыков монологической речи

 метапредметные: развитие умения своего речевого и неречевого поведения; развитие исследовательских учебных действий; развитие коммуникативной компетенции; развитие умения смыслового аудирования; осуществление регулятивных действий самоконтроля и взаимоконтроля.

Техники и технологии:ИКТ- технология, технология  коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии.

Ресурс (учебник О.В.Афанасьева И.В. Михеева -English X, наглядные пособия, ИКТ: компьютер, мультимедийный проектор, экран), раздаточный материал

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1. Организационный (1 мин).

Приветствует детей, создаёт положительный фон урока

Good morning! Glad to see you. Sit down, please. Are you ready for the lesson?

Настраиваются на восприятие материала урока, проверяют готовность к уроку

Good morning! Glad to see you too.

Формирование дисциплинированности.

Осуществлять

взаимоконтроль.

Слушать собеседника.

Воспринимать речь на слух.

взаимоконтроль

Введение в атмосферу иноязычного общения. Постановка цели и задачи урока

(1 мин).

Have a look at this book what is it

выдвигают предположения о теме урока;

контролируют правильность ответов одноклассников

Формирование мотивации изучения английского языка, развитие целеустремлённости.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой;

принимать и сохранять учебную цель и задачу;

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Слушать собеседника;

 строить понятные для собеседника высказывания.

Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её.

взаимоконтроль

3.Актуализация знаний

(Речевая +фонетическая зарядка)

 (3 мин).

Задаёт вопросы, активизирует мыслительную деятельность обучающихся

1.What do we need to speak about the Bible?

Jesus                           Judas

Jerusalem  dze’ruselem                  Pilate

Israel  ‘ izreiel                        Calvary- изображение распятия

Egypt                          ‘Golgotha-место мучений

Moses  Моисей                        Roman

Отвечают на вопросы учителя, контролируют правильность ответов одноклассников

Отрабатывают произношение слов

Развитие инициативности.

Развитие слуховых навыков

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой;

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Понимать на слух ответы одноклассников, вопросы учителя.

Структурирование знаний.

взаимоконтроль

4.Проверка домашнего задания –

(8мин.)

Match the words and their definition

Выполняют задание

Закрепляют лексику по теме урока

речевое высказывание;

 строить высказывания, понятные для партнеров.

Получить информацию от одноклассников

самоконтроль

5. Развитие умений аудирования с детальным пониманием прослушанного

Прослушивают текст «the Bible story»

Выполняют задание

1.pre-listening

2. while-listening

3.post-listening

Развитие внимания;

развитие фонематического слуха

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Понимать на слух

аудиотекст

Получить новую информацию из прослушанного текста

взаимоконтрол

6.Физкультминутка

 (2 мин)

Проводит физкультминутку.

I think you are tired and you deserve a short rest.

 Слушают песню и делают движения  “Let my people go”

Развитие внимания;

развитие фонематического слуха

Осуществлять взаимоконтроль;

 принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Вспоминать изученную лексику.

взаимоконтроль

7. Выполнение грамматического задания

Раздает текст обучающимся с пропусками лексики по теме

Выполняют задания, заполняя пропуски

Развитие трудолюбия,

Повторение лексики по теме

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

осмысливают содержание текста, углубляют знания по теме:

 Заполнять

пропуски.

Овладевают навыками работы с текстами.

Самоконтроль

взаимоконтроль

 

7. Работа в группах

(6мин.)

Делит  класс на группы

Предлагает посмотреть видео об Иисусе Христе

Каждая группа готовит по цепочке пересказ  увиденного фильма

Воспитание любви к традициям  страны.

Осуществлять взаимоконтроль;

 принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Понимать на слух ответы одноклассников;

 осознанно  строить речевое высказывание;

 строить высказывания, понятные для партнеров.

Доказывать, аргументировать свою точку зрения.

взаимоконтроль

8. Домашнее

Задание

 (2 мин).

Объясняет сущность домашнего задания:

Напишите свои впечатления  о библейской истории

Записывают домашнее задание, настраиваются на его выполнение.

Развитие целеустремлённости, трудолюбия

самоконтроль

9.Подведение итогов урока. Рефлексия

 (5 мин).

Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке с помощью звезд

2.What new things have you learnt? 3.What was interesting for you?

If you are absolutely sure that you can speak about these stories raise the green star. If you are not quite sure raise the blue one. If you think that you can’t speak about them at all raise the red star

Выбирают звезду, систематизируют полученную информацию.

отвечают на вопросы учителя.

Развитие адекватной самооценки.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале,

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету,

используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.

Самоконтроль

Формирование умений адекватного оценивания достигнутых результатов

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...