тематическое планирование 2класс "Мозаика"
календарно-тематическое планирование по немецкому языку по теме

Пономарева Юлия Юрьевна

Начальная школа. Тематическое планирование к учебнику "Мозаика" Гальсковой Н.Д.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-tablica.docx62.15 КБ

Предварительный просмотр:

На    полугодие    20.. -  20..  учебный год

Тема .

Содержание

Вводный курс

Количество часов

Сроки 

Лексический

материал

Грамматика

Аудирование

Чтение

Письмо

Говорение

Контроль ЗУН

Примечание

Повторение

Новый материал

Д.Р

М.Р

 Параграф1

Здороваемся и прощаемся . Назови себя и спроси друга.  Познакомимся с героями учебника. Чтение  м письмо  первых немецких букв.

Параграф 2

Диалог  Знакомство . «Давай поздороваемся»

Как дела?  

Отвечаем на вопрос и  благодарим

Параграф 3

Как тебя зовут ?

Назвать  героев учебника .

Читаем вслух

Завершаем

незаконченное предложение  

Тема. Содержание

Параграф 4

Характеристика  героев  , называем  качество  

Общий вопрос  и ответ на него

Воспроизвести  на слух считалку.

Антонимы  

 

Параграф 5

Аудирование текста

Считалка

 

Выразительное  чтение  текста вслух

Параграф 6

Называем действие  и его качество . Читаем текст. Строим собств. Высказывание  

Тема. Содержание.

Параграф 7

Любимые занятия. Инсценирование диалога  

 

Параграф 8

Сколько тебе лет?

Читаем с полным пониманием

Инсценируем текст

Параграф 9

Читаем с полным пониманием содержания.. Цвета  предметов.

Мое увлечение

Что мы коллекционируем?

Тема. Содержание.

Параграф 10

Читаем текст песни.

Рассказываем о себе, своей семье и своих увлечениях.

ABC-Fest

Основной курс

Параграф 1

Тема: «Семья Беаты»

Блок А: Что говорят дети

Блок B  числительные 1-100

Блок C  Падеж существительных

Блок  D  « Сказка репка»

Тема. Содержание.

Параграф 3

Тема «Когда учеба доставляет

удовольствие»

Блок A. Какие это предметы?

Блок B. Что делают дети на уроках?

Блок С. Грамматические задания.

Блок D. Beata делает уроки

Тема. Содержание.

Параграф 2

Тема: «Семь дней недели»

Блок А: «Неделя Беаты»

Блок В: «Чем занимается семья

Беаты в свободное время»

Блок С: Спряжение глаголов

Блок D: «Счастливая семья» (рассказ)

Тема. Содержание.

Параграф 9

Тема: «У бабушки в Кельне»

Блок А: Письмо из Кельна

Блок В: Что мы делаем в театре, кино, музее?

Блок С: Куда идут дети? Где дети?

Блок D: Что я делаю в моем городе? Из альбома Беаты

Тема. Содержание.

Параграф 8

Тема « День рождения»

 A: Вечеринка на день рождения

 

 B:  Праздничный стол  

 С. Поздравления с днем рождения

 D. Чтение текста «Глупый день рождения»

Тема. Содержание

Параграф 7

Тема: « Подарки на день рождения»

Блок A: Когда у тебя день рождения

Блок B:  Что друзья хотят подарить Беате

Блок С: Спряжение глаголов

Блок D: Подарки для девочек и мальчиков

Тема. Содержание.

Параграф 6:

Тема: « Создадим театр»  

Блок А: Сказка «Бременские  музыканты»

Блок B: Как кричат животные

 

Блок C Приглашаем  на представление

 

Блок D  Изготовление масок для спектакля

Тема. Содержание

Параграф 5

 Тема « Времена года»

Блок А: Песня «Es war eine Mutter»

Блок В: Что могут делать дети зимой, а что нет ?

Блок С: Модальный глагол können

Спряжение глаголов  с изменением  корневой гласной

 Блок D:  История снежной кошки.  Чтение

Тема. Содержание

Параграф 4

 Тема:  «В классе»

Блок А: Это класс Беаты

Блок В: Школьные принадлежности

 

Блок С:  Грамматика

 (Артикли, глагол haben)

 

Блок  D: Чтение комикса

Беата идет в школу

   

Вводный курс II четверть

Количество

Уроков. Срок 

Количество уроков. Срок

Количество уроков. Срок

Количество уроков. Срок

РК «Какие предметы есть в нашем расписании?»

Количество уроков. Срок

Количество уроков. Срок

Количество уроков. Срок

Количество уроков. Срок

Количество уроков. Срок

Количество уроков. Срок

Количество уроков. Срок

Hallo

Guten Tag

Auf Wiedersehen

Tschus

 

Ja ,das ist...Nein,nicht. Wie  ,geht’s ? Danke , gut , prima,super, toll, Mir geht’s nicht schlecht

Er,sie,gut,lustig ,der Vater,die Mutter, mein,dein,hei-en, die Familie,die Schwester, der Bruder

Лексический

материал

Klein, groß,klug,dumm, alt,jung, Wie ist….?

Traurig

 nicht

Zauber n

Malern  

Tanzen

Spielen

Singen

Springen

Heißen,prima

Лексический

материал

Was , gern, machen,

Quatsch

machen

faulenzen

ja,aber

Das  Jahr

Повторить изуч. лексику

ыammelen

Schätze, Knöpfe

Nüsse,Steine, Blätter, Wetter, rot,grün weiß, gelb, braun,grau,.schwrarz,braun Stofftiere Briefmarke

Kalender

Лексический

материал

Die Mäuse

Das ABC-Lied

Xylophon

spielen

 

Блок A

Введение лексики

Закрепление лексики

Закрепление лексики

Лексический

материал

Слова основного курса. Стр.119 учебника

Лексический

материал

Стр.118 слова к параграфу, учебник

Лексический

материал

Слова с.127 учебник

Лексический

материал

Продукты на праздничном столе

С.100

Лексический

материал

 Слова п 7 стр 125-126 учебник

Лексический

материал

Слова к параграфу 6 стр. 123-124 учебника

Лексический

материал

Слова к параграфу 5  стр. 122 учебника  

Лексический

материал

Слова к параграфу 4  стр 124 учебника

Гл. sein в 1,2 лице  ед. числ.

Общий вопрос  Ist das?  Das ist… Nein, das ist nicht  wie geht’s?

Личные местоимения  3 лица единственного числа Притяжательные местоимения  mein ,dein, РО  Das ist…  

Грамматика

Повторение

Общий вопрос

Вопрос с wie?

Отрицание  c nicht

Спряжение  sein в ед. и мн. числе

Личные местоимения

3л. Ед. числo cлабых глаголов

Грамматика

Повторение

Спряжение слабых глаголов в ед. числе

PО Was macht?

Спряжение  слабых глаголов количественных числительных 1-12

Po wre alt bist +du?

Спряжение слабых глаголов  количеств. Числит 1-е 3-е лицо  мн. числ.  

Отрицание Kein (e)

Грамматика

Повторение

Повторениепройденного материала

 

heißen

PO с Wie

Heißt?

С 24 у1

Präsens

 «sein»

PT c.7 y 4

C 26 y 1

Грамматика

Повторение

Präsens гл. haben спряжение с.48 у.1

Спряжение глаголов  с изменяемой корневой гласной. С.48 у.2

С.49 у.3

Грамматика

Повторение

 РО wie heißen die sieben Wochentage? с.34 у.1

РО с модальным глаголом wollen. Was willst du machen? С.35 у.2, с.13 у.28(т)

РО в Präsens с.36-37 у.1

Грамматика

Повторение

Повторение:единственное или множественное число существительных с.108 у.2 с.58 у.3,5 РТ

РО в Dativ

Грамматика

Повторение

Спряжение глаголов , личные окончания глаголов в настоящем времени

Грамматика

Повторение

Образец приглашения, с.44 у.4

 

 Повелительное наклонение С.93 у 7.8

РО в РТ с. 47 у  10-12

Грамматика

Повторение

Спряжение глаголов в  Präsens

PO с модальными глаголами  können,

wollen

Грамматика

Повторение

РО с модальным глаголом  können „ Ich kann Schi  laufen“

Спряжение  в  Präsens  глагола  können

\

Грамматика

Повторение

Предлоги  vor , neben, hinter

 с. 55 у. 2 РТ с. 26 у. 2

Неопределенный  артикль

 

Отрицание  kein

 c. 56 y. 1 ,

c. 57 y. 2

PO Jch bin….-wer bist du?- Wer ist  das?-Das  ist…

Место глагола –связи в вопросительном  предложении  без вопросительного слова и в повествовательном предложении

Jch Rei be  wos hei ba  du?

Граммат.

Нов.матер

У 4- отрaботкака общего вопроса

Отрицание  nicht

PО Bist du  ?

Ja,ich bin. Nein,ich bin nicht, Seid ihr?

Граммат.

Нов.матер

Du gern?

Ich….gern

Ich….nichtgern

Ich bin… Jahre alt.Und du?

 

PO

Ich  sammle

Ich glaube

Er sammelt

Граммат.

Нов.матер

 

PO Ich

komme

aus…

Ich  wohne in…. c 24 y1

PO Ich komme счет 1-100

Спряжение в Präsens

C 29 kommen c.27 y 3

Род существительных у 3 с. 28 (у)

Граммат.

Нов.матер

Граммат.

Нов.матер

Вопросы без вопр. Слова с.39 у.1(в)

Спряжение глаголов с изменением парной гласной с.30 у.1(а)

Граммат.

Нов.матер

Повторение рода существительных

Предлог+существительное in dem, in der, auf der

РО Wohin?

Wo?

с.110 у 1

c.111 у.2

c предлогами in, auf

Граммат.

Нов.матер

Модальный глагол mögen.Спряжение  глагола .Глагол essen.Спряжение с изменением корневой гласной. Упр. Стр 103 b

Граммат.

Нов.матер

Повторение рода сущ.  с. 44  у. 5  РТ

РО  в Dativ- Wem schenkt M.  ein  Geschenk? c. 90- 92

Спряжение  в   Präsens   schenken, feiern, nehmen  PO  в  Dativ

Граммат.

Нов.матер

Повелительное наклонение

 РТ с. 40 у. 3, 4 , с. 84 у. 3

Спряжение глаголов в Präsens einladen  с.82 у. 1

Граммат.

Нов.матер

Спряжение   глаголов laufen ,werfen с изменением  корневой гласной

Порядок слов в предложениях с модальным  глаголом

Предлоги  am-im.  

Граммат.

Нов.матер

PO ein – viele

Образование  множественного числа

  с. 58  у. 3

Неопределенный-определенный артикли и отрицание kein  в  Nominativ  , Akkusativпосле глагола   haben

AB у 5 «t»

№ 6 «i»

№ 7 «o»

LB № 3

Песня « Hallo « у 1

у 4 «а»

у  5 «u»

у  6 «o»

Стихотворение  „Ich heiße  Tim”

AB № 4  «g»

№ 5 „e,i“

Аудирование

У 1 LB  

Считалка

У 3 LB

Ene, bene , bein

Аудирование  

считалки

Опр. тип текста

У 3- 6 AB

У 3 «b»

У  4 «h» у 5

У  6-одинаковая пара

Рифмовка AB у 3  «p»

У 4 «ыср»

Аудирование

У 1 прослуш. диалога

AB у 5 « F»

У 6 -. У 7  

У 1LB

AB «ü» 5

«u» 6

«ö»  7

 

Стихотворение у 4 « pf»

Аудирование

Песня ABC Lied

у.1 LB

 

Что говорят дети? Дополнить предложение  

PT c 4 у 1,2,3

 

Песня 1+10=11с 26 у 2

Аудирование, восприятие  сказки „Репка“  и на слух  новых слов с.30-32 у 1

Аудирование

Прослушивание песни с.44 у.2

Песня «Am Montag lern ich nicht»(доп.мат.)

Прослушивание диалогов(с распред. № картинки)с.50 у.1

Аудирование

   Аудирование

Прослушивание письма с.106 у.1

Аудирование

Аудирование песни „Alles Gute, viel Glück“

 Прослушивание  диалога  и распределение реплик  по порядку стр 99 у 2

Аудирование

Прослушивание  песни  «Geburtstag» с. 86 у 1

Телефонный  разговор  с. 87 у. 2

Диалог « Что хочет Лиза подарить?» с.89 у. 2

Прослушивание и чтение текста  «Что хочет М. на день рождения?

с.96   у. 2,4

Аудирование

Прослушивание сказки

 с. 74 у. 1

Аудирование

Прослушивание  песни  с. 64  у. 1

Прослушивание рифмовки

с. 67 у. 2

Прослушивание и чтение текста

  с. 72 у.1 (раскрыть  картинки)

Стр. 72 у. 2, с.73 у. 3  (подписи)

РТ с. 36 у. 8. Стих « Winter kommt»

 

Аудирование

Подобрать  соответвующие картинкам подписи

 с. 54 у 1(в)

Аудио- текст  «Что у Беаты с собой?»

AB у 3 „s“

 Стих у 1LB

У 3- техника чтения  вслух

Чтение

Стихи, песни. Рифмовки

у 4 «К», у 5 «J» у 6  

Чтение у 1, считалка перевод на рус.яз

Рифмовка № 1  

Чтение , чтение перевод на русский язык

Чтение

Чтение диалога  у 1 Перевод  на русский язык

Чтение по ролям  

 

Чтение количственных чслительных

Техника чтения вслух

Чтение стихотворения

О чем идет речь ?

У 3 чтение подписей  к илюстрациям

Чтение

Чтение текста. Контроль техники чтения.

Чтение новых слов по теме «Семья» с.25 у 2

Чтение текста песни, сложных слов с.26 у2

Чтение

Чтение текста с пропусками

С.30-32 у1

Чтение

Чтение текста письма по эл.почте с.47 у.2

Чтение мини-текста(соединить соответствия)

РТ с.25 у.9

Чтение «Beata делает уроки»с полным пониманием содержания

Чтение

Чтение текста песни с.35(в)

Анкеты(steckbriefe)

Чтение текста с пропусками с.40 у.2,3

Чтение текста «Счастливая семья», контроль с.43 у.2

Чтение

Чтение письма с.106 у.1

Работа с текстом с.107 у.3

Чтение предложений с пропусками с.108 у.3

Чтение текста с пропусками с.111 у.3

Составление предложений с.59 у 6,7

Чтение предложений с.113(в)

Чтение

Текст «Глупый день рождения» чтение под фонограмму.

Чтение

Чтение текста песни

 с. 86 у. 1

 

Чтение диалога

 с. 87 у 2

Чтение  текста  с пропусками  с. 89

Чтение текста  с пропусками с. 95 у 8 , РТ

с. 48 у.12

Чтение

Чтение текста сказки , перевод

 с. 74 у. 1

Чтение загадок  «Кто это сказал»?

Чтение текста с пропусками с. 81 у. 4

Чтение текстов приглашений

 с. 83  у. 2

Чтение  описания  изготовления масок

Чтение

Чтение  текста песни

 с. 64 у.1

Чтение рифмовки с.67 у. 2

Чтение текста с пропусками  с. 67 у. 3

 Чтение текста с пропусками с. 68 у 1

Чтение предложений  с модальным глаголом können.

Вопросительные предложения

Чтение

Чтение текста с пропусками

РТ С. 26 у.1

Чтение  новых слов

Чтение предложений  

«Беате идет в школу»

  Чтение с полным  пониманием

Заполнение  таблицы

Чтение текста  с полным  пониманием  и ответы на вопросы

Буквы

Tt,Oo, Mm, J i

Dd,Aa,Ss,Uu,Ll

Gg Ee Rr,Vv,ie

Письмо

Nn,Kk,Jj Ei, ß

Bb,Ww, Cc, Hh, ch,au

Pp, Zz,, sch sp , ng

Письмо

Ff,Gg,qu, tsch

Кроссворд

ü, chs,eu,eh, ö

ä,tz,pf,st, ck

Письмо

Xx,Yy,au,ph

 

писать слова упражнения учебника  и РТ с.25

написание слов

Числительных упр. в РТ

Письмо

Написать свое расписание уроков

Написание различных  школьных предметов

Перевод с русского языка на немецкий язык

Написать E-mail в ответ

Письмо

Написание названий дней недели. Упражнения в РТ.

Написать распорядок дня на неделю

Письмо

Упражнение в РТ

Письмо

Составить рассказ  о дне рождения Беаты(собрать  предложения)   и записать  в РТ стр 101 у 4

Исправить  неправильные предложения стр 101 у 3

Пишем поздравления стр 102 у 1

Письмо

Написание приглашения  на день рождения

 С. 87  у. 3

Написание  новых слов с. 89 у. 3.4

Упражнения в РТ

Письмо

Упражнение  в РТ  с. 37

Заполнить пропуски в Lückentext

Письмо

Написание новых слов  РТ с. 30-31

Составление предложений письменно  с. 70 у. 4

Составление предложений

с. 69  у. 2, 3

Письмо

Упражнения с новыми  словами  РТ с. 28 у 4

 Упражнение на множественное число существительных

Упражнение на неопределенный- определенный артикль  на спряжение глагола haben  

Рифмовка. Счет  до 10.

 

Диалог-знакомство    Hallo  , wie gehts ?

AB

МР

Общий вопрос  характеристика  ответ на него ( повт) героев

 

МР

Чтение диалога по ролям

МР

Wie heißtdu?

Woher kommst  du? wo wohnst du?

Wie alt bist du?

dein Vater c.27  у4

С.11 у1 ответы на воросы

Инсценир. «Репка»

МР

Какие предметы у Беаты(вопрос-ответ) с.45 у.3

Какое у тебя расписание(вопрос-ответ) с.45 у.3

Что делают дети на уроках? С.46 у.1

Ответить на вопросы с.53 у.4

РТ с.22 у.3

МР

МР

Диалог «Что может Beata делать в Кельне?»

РТ с.57 у.2(письм.)

МР

Инсценирование диалога Беаты и Софи

 

Учимся отвечать на вопросы стр.105 у 3.

МР

Составление диалога Wann hast du  Geburtstag ?

Диалог -расспрос   «Что ты хочешь на день рождения?  с..37 у. 5

МР

Инсценирование  сказки Бременские  музыканты с. 74 у 1

МР

Ответы на вопросы  с. 65 у. 2

Расспроси  друга « Что ты охотно  делаешь зимой?»

МР

Где сидит Беата ?  с.55 у. 2(а)

Обучение диалогу Ist das eine Schere?

  c. 57 у. 2 Диалог  - вопрос- ответ  Hast  du?

Ich habe ein/ kein  ответ на вопрос  «Как у тебя в школле?»

ДР

Игра на отрaботку  PO

ДР

Придумать продолжение истории

ДР

 

Рассказ о семье Беаты с. 25 у 2

Рассказ о себе и семье

Составить рассказ о себе письм

ДР

Расписание уроков

Выразить свое мнение о предмете с.43 у.3

МВ «Рассказ о друзьях Беаты»(о своем друге)с.51 у.1

ДР

Что делают твои друзья, семья?МВ с.37 у.2

МВ Что хочет делать Deatа

МВ Что я хочу делать в выходные

ДР

МВ «Беата может в Кельне…»

МВ «Что мы делаем в парке, саду?»

С.109 у.3

МВ «Что делают дети в большом городе?»

ДР

МВ Что я люблю или не люблю  из продуктов?  

МВ Мой день рождения

ДР

МВ Ich habe  Geburtstag …. Ich lade ein…

МВ Друзья хотят подарить

c. 88 у. 1

МВ с. 97 у. 3 Почему Мартин  хочет куклу?

ДР

МВ Продолжение сказки

 с. 81 у. 4

Совместное групповое творчество

ДР

МВ Мои зимние забавы

МВ  Hast  du den  Winter gern? Warum?

PO

 c. 73 y. 4

ДР

Где ты сидишь с. 55 у 2 (в) что есть у Софи и Оли ?

С. 59 у 4 что ты носишь в школу?

Контроль техники  чтения

Контроль

Контроль техники чтения

Контроль

Контроль техники чтения

Контроль

Контроль МВ «Рассказ о себе»

Контроль МВ

 Контроль аудирования

Контроль диалогической речи

Контроль

Контроль знания лексики

Контроль МВ «Мой друг(подруга)»письмо

Контроль

Контроль диал. Речи

Контроль ЛЕ

РК Кто что делает в моей семье?

Контроль

Контроль

Оформление красочного приглашения

МВ «Как  я праздную Д Р

Контроль

Оформление красочного приглашения

МВ «Как я праздную день рождения»

Контроль

Словарный диктант

Контроль техники чтения

Контроль

Сочинение о зимних занятиях

Нарисовать картинку к сочинению

Контроль

Контроль знания лексики

Контроль МВ «Мое расписание уроков»

Контрольный диктант по изученной лексике

Примечан

РК „Что ты делаешь охотно?“

РК“Какой ты“? «Какой я?»

РК  „Рассказываем о своей семье“

Примечан

Примечан

РК «6 декабря-день Св.Николауса»

РК «Я о себе  и своей семье

РК «Древо моей семьи»

Примечан

РК Наше расписание звонков

РК Что у Беаты, а что у нас?

РК Любимые (нелюбимые) предметы

Примечан

РК Моя неделя

РК Чем мы (не) любим заниматься?

Примечан

Контрольтехники чтения

Контрольчтения

Контроль спряжения глаголов

Примечан

РК Мой день рождения

Примечан

Контрольная работа по изученному материалу

Примечан

Примечан

РК « Что мы делаем зимой ?

РК «Мое любимое время года»

Примечан

РК У меня в портфеле


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...