"Nach den Sommerferien"
презентация к уроку по немецкому языку (6 класс) на тему

Яковлева Александра Александровна

 

  Презентация по теме: "Nach den Sommerferien"  Направлена на реализацию практических задач:- формирование лексических навыков чтения и говорения;- тренировка Perfekt;- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon yakovleva_a.a.ppt1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в 6 «А» классе по теме: « Nach den Sommerferien » Учитель немецкого языка: Яковлева Александра Александровна 201 2г.

Слайд 2

«Хроника событий» Цели урока: практические : формирование лексических навыков чтения и говорения; тренировка Perfekt ; - обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач. воспитательные: - формирование способности давать оценку прошедшим событиям. общеобразовательные : - расширение общего и филологического кругозора; - развитие памяти и мышления; - развитие речи и познавательного интереса.

Слайд 3

«Хроника событий» 1. Начало урока Организационный момент Guten Tag , liebe Jungen und M ä dchen! Wir beginnen unsere Stunde. Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Welche Jahreszeit ist jetzt, sag mir bitte? Ist das Wetter heute schön? Regnet es heute? Donnert es? Blitzt es? Dann vielleicht scheint die Sonne? Also, das Wetter ist heute schön und sagt mir bitte, wie geht es euch? Gut/Schlecht. Also, Heute sprechen wir zum Thema: „Nach den Sommerferien “.

Слайд 4

«Хроника событий» Фонетическая зарядка 30 Tage hat September,April, Juni und November. Februar hat 28, Nur im Sch a ltjahr 29. Alle andere ohne Frage Haben 31 Tage. W ir lesen ein Gedicht über die Monate a ls Mundgymnastik:

Слайд 5

2. Основная часть «Хроника событий» 1. Wir wiederholen die Lexik 1) b.d.n 2) am M..r f..r.n 3) sch..m..n 4) r.i..n 5) sich s.n..n 6) sp…en 7) Sp..t tr..b.. 8) B..t f.hr.n 9) t.rn.n 10) R.. fa..e.

Слайд 6

«Хроника событий» 2. Bilde S ätze: verbrachte, meine Sommerferien, ich, zu Hause; war, bei meiner Oma, ich, im Dorf; badete, ich, am Meer; toll, das Wetter, war; ich, andere Städte, besuchte;

Слайд 7

«Хроника событий» 3. Wir wiederholen Perfekt: baden – gebadet rechnen - … spielen – gespielt baste ln - … arbeiten – … malen - … sagen - … sammeln - … antworten - … lernen - … machen - … turnen - … haben|sein + Partizip ||

Слайд 8

«Хроника событий» Kinder! Lest und übersetzt diese Sätze. Wir haben gestern viel gespielt . Er hat viel getanzt . Ich habe viel gemalt . Wir haben Pilze gesammelt . Ihr habt schöne Blumen gepflückt . Im Sommer habe ich viel im Fluss gebadet .

Слайд 9

«Хроника событий» 4. Beschreibt diese Bilder! Wo und wie haben diese Kinder die Sommerferien verbracht? Was haben sie gern gemacht?

Слайд 10

«Хроника событий» 3. Заключительный этап урока Подведение итогов. Выставление оценок. Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr g ut gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten: … Also, dann die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank f ü r eure Arbeit in der Stunde. Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Eine virtuelle Reise nach Berlin

Это учебно-методическая разработка по немецкому языку для учащихся 5 класса....

Контрольная работа для 7 класса (тема Nach den Sommerferien)

Дает возможность проверить знания по теме Nach den Sommerferie...

"Nach den Sommerferien" (Kleiner Wiederholungskurs) "После каникул" (краткий курс повторения)

Настоящий урок является обобщающим уроком, завершающим вводный повторительный курс. Образовательная технология – ролевая игра. Его целесообразно провести на 4 – 5 уроке в виде телемоста “Wir mac...

«SUCHE IM BUCH NICHT NACH BUCHSTABEN, SONDERN NACH GEDANKEN»( «В книге ищи не буквы, а мысли»)

Методическая разработка по обучению поисковому чтению  на примере рассказа австрийской писательницы Кристины Нёстлингер "Самопомощь"....

Урок 1 в 7 классе по теме "Nach den Sommerferien"

Thema: Встреча в школе после летних каникул.Ziele: 1. Повторение лексико-грамматических знаний по теме.  2. Рабочая конструкция прямого обратного порядка слов  в предложений.  Умет...

Stunde 2 "Nach den Sommerferien"

Thema: Как я отдыхал(а) летом?Ziele: 1. Повторение лексико-грамматических знаний по теме.2. Рабочая конструкция прямого обратного порядка слов  в предложении.  Уметь выписать предложени...

Stunde 3 "Nach den Sommerferien"

Thema: Где отдыхают немецкие школьники в Германии?Ziele:1. Продолжить знакомство учащихся с немецкоговорящими странами, познакомить их в новой страноведческой информацией.  Учить читать письма с ...