Рабочая программа по немецкому языку 8 класс
рабочая программа по немецкому языку (8 класс) по теме

Маковеева Елена Викторовна

Данная рабочая  программа по немецкому языку   разработана для обучения в 8  классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“, 2010 год  , а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г.,

Программа рассчитана: на 105 часов,  изучение иностранного языка в 8 классе отводится 3  часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass.doc206 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Энтузиастская основная общеобразовательная школа»

«Согласовано»                                                                   «Утверждаю»

Зам.директора по УВР                                                     Директор школы

__________Сачкова Н.А.                                 __________Холодова И.В.

«___»___________2013г.                           приказ №___от «__»________2013г

Рабочая программа по немецкому языку

8 класс

Учитель

Маковеева Е.В.

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая  программа по немецкому языку   разработана для обучения в 8  классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

1) Федеральный государственный  образовательный  стандарт  начального общего образования / Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации  от 06.10.2009 г.№373  (Зарегистрирован  Минюстом  России  22.12.2009 г.№17785); от 26.11.2009 г.№1241 (Зарегистрирован  Минюстом  России  04.02. 2011 г. №19707) №19707); от 22.09.2011 г.№2357 (Зарегистрирован Минюстом России  12.12.2011 г.№22540)

2)  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г.№1897  (Зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011.г.№19644)

3)  Об утверждении федеральных перечней учебников ,рекомендованных (допущенных )к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях ,реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012/2013 учебный год / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 г. №2885  (Зарегистрирован Минюстом России 21.02.2012  г.№19776)

             4) Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях» Постановление Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011г. №23290)

5)Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 10.07.2012№24/5135 О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2012-2013 учебном году;

6) Учебный план МБОУ «СОШ № 9» на 2012-2013 учебный год

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“, 2010 год  , а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 4“,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г.,

Программа рассчитана: на 105 часов,  изучение иностранного языка в 8 классе отводится 3  часа в неделю.

 ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)

      Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Я и мои друзья.
      Кто, где, как провел каникулы.
      Готовимся к поездке в Германию.
      Покупки.
      В немецких семьях готовятся к встрече гостей.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Что нового в школе: новые предметы, новые одноклассники.
      Конфликты в школе.
      Об изучении иностранных языков.
      Разные типы школ в Германии.
  
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Путешествуем по Германии.
      Экскурсия по городу, осмотр достопримечательностей.
      

КАТАЛОГ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ СИТУАЦИЙ
ОБЩЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ

1. Школьники из разных стран (в том числе из немецкоязычных стран и из России) знакомятся в международном летнем лагере

Школьники разных стран, переводчик (переводчица)

2. Мы расспрашиваем немецких друзей о том, какие возможности имеют немецкие дети для летнего отдыха

Я-роль. Школьники разных стран

3. Обсуждаем с гостями своих любимых (нелюбимых) учителей, учебные предметы, увлечения, в том числе кто что охотно/неохотно читает, почему

Российские, немецкие школьники, взрослые

4. Готовимся к поездке в ФРГ, беседуем с немецкими гостями: какие сувениры взять с собой, какие вещи, о том, что сейчас модно

Я-роль. Российские, немецкие школьники, взрослые

5 Разговор по телефону: советуюсь с немецким другом, что взять в дорогу

Я-роль. Немецкий/ая друг/подруга

6. Обсуждаем с немецким другом анкету для выезда по обмену за рубеж и заполняем ее

Российские, немецкие школьники, взрослые

7. В немецкой семье готовятся к приему российских гостей, обсуждают, где кого разместить, чем порадовать

Немецкая семья: отец, мать, сын, дочь

8. Подготовка праздничного стола: обсуждается, кто что приготовит, купит, как украсить стол

— « —

9. Участвуем в экскурсии по Берлину (Мюнхену, Кёльну), беседуем с жителями о городе, его достопримечательностях, выражаем свое мнение, впечатления

Я-роль. Немецкие, российские школьники, экскурсовод, жители города

10. Беседуем с немецкими сверстниками об их любимых праздниках, рассматриваем каталоги товаров, обмениваемся мнениями о ценах

Немецкие, российские школьники

11. Посещаем магазины: покупаем сувениры, одежду, канцтовары, продукты питания, книги

Покупатели, продавец

12. Гуляем по городу, любуемся историческими зданиями, парками, витринами, читаем вывески и рекламу, обмениваемся мнениями

Я-роль. Немецкие, российские дети

13. Покупаем билеты на вокзале, прощаемся с немецкими друзьями, благодарим за внимание и заботу. Приглашаем к себе

— « —

14. Едем в поезде. Наши попутчики — немецкая семья: отец, мать, сын (дочь). Знакомимся. Они интересуются нашими впечатлениями от поездки, мы спрашиваем, что они хотят посмотреть в нашей стране. Даем советы

Я-роль. Немецкие, российские дети и взрослые

 ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

      На данном этапе желательно сформировать элементарную коммуникативную компетенцию в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных ситуациях общения.

Требования к обучению диалогической речи

      Школьникам обеспечивается возможность научиться:
      1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о ... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.
      2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):
      — включаться в беседу;
      — поддерживать ее;
      — проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
      3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).

Требования к обучению монологической речи

      Ученикам дается возможность:

1.Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды)

2.Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише типа „Es hat mir gefallen/nicht gefallen... Eine besonders große Bedeutung hat ...“; „Den größten Eindruck hat auf mich ... gemacht“.

  3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.   Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Письмо

При существующих условиях обучения вносятся значительные ограничения в обучение письменной речи.

Требования к обучению письму

      Школьники учатся

      1. Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
      2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ
ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ

Произносительная сторона речи,
графика, орфография

      Школьники должны сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи

      Ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
   

   Это прежде всего слова, обозначающие:
      — способы проведения немецкими школьниками летних каникул;
      — излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами;
      — впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;
      — мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;
      — представление об учителе, каким его хотят видеть подростки;
      — проблемы, связанные с международными обменами школьниками;
      — подготовку к поездке в Германию (изучение карты, заказ билетов, покупку сувениров, одежды, упаковку чемоданов);
      — веяния моды;
      — правила для путешествующих;
      — подготовку немецких школьников к приему гостей из нашей страны;
      — встречу на вокзале;
      — экскурсию по Берлину;
      — впечатления о городах Германии, их достопримечательностях;
 

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

      Ученикам предлагаются для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      На третьем этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению. Учащиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения.

Аудирование

      Школьники учатся:

    1. Воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.

 2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т. д.).

  3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать, о чем идет речь.

Чтение

      Школьникам обеспечивается возможность:

   1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).
      2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).

 3. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.

 4. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

  •  а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
  •  б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

 Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебник   – состоит из 4 самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.
  2. Книга для чтения.
  3. Сборник упражнений.
  4. Книга для учителя.
  5. CD-s.

Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.

Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо:

  • Iris Faigle. „Rundum. Einblicke in die deutschsprachige Kultur“ (mit CD), Klett, 2008
  • Olga Swerlowa, „Grammatik im Gespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008
  • Olga Swerlowa, „Grammatik und Konversation 1 “; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008
  • Eva Maria Weerman „Im Griff Wortschatz – Übungen Deutsch“.,  Pons, 2008 (2 )
  • „30  Stunden Deutschland“, Klett, 2008
  • Maria Christina Berger„Generation E“, Deutschsprachige Landeskunde im europäischen Kontext,  Klett, 2008
  • „Mündlich“( Mündliche Produktion und Interaktion Deutsch Illustration der Niveaustufen des GER) ´+ CD, Langenscheidt, 2008
  • „Spielend Deutsch lernen“( interaktive Arbeitsblätter), Langenscheidt, 1997
  • „Planet“ (A1)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
  • „Planet“ (A2)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
  • „Planet“ (B1)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
  •  „Wortschatz Intensivtrainer A1“ , Langenscheidt
  •  Schnelltrainer Deutsch 4. „Wissen Landeskunde Deutschland“ ) Niveaustufen A2 bis B1)
  • „Wer, was, wann, wo?“ (Das D-A-CH- Landeskunde-Quiz), Langenscheidt
  •   Wolfgang Butzkamm „Unterrichtssprache  - Deutsch. Wörter und Wendungen für Lehrer und Schüler“, Hueber, 2007
  • „Leichte Tests“ DaF, Hüber.
  •  Rainer E. Wicke. DaF. „Aktiv und kreativ lernen. Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht., Hueber; 2008
  • Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft
  • Wir 1 Lehtbuch +CD
  • Spielend Deutsch lernen
  • Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft
  • Wir 1 Lehrbuch +CD

Video

  • „Was Kinder wissen wollen. Sechs Beiträge aus der „Sendung mit der Maus“
  • DVD „Planet“
  • DVD „Wir …. Live“  
  •  DVD „Deutschlernen mit Klick“
  • DVD „Bilderbogen D-A-CH“ Videoreportagen zur Landeskunde
  • DVD „Wer spielt mit?“ ( Spiele für den Unterricht)
  • Turbo ( 2 Videokasseten)

Справочная литература:

  • «Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский,
  • А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»
  • «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»
  • «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)
  • «Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие)
  • Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим.
  • Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.
  • «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)
  • «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999
  • «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)
  • 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999

Методическая литература:

  • «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998
  • «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.
  •  «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.
  • Журнал «ИЯШ».

Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:

Учебно-тематический план по немецкому языку 8 класс на 102 часа в год

№п/п

Наименование раздела

Всего часов

1.

Прекрасно было летом!

24

2.

Снова школа

24

3.

Мы готовимся к путешествию по Германии

29

4.

Путешествие по Германии

29

Итого:

102 часа

№п/п

Тема урока, основная задача

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Прекрасно было летом!

1

Прекрасно было летом!

Развитие навыков беседы по теме «Летние каникулы»

2

Воспоминания о лете

Актуализация ранее изученной лексики

3

Воспоминания о лете

Введение новой лексики

4

Где проводят лето немецкие школьники?

Закрепление изученной лексики

5

Где проводят лето немецкие школьники?

Обучение употреблению лексики в кратких высказываниях по теме

6

Места отдыха в Германии

 Обучение чтению с извлечением запрашиваемой  информации

7

Места отдыха в Германии

Обучение навыкам беседы на основе прочитанного

8

Каникулы на природе

Развитие навыков устной речи с опорой на лексико -смысловую таблицу.

9

Мои летние каникулы

Развитие навыков аудирования с извлечением частичной информации

10

Впечатления детей о лете

Повторение грамматической темы «Временные формы глагола»

11

Впечатления детей о лете

Развитие навыков устной речи

12

Молодёжные туристические базы

Знакомство с предпрошедшим временем

13

Молодёжные туристические базы

Обучение употреблению предпрошедшего времени

14

Выдуманные истории

Знакомство с придаточными времени

15

Выдуманные истории

Тренировка в употреблении придаточных времени

16

Встреча друзей после каникул

Обучение чтению полилога с пониманием  полной информации

17

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск?

 Обучение умению делать сообщение с опорой на план

18

Где и как немцы предпочитают проводить отпуск? (страноведение)

Совершенствование  навыков чтения  с извлечением  полной информации.

19

Отпуск и каникулы в Германии

Развитие коммуникативных навыков по теме

20

Отпуск и каникулы в Германии

Совершенствование навыков аудирования с пониманием частичной информации

21

Языковые каникулы в Германии

Развитие навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации

22

Письмо немецкому другу о летних каникулах

Контроль навыков письменной речи

23

Лирика немецкого поэта  Г.Гейне.  «Лорелея» (страноведение)

Обучение умению анализа стихотворения

24

Прекрасно было летом!

Обобщение изученного по теме

А сейчас - снова школа!

25

А сейчас - снова школа!

Актуализация ранее изученной лексики по теме «Школа»

26

Что нового в школе?

Введение новой лексики по теме

27

Новые предметы, новые одноклассники

Тренировка в употреблении изученной лексики.

28

Система школьного образования в Германии

Развитие навыков чтения с извлечением заданной информации

29

Система школьного образования в Германии

Обучение умению составить план к тексту

30

Типы школ в Германии

Совершенствование навыков аудирования с пониманием  полной информации

31

Типы школ в Германии

Обучение составлению плана к тексту.

32

Вальдорфская школа. Её основатели.

Обучение пересказу текста с опорой на план.

33

Вальдорфские школы в России

Формирование навыков устной речи по теме

34

Школьный учитель. Каким хотят его видеть дети?

Развитие  навыков диалогической речи по теме

35

Мнения немецких школьников об  их отношении к школе

Обучение чтению с извлечением полной информации

36

Что думают о школьных предметах наши немецкие друзья?

Развитие речевых навыков по теме

37

Мнения немецких подростков об их учителях.

Обучение чтению художественного текста

38

Проблемы, связанные с международным обменом школьников

Обучение работе с газетным текстом

39

Проблемы, связанные с международным обменом школьников

Развитие умений составления рассказа с опорой на таблицу

40

Изучение иностранных языков

Обучение чтению с извлечением важной информации

41

Система  школьного образования в России

Совершенствование навыков аудирования  с извлечением полной информации

42

Система  школьного образования в России

Презентация темы «Придаточные определительные»

43

Школьные проблемы

Тренировка в употреблении придаточных определительных.

44

Что мне дается легко?

Развитие  навыков диалогической речи по теме

45

Что мне дается трудно?

Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации

46

Самая маленькая школа в Германии

 Обучение работе с аутентичной страноведческой информацией

47

Из немецкой классики.  «Крысолов из Гамельна»

Контроль навыков чтения с пониманием запрашиваемой информации.

48

А сейчас - снова школа!

Обобщение изученного по теме

Мы готовимся к поездке в Германию

49

Мы готовимся к поездке в Германию

Введение новой лексики по теме

50

Путешествие за границу начинается

Тренировка в употреблении изученной лексики.

51

Подготовка к поездке в Германию

Обучение чтению с пониманием основного содержания

52

Подготовка к поездке в Германию

Развитие навыков беседы на основе прочитанного

53

Перед началом поездки изучим карту

Обучение работе с картой

54

Географическое положение Германии

Развитие навыков говорения с опорой на карту

55

Заказ билетов

Совершенствование навыков диалогической речи

56

Как заказать билеты?

Развитие умений обратиться по телефону  к незнакомому человеку

57

Что мы возьмём в дорогу?

Развитие навыков устной речи

58

Посещение магазина

Совершенствование навыков диалогической речи

59

Покупки

Формирование навыков устной речи с опорой на иллюстративный материал

60

Одежда для девочек

Обучение чтению с извлечением запрашиваемой информации

61

Одежда для мальчиков

Контроль навыков аудирования с извлечением основной информации

62

Что сейчас в моде?

Систематизация знаний о  неопределённо-личных предложениях.

63

Посещение продуктового магазина

Систематизация лексики по теме «Еда»

64

Посещение продуктового магазина

Обучение работе со стихотворением

65

Магазины в Германии

Совершенствование навыков чтения с извлечением частичной информации

66

Правила для путешествующих

Обучение чтению диалога с извлечением полной информации

67

Правила для путешествующих

Обучение беседе на основе прочитанного

68

Укладываем чемодан

Систематизация лексико- грамматических знаний по теме

69

Укладываем чемодан

Развитие навыков устной речи с опорой на иллюстрации.

70

Немецкие друзья готовятся  к встрече гостей

Обучение

71

В немецких семьях готовятся к встрече гостей

Обучение составлению диалога по аналогии

72

Программа пребывания

Совершенствование навыков чтения с извлечением частичной информации

73

Оформление документов для поездки за границу

Развитие навыков письменной речи

Путешествие по Германии

74

Путешествие по Германии

Обучение работе с картой

75

Что мы уже знаем о Германии?

Систематизация знаний о Германии

76

Экскурсия по Берлину

Обучение чтению текста с извлечением заданной информации.

77

Достопримечательности Берлина

Совершенствование навыков устной речи по теме

78

Встреча на вокзале

Введение новой лексики по теме

79

Встреча на вокзале

Тренировка в употреблении изученной лексики

80

Знакомимся с Баварией

Развитие навыков чтения с извлечением основной информации

81

Города Баварии

Развитие навыков аудирования с целью извлечения нужной информации.

82

 Вдоль Рейна

 Совершенствование навыков устной речи с опорой на карту

83

В ресторане

Развитие навыков диалогической речи

84

Объявления на вокзале

Систематизация лексических знаний по теме

85

 Объявления на вокзале

Обучение чтению  с извлечением подробной информации

86

Экскурсия по Кёльну

Совершенствование навыков работы с полилогом.

87

Экскурсия по Кёльну

Знакомство с образованием пассива

88

Достопримечательности городов Германии

Тренировка в употреблении пассив

89

Достопримечательности городов Германии

Развитие навыков устной речи с  опорой на наглядность

90

Живописные места Германии. Шпреевальд

Обучение чтению с общим охватом содержания

91

Живописные места Германии

Шпреевальд

Развитие навыков устной речи

92

Нравы и обычаи немцев

Совершенствование  навыков диалогической речи по теме  

93

Нравы и обычаи немцев

Обучение составлению письменного ответа к тексту.

94

Любимые праздники немцев

Закрепление лексико-грамматического материала по теме

95

Любимые праздники немцев

Развитие умения выразить собственное мнения  о прочитанном.

96

Мой любимый праздник

Развитие навыков устной речи

97

Мой любимый праздник

Развитие  навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации

98

Что читает молодёжь Германии

Обучение чтению с извлечением полной информации

99

Баллады Ф.Шиллера (страноведение)

Совершенствование  навыков письменной речи

100

 Мой любимый немецкий город

Совершенствование навыков устной речи

101

 Мой любимый немецкий город

Контроль навыков устной речи по теме

102

Путешествие по Германии

Обобщение изученного за курс 8 класса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....