Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Жукова Светлана Николаевна

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx23.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №21 г. Химки.

                                                                                   Учитель  немецкого  языка Жукова С.Н.

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil.

Цели:

 - Учить учащихся называть и характеризовать профессии, используя в речи придаточные предложения с союзами  dass и weil.

Воспитательные задачи:

- формировать познавательную активность учащихся,

- воспитывать культуру общения друг с другом.

Развивающие задачи:

- развивать навыки товарищества и взаимопомощи при работе в парах и группе.

Образовательные задачи:

- расширять лингвистический кругозор по теме.

Основные учебные практические задачи:

Развитие межкультурной, языковой и речевой компетенций

  1. Развитие навыков диалогической речи.
  2. Развитие навыков устной и письменной речи.

                                            Ход урока.

  1. Организационный момент.
  • Guten Tag, Kinder!
  • Ist alles in Ordnung?
  • Der wievielte ist heute?
  • Wer fehlt heute?
  • Wie ist das Wetter heute?

  1. Сообщение темы урока.

Schaut mal bitte an die Tafel ! Erratet bitte, welche Worter sind hier?( Satze, Berufe, Plane)

Wir sprechen  heute  uber  unseren Plane.uber  versiedene Berufe  und uber  lange Satze.

  1. Фонетическая разминка.

Wir wiedercholen die Worter zum Thema «Berufe»! Hort zu und sprecht nach!

  Der Schauspieler – die Schauspierin,

Der Profisportler – die  Profisportlerin,

Der Popsanger - die Popsangerin,

Der Erzieher – die Erzieherin,

Der\die Journalist\in

Der Touristikkaufmann – die Touristikkauffrau

Der\die Gartner\in

Der  Zahnarzt - die Zahnarztin

Der\die  Friseur\in

Der-die  Sekritar\in

Die Hausfrau

Der Chef – die Chefin

Das Praktikum, Praktika

Warden, wird, ist geworden,

Helfen, hilf, geholfen

  1. Речевая разминка.  (Учитель показывает картинки с изображением профессий).

Beantwortet auf meine Fragen!

- Welche Berufe sind das?

    Презентация.

Ratespiel.  (Учебник стр.15 №6 (B))

 Man muss gut organisieren konnen. Man spricht viel mit Menschen. Man muss viel  telefonieren und organisieren. Man arbeitet direct mit dem Chef oder der Chefin zusammen. Meistens haben Frauen diesen Beruf.

                                       (Das ist Sekretarin).

  1. Работа с учебником.

Macht bitte die Bucher auf! Seite 15 Ubung 4 (b).

Was tun diese Leute? (Распределение по группам)

 - Die erste Reihe nimmt  Berufe

                                                           Friseur\in,

                                                           Touristkaufmann\kauffrau,

                                                            Kameramann\ frau.

  • Die zweite Reihe nimmt

                                                       Zahnarzt\Zahnarztin,

                                                       Sekretar\in,

                                                       Jurnalist\in.

  • Die dritte Reihe nimmt

                                                         Erzieher\in,

                                                         Gartner\in,

                                                         Hausfrau.

Wer ist schon fertig?

  1. Объяснение нового материала.

Сегодня мы познакомимся со сложным подчинительным предложением.

-Какие предложения называются сложными?  (У которых две и более грамматические основы)  В немецком языке тоже  есть сложные  предложения. Мы с вами узнаем сейчас о придаточных предложениях с союзами weil  и  dass .

Мне нужны помощники!

   Инсценировка сложного предложения.

Придумайте предложения к схеме!

Схема ставится на доску, перечерчивается в рабочую тетрадь.

Ich mochte Zahnarzt werden, weil ich dann viel Geld verdienen kann.

Ich glaube, dass Zahnarzt viel Geld verdient.

Uto sagt, dass er Gartner wеrden mochte, weil er  gerne drau$en arbeitet.

Спишите. Найдите грамматические основы в предложениях, подчеркните их, выделите союз.

Физкультминутка:

                1,2,3,4 alle, alle turnen wir.

                1,2,3,4 alle, alle springen wir.

                1,2,3,4 alle, alle sitzen wir.

  1. Закрепление изученного материала.
  1. Работа в парах «Собери сложное предложение».(Учащиеся получают карточки со словами)

Jedes Paar kann eine lange Satze ausmachen!

Ich mochte den Film nicht sehen,weil ich ihn langweilig finde.

Ich mochte Computer spielen, weil das Spa$ macht.

Wir mochten jetzt keine Bratwurst, weil wir keinen Hunger haben.

Der Junge mochte keinen Salat, weil er  Salat mag nicht.

Ich mochte morgen um zehn aufstehen, weil ich keine Schule habe.

Ich glaube, dass Eva 12 Jahre alt ist.

Sie  glauben, dass Automechaniker Autos reparirt.

Ein Tierarzt sagt, dass er kranke Tiere  operiert.

Ein Tennisspieler  sagt, dass er Wettkampfe macht.

Eine Madchen sagt, dass sie Arztin werden will.

Deine Freundin sagte, dass sie mochte Popsangerin werden, weil sie beruhmt werden will.

Meine Schwester sagt, dass sie Hausfrau werden mochte, weil sie viele Kinder haben will.

  1. Учебник стр.16 №7, №8.
  • Was mochtet ihr werden?
  • Was mochtet ihr nicht  werden?
  • Warum?
  1. Подведение итогов.

Heute haben alle gut gearbeitet, danke! Was haben wir heute Neues kennengelernt? Sagt russisch!

 Heute bekommen  Note 5 - …..   Note 4  …

9. Задание на дом.

Macht bitte die Tagebucher auf, schreibt die Hausaufgaben!  Lehrbuch - Seite 16 Ubung № 8(B) (schriftlich), Arbeitsbuch - Seite 14 Ubung № 7 (schriftlich).

Die Stunde ist zu Ende. Auf wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока немецкого языка как второго иностранного языка на тему "Wohnen" с приложением рабочего листа и теста

Тема: «Wohnen»Цели урока:учебная:  совершенствование лексических навыков говоренияСопутствующая задача: обучение чтению, формирование произносительного навыкаразвивающая: развитие вни...

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе ( второй иностранный язык) по теме "Die Freizeit"

Технологическая карта для проведения урока немецкого языка (второй иностранный язык) в 6 классе по теме "Свободное время"....

Технологическая карта и презентация к уроку немецкого языка в 8 классе (второй иностранный язык) по теме "Freundschaft"

Технологическая карта и презентация к уроку немецкого языка в 8 классе (второй иностранный язык) по теме "Freundschaft"...

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык.

Игра «Die Berliner Luft» по немецкому языку для учащихся 8 класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык - это разработка игры -"ходилки" с выполнением заданий по к...

Выступление "Немецкий после английского. Раскрытие образовательного потенциала немецкого языка как второго иностранного языка"

В данном выступлении рассказывается о необходимости и целях изучения второго языка, актуальности изучения немецкого языка как второго иностранного, преимуществах изучения языковой пары английский+неме...

Методическая разработка урока немецкого языка как второго иностранного языка в 6 классе

Класс:                     6  (второй год обучения)Предмет: ...