Конспект урока английского языка:« Ваше будущее - наше будущее»(Your life story).7 класс.«Английский язык» Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Методическая разработка учителя английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_7klass.odt21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка:« Ваше будущее - наше будущее»(Your life story).

УМК: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова «Английский язык» 7 класс («Русское слово»,2019).

Цели и задачи урока:

  • развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме: «Ваше будущее – наше будущее»;
  • развитие способности учащихся использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира;

  • интеграция информационных технологий в систему развивающих занятий для активизации познавательной деятельности учащихся;
  • поддержание стойкого интереса к изучению английского языка с учетом все возрастающей заинтересованности учащихся в современных технологиях;
  • формировать приёмы умственной деятельности, учить мыслить логически;
  • побуждать учащихся к использованию уже знакомой информации на русском и английском языках;
  • практиковать учащихся в аудировании и устной речи;

Оснащение урока:

  •  задания на аудирование;
  •  тексты на чтение;
  • наглядность.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

    -Hello, students! I am so glad to see you. Let’s start!

    -I would like to ask you some questions, my dear classmates.

  • Where are you from?
  • Where do you live?
  • What street do you live in?
  • What’s your telephone number?
  • What is your favourite subject at school?
  • Who do you want to be?
  • What your family is like?

    -Thank you, my friends.

( Вопросы могут быть разнообразными и касаться увлечений, семьи, интересов и др. отвечающих)

2) Речевая зарядка

You had the home task ex 2 p 90. You had to read the information and guess the famous people. Read the text 1, tell us who this is. (Дети читают тексты, говорят имя героя, находят его фото на столе и крепят к доске рядом с номером текста)

 -She is J K Rowling, the author of “Harry Potter”

 - She is Angelina Jolie. She is a famous actress.

- He is Alexander Ovechkin a famous hockey player.

3) Введение в тему урока

My friends, we have discussed our birthday, family, place of living, and  interests. We got the information about some famous people. Their place of living, place of birth, their achievements. How do you think what the topic of our lesson is?

- Biography? (Помогаю детям озвучить тему урока)

4)Повторение прошедшей формы глаголов (Past Simple)

Выполнение упр 3 стр 90.

Find the past forms of these verbs in exercise 2.

Обратить внимание детей на то, что все глаголы относятся к группе неправильных.

 5)Take a picture of the topic “Your life story” and show  it to your classmate. (К каждому словосочетанию  приготовлены ситуативные картинки, ученики выбирают их соответственно)

go to school

get a job

be born

grow up

leave school

fall in love

get married

buy a house

grow old

have children

learn to drive

go to university

6) Закрепление грамматического материала Future Simple

Закрепление проводится на основе упр 1 стр 92 в учебнике. На доске приготовлены «Пазлы»: subject+will+infinitive

subject+won’t+infinitive

will+subject+infinitive?

 subject+will+infinitive

После объяснения ГМ выполняем упражнения в учебнике: № 2 стр 92

На доске заготовлены номера предложений от 1 до 6. Дети находят информацию и заполняют пропуски формами глагола will или won’t.

Тренировочные упражнение на закрепление вопросительной формы предложений в будущем времени: № 5 стр 92.

- My friends, ask your partner about his plans for future(Работа в парах.Один задает вопросы,другой отвечает,затем меняются ролями).

  • When will you leave school?
  • How many children will you have?
  • Will you go to university? Etc.

7)Аудирование

Записи № 68,69

Здесь продолжается закрепление ГМ Future Simple.

Дети на слух определяют , какое предложение звучит: Present or Future Simple?

Затем ученики пишут диктант . Предложения диктует диктор. Тетради проверяют сами дети по ключу на доске или можно применить прием взаимоконтроля. Тогда дети обмениваются тетрадями  и проверяют работу соседа.

 (Резервное упражнение №3 с.92)

8)Рефлексия и объяснение домашнего задания

-Какие времена мы с вами изучили сегодня?

-Какие словосочетания вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

Your home task is exercise 4 page 92.

The lesson is over, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 4 классе на тему "Telling stories"

План открытого урока английского языка в 4 классе на тему "Telling stories", введение грамматического материала - Past Simple, ознакомление, отработка....

План-конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»

Тема: «Daily life. Food»Цель: Формирование лексических навыков говорения по теме.Задачи:1.     Образовательные-отработать навыки монологической и диалогической речи-отработать навы...

План урока английского языка в 5 классе по теме "Хорошее начало дня" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова.

Технологическая карта урока английского языкапо теме: "Хорошее начало дня".в 5 классе по УМК «Английский язык»авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер...

Конспект урока английского языка по теме: «Computers in our life»

Представляю конспект урока английского языка по теме: «Computers in our life». Урок предназначен для студентов 2 курса всех специальностей. Целью урока является активизация употребление компьютерной л...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...