Рабочая программа по немецкому языку 9 класс
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) по теме

Маковеева Елена Викторовна

Пояснительная записка

Данная рабочая  программа по немецкому языку   разработана для обучения в 9  классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089)

Примерной программы среднего (полного общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы» авторов И.Л.Бим, Москва Издательство «Просвещение»,  год издания 2008г.

 

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5“, 2010 год  , а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5“,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г., Бим И. Л., Биболетова М. З., Бабушина Е. Е. и др. Государственная итоговая аттестация. Немецкий язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе.

Программа рассчитана: на 102 часа, на изучение иностранного языка в 9  классе отводится 3  часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc217.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Энтузиастская основная общеобразовательная школа»

«Согласовано»                                                                   «Утверждаю»

Зам.директора по УВР                                                     Директор школы

__________Сачкова Н.А.                                 __________Холодова И.В.

«___»___________2013г.                           приказ №___от «__»________2013г

Рабочая программа по немецкому языку

9 класс

Учитель

Маковеева Е.В.

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая  программа по немецкому языку   разработана для обучения в 9  классе на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. №1089)

Примерной программы среднего (полного общего образования (базовый уровень) 2004 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5-9 классы» авторов И.Л.Бим, Москва Издательство «Просвещение»,  год издания 2008г.

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5“, 2010 год  , а также рабочей тетради и аудиодиска  к учебнику Бим И.Л., „Deutsch, Schritte 5“,  и дополнительных пособий: для учителя  - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2009г., Бим И. Л., Биболетова М. З., Бабушина Е. Е. и др. Государственная итоговая аттестация. Немецкий язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе.

Программа рассчитана: на 102 часа, на изучение иностранного языка в 9  классе отводится 3  часа в неделю.

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)

      Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально-бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
      Кто, где, как провел каникулы.
      Кто что читал.
      Место чтения в жизни молодежи.
      Проблемы в семье. Конфликты.
Б. Учебно-трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
        Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором профессии?
В. Социально-культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
       Современная молодежь. Какие у нее проблемы?
      Молодежная субкультура.
      Деятели культуры, немецкие классики Гете, Шиллер, Гейне; современные детские писатели.
      Средства массовой информации. Это действительно 4-я власть?

КАТАЛОГ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ СИТУАЦИЙ
ОБЩЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ

1. Немецкие школьники интересуются, какие немецкие писатели нам известны, что мы любим вообще читать

Немецкие, российские школьники. Учителя

2. Отвечаем на вопрос немецкого репортера и сами расспрашиваем немецких школьников о проблемах взаимоотношений между поколениями, насилия в семье и школе, альтернативного образа жизни молодежи

Репортер, немецкие и российские школьники. Я-роль

3. Дружба, любовь. Как немецкие школьники ищут партнера/друзей? А как это происходит у нас?

Немецкие школьники. Я-роль

4. Когда есть проблемы с родителями, друзьями или в случае несчастной любви, к кому обращаются немецкие юноши и девушки? Обсуждаем письма немецкой молодежи к психологам и их ответы и рекомендации. А как с этим обстоит дело у нас?

Ведущий дискуссии (модератор), участники: а) делающие обзор писем и б) высказывающие свое мнение

5. Обмениваемся информацией с немецкими друзьями о планах на будущее, о проблемах выбора профессии, о наиболее престижных профессиях

Я-роль. Немецкие и российские школьники

6. Обсуждаем с немецкими школьниками роль средств массовой информации и современных информационных технологий. Увлечение компьютером — это необходимость или мания? Роль телевизора в твоей жизни

Немецкие и российские школьники. Я-роль

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

      На данном этапе желательно сформировать элементарную коммуникативную компетенцию в говорении и письме: школьники должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных ситуациях общения.

Требования к обучению диалогической речи

      Школьникам обеспечивается возможность научиться:
      1. Что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнеру о ... и вырази свое отношение к услышанному от него» и т. д.
      2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):
      — включаться в беседу;
      — поддерживать ее;
      — проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец или без него).
      3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если необходимо — с опорой на разговорник, словарь).

Требования к обучению монологической речи

      Ученикам дается возможность:

1.Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (например, о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды)

2.Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише типа „Es hat mir gefallen/nicht gefallen... Eine besonders große Bedeutung hat ...“; „Den größten Eindruck hat auf mich ... gemacht“.

  3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.   Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

Письмо

      При существующих условиях обучения вносятся значительные ограничения в обучение письменной речи.

Требования к обучению письму

      Школьники учатся

      1. Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.
      2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

ТРЕБОВАНИЯ К ОВЛАДЕНИЮ ПРОДУКТИВНЫМИ
ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ

Произносительная сторона речи,
графика, орфография

      Школьники должны сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи

      Ученикам предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики-клише.
   

   Это прежде всего слова, обозначающие:
           — впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;
      — мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;
          — проблемы чтения (читать — значит общаться; читая немецкие книги, мы можем продолжить путешествие по Германии);
      — что читает молодежь в Германии;
      — что мы знаем о немецкой поэзии, о таких ее представителях, как Гете, Шиллер, Гейне;
      — что предлагает своим читателям каталог современной детской литературы;
      — какие книги мы читаем с удовольствием, какие нет.

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

      Ученикам предлагаются для активного использования в речи временные придаточные предложения с союзами als, wenn.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ РЕЦЕПТИВНЫМ ВИДАМ
РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      На третьем этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению. Учащиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приемами просмотрового чтения.

Аудирование

      Школьники учатся:

    1. Воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.

 2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т. д.).

  3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать, о чем идет речь.

Чтение

      Школьникам обеспечивается возможность:

   1. Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).
      2. Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).

 3. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.

 4. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки.

В качестве видов контроля выделяются:

  •  а) на уровне школы: текущий, промежуточный, итоговый и
  •  б) государственный контроль в конце базового курса обучения.

Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.

  Итоговый контроль осуществляется школой в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

 Государственный контроль проводится централизовано в конце базового курса обучения и строится на основе государственного стандарта по иностранным языкам.

Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебник  “Deutsch, Schritte 5 “ – состоит из 5  самостоятельных разделов, каждый раздел включает в себя информационно-тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы, отражающие сферы межличностного общения, сегодняшние проблемы молодёжи страны изучаемого языка.
  2. Книга для чтения.
  3. Сборник упражнений.
  4. Книга для учителя.
  5. CD-s.

Список литературы (основной)

Программа составлена на основании школьных учебников по немецкому языку:

  1. Бим И. Л. и др. немецкий язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009
  2. Бим И. Л., Санников Л. М., Садомова Л. В. Немецкий язык для 6 класса. М.: Просвещение, 2009.
  3. Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык для 7 класса. М.: Просвещение, 2009.
  4. Бим И. Л. и др. Немецкий язык для 8  класса. М., 2008.

Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.

Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо:

  • Iris Faigle. „Rundum. Einblicke in die deutschsprachige Kultur“ (mit CD), Klett, 2008
  • Olga Swerlowa, „Grammatik im Gespräch“; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008
  • Olga Swerlowa, „Grammatik und Konversation 1 “; (Arbeitsblätter), Langenscheidt, 2008
  • Eva Maria Weerman „Im Griff Wortschatz – Übungen Deutsch“.,  Pons, 2008 (2 )
  • „30  Stunden Deutschland“, Klett, 2008
  • Maria Christina Berger„Generation E“, Deutschsprachige Landeskunde im europäischen Kontext,  Klett, 2008
  • „Mündlich“( Mündliche Produktion und Interaktion Deutsch Illustration der Niveaustufen des GER) ´+ CD, Langenscheidt, 2008
  • „Spielend Deutsch lernen“( interaktive Arbeitsblätter), Langenscheidt, 1997
  • „Planet“ (A1)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
  • „Planet“ (A2)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
  • „Planet“ (B1)  - Kursbuch + Arbeitsbuch + Lehrerhandbuch + 2 CD´s, Hüber.
  •  „Wortschatz Intensivtrainer A1“ , Langenscheidt
  •  Schnelltrainer Deutsch 4. „Wissen Landeskunde Deutschland“ ) Niveaustufen A2 bis B1)
  • „Wer, was, wann, wo?“ (Das D-A-CH- Landeskunde-Quiz), Langenscheidt
  •   Wolfgang Butzkamm „Unterrichtssprache  - Deutsch. Wörter und Wendungen für Lehrer und Schüler“, Hueber, 2007
  • „Leichte Tests“ DaF, Hüber.
  •  Rainer E. Wicke. DaF. „Aktiv und kreativ lernen. Projektorientierte Spracharbeit im Unterricht., Hueber; 2008
  • Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft
  • Wir 1 Lehtbuch +CD
  • Spielend Deutsch lernen
  • Radio D Sprachkurs mit Hoertexten fuer Anfaenger. Kursbuch mit 2 Audio-CDs und Begleitheft
  • Wir 1 Lehrbuch +CD

Video

  • „Was Kinder wissen wollen. Sechs Beiträge aus der „Sendung mit der Maus“
  • DVD „Planet“
  • DVD „Wir …. Live“  
  •  DVD „Deutschlernen mit Klick“
  • DVD „Bilderbogen D-A-CH“ Videoreportagen zur Landeskunde
  • DVD „Wer spielt mit?“ ( Spiele für den Unterricht)
  • Turbo ( 2 Videokasseten)

Справочная литература:

  • «Немецко-русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский,
  • А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»
  • «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»
  • «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)
  • «Привет, Австрия!», (учебно-справочное пособие)
  • Сборник упражнений по грамматике( 5- 9 класс)., И.Л. Бим.
  • Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.
  • «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)
  • «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999
  • «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)
  • 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999

Методическая литература:

  • «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998
  • «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.
  •  «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.
  • Журнал «ИЯШ».

Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:

Учебно-тематический план по немецкому языку 9 класс на 102 часа в год

№п/п

Наименование раздела

Всего часов

1.

Каникулы пока! Курс повторения

8

2.

Каникулы и книги

23

3.

Сегодняшняя молодежь. Какие у неё проблемы?

22

4.

Будущее  начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

23

5.

Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть?

26

итого

102 часа

№п/п

Тема урока, основная задача

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Каникулы, пока! Повторение

1

Каникулы, пока!

Развитие навыков беседы по теме

2

Кто,где,как провел лето?

Актуализация ранее изученной лексики по теме

3

Как проводит каникулы немецкая молодежь?

Обучение чтению текста с извлечением информации

4

Каникулы в Германии

Развитие навыков устной речи по опоре

5

Каникулы в Германии

Систематизация знаний о формах прошедшего времени

6

Каникулы в Австрии

Развитие навыков аудирования с полным пониманием

7

Мои каникулы

Совершенствование навыков монологической речи по теме

8

Каникулы, пока

Систематизация изученного по теме

Каникулы и книги

9

Каникулы и книги

Актуализация изученной ранее лексики по теме

10

Какие книги читают немецкие подростки?

Введение новой лексики по теме

11

Что мы знаем о немецкой поэзии. И.В.Гете

Обучение умению делать литературный перевод

12

«Горький шоколад» М.Преслер

Обучение чтению

художественного

текста

13

«Горький шоколад» М.Преслер

Обучение чтению

художественного

текста

14

Роль книги в жизни человека

Формирование навыков аудирования с пониманием частичной информации

15

Роль книги в жизни человека

Обучение работе с каталогом, его содержанием, разделами.

16

Какие книги читают немецкие подростки?

Тренировка в употреблении изученной лексики

17

Какие книги мы читаем с удовольствием?

Обучение использованию оценочной лексики для описания книги.

18

Что предлагает читателям каталог современной детской литературы

Обучение работе с каталогом, его содержанием, разделами.

19

Создание книги, кто принимает в этом участие

Совершенствование навыков аудирования с извлечением частичной информации

20

Создание книги, кто принимает в этом участие

Повторение грамматической темы «Пассив»

21

Создание книги, кто принимает в этом участие

Повторение грамматической темы «Пассив»

22

Зачем мы читаем книги?

Совершенствование  навыков монологического высказывания с опорой на план.

23

Зачем мы читаем книги?

Развитие навыков аудирования  с извлечением полной информации

24

Мнения о книгах различны

Обучение употреблению страдательного залога в устной речи.

25

Мнения о книгах различны

Обучение чтению полилога с поиском запрашиваемой информации.

26

Место чтения в жизни молодёжи

Контроль навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации

27

 Мои любимые книги

Развитие навыков устной речи

28

Комиксы, их смысл

Развитие навыков перевода

29

Различные жанры немецкой литературы

Совершенствование навыков устной речи по теме

30

 Различные жанры немецкой литературы

Повторение  лексико-грамматических  навыков по теме

31

Каникулы и книги

Обобщение изученного по теме

Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? (22 часа)

32

Современная молодёжь. Какие у неё проблемы

Развитие навыков чтения с извлечением  запрашиваемой информации

33

Молодежные субкультуры

Введение новых лексических единиц по теме

34

Молодежная субкультура

Тренировка в употреблении изученной лексики.

35

О чем мечтают молодые люди?

Обучение выражению собственного мнения

36

О чем мечтают молодые люди?

Развитие навыков чтения с пониманием  частичной информации.

37

Стремление к индивидуальности

Обучение беседе на основе прочитанного

38

Стремление к индивидуальности

Обучение составлению плана к тексту.

39

Проблемы современной молодежи

Развитие навыков устной речи с опорой на план.

40

Проблемы современной молодежи

Развитие навыков дискуссии по теме

41

 Я.Мои друзья. Мои проблемы.

Совершенствование навыков устной речи по теме

42

Проблемы  в семье. Конфликты

Обучение работе  с прессой.

43

Проблемы в семье. Конфликты

Знакомство  с темой «Инфинитивные обороты»

44

Конфликты в школе

Тренировка в употреблении инфинитивных оборотов в речи.

45

Конфликты в школе

Обучение умению анализировать  прочитанное

46

Насилие

Формирование навыков письменной речи

47

Телефон доверия для молодёжи в Германии

Развитие навыков чтения с извлечением полной  информации

48

Телефон доверия для молодёжи в Германии

Совершенствование навыков аудирования с пониманием общей информации

49

О чем мечтает молодёжь?

Систематизация лексических  знаний по теме

50

О чем мечтает молодёжь?

Развитие навыков письменной речи

51

Современные писатели Германии о молодёжи

Развитие навыков чтения с извлечением частичной информации

52

Современные писатели Германии о молодёжи

Развитие  навыков устной речи

53

Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?

Контроль навыков устной речи по теме

Будущее  начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии? (23 часа)

54

Будущее  начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии?

Введение лексического материала

55

Система образования в Германии

Тренировка в употреблении

изученной лексики.

56

Типы школ в Германии

Обучение чтению с извлечением заданной информации

57

Производственная практика в Германии

Обучение работе с  текстом с опорой на комментарий.

58

Производственная практика в Германии

Развитие навыков беседы на основе прочитанного

59

Поиск рабочего места выпускниками школ

Развитие навыков чтения с извлечением полной  информации

60

Поиск рабочего места выпускниками школ

Формирование навыков аудирования с извлечением запрашиваемой информации

61

Популярные профессии в Германии

Обучение умению работы с диаграммой

62

Популярные профессии в Германии

Повторение грамматической темы «Управление глаголов»

63

Популярные профессии в России

Совершенствование навыков чтения с пониманием общей информации

64

Что важно при выборе профессии?

Обучение выражению собственного мнения по теме

65

Что важно при выборе профессии?

Систематизация лексико-грамматических знаний по теме

66

Как немецкие школы готовят к выбору профессии?

Обучение умению чтения с опорой на комментарий.

67

Как немецкие школы готовят к выбору профессии?

Обучение умению составить план к тексту

68

Планы школьников на будущее

Совершенствование навыков аудирования с пониманием запрашиваемой информации.

69

Планы школьников на будущее

Развитие навыков аудирования с пониманием полной информации.

70

Что важно при выборе профессии?

Совершенствование навыков письменной речи

71

Что важно при выборе профессии?

Развитие навыков чтения с извлечением запрашиваемой информации.

72

Сельскохозяйственные профессии

Обучение восприятию текста на слух с полным пониманием

73

Нелегкий путь в мир взрослых

Развитие навыков беседы на основе прочитанного

74

Археолог Г.Шлиман и его мечты

Контроль навыков чтения с извлечением частичной информации

75

Планы на будущее

Развитие навыков устной речи

76

Будущее начинается уже сегодня

Обобщение изученного по теме

Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть? (26 часов)

77

Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть?

Обучение чтению с полным пониманием содержания

78

Задачи СМИ в обществе

Введение новой лексики по теме

79

Газеты и журналы в Германии

Тренировка в употреблении изученной лексики

80

Газеты и журналы в Германии

Обучение работе с прессой страны изучаемого языка.

81

Как найти необходимую информацию в немецкой прессе?

Обучение обмену информацией о прочитанном

82

Телевидение «за» и «против»

Повторение темы «Предлоги с генитив и датив»

83

Роль телевидения в жизни человека

Обучение чтению с выборочным пониманием

84

Компьютер  и его место в жизни молодёжи

Формирование навыков устной речи

85

Компьютер  и его место в жизни молодёжи

Развитие навыков чтения с извлечением  полной информации.

86

Увлечение компьютером - это необходимость или мания?

Обучение ведению дискуссии по теме

87

Как я использую интернет

Совершенствование навыков устной речи по теме

88

Интернет как помощник в учебе

Формирование навыков чтения с  извлечением  частичной информации

89

Школьная газета

Развитие навыков диалогической речи с опорой на полилог.

90

Школьная газета

Обучение выражению собственного мнения

91

Радио

Обучение ведению дискуссии по теме

92

Радио

Развитие навыков чтения с извлечением полной информации

93

Мнения разных людей о СМИ

Систематизация изученной лексики по теме

94

Мнения разных людей о СМИ

Развитие умения высказать свое мнение с опорой на полилог

95

Культура чтения в Германии и России

Обучение ведению диалога-расспроса по теме

96

Культура чтения в Германии и России

Развитие навыков аудирования с пониманием основной  информации.

97

Моя любимая газета

Актуализация лексико-грамматических знаний

98

Какую прессу читают мои друзья?

Контроль навыков письменной речи

99

Роль СМИ в нашей жизни

Обучение обмену информацией о прочитанном в газете

100

Роль СМИ в нашей жизни

Формирование навыков устной речи

101

Немецкие и российские школьники о важности СМИ

Развитие навыков диалогической речи

102

Средства массовой информации. Действительно ли это четвертая власть?

Обобщающее повторение темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....