Внеклассное мероприятие "Счастливый случай"
занимательные факты (немецкий язык, 7 класс) по теме

 

Внеклассное мероприятие

Игра «Счастливый случай»

 

Предлагаемый материал, используемый в игре «Счастливый случай», предназначен для учащихся VII класса общеобразовательных школ, изучающих немецкий язык, и представляет собой подбор упражнений по учебным темам „Die Heimat“, „Die Stadt“.

Цели игры: 1.Расширить знания о немецком языке, о страноведении.

                              2.Привить интерес к изучению немецкого языка.

Задачи: 1.Закрепить лексику по темам «Родина», «Город».

                2.Повторить лексику и РО по страноведению.

                3.Совершенствовать навыки по аудированию, монологической и диалогической речи, письму и чтению.

Материалы могут быть использованы для обобщения и повторения на уроке, во внеклассных мероприятиях по немецкому языку, во время проведения предметной недели в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorinanovaya_papka.rar1.74 МБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Игра «Счастливый случай»

Предлагаемый материал, используемый в игре «Счастливый случай», предназначен для учащихся VII класса общеобразовательных школ, изучающих немецкий язык, и представляет собой подбор упражнений по учебным темам „Die Heimat“, „Die Stadt“.

Цели игры: 1.Расширить знания о немецком языке, о страноведении.

                              2.Привить интерес к изучению немецкого языка.

Задачи: 1.Закрепить лексику по темам «Родина», «Город».

                2.Повторить лексику и РО по страноведению.

                3.Совершенствовать навыки по аудированию, монологической и диалогической речи, письму и чтению.

Материалы могут быть использованы для обобщения и повторения на уроке, во внеклассных мероприятиях по немецкому языку, во время проведения предметной недели в школе.

Для проведения игры класс делится на две группы с любым количеством игроков. Игроки выбирают названия команд.

Игру оценивает компетентное жюри:

1.

2.

3.

1 Раунд

Zungenbrecher – Скороговорки

Приглашаются 2  участника  разных команд.  Мы прослушиваем скороговорки, про себя проговариваем. Дается 1 шанс. За правильно и быстро сказанную скороговорку- 5 баллов.

Всего – 3 скороговорки.

2 Раунд

Страноведение

Работают все участники команд. Вопросы задаются на русском языке. Кто знает ответ - быстро поднимает руку. У нас 10 вопросов. Каждый  правильный ответ- 1 балл.

  1. На сколько федеральных земель разделена территория Германии? (16)
  2. Цвета немецкого флага. (Чёрный, красный, желтый)
  3. Где находится Германия? (в Европе)
  4. Что изображено на гербе Берлина? (Медведь)
  5. Какой город Германии называют “Флоренция на Эльбе”, “Жемчужина барокко”? (Дрезден)
  6. Столица Австрии? (Вена)
  7. С каким количеством стран граничит Германия? (9 стран)
  8. Кого из величайших композиторов называют  «королем вальса»? (Штраус)
  9. Что изображено на гербе Германии? (орел)
  10.  Как называется федеральная земля Германии, столицей которой является город Мюнхен? (Бавария)

 

3 Раунд

Юный лингвист

Работают все участники команд. Вопросы задаются на русском языке. Кто знает ответ - быстро поднимает руку. У нас 6 вопросов. Каждый  правильный ответ- 1 балл.

1. Какому из этих слов «дал жизнь» немецкий город Кёльн?

      А. Кулон

      В. Колония

      С. Одеколон

2. Что означает название страны Германия (Deutschland)? (Немецкая страна, земля).

3. Великие немецкие сказочники – это братья ………? (Гримм)

4.  Кто написал сказку «Карлик Нос»?      А) Andersen

                                                                  B) Hauff

                                                                       C) Grimm

 5. Когда в Германии празднуют Рождество? (25 декабря).

6. - Есть версия, что слово “картофель” произошло от немецких слов “крафт тойфель”. Что это означает?                                                 (Дьявольская сила)     

           а) зеленые листья;

           б) дьявольская сила;

           в) карточный домик  

4 Раунд

 Подберите русский эквивалент к немецким  пословицам

Работают все участники команд. Вопросы задаются на русском языке. Кто знает ответ - быстро поднимает руку. У нас  5 пословиц. Каждый  правильный ответ- 3 балла.

Ende gut – alles gut. (Все хорошо, что хорошо кончается)

Nach dem Regen scheint die Sonne. (Будет и на нашей улице праздник)

Ohne Fleiss kein Preis. (Без труда не вытянешь и рыбку из пруда)

Ein grosses Schiff braucht ein grosses Wasser. (Большому кораблю – большое плавание)

Wer А sagt, muss auch В sagen. (Назвался груздем – полезай в кузов)

5 Раунд

Всякая всячина -    блиц-опрос

Работают все участники команд. Вопросы задаются на русском языке. Кто знает ответ - быстро поднимает руку. У нас 10 вопросов. Каждый  правильный ответ- 1 балл.

  1. Название ансамбля из  немецкого города Бремен? (Бременские музыканты)
  2. Традиционный немецкий напиток. (Пиво)
  3. В каком музее находится «Сикстинская мадонна» Рафаэля? (Дрезденская галерея)
  4. В честь какого немецкого изобретателя названо топливо и мотор?  (Рудольф Дизель)
  5. В честь кого названа центральная площадь Берлина? (Alexander Platz. В честь русского царя Александра I )
  6. Самая любимая оценка немецких школьников. (1)
  7. Что изобрёл Конранд Рентген? (аппарат рентген)
  8. Кто приносит пасхальное яйцо немецким детям? (заяц)
  9. Где находится памятник Гете и Шиллеру? (Ваймар)
  10.  Как обращаются в Германии к женщинам и девушкам? (фрау)

6 Раунд

Загадки

Работают все участники команд. Загадки звучат на немецком языке. Зрительная опора - на доске.  Ответы можно говорить на русском языке.

Кто знает ответ - быстро поднимает руку. У нас 4 загадки. Каждый  правильный ответ- 5 баллов.

Im Garten steht ein schönes Haus,

Die Kinder gehen da ein und aus.

Sie lernen, singen, turnen hier.

Wie heiβt das Haus? Wer sagt mir?   (die Schule)

In meinem kleinen Zimmer

 Ist immer kalter Winter.

 Da halt ich das Gemüse frisch

Und Beeren für die Kinder. (Der Kühlschrank )

Sie liegt in der Ecke und ist grau,

Hat vier Beinen und macht: Miau!        (Die Katze )

Wer sagt mir einen Vogel an,

Der seinen Namen rufen kann? (Der Kuckuck)

Im Garten steht ein schönes Haus,

Die Kinder gehen da ein und aus.

Sie lernen, singen, turnen hier.

Wie heiβt das Haus? Wer sagt mir?  

In meinem kleinen Zimmer

 Ist immer kalter Winter.

 Da halt ich das Gemüse frisch

Und Beeren für die Kinder.

Sie liegt in der Ecke und ist grau,

Hat vier Beinen und macht: Miau!      

Wer sagt mir einen Vogel an,

Der seinen Namen rufen kann?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по информатике "Счастливый случай" с презентацией

Сценарий и презентация к уроку-игре в 10-11 классе "Счастливый случай", урок обобщения пройденного материала...

Внеклассное мероприятие - игра "Счастливый случай"

ФИЗИКО - МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»...

Внеклассное мероприятие по истории"Счастливый случай" 6-7 класс

«Счастливый  случай» (развлекательно – познавательная игра по истории России)6 -7 классы                          ...

Внеклассное мероприятие "Счастливый случай"

Разработка внеклассного мероприятиия...

Внеклассное мероприятие: "Счастливый случай"

Разработка внеклассного мероприятия по математике для 7 класса. Расчитано на 40 минут. Состоит из 4 конкурсов. Особой подготовки не требует, что для учителя, что для ученика....

Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Счастливый случай"

Внеклассное мероприятие по математикеИгра «Счастливый случай»7 класс Цель мероприятия:-        развивать творческие способности;-...

Внеклассное мероприятие по математике. Игра "Счастливый случай"

Внеклассное мероприятие по математике для 6 классов коррекционной школы...