Информация о раннем обучении иностранному языку
материал по немецкому языку на тему

Анализ работы учителей об обучении иностранному языку в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informaciya_o_rannem_obuchenii_inostrannomu_yazyku.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о раннем обучении иностранному языку.

Период: I полугодие 2011-2012 уч. г.

     Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Обязательное изучение иностранного языка со 2-го класса по 4-й и с 5-го класса по 9-й реализует принцип непрерывного образования по иностранному языку в МООУ «Санаторная школа-интернат» г. Тарко-Сале, что соответствует современной потребности личности и общества.

     В школе-интернате в начальной школе преподаются два иностранных языка: английский и немецкий.

Класс

Иностранный язык

Учитель

2 «а»

английский

немецкий

Каипова А.Г.

Садирова Г.Ф.

2 «б»

английский

немецкий

Каипова А.Г.

Садирова Г.Ф.

3 «а»

английский

немецкий

Каипова А.Г.

Садирова Г.Ф.

3 «б»

английский

немецкий

Каипова А.Г.

Садирова Г.Ф.

4 «а»

английский

немецкий

Каипова А.Г.

Садирова Г.Ф.

4 «б»

английский

немецкий

Каипова А.Г.

Садирова Г.Ф.

    Количество изучающих иностранные языки в начальной школе 89 учеников.

 Из них:    

  1. английский – 47,
  2. немецкий – 42.

    Все классы поделены на две подгруппы по желанию учащихся. Уроки иностранного языка в начальной школе проводятся  2 раза в неделю по  учебно-методическим комплектам:

  1.   английский язык  - «Enjoy English”  (автор: М.З. Биболетова;)
  2. немецкий язык –   «Die ersten Schritte» I и II части     (автор: И.Л. Бим.)

Учебники как английского, так и немецкого языка ориентированы на обучение учащихся на иностранном языке, а также на интеллектуальное, эмоциональное и общее речевое развитие детей средствами иностранного языка.

         На раннем этапе обучения  иностранному языку учителями школы-интерната используются различные методы и формы организации урочной деятельности. Учитывая специфику обучения иностранного языка в начальной школе, психологические особенности учащихся в данном возрасте учителя широко используют игровые технологии. Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранного языка превращается в увлекательное занятие. А также использование учителями школы-интерната в своей педагогической деятельности технологии разноуровневой дифференцации, принципов развивающего обучения, межпредметных связей, применение аудио-визуальных средств создает у учащихся положительную мотивацию.    

      Педагоги уделяют большое внимание практической направленности обучения, постоянно вовлекая учащихся в общение на иностранном языке.  

     Во время промежуточного контроля учащиеся показали неплохие результаты.  За I полугодие 2010-2011 уч. года качественная успеваемость по иностранному языку в начальной школе составляет 44    %.

КЛАСС

Подгруппы

ОУ, %

КУ,%

2 «а»

английская

100

50

немецкая

100

40

2 «б»

английская

100

35

немецкая

100

30

3 «а»

английская

100

50

немецкая

100

60

3 «б»

английская

100

40

немецкая

100

40

4 «а»

английская

100

35

немецкая

100

45

4 «б»

английская

100

50

немецкая

100

50

     Таким образом, обучение иностранному языку на раннем этапе в школе-интернате оказывает, бесспорно, положительное влияние на развитие психических функций детей: памяти, внимания, мышления, воображения, восприятия, а также стимулирует развитие речевых способностей учащихся.

     

                 

    Рук. МО учителей ин. яз.:         Е.Т. Галимьянова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раннее обучение иностранному языку

Обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников...

Доклад" Раннее обучение иностранному языку: состояние и перспективы"

В доклоде раскрываются перспективы преподавания иностранного языка со 2-ого класса....

Особенности раннего обучения иностранному языку

Необходимость раннего обучения иностранному языку наконец официально признана государством. Ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском возр...

Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.

Данная статья направлена на то, чтобы доказать, насколько необходимо начинать изучение иностранного языка как можно раньше. В статье представлены этапы работы на занятиях ангшийского языка с маленьким...

Раннее обучение иностранным языкам. Интернет порталы

Раннее обучение иностранным языкамИнтернет порталы...

Раннее обучение иностранному языку

Статья о проблемах раннего обучения иностранным языкам....