Презентация «Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс»
материал

Кучевская Анастасия Алексеевна

Изучая различные материалы, для себя я выделили несколько технологий.

1.Коррекционно-развиввающая

2.Элементы технологии опережающего обучения

3.Здоровьесберегающие технологии

4.Коммуникативно-игровая

5.ИКТ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс Кучевская А.А., учитель иностранного языка МАОУ «СОШ №1 г.Черепанова »

Слайд 2

К райне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся

Слайд 3

Технологии Технология коррекционно-развивающего обучения Технология С.Н Лысенковой Коммуникативно-игровая технология Здоровьесберегающая технология Информационные технологии

Слайд 4

Технология коррекционно-развивающего обучения Реализация данной технологии проходит в условиях максимального погружения ребенка в речевую среду, повышения его двигательной деятельности и эмоционального тонуса, а также формирования самоконтроля и мотивации учебно-познавательной деятельности.

Слайд 5

Пример упражнений для развития умений и навыков коррекционного обучения. 1. Слушание и выполнение распоряжений преподавателя Преподаватель говорит: Ореn thе dооr , shut thе window , tаkе thе bооk и т.д Ученик выполняет действие. 2.Повторение фразы или предложения Преподаватель произносит фразу, учащийся должен четко и безошибочно и бегло ее повторить.I like this white house . 3.Повторяемость коррекционных упражнений, но с включением новизны. Kate has a cat . Kate has a cat and a car and a hare .

Слайд 6

Технология С.Н Лысенковой Организация урока согласно такого подхода основывается на включении пройденного, изучаемого и будущего материала. Его усвоение проходит в три этапа: порционное введение новых знаний(что обязательно в работе с детьми всех категорий); обобщение, уточнение и применение материала на практике; развитие беглости учебных действий.

Слайд 7

Коммуникативно-игровая технология в обучении иностранному языку в условиях инклюзивного образования является одной из ведущих, поскольку такой вид деятельности как игра позволяет формировать речевые навыки и умения в интересной и увлекательной форме.

Слайд 8

Здоровьесберегающая технология Применение здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого ученика, позволяет легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями на уроке, преодолевать трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

Слайд 9

Информационные технологии Необходимость использования информационных технологий в рамках обучения очевидна, т. к для учащихся с ОВЗ компьютер является помощником в развитии мотивации и речевой компетенции, в увеличении знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, в развитии способности и готовности к самостоятельному изучению.

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы работы с детьми девиантного поведения

В презентации содержатся методические приемы и методы для работы социального педагога с детьми девиантного поведения....

«Нейропсихокоррекционные методы и приемы работы с детьми с различными нарушениями в развитии»

Вашему вниманию представлен практических семинар, направленный на реализацию коррекционных задач  для воспитателей подготовительных групп и учителей начальных классов. Педагоги расширят знан...

Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории". Открытый урок.

Как в массовой общеобразовательной школе педагогу без специального образования обеспечить усвоение программы детьми с ОВЗ? Данная технологическая карта урока отражает накопленный опыт при работе с дет...

Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории"

Представление опыта "Методы и приемы работы с детьми с ОВЗ на уроках истории"...