Конспект урока по теме: "Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?" для 3 класса
план-конспект урока по немецкому языку по теме

Яковлева Александра Александровна

 

Данный урок направлен на систематизацию и обобщение знаний учащихся по данной теме, в ходе которого учащиеся тренируются в употреблении лексики, отрабатывают некоторые грамматические умения, совершенствуют навыки чтения, развивают внимание, память.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon es_ist_herbst.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока немецкого языка в 3 классе

 по теме: «Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?»

Цели урока:

- систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.

Задачи урока: 

Учебные:

–        тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Осень»;

–        отрабатывать умение составлять простое немецкое предложение;

–  совершенствовать навыки чтения с полным пониманием содержания;

–  способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки при чтении.

Развивающие:

–  развивать внимание, память, наблюдательность, речевую инициативу;        

– развитие умения использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации;

–  прививать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные: 

–  формировать самостоятельность;

–  воспитывать культуру общения;

–  повышать мотивацию к дальнейшему изучению иностранного языка.

Тип урока: урок применения и закрепления знаний

Ход урока

Ι  Начало урока

      Guten Tag! Ich bin froh, euch in unserer Deutschstunde wieder zu sehen.                  Wie geht es? Wie ist die Laune? Der wie vielte ist heute? 

Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute?  

Heute haben wir eine Wanderung. Seht bitte an die Tafel. Das ist ein Märchenwald.

Фонетическая зарядка

Lest das Gedicht

Im schönen Oktober

Sind bunt alle Räume,

Es feiern im Walde

Ihr Herbstfest die Bäume.

Sie sind in Orange

Und Bronze geschmückt.

Sie tanzen und singen

Und lächeln beglückt.

Kinder, hört das Herbstlied und singt! Учащиеся слушают и поют песню.

Wie heißt das Thema unserer Stunde?

Wie meint ihr, was werden wir in der Stunde machen?

На слайдах изображен лес осенью. Формулировка темы урока производится вместе  с учащимися.

Also, das Thema unserer Stunde heißt «Der Herbst».

In der Stunde müssen wir die Lexik wiederholen, unsere Kentnisse zum Thema „Der Herbst“ systematisieren, lesen, sprechen.

ΙΙ Основной этап урока

  1. Совершенствование лексики

А) Wir wiederholen die Lexik.

Bildet bitte die Wörter? Was passt zusammen? Ihr müsst deutsche und russische Äquivalente finden.

1.  N – W – D – I        а)  солнце

2.  U – T  –  B – N                              b)  погода

3.  M – I –  L – E – M – H                 c)   пёстрый

4.  B – E – S – H – T – R                   d)  лист

5.  E – N – S – O – N                         e)  ветер

6.  T – A – B – T – L                          f)  небо

7.  E – T – T – W – E – R                  g)  осень

В) Wollen wir ein paar Worte über das Herbstwetter sagen? Aber ich brauche Hilfe. Auf einigen Wörtern in meinem Text liegen bunte Herbstblätter. Könnt ihr das lesen? Текст об осенней погоде. Учащиеся читают предложения во фронтальном режиме, восстанавливая пропущенные слова.

Es ist Herbst.  Es ist nicht mehr …(warm). Die Sonne … (scheint) nicht.                         ... (Der Himmel) ist grau.    Es ... (regnet) oft.  Der Wind ... (weht).                             Die B... (Blätter) tanzen im Winde und ... (fallen) auf die Erde. Sie sind ... (bunt).    

Физкультминутка:

     1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir!

     Hände hoch und jetzt nach unten.

     Noch einmal! – Jetzt sind wir munter!

     1, 2, 3, 4 – alle, alle turnen wir! 

Beantwortet die Fragen:

  1. Wie findet ihr das Wetter im Herbst?
  2. Ist es kalt oder warm?
  3. Scheint die Sonne hell oder nicht besonders hell?
  4. Regnet es oft?
  5. Wie ist der Himmel?
  6. Wie sind die Blätter?

 

Практика в чтении

Lest den Text und sagt: Welches Tier ist das?

  1. Das Tier ist klein, schön und lustig. Es ist rot. Es frisst Beeren, Pilze und Nüsse. Es springt schnell von Baum zu Baum.
  2. Das Tier ist klein. Es hat spitze Stacheln. Es frisst gern Beeren, Pilze.
  3. Dieses Tier ist nicht groβ, aber läuft sehr schnell. Es frisst Gras, Salat, Blätter.
  4. Dieses Tier ist rot. Es frisst Mäuse, Hasen, Vögel. Es ist sehr schlau.
  5. Er ist groβ, braun und dick, aber kann schnell laufen. Er frisst gern Fisch, Waldbeeren, Obst, Honig. Das Tier schläft im Winter.

Kinder, hört das Herbstlied und singt!

ΙΙΙ Заключительный этап урока

Рефлексия

Leider ist unsere Stunde zu Ende.

Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet. Wie meint ihr, haben wir heute unsere Aufgaben erfüllt. Анализ выполненных задач.

Wie findet ihr unsere Stunde?

Was war neu für euch? Habt ihr etwas Interessantes erfahren?

Welche Aufgaben hat euch besonders gut gefallen?

Учащиеся кратко высказывают свое мнение об уроке, прикрепляя стикеры разных цветов на доску в виде светофора. 

- Урок понравился (зеленый)   
- Урок не очень  понравился (желтый)
- Урок  не понравился (красный) 

Alle haben heute sehr fleißig und aktiv gearbeitet. Wie meint ihr, wer war in der Stunde besonders aktiv? Welche Noten habt ihr selbst gegeben? Выставление оценок.

Die Hausaufgabe für die nächste Stunde: Die Collage zum Thema “Der Herbst”.

Die Stunde ist zu Ende. Danke für die Arbeit!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Внешняя политика России в XVII веке". 10-й класс

Цель:1.Показать непосредственную связь улучшения внутриполитической и экономической ситуации в России с её успехами во внешней политикой; познакомить с целями, направлениями, основными событиями и ито...

Конспект урока по теме "Экономическое развитие России в начале 20 века". 9 класс

Сформировать представление об особенностях экономического развития Российской империи в начале XXвека, связанных со спецификой российского типа модернизации....

Конспект урока на тему "Основания, их состав, названия. Щелочи. Индикаторы", химия 8 класс

Конспект урока  по химии в 8 классе на тему "Основания, их состав, названия. Щелочи. Индикаторы" может быть использован учителем химии, работающим по программе О.С. Габриеляна при изучении соотве...

Конспект урока по теме «Гласные в суффиксах существительных -ек- и -ик». 6 класс

Данный ресурс  предназначен для  использования на уроках  русского языка в 6-ом классе. Это урок  изучения новых знаний, в ходе урока идёт  объяснение...

Конспект урока по теме: « Сложение дробей. Свойства сложения» к учебнику «Математика 5 класс» авторы С.А.Козлова, А.Г.Рубин

Тип урока. Урок развития умений.Цели.Предметные результаты:Закрепить знания и умения по сложению дробей,  используя раздел « Тренировочные упражнения».Метапредметные и личностные результаты:Позна...

Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.

Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Конспект урока по теме "Построение графиков функций в MS Excel 2007" 8 класс

Конспект урока по теме "Построение графиков функций в MS Excel 2007" 8 класс. Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....