Конспект урока в 6 классе по немецкому языку "Der Herbst"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) по теме

 

·        контроль умений и навыков учащихся по теме « Осень. Листопад.»;

·        расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;

·        совершенствование навыков диалогической речи ;

·        формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;

·        совершенствование грамматических навыков по теме Präteritum

·        развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _doc_15824.doc46.5 КБ
Microsoft Office document icon arbeitsbogen.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

учителя второй категории

МОУ «СОШ № 9» г. Саратова

Ляндрес Н.С

Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Der Herbst»

Цели урока:

Учебные:

  1. контроль умений и навыков учащихся по теме « Осень. Листопад.»;
  2. расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;
  3. совершенствование навыков диалогической речи ;
  4. формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;
  5. совершенствование грамматических навыков по теме Präteritum
  6. развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.

Развивающие: 

  1. развитие навыков проектной деятельности и представление её результатов.

Воспитательные: 

  1. формирование культуры межличностного общения

Социокультурная задача: обогащение культурно-страноведческих знаний по теме.

Оснащение урока:

Наглядный материал: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, раздаточный материал.

Раздаточный материал: задания к прослушанному тексту „Die kleine Hexe“, Lückentext „Die Zauberlied von Herbst“

Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная деятельность.

Используемые технологии: интерактивные технологии (беседа, использование ИКТ), элементы проектной технологии, здоровьесберегающие технологии.

методы: беседа, аудирование и чтение с контролем понимания, проектный.

Ход урока:

I. Начало урока

П: Guten Tag! Für mich ist es sehr angenehm euch wieder zu sehen. Heute ist der … . November, Mittwoch.  

 Слайд 1 Название темы

П: Heute wiederholen wir alles was mit dem Thema „Herbst“ verbunden ist. Also unser Thema heißt heute «Der Herbst».

Звучит песня  „Der Herbst zieht durch die Fluren“

II. Речевая зарядка

П: Und was assoziiert sich bei euch mit dem Wort „Herbst“?

 Das Herbstwetter kann ganz verschieden sein. Es kann schön oder schlecht sein. Was gehört zum schönen/schlechten Wetter?

Слайд 2 (какая погода бывает осенью что относится к хорошей ,а что к плохой)

П: Wir alle freuen  uns über das schöne Wetter und ärgern  uns über das     schlechte. Und worüber freut ihr euch und worüber ärgert ihr euch im Herbst?

Слайд 3 (управление глаголов sich ärgern, sich freuen)

П:  Wir alle freuen  uns über die reiche Ernte. Ja, und   was eigentlich ist die reiche Ernte? Welches Obst schenkt uns der Herbst?

Слайд 4 (какие фрукты нам дарит осень, их изображение)

П: Wunderbar. Welches Gemüse gibt es im Herbst?

Слайд 5 (какие  овощи  есть осенью, их изображение)   

П: Kinder sagt wo können wir Obst und Gemüse kaufen?

   

     Ja, jetzt spielt bitte Szenen «Auf dem Markt».

Дети показывают сценки.

П: Ja und jetzt haben wir kleine  Turnpause. Bitte steht auf und macht mit.

Слайд 6. (звучит музыкаи демонстрируются физические упражнения)

П: Der Herbst ist die Zauberzeit. Warum? Ihr habt zu Hause die Miniprojekte vorbereitet. Ja? (Защита проектов.)

П: Also der Herbst ist eine Zauberzeit. Dann kann verschiedene Zauberei passieren. Jetzt hört, bitte, einem Text von einer Hexe zu.

Дети прослушивают текст и выполняют  по нему задания.

Ihr habt 2-3 Minuten zum Nachdenken.

 Слайд 7 (задания по тексту)

П: Jetzt kontrollieren wir diese Aufgabe.

П Sagt was für eine Zeitform ist  im Text?

Ganz richtig. Setzt euch bitte an Computers und macht einen Grammatikonlinetest.

Дети выполняют on-line test.

Fast alle   haben den Test richtig gemacht.

П:  Jetzt ratet bitte ein Zauberlied von Herbst.

Слайд 8 (Lückentext)

Дети заполняют пропуски  потом проверяется  правильность выполнения.

П: Sagt mir  wie ist euch die Stunde gefallen?  Bitte nehmt die Zettelchen und klebt.

Ученики раставляют смайлики в соответствующие колонки.

П: Zum Schluss singen wir ein Liedchen von Herbst.

П: Also  wir haben heute sehr gut gearbeitet. Und ihr alle bekommt gute Noten. Jetzt schreibt die Hausaufgabe auf.

Слайд 9 (Vielen Dank/ спасибо за урок )

 



Предварительный просмотр:

A r b e i t s b o g e n.

richtig

falsch

fehlt im Text

1. Es war einmal eine alte Hexe.

2. Ihr Rabe heißt Abrachax.

3. Die kleine Hexe lebte im Wald.

4. Die kleine Hexe konnte noch nicht gut lesen.

5. Die kleine Hexe hatte keinen Hexenbuch und konnte nicht hexen.

6. Abrachax half ihr hexen.

7. Zuerst regnete es Milch.

8. Die kleine Hexe war böse.

9. Die Hexe war zu klein.

10. Am Ende machte sie ein richtiges Regen.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока, 3 класс, немецкий язык, "Мы путешествуем через Германию"

Технологическая карта урока " Мы путешествуем через Германию"  по УМК Бим И.Л.. Он включает  следующие темы: семья, чистительные, специальные вопросы. Урок организован в виде игры - путешест...

Конспект урока по теме: "Предлоги" ( немецкий язык,7 класс)

Конспект подготовлен для поверхностного изучения немецких предлогов....

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока. 6 класс. Немецкий язык.

Тема урока: "Mein Zimmer". Предлоги места.Тип урока: Урок изучения нового материала.Цель урока: изучение нового грамматического материала  -Предлоги места. Повторение лексики по теме &q...