Урок немецкого языка по теме "Осень"
план-конспект урока (немецкий язык) по теме

Хохлова Людмила Владимировна

Конспект урока немецкого языка в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_nemetskogo_yazyka_v_3_klasse._moy.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ-СОШ с. Первомайское Краснокутский район Саратовская область

Конспект урока по немецкому языку  в 3 классе по теме:

« Осень.»

Учитель немецкого языка    Хохлова Л.В.

                               2013-14 учебный год

Открытый урок немецкого языка в 3 классе.

Тема: Повторение по теме «Осень».

Цель: Повторить и закрепить  материал по теме «Осень»., совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

Задачи: 1. Повторить языковой и речевой материал по лексике ( группы слов    по подтемам «Осень», «Овощи и фрукты», «Животные»); по грамматике ( отрицательное местоимение Keine); закрепить умения работать с текстом, составлять предложения по образцу.

               2. Развивать внимание, память, восприятие, мышление; умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера. (развивать навыки монологической речи и аудирования)

               3. Воспитывать чувства прекрасного, привлечение внимания к жизни в природе.

Планируемые результаты (предметные): повторяют предметную лексику по теме: «Осень, овощи, фрукты, животные»; повторяют грамматический материал: отрицательное местоимение Keine ; учавствуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации «Дежурство», составляют монологическое высказываниео фруктах и овощах, поют песни.


Образовательные ресурсы: компьютерные презентации, дидактические карточки-задания,  картинки с изображением фруктов и овощей, муляжи овощей и фруктов, листья для украшения класса,  рисунок «Погода осенью».

Тип урока: повторительно-обобщающий урок.


I. Организационный момент

1. Приветствие

Guten Tag , Kinder!

2. Рапорт дежурного
Wer hat heute Klassendinst?

 Wer fehlt heute?                          Heute fehlt …
Der wie vielte ist heute?                  Heute ist der 6. Dezember?
Welсher Wochentag ist heute?        Heute ist Freitag.

  Wie geht es euch?

У.: Danke, gut.

П.: Freut mich
. Zuerst singen wir ein Lied.         (Kinder, singen wir das Lied)

ПЕСНЯ “ Guten Tag


II. Речевая зарядка

1. Беседа о погоде сегодня.

П.: Beantwortet meine Fragen!

- Wie ist das Wetter heute, gut oder schlecht? Wie meint ihr?

- Bist du mit … Meinung einverstanden?
Und du?           -Begründet eure Meinung!

Die Sonne scheint nicht.         Es regnet.       Es schneit.        Es ist kalt.      Es ist windig.

2. Мотивационная беседа. Целеполагание.

Учитель Seht euch die Tafel an!  Hier sind viele Bilder! Welcher Jahreszeit ist hier? ( картинки Осень)

Wie meint ihr? Wie heißt unsere Thema?

. Учитель Ja,  das heutige Thema heiβt: «Der Herbst»
Das ist eine Wiederholungsstunde.

Wie meint ihr? Was wеrden wir heute machen?

 Wir werden wiederholen.

Wir werden Deutsch sprechen.

Wir werden Deutsch lesen.

Wir werden fragen und antworten.

Wir werden über den Herbst erzählen.

Wir werden Deutsch singen.

III. Основной этап урока (Повторение)

1    Учитель.: Seht euch die Bilder an.! Antwortet auf  die Fragen zum Bild!

- Ist das Wetter im Herbst verschieden?

- Regnet es oft?

-Weht der Wind stark?

- Wie sind die Blätter?

Учитель Also, es ist Herbst, deshalb singen wir das Herbstlied.

 Nun singen wir mit. «Осенняя песня» -Herbstlied

 2. Учитель Nehmt die Lehrbücher heraus. Schlagt eure Bücher auf, Seite 66 Übung 5. Wir lesen den Text mit verteilten Rollen.

3. Wir arbeiten paarweise ( работа в парах)

L. Wir machen eine Ubung "Was passt zusammen?". Каждый ученик получает листок с упражнением и карандашом соединяет на бумаге начало и конец фразы.

Die Sonne        ist grau

Der Himmel        ist nicht mehr warm

Der Wind        fallen und tanzen im Wind

Es                      sind bunt

Die Blatter        scheint nicht

Sie                        weht

4. работа в тетрадях Schlagt die Hefte  auf. S 67 Üb. 1

5. Работа в группах 

Teilt bitte in  Gruppen an. In der ersten Gruppe sind ......

In der zweiten Gruppe sind .......

  Bitte, hier sind Rätselkarten  Welche Sätze passen zu dem Jahreszeit « Herbst»?  1Какое утверждение  относится к осени.

      1. Die Vögel fliegen weg in warme Länder

       2. Überall liegt Schnee.

      3. Der Frühling ist da.

      4. Es regnet oft.

      5. Die Kinder freuen sich über den Schnee.

      6. Es ist Herbst.

        Die Kinder baden im Fluss.

      7. Im Garten ist schön alles reif.

       8. Die Blätter sind bunt: rot, gelb, braun.

      9. Sie fallen und tanzen im Wind.

      10. .Die Sonne scheint nicht.

      11.  Der Himmel ist grau

      12.  Der Wind weht.

      13.  Im Garten gibt es viele Obst und Gemüse.

      14. Die Menschen machen Salate und Konserven.

 6.  Закрепление лексического материала

  Презентация игра – тренажер «На лесной полянке» Wir sehen jetzt alle zur Tafel.

7 .Физкультминутка:

Учитель:  Wollen wir turnen!-Machen wir eine Turnpause!


1,2,3,4-

Alle,alle turnen wir.

Mit den Händen klapp klapp klapp.

Mit den Füßen trapp trapp trapp.

Mit den Köpfen nick- nick- nick.

Mit den Fingern tipp tipp tipp

Einmal hin, einmal her,

rundherum,das ist nicht schwer

1,2,3,4-

Alle,alle turnen wir.

Учитель Also, im Herbst ist alles reif.  Im Garten gibt es viele Obst und Gemüse!

8. Давайте послушаем спор овощей  (аудирование) Wir hören! Hört aufmerksam zu!

Das Gemuse streitet sich  

Дать каждому слова –помощники :  Ich bin  …(опорные слова )……………..

Du bist ein Prahlhans ! (ты хвастун!)

9. Welche Obst und Gemüse esst ihr gern? Was isst du gern?

Ich esse gern Apfel.

Учитель Und was fressen die Waldtiere?

10. презентация Животные   « Кто это? Подскажи » - «Wer ist das? Rate mal!»

По образцу:  На доске слова помощники :

Der –ein – kein

Das- ein - kein

Die – eine – keine

11.  Аудирование. (Т. С. О. - магнитофон)   стр 85 упр 4

Worüber sprechen Sven und Sabine?

12. Und jetzt sprechen wir über unsere Lieblingstiere. (слайд 11)

Wer  ist dein Lieblingstier?

П: Mein Lieblingstier ist ein Fuchs.  Es ist rot und schlau. Es kann gut laufen.

 Es frisst Fisch und Mäuse.

Ученики  рассказывает  о своём любимом животном.

VI. Заключительный этап (Рефлексия)

  1. Kleine Musikpause  видео об осени
  2. An dem Baum  gibt es kein Blatt– weggeflogen alle!  

Jeder hat 3 Blätter auf dem Tisch :

gelb – Ich arbeite gut, war aktiv und bin mit meiner Arbeit zufrieden.
rot – Ich arbeite in der Stunde, aber war nicht aufmerksam.
grün – Ich arbeite in der Stunde nicht besonders gut.
Wählt bitte die Blätter und hängt an den Baum.

Учитель: Сегодня получился настоящий праздник. А какой же праздник без подарков? Осень прощается с нами и угощает  своими  спелыми и вкусными плодами. Детям раздаются фрукты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок немецкого языка по теме:"Я учу немецкий язык охотно"

Урок в пятом классе, целью которого является:1.Активизация навыков правописания немецких букв;2.Дальнейшее развитие навыков чтения, основные правила чтения немецкого языка, развитие фонетических навык...

Конспект урока немецкого языка по рабочей программе факультативного курса "Немецкий язык как второй иностранный" по учебнику: О.Зверлова Немецкий язык: С немецким за приключениями 1

Урок формирования умений и навыков по теме "В школе" с использованием оборудования лингафонного кабинета,интерактивной доски, компьютера, мультимедиапроектора, мультимедийной презентации, аудиозаписи ...

Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.

Данный урок является уроком закрепления  счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....

Сценарий урока немецкого языка в 5 классе УМК И.Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык», издательство «Просвещение», 2012

Тема урока: «Wo und wie wohnen hier die Menschen» Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Mensch...

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классе школы с углубленным изучением немецкого языка по теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»

Методическая разработка урока немецкого языка в 6 классешколы с углубленным изучением немецкого языкапо теме «200-летие со дня издания первого сборника сказок братьев Гримм»Учитель — Партыка Мария Оле...

Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"

Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...

Презентация к уроку немецкого языка во 2 классе "О чем говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?"

Презентация подготовлена к уроку немецкого языка во 2 классе по теме "Worüber sprechen die Kinder  heute in der Deutschstunde?" содержание презентации дает возможность  повторить  спряж...