План-конспект урока по английскому языку "Путешествие по России".
план-конспект урока (6 класс)

План-конспект урока по английскому языку "Путешествие по России"  для 6-го класса по учебнику О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова "Радужный английский" и с использованием дополнительного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx28.43 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема урока: «Travelling about Russia»

Класс: 6

Дата: 30.09.2022

Учитель: Семедова З. М.

Базовый учебник: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Английский язык: 6 класс. В 2 ч. 7-е изд., испр.- М. : Дрофа, 2019.-176 с.: ил.- (Российский учебник: Rainbow English).

Цель урока: систематизация полученных знаний по теме «Путешествие по России», развитие универсальных учебных действий, развитие самостоятельности учащихся, развитие ИКТ- компетенций, формирование умения ориентироваться в предложенной ситуации, воспитание потребности в практическом использование языка, совершенствование фонетических навыков, развитие умения общаться на иностранном языке

Задачи урока: 

- образовательные:

научить в процессе реальной ситуации использовать приобретенные знания по теме «Путешествие по России», формировать навыки чтения, развивать скорость чтения, формировать лексические навыки.

 - воспитательные:

развивать умение работать в группах, считаться с мнением других членов команды, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность, воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка, воспитывать культуру речи.

- развивающие:

развивать способности к зрительной и слуховой дифференциации, развивать учебные умения, формировать коммуникативную компетенцию учащихся, выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий, развивать интерес и уважение к культуре и культурным ценностям страны.

Тип урока: Урок обобщений и систематизации знаний.

Ресурсы: УМК, компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал, иллюстрации с достопримечательностями городов России, электронная презентация, электронное учебное пособие для 6 класса “ Rainbow English”/ «Английский язык», колонки.

Организация работы: Работа в парах, групповая работа, фронтальная работа.

Используемые современные технологии и методы организации деятельности: технология развития критического мышления

Планируемые результаты:

Предметные: Уметь использовать ЛЕ в различных речевых ситуациях. Развивать навыки чтения в формате ОГЭ и ЕГЭ.

Личностные: Формировать потребность активного включения в процесс речевого и культурного общения.

Метапредметные: Удовлетворять личные познавательные интересы.

Основные понятия:

Лексический и грамматический материал по теме урока, времена группы Simple, простое прошедшее время неправильных глаголов, использование неопределённых местоимений everybody, anything, somebody, nothing и т.д., исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Предметные умения:

Уметь использовать лексические единицы в различных речевых ситуациях. Развивать навыки употребления грамматического материала на практике.

УУД:

Личностные: совершенствовать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивировать учебную деятельность; развивать навыки сотрудничества с учителем и учениками в разных ситуациях. Развивать независимость и критичность мышления, волю, настойчивость в достижении цели.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, развивать умение защищать продукт своей деятельности по теме.

Познавательные: проводить наблюдение под руководством учителя, строить логическую цепочку, развивать умение добывать, преобразовывать и представлять информацию.

Коммуникативные: тренировать коммуникативные умения слушать друг друга, строить речевые высказывания, выражать свою точку зрения, аргументировать ее, работать в парах и группах.

Технологическая карта урока.

Этапы учебного занятия

Название используемых ЭОР

  Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР)

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный

этап:

  1. Приветствие.

(1мин.)

Презентация

Слайд - заставка

Учитель приветствует учащихся:

Hello everybody! How are you?

Учитель спрашивает дату, день недели.

What date is it today? What day of the week is today?

What season of the year is it now?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Fine, thank you, and you?

Today is…

It is autumn.

Умение слушать и вступать в диалог и беседу.

Умение строить понятные для собеседника высказывания

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3мин.)

Презентация

Слайд 2

Учитель подводит учащихся к

формулировке цели урока.

Are you ready to start our lesson? Remind me please what was your home task?

Thank you, now please skip your pictures on the board.

I’ve got an interesting news. Guess please what are we going to do?

Учитель:

Right you are. We are going on a trip. (Учитель включает презентацию “About Russia”).

Look at the picture. What country do you see in it? (на картинке карта России, флаг и герб России)

That’s right! Today our lesson is devoted to Russia and the name of the lesson is: “Travelling about Russia”.

And first we will do some listening, then we will practice asking questions about some cities of Russia. Later we will do some reading and we will have some conversation practice about travelling.

Ученики отвечают:

Our home task was to learn new words and draw pictures.

Дети прикрепляют свои рисунки на доску.

Pupil 1- I guess we will speak about our big and beautiful country

P2- I think we are going to travel around Russia.

P3- We can see.  Russia.

P4- It’s great!

P5- It’s fantastic!

Построение  логически верных высказываний, формулировка собственного мнения и позиции, и повторение пройденной лексики.

II. Основная часть урока:

  1. Аудирование

(8 мин)

(фронтальная работа)

Презентация

Слайд 3

Учитель просит учеников открыть книги:

Now let’s listen to texts about different Russian cities and about the main place of interest there-Kremlin. Please, open your books at page 28. Look at ex 6. In a few minutes you should tell me which sentences after the text are true.

Учитель ставит запись, после прослушивания текста учащиеся разбирают предложения.

Учитель включает аудиозапись, где рассказывается ещё о некоторых интересных достопримечательностях в городах России.

Let’s listen to David and Kate, who came to visit Russia and traveled to several cities.

So, we have listened to 2 texts with you. Now tell me please what cities and interesting places we have listened about and how do you remember them.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Развитие навыков монологической речи.

  1.  Ролевая игра.

(6 мин)

(работа в парах)

Подготовка к путешествию по разным городам России.

Учитель сообщает детям, что он агент бюро путешествий, и что он может ответить на все интересующие их вопросы:

I’m a travel agent. Would you like to go somewhere in our country? What are you interested in? You can ask me different questions...

-All right? Let’s see…

Учитель показывает фото различных мест и предлагает съездить.

Дети пришли в турагентство. Ученики делятся на пары, и каждая пара готовит свои вопросы о городах и достопримечательностях нашей страны, а после комментируют фото, предложенные учителем и планируют свои поездки по городам России.

 

Формирование обоснованного мнения, за которым должно последовать дальнейшая работа.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Умение в диалоге запрашивать необходимую информацию.

Анализ и синтез объектов.

  1. Работа с раздаточным материалом. Обоснование проектной идеи.

 (фронтальная работа)

(4 мин.)

Учитель раздает билеты:

I’ve got tickets for visiting different places of our country.

We have a great opportunity to know the most beautiful places of interest in Russia.

Great! I will give you out tickets.

But first tell me please what cities of Russia would you like to visit?

Thank you.

And here are your tickets…

Ученики отвечают:

P1: Yes, we do.

P2: Why not!

P3: It’s wonderful!

P4: Thank you.

P5: Moscow

P6: St.-Petersburg

P7: Vladivostok

P8: Sevastopol

P9: Ekaterinburg

P10: Volgograd

Ученики разбирают билеты по предпочтениям и объясняют свой выбор, чем им нравится тот или иной город.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение строить высказывание в соответствии с коммуникативной целью.

Развитие навыков диалогической речи (диалог расспрос, обмен мнениями).

Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, саморегуляции.

  1.  Работа с интерактивной доской.

(работа в группах)

(4 мин)

  1.  Физкультминутка. Разминка для глаз.

 (1 мин)

  1.  Работа с текстом, содержащим необходимую информацию о городах России.

(фронтальная работа)

(10 мин)

III. Итог урока.

1.  Домашнее задание.

2.  Рефлексия (подведение итогов занятия)

(3 мин)

Компьютер, интерактивная доска.

Аудиозапись

Учитель включает интерактивное задание на доске, где нужно сопоставить названия городов с изображениями их достопримечательностей.

 Now, pupils, look at the blackboard and match the names of the cities with the pictures of places of interest.

Учитель включает аудиозапись с фонетической зарядкой: 

Let’s have a break and do some more exercises.

Let’s read the text «Russia is my country». Answer the questions after the text, please. (-What do you know about the country you live in?

-Do you like travelling?

-Are your trips long or short?  

-What places would you like to visit in our country?

….. )

We’ve done much work today. You are good. Your marks are…. For homework: do ex.8,  9, 10, 11 p.33-34

Учитель задаёт вопросы, подводит итоги урока:

Let’s sum up our lesson.

-Was our lesson interesting for you?

-What did you like most of all?

-What Russian sights did you like best?

The lesson is over.Good Bye.

Дети разбиваются на группы, совещаются и дают ответы на предложенные задания.

Group 1: We think that…

G2: In our opinion…

Ученики слушают и повторяют движения, озвученные в записи.

Ученики читают текст и отвечают на поставленные вопросы.

Учащиеся записывают домашнее задание.

Ученики формулируют свое видение урока.

Структурирование знаний. Анализ и синтез объектов.

Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу.

Умение устанавливать, принимать и соблюдать правила групповой работы.

Развитие логического мышления, повышение командного духа и смена деятельности.

Осуществление актуализации полученных знаний, основываясь на текст; учащиеся стараются выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать свое мнение или вывод.

Осознание качества и уровня выполнения работы.

Умение строить высказывание в соответствии        с коммуникативной целью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План - конспект к уроку "Климатообразующие факторы". География Природа России. 8 класс.

Данный план - конспект используется мной на уроках географии и обучающимися при дистанционном изучении материала....

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....