Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 8-й класс
методическая разработка по немецкому языку (8 класс) по теме

Шарапова Раиса Михайловна

 

Цели урока:

Обучающий аспект– обучение необходимому реагированию на вопросы в ходе общения

Развивающий аспект–  развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях.

Воспитательный аспект– создать условия для воспитания у учащихся самостоятельности в работе

 

Задачи урока:

Систематизировать изученную лексику по теме «Im Zoo».

Совершенствование речевых умений.

Учить читать   с полным пониманием прочитанного.

 

Оборудование: учебник Л.И.Бим «Первые шаги», иллюстрации животных, карточки с заданиями,  мультимедийное оборудование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_nemeckogo_yazyka_po_tem1.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 8-й класс

Цели урока:

Обучающий аспект – обучение необходимому реагированию на вопросы в ходе общения

Развивающий аспект –  развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях.

Воспитательный аспект – создать условия для воспитания у учащихся самостоятельности в работе

Задачи урока:

Систематизировать изученную лексику по теме «Im Zoo».

Совершенствование речевых умений.

Учить читать   с полным пониманием прочитанного.

Оборудование: учебник Л.И.Бим «Первые шаги», иллюстрации животных, карточки с заданиями,  мультимедийное оборудование.

ХОД УРОКА

I.Начало урока.Организационный момент.

– Guten Tag! Der wievielte ist heute? Ist heute Montag?

– Welche Jahreszeit ist es? Wie ist das Wetter? Beschreibt bitte das Wetter!

 Wir haben heute ungewöhnliche Stunde. Im Sommer reisen die Menschen gern. Jetzt ist es Winter. Aber wir können auch in Gedanken reisen. Heute gehen wir in den Zoo (Приложение 1, слайд 1). – А сейчас ребята мы познакомимся с самым большим зоопарком в немецком городе Берлине. (Приложение 1, слайды 16-18)

Учитель рассказывает небольшую информацию.

II.Фонетическая зарядка.

– Sprecht mir nach! (Приложение 1, слайд 2)

(Учащиеся повторяют за учителем лексику, представленную на слайде)

III.Систематизация лексики по теме «Зоопарк».

 – Übersetzt diese Wörter ins Russisch!  Nennt die Pluralformen! (Приложение 1, слайд 2) (Режим П – У)

– Im Zoo leben viele Tiere. Ratet mal, wer das ist! (Приложение 1, слайды 3-10)

 Wer ist das? Das ist ein (eine)…  (Режим П – У)

Учитель раздает учащимся иллюстрации животных и предлагает сыграть в игру «Ratet mal». Ученик, показывая картинку, обращается с вопросом к классу Ist das ein Tiger? При этом можно называть животное не изображенное на картинке. (Режим У – У)

– А в этом задании мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Учащимся раздаются карточки с заданиями:

Sucht die Tiere!

SCHLANGELÖWEAFFE

TIGERELEFANTANTILOPE

 HASEBÄRGIRAFFE

IV. Описание животных зоопарка.

– Wir sind im Zoo. (Приложение 1, слайд 11) Beschreibt diese Tiere! (Приложение 1, слайд 12) (Режим П – У)

– Und was machen die Tiere? (Приложение 1, слайд 13) (Режим П – У)

V.Обучение письму.

– Schreibt richtig die Wörter! (Приложение 2, карточка №1)

VI.Физкультминутка.

– Machen wir eine Pause! Zeigt bitte! Ich kann turnen. Ich kann laufen. Ich kann schwimmen (usw.)

– Ist es richtig? (Приложение 1, слайд 14) (Режим У – У)

VII.Работа над чтением.

– Jetzt lesen wir kleine Texte über Tiere. Schlagt die Bücher auf! Die Seite 49, die Übung 8. Welches Bild passt zu welchem Bild? (Приложение 1, слайд 15)

Учащиеся читают тексты вслух по цепочке и переводят предложения. (Режим П – У)

VIII. Подведение итогов урока.

– Ich bin mit der Stunde zufrieden. Ihr arbeitet gut und bekommt gute Noten.

– Gefällt euch die heutige Stunde?

IX.Домашнее задание.

Подготовить рассказ о зоопарке и о любимом животном зоопарка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока немецкого языка по теме: «Притяжательные местоимения», 5 класс

Главная дидактическая цель урока - выработать умение применять знания склонений притяжательных местоимений, используя игру «Бинго», развитие коммуникативных способностей, мыслительных умений, по...

Конспект урока немецкого языка по теме "Школа" в 6 классе

Разработка урока немецкого языка  по теме "Die Schule" .Цель урока: систематизация и обобщение знаний по теме....

Разработка урока немецкого языка по теме "Meine Hobbys" ,4 класс.

Обобщающий  урок немецкого  языка по теме "Meine Hobbys"( по учебнику Н.Д.Гальсковой, Н.И.Гез.Соответствует ФГОС НОО)...

Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока, презентация, дидактический материал)

Методическая разработка урока немецкого языка  по теме "Meine Schule" 8 класс ( технологическая карта урока,  презентация, дидактический материал). Технологическая карта составлена с учетом ...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "СКЛОНЕНИЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ" (7 КЛАСС)

Обобщающая презентация позволяет закрепить изученный материал по темам "Внешность и мода","Склонение прилагательных в немецком языке". УМК: «Немецкий язык» серии «...