Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) по теме

 

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языку.  Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И. Л. Бим «Шаги 5», состоящего из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: для учителя - «Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов»; для учащихся - «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике немецкого языка» Н. Соколовой, журналов «Juma».
Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_ktp.doc263 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языку 2005 г. Календарно-тематический план ориентирован на использование УМК И. Л. Бим «Шаги 5», состоящего из учебника, рабочей тетради и аудиокассеты, а также дополнительных пособий: для учителя - «Книги для учителя» И. Л. Бим;  для учащихся -  «Лексико-грамматических тестов»; «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой, «Справочника по грамматике немецкого языка» Н. Соколовой, журналов «Juma».
Изучение иностранного языка в 9 классе направлено на достижение цели развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
• основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов(прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец - расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
• для социальной адаптации; взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации
(в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.
Внедрение в данную рабочую программу мультимедийных курсов «Von Aachen bis Zwickau» и «Lina und Leo» требует проведения занятий с компьютерной поддержкой в компьютерном классе или центре дистанционного обучения.



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока.

Вид деятельности учащихся

Требования к уровню обучающихся

Виды и формы контроля

Иформационно-методическое обеспечение

Дата

1

2

3

4

5

6

7

план        

факт

Тема: Ferien, ade! (Wiederholungskurs). (7часов.)

1

Цели и задачи изучения немецкого языка в 9 классе. Знакомство с УМК «Шаги 5»

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

-Умение эффективно использовать УМК «Шаги 5» для изучения немецкого языка

Контроль навыков диалогической речи.

УМК Бим «Шаги 5». Аудиокассета

2

Где и как ты провел летние каникулы?

1

Урок повторения
и систематизации.

Индивидуальная, групповая

 Умение употреблять знакомую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах

Контроль навыков  устной речи на базе изучаемого лексического материала

Лексико-семанти-ческие опоры. Таблица

3

Каникулы в Австрии

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с пониманием основного содержания, высказываться по теме

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания прочитанного.

Аудиокассета, иллюстрации, карта Австрии

4

Места отдыха в Германии

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с основного содержания,высказываться по теме

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Аудиокассета, иллюстрации, карта Германии

5

Что ты делал этим летом?

1

Урок закрепления, активизация лексики по теме

 Умение употреблять новую лексику в разных речевых образцах, рассказывать о летних каникулах

Контроль навыков  чтения текста с полным пониманием   содержания.

Лексико-семанти-ческие опоры. Таблица

6

Школа в Германии

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Знать о системе школьного образования в Германии, уметь употреблять в речи Passiv, умение читать текст с пониманием основного содержания

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания

Словари, грамматические справочники и таблицы

7

Развитие навыков и умений аудирования

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

Контроль навыков аудирования

Аудиокассета, тестовые задания для контроля аудирования


Тема I. Ferien und Bücher. Gehören sie zusammen? (28 часов.)

8

Что читает немецкая молодежь?

1

Урок введения в тему. Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме

Контроль чтения текста с полным  пониманием  содержания.

Аудиокассета.

Электронная презентация

9

Стихотворение

Г. Гесссе «Книги»

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Контроль навыков выразительного чтения.

Аудиокассета, энциклопедия немецких писателей

10

Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы»

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматического материала

Аудиокассета, энциклопедия немецких писателей

11

Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Контроль навыков выразительного чтения.

Аудиокассета, энциклопедия немецких писателей

12.

13

Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад»

1

Комбинированные уроки.

Индивидуальная, групповая

Контроль поискового чтения и  умения выполнять задания к тексту.

Энциклопедия немецких писателей, тест

14-15

Комиксы

1

Комбинированные уроки.

Индивидуальная, групповая

Контроль поискового чтения, умения выполнять задания к тексту.

Истории в картинках

16

В книжной лавке

1

Урок развития навыков и умений устной речи. Индивидуальная, парная

Умение составлять диалог по образцу  

Контроль навыков диалогической речи.

Схема диалога

17

Развитие лексических навыков и умений

1

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики.

Индивидуальная, парная

 Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о книге

Контроль усвоения лексического  материала (тесты)

Словари

18

Книголюбы

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать текст с полным пониманием содержания, высказываться по его теме

Контроль чтения текста с полным пониманием содержания.

Словари

19

Книжные каталоги

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

  Познакомиться с рубриками каталогов, жанрами книг, названиями издательств

Контроль навыков  чтения, перевода

Аннотации к книгам

20

Литературные жанры

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Познакомиться с различными литературными жанрами

Контроль техники чтения и перевода

Словари

21

Любимые литературные герои

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение описывать серию рисунков, характеризовать ее персонажей

Контроль навыков устной речи.

Иллюстрации из детских книг

22

Серии картинок
Г. Бидструпа

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение описывать серию рисунков, характеризовать ее персонажей, составлять диалог на ее основе

Контроль навыков

устной речи.

Зрительные и лексические опоры

23

Книги, которые я охотно читаю

1

Урок развития навыков и умений устной речи.

Индивидуальная

 Умение рассказать о книгах с опорой на лексико-семантическую таблицу

Контроль навыков

устной речи.

Лексические опоры

24

Развитие навыков и умений аудирования

1

Урок развития навыков и умений аудирования. Индивидуальная

 Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

Контроль аудирования.

Аудиокассета

25

Развитие грамматических навыков и умений

1

Урок семантизации и первичного закрепления нового материала.

Индивидуальная

 Умение образовывать и употреблять страдательный залог глагола

Словарный диктант

Грамматические таблицы и справочники

26

Контрольная работа

1

Урок проверки знаний

 

Контроль знаний грамматического материала.

27

Подведение итогов. Работа над ошибками.

1

Урок коррекции и  закрепления  грамматического материала.

Индивидуальная, групповая

 Умение употреблять в речи инфинитивный оборот и придаточное предложение причины, разыгрывать сценки

Грамматические таблицы и справочники

28

Развитие навыков и умений диалогической речи

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки

Контроль навыков устной речи.

Аудиокассета

29

Развитие навыков и умений монологической устной речи

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение сообщать о своих читательских пристрастиях

Контроль навыков

устной речи.

Зрительные и лексические опоры

30

Последняя книга

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии

Тесты на проверку понимания прочитанного.

Тестовые задания

31

Украденные часы

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная

 Умение читать историю, прогнозировать ее концовку

Контроль диалогической речи

Аудиокассета

32

Книги по экономике

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная

 Знакомство с аннотациями на книги разных жанров, умение выделять основную мыль

Контроль чтения с общим охватом содержания

Аннотации

33

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 1

1

Урок обобщающего повторения.

Индивидуальная

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Контроль усвоения  лексического  материала.

Карточки

 

34

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 1

1

Урок итогового

контроля.

Индивидуальная

 Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Контроль усвоения ЗУН,контрольная работа

Контрольные задания

35

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний и умений

Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

Контроль умения анализировать

Словари, грамматические справочники и таблицы


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока.

Вид деятельности учащихся

Требования к уровню обучающихся

Виды и формы контроля

Иформационно-методическое обеспечение

Дата

Тема II. Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? (22 часа.)

36

Расслоение молодежи на подкультуры

1

Урок введения в тему. Индивидуальная, групповая

 Умение читать журнальную статью с пониманием

Контроль чтения текста с извлечением из него необходимой информации

Работа с фонограммой текста, ассоциограмма

37

Молодёжь в России и Германии. Что общего?

1

основного содержания, формулировать основную мысль

38

Что сегодня важно для молодежи?

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение воспринимать полилог на слух, вычленять проблемы, работать над перифразом

Контроль навыков аудирования

Аудиокассета, словари, коллаж

39

Проблемы молодежи. Молодежь и общество

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать, составлять рассказ по аналогии

Конроль навыков чтения с полным пониманием  и устной   речи.

Таблица, лексические опоры

40

Стремление к индивидуальности

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение работать над техникой чтения, читать текст с пониманием основного содержания

Контроль техники чтения, перевода.

Аудиокассета, словари

41

Современная молодежь

1

Урок развития навыков и умений устной речи. Индивидуальная

  Умение рассказать о проблемах немецкой и русской молодежи

Контроль навыков  устной речи на базе изучаемого лексического материала

Лексико-семанти-
ческая таблица

42

Марион и Кристиана о своем свободном времени

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная

 Умение получать и перерабатывать информацию с помощью мультимедиа программы

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Работа с мультимедиапрограммой «Von A bis Z».Компьютер, CD

43

Конфликты с родителями

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с пониманием основного содержания, прогнозировать действия персонажей

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному.

Энциклопедия немецких писателей, тест

44

Сюзане о своей семье

1

Комбинированные уроки.

Индивидуальная

 Умение получать и перерабатывать информацию с помощью мультимедиапрограммы

Контроль навыков  чтения текста с извлечением заданной информации.    

Компьютер, CD

45

Развитие лексических навыков и умений

1

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики.

Индивидуальная, парная

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, расширять словарь с помощью словообразования, рассказывать о молодежи

Контроль знаний лексического материала.

«Гнезда» слов

46

Чего боится современная молодежь?

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказывать о том, чего боится современная молодежь

Контроль навыков  устной речи на базе изучаемого лексического материала

Сравнительная таблица, лексические и речевые опоры

47

Контрольная работа

Урок проверки знаний и умений

Контроль знаний грамматического материала.

48

Подведение итогов.

1

Урок семантизации и первичного закрепления нового грамматического материала.

Индивидуальная

Умение употреблять в речи инфинитивные обороты

Грамматические таблицы и справочники

49

Развитие грамматических навыков и умений

1

Урок закрепления нового грамматического материала.

Индивидуальная, групповая

Умение употреблять в речи инфинитивные обороты

Контроль знаний грамматического материала.

Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений

50

Телефон доверия

1

Урок развития навыков и умений аудирования.

Индивидуальная

 Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке

Контроль аудирования

Аудиокассета, тест

51

Взрослые о молодежи

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать полилог с полным пониманием содержания, разыгрывать сценки

Контроль аудирования

Аудиокассета, тест

52

Советы психолога

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать статью из журнала с пониманием основного содержания, переносить информацию на себя

Конроль навыков чтения с полным пониманием.

Тест

53

Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» (1 ч)

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту

Контроль навыков  устной речи на базе изучаемого лексического материала

Энциклопедия немецких писателей

54

Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» (2 ч)

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту

Контроль навыков  чтения с извлечением нужной информации.

Энциклопедия немецких писателей

55

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 2

1

Урок обобщающего повторения.

Индивидуальная

 Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Карточки

56

Проверочная работа по языковому и речевому материалу § 2 (тест)

1

Урок итогового контроля.

Индивидуальная

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Контроль аудирования.

Контрольные задания

57

Анализ тестовых   работ, работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации.

Индивидуальная, групповая

Умение находить у себя ошибки, анализировать и исправлять их

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному.

Словари, грамматические справочники, таблицы


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока.

Вид деятельности учащихся

Требования к уровню обучающихся

Виды и формы контроля

Иформационно-методическое обеспечение

Дата

1

2

3

4

5

6

7

план        

факт

Тема III. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl? (23 часа.)

58.

Система образования в Германии

1

Урок введения в тему. Индивидуальная, групповая

 Умение читать схему и комментарии к ней, обсуждать прочитанное

Конроль навыков чтения и устной   речи.

Схема, словари

59

Профессиональная подготовка в школах Германии

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту

Контроль навыков  устной речи на базе изучаемого лексического материала

Тест, словари

60

Двойственная система профессиона-
льной подготовки в Германии

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение извлекать и комментировать информацию из таблицы и пояснений к ней

Контроль навыков  чтения с извлечением нужной информации.

Таблица и комментарии к ней, словари

61

Требования к профессиональной подготовке

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Диаграмма и комментарии к ней

62

Перспективные профессии

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее

Контроль навыков  чтения текста с извлечением заданной информации.    

Диаграмма и комментарии к ней

63

Журналы «Juma», «Tip» о выборе профессии

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение извлекать информацию из статей журнала и обмениваться ею

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному.

Журнальные статьи, словари, тест

64

Развитие лексических навыков и умений

1

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики.

Индивидуальная, парная

 Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, рассказать о подготовке к выбору профессии в немецкой школе

Контроль знаний лексического материала.

«Гнезда» слов, тест, словари

65

100 крупнейших предприятий Германии

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение извлекать и комментировать информацию из таблицы и пояснений к ней

Контроль навыков  чтения текста с извлечением заданной информации.

Таблица и комментарии к ней, словари

66

Развитие грамматических навыков и умений

1

Урок семантизации и первичного закрепления нового грамматического материала.

Индивидуальная

Умение употреблять в речи глаголы с управлением

Контроль знаний грамматического материала.

Грамматические таблицы и справочники

67

Развитие грамматических навыков и умений

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение употреблять в речи местоименные наречия, умение читать текст с полным пониманием содержания

Контроль знаний грамматического материала.

Грамматические таблицы и справочники

68

Развитие грамматических навыков и умений

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение употреблять в речи инфинитивные обороты, рассказывать о своих профессиональных планах

Контроль знаний грамматического материала.

Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений

69

Сельскохозяйственные профессии

1

Урок развития навыков и умений аудирования.

Индивидуальная

Умение понимать на слух текст и передавать его содержание на немецком языке

Контроль аудирования

Аудиокассета, тест

70

Поворот в судьбе благодаря другу

1

Урок развития навыков и умений аудирования.

Индивидуальная

Умение понимать на слух текст,

определять основную мысль, делить текст на смысловые части и передавать его содержание на немецком языке

Контроль аудирования

Аудиокассета

71

Что важно при выборе профессии?

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к тексту и инсценировать его

Конроль навыков чтения с полным пониманием.

Тест

72

Твои планы на будущее

1

Урок развития навыков устной монологической речи

 Умение рассказать о своих планах на будущее

Контроль навыков  устной речи на базе изучаемого лексического материала

Лексико-семанти-ческая таблица

73

Профессии немцев

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение извлекать информацию из диаграммы и комментировать ее

Контроль навыков  чтения с извлечением нужной информации.

Диаграмма и комментарии к ней

74

Революция в повседневной жизни

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать статью из журнала и таблицу к ней с пониманием основного содержания

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Таблица. Тест

75

О профессии стюардессы мечтают многие

1

Урок развития навыков и умений аудирования. Индивидуальная

 Умение понимать на слух текст и выполнять тестовые задания к нему

Контроль аудирования.

Аудиокассета, тест

76

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 3

1

Урок обобщающего повторения.

Индивидуальная

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Контроль умения  применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения.

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

77

Контрольная работа работа по языковому и речевому материалу § 3

1

Урок итогового контроля.

Индивидуальная

 Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Контроль знаний грамматического материала.

Контрольные задания

79

Ничто не дается даром

1

Урок развития навыков и умений аудирования.

Индивидуальная

 Умение читать текст с пониманием основного содержа-ния, выразить свое мнение, прогнозировать содержание, выполнять тестовые задания по тексту, делить на смысловые части

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному.

Энциклопедия немецких писателей, тест

80

Г. Шлиманн и его мечта о Трое

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение

Контроль знаний лингвострановедческого   материала.

Лингвострановедческий комментарий


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока.

Вид деятельности учащихся

Требования к уровню обучающихся

Виды и формы контроля

Иформационно-методическое обеспечение

Дата

Тема IV. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? (22 часа.)

план        

факт

81

Задачи средств массовой информации

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с полным пониманием содержания, пересказывать его с опорой на ассоциограмму

Конроль навыков чтения с полным пониманием.

Аудиокассета. Ассоциограмма

82

Немецкие газеты и журналы

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение ориентироваться в немецкой прессе

Контроль навыков  устной речи на базе изучаемого лексического материала

Немецкие газеты и журналы

83

Немецкие газеты «Die Zeit», «Rheinischer Merkur»

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать статьи из немецких газет с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном, выполнять тестовые задания

Контроль навыков  чтения с извлечением нужной информации.

Немецкие газеты,

тесты

84

Программа телепередач

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная

Умение осуществлять просмотровое чтение

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Программа телепередач

85

Телевидение или книга?

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать статьи из немецкого журнала с пониманием основного содержания, обмениваться информацией о прочитанном

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Аудиокассета

86

О вредных пристрастиях

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение извлекать информацию из карикатур и подписей к ним и комментировать их

Контроль умения  применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения.

Карикатуры

87

Как Дэнис проводит свое свободное время?

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение читать статью из немецкого журнала с пониманием основного содержания, выражать свое мнение

Контроль знаний лексического материала.

Лексико-семанти-
ческая таблица

88

Школы и Интернет

1

Урок семантизации и первичного закрепления новой лексики. Индивидуальная, парная

Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях, читать статью с опорой на словарь, формулировать основную мысль

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному.

«Гнезда» слов, тест

89

Радио «Немецкая волна»

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать текст с полным пониманием содержания со словарем

Контроль знаний лингвострановедческого   материала.

«Гнезда» слов

90

Развитие навыков и умений аудирования

1

Урок развития навыков и умений аудирования

 Умение понимать на слух репортаж, понять основную мысль, заполнять таблицу

Контроль аудирования

Аудиокассета, таблица

91

Проект «Газета в школе»

1

Урок развития навыков и умений аудирования

Умение понимать на слух текст, выражать свое мнение, переносить информацию на себя

Конроль аудирования

Аудиокассета, тест

92

Развитие грамматических навыков и умений

1

Урок повторения и систематизации грамматического материала.

Индивидуальная

 Умение употреблять в речи предлоги с родитительным, дательным, винительным падежами и предлоги с двойным управлением

Контроль знаний грамматического материала.

Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений

93

Развитие грамматических навыков и умений

1

Урок повторения и систематизации грамматического материала.

Индивидуальная

 Умение употреблять в речи придаточные предложения времени с союзом wenn

Контроль навыков  чтения с извлечением нужной информации.

Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений

94

Развитие грамматических навыков и умений

1

Урок семантизации и закрепления нового материала.

Индивидуальная

 Умение употреблять в речи придаточные условные предложения

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Грамматические таблицы, справочники, сборники упражнений

95

Что думают члены одной семьи
о СМИ?

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

 Умение понимать на слух полилог с полным пониманием содержания, выполнять тестовые задания к нему, инсценировать его

Контроль навыков  чтения с пониманием основного содержания.

Аудиокассета, тест

96

Телевидение: за и против

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная, групповая

Умение читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение, участвовать в дискуссии

Контроль умения  применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения.

Научно-популярный текст

97

Компьютер

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная

Умение читать научно-популярный текст с пониманием основного содержания, находить основную мысль и подпись к карикатуре, участвовать в дискуссии  

Контроль умения  применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения.

Научно-попу-
лярный текст, карикатура

98

Тим о своих хобби

1

Комбинированный урок.

Индивидуальная

 Умение получать и перерабатывать информацию с помощью мультимедиапро-граммы

Контроль чтения текста с пониманием основного содержания и умением высказываться по прочитанному.

Компьютер, CD

99

Письмо психологу

1

Урок развития навыков и умений аудирования

Умение понимать на слух письмо в редакцию и ответ на него психолога, выполнять тестовые задания к ним, высказывать свое мнение

Контроль аудирования

Аудиокассета, тест

100

Систематизация и повторение языкового и речевого материала § 4

1

Урок обобщающего повторения.

Индивидуальная

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Контроль аудирования

Карточки с заданиями по лексике и грамматике

101

Контрольная  работа по языковому и речевому материалу § 4

1

Урок итогового контроля.

Индивидуальная

 Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Контроль усвоения ЗУН

Контрольные задания

102

Анализ проверочных работ, работа над ошибками

1

Урок обобщения и систематизации.

Индивидуальная, групповая

 Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их

Контроль умения нализировать и подводить итоги

Словари, грамматические справочники и таблицы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языкую Календарно-тематический план ориентирован на исполь...

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 9 классе

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной примерной программе основного общего образования по немецкому языкую Календарно-тематический план ориентирован на исполь...

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка во 2 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС (Бим И.Л.)

Календарно-тематическое планирование уроков немецкого языка в 3 классе по ФГОС по учебнику Бим И.Л....

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...