Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. Модуль 6А "Подъем"
план-конспект урока (5 класс)

Киракосян Кристина Самвеловна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. Модуль 6А "Подъем".

Учитель: Киракосян Кристина Самвеловна

Учебник: Spotlight 5

Module 6a “Wake up!” стр. 76-77

Урок с использованием электронной доски Casio  и презентации на ней в формате flipchart.

Задачи:

Учебные:  - совершенствование навыков произношения

 - повторение изученных ранее лексических единиц

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.

 -  повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие: - развитиеумений реконструкции текста  —  восстановление пропущенных слов по контексту.

-  развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра —интервью).

Воспитательные:  - формирование представления о распорядке дня,

 -  формирование потребности и способности к коллективной работе,

- воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx26.88 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. Модуль 6А "Подъем".

Учитель: Киракосян Кристина Самвеловна

Учебник: Spotlight 5

Module 6a “Wake up!” стр. 76-77

Урок с использованием электронной доски Casio  и презентации на ней в формате flipchart.

Задачи:

Учебные:  - совершенствование навыков произношения

 - повторение изученных ранее лексических единиц

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.

 -  повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие: - развитиеумений реконструкции текста  —  восстановление пропущенных слов по контексту.

-  развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра —интервью).

Воспитательные:  - формирование представления о распорядке дня,

 -  формирование потребности и способности к коллективной работе,

- воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

Ход урока

1.Приветствие. Good morning, children! I’m very glad to see you. Sit down please.

2. Организационный момент

- How are you?

- What date is it today?(один из учащихся записывает число на электронной доске)

-  What day of the week is it today?

I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.

3. Введение лексического материала.

Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson. Open your books at WL8. Repeat after me.(учащиеся видят на доске скриншот страницы учебникаWL8 с вводимой лексикой)

4. Now look at the white board. This is Sally’s daily routine (учащиеся видят на доске картинку из учебника к модулю)

What does Sally do in the morning, afternoon and evening?(учащиеся работают с использованием картинки из учебника)

Ключи:  In the morning Sally gets up. She goes jogging. She has breakfast. She goes to school. In the afternoon Sally has lunch. She does her homework. She has a cup of tea. She works on her computer. In the evening Sally does the shopping. She eats dinner. She watches a DVD. She goes to bed.

После этого ученики по очереди рассказывают, как проходит их утро (день, вечер). Ребята также могут строить отрицательные предложения, например:

  • I don ’t go jogging in the morning.
  • I don’t go shopping.

Учитель обращает внимание учеников на название темы урока и предлагает объяснить разницу в значении выражений wake up и get up.

(На доске записано следующее предложение.)

I wake up at 6 o’clock and then get up 5 minutes later.

(Ученики с помощью учителя делают следующий вывод: “Wake up ” means to stop sleeping and open the eyes. “Get up ” means to get out of bed, usually to start the day.)

5. When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time.

Look at the white board. (учащиеся видят на доске презентацию на тему  “Time”. Учитель объясняет  образования и употребления структур времени)

6.Чтение.Now open your books at page 77. Look at the picture. Do you know this film hero?

What do you think what this text will be about?

Ключи:  She’s a strong archaeologist who fightsrobots. The text is about her daily routine.

Let’s read this text and translate it but first let’s fill in the gaps.

Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. Read them and translate. (учащиеся видят на доске картинку к тексту «Lara Croft» упр. 3)

Past, on, she goes, cup, up, has, watches, goes.

7. Говорение.(интервью) (учащиеся видят на электронной доске текст «LaraCroft»)

Фрагмент интервью разыгрывается с одним из учащихся.

Imagine that you are Lara Croft. I’ll ask you the question and you will answer them. Who wants to be Lara Croft?

Предполагаемый ответ:

A: So Lara, what time do you get up?

B: At 7 o’clock.

A: What do you do then?

B: I get dressed and go jogging and work out inthe gym.

A: When do you have breakfast?

B: At about (a)quarter to nine.

A: And what do you do then?

B: Sometimes I go shopping with friends or I workon my computer.

A: What do you do in the afternoon?

B: Well, I have lunch at about a quarter past one.

My father often visits me. We have a cup oftea and talk about work.

A: What do you do in the evening?

B: I usually practice kickboxing, have dinner andthen I relax. I read a good book or I watch aDVD. I go to bed quite early.

8. Подведение итогов урока

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

9. Выставление оценок.

10. Домашнее задание: p. 77 ex.8 Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...