Конспект урока по немецкому языку 3 класс IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Здоровенко Людмила Васильевна

IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass.docx28.53 КБ

Предварительный просмотр:

IN DER DEUTSCHSTUNDE HABEN WIR AUCH VIEL ZU TUN

Цели деятельности педагога: создать условия для развития навыков монологической речи, умений отвечать на вопросы, используя в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей, читать и понимать новую рифмовку, содержащую известные глаголы в Perfekt, самостоятельно сочинять рифмовки, читать текст с частичным охватом содержания; способствовать тренировке в употреблении количественных числительных и решении математических примеров в пределах 20; содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают лексику по теме, порядковые числительные до 20; умеют делать сообщения о том, что происходит на уроке немецкого языка, употреблять порядковые числительные в речи и решать примеры, читать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.  

Метапредметные:

-регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; совершают учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;

-познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений;

-коммуникативные: работают в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контролируют действия партнера; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Оборудование: магнитофон, схемы.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня мы будем учиться говорить о том, что мы с вами делаем на уроке немецкого языка, решать примеры и небольшие задачи, прочитаем историю о зайце и еже, познакомимся с новой немецкой рифмовкой.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [ι:]. Sprecht mir nach:

liegen            fliegen                hier

sieben            Ziege                tief

На доске:

Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben Fliegen flogen weg.

Учащиеся  повторяют  за  учителем  словосочетания,  все  предложение (хором, затем по цепочке).

III. Redegymnastik.

Üb. 6, S. 27 (Lehrbuch).

– Ist das ein Kleid?

– Ja, das ist ein Kleid. (Nein, das ist kein Kleid. Das ist ein Hut.)

IV. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 5 (d), S. 26 (Lehrbuch) – выразительное чтение текста.

2. Проверка письменных упражнений.

Üb. 5, S. 18 (Arbeitsbuch).

V. Festigung des lexikalischen und grammatischen Stoffes.

1. Üb. 1 (a), S. 29 (Lehrbuch).

– Was machen wir in der Deutschstunde?

Wir lesen und schreiben.

Wir singen und reimen.

Wir sprechen Deutsch und lachen.

Sagt schnell, was wir noch machen?

2. Üb. 1 (b), S. 29 (Lehrbuch).

– Könnt ihr das lesen?

Учащиеся вставляют пропущенные буквы.

Ответ: In der Deutschstunde zählen und rechnen wir. Wir lesen, malen und schreiben in der Deutschstunde. Wir spielen Ball. Wir spielen auch Szenen.

3. Üb. 2, S. 29 (Lehrbuch).

– Was macht ihr besonders gern in der Deutschstunde?

Мнения учащихся.

4. Üb. 3 (a–d), S. 29 (Lehrbuch).

– Hier  ist  ein  Reim. Er heißt  “Was haben wir in der Stunde gemacht?“.
Hört zu!

– Lesen wir den Reim und übersetzen!

– Wollt ihr auch reimen? Bitte!

Учащимся дается время на составление рифмовки. Можно устроить соревнование, кто больше всех придумает рифмовок.

– Pixi fragt und wir antworten.

Muster: Habt ihr auch gelesen? – Ja, wir haben gestern gelesen. (Usw.)

5. Üb. 5 (a), S. 30 (Lehrbuch).

– Wer zählt gern Deutsch? Schaut auf das Bild auf der Seite 26 und zählt bitte!

– Was gibt es in der Kleiderkiste?

Muster: In der Kleiderkiste gibt es: ein Kleid, eine Hose, ein Hemd und eine Jacke. (Usw.)

6. Üb. 5 (b), S. 30 (Lehrbuch).

– Wer rechnet gern?

Muster: Wie viel ist fünf plus drei? – Fünf plus drei ist acht. (Usw.)

7. Üb. 6, S. 30 (Lehrbuch).

– Und hier einige Aufgaben. Lest, übersetzt und rechnet!

Ответы:

a) 1 Sache hat Anja zum Maskenball vorbereitet.

b) 2 Sachen hat Sascha vorbereitet und 3 Sachen hat er nicht vorbereitet.

VI. Arbeit am Lesen.

Üb. 8 (a–d), S. 31 (Lehrbuch).

– Und hier ist noch eine Szene. Sie heißt “ Wie war der Tag?“. Hört zu!

Перед прослушиванием учитель обращает внимание учащихся на новое выражение. Проводится фонетическая отработка.

– Wir hören zu und lesen mit.

– Wie findet ihr den Igel? (Fleißig.)

– Wir lesen den Text mit verteilten Rollen.

VII. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: 1) прочитать текст упражнения 8 на с. 31 учебника; 2) выучить рифмовку на с. 29.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект урока по немецкому языку в 9 классе. Урок – игра. Тема “ Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?”

1. Тема урока : «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?» 2. Тип урока: урок - игра обобщения и контроля знаний 3. Задачи урока: - проверить знания лексики в рамках темы и умен...

Конспект урока по немецкому языку в 7 классе по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes». Чтение с извлечением основного содержания.

Данное занятие позволяет активизировать лексику по теме "В деревне"; обучать учащихся чтению текста с полным пониманием содержания прочитанного и повторить множественное число имен существительных....

Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой

Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает  в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1.      Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....

Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др

Тема:Цель урока:·         Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...

План-конспект урока по немецкому языку в 7 классе "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"

План-конспект урока по немецкому языку в 7 классе "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes"...

Конспект урока по немецкому языку в 9 классе на тему «Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? »

Методическая разработка урока по немецкому языку на тему "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?"разработана в соответствии с требованиями ФГОС....