Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "Знатоки немецкого языка"
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Логинова Вита Александровна

Данная разработка представляет собой игру-викторину по немецкому языку, которую можно провести в рамках предметной недели или организовать на кружке немецкого языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.rar598.29 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку.

Игра-КВН «Знатоки немецкого языка»

Цель: активизация повторения ранее изученного  страноведческого материала, совершенствование языковых умений и навыков, стимулирование интереса к изучению немецкого языка.

 Задачи:

- совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку;

- увлечь учащихся изучением немецкого языка;

- представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме.

Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты), магнитофон

Категория учащихся: 5-7 классы

Форма проведения: игра-КВН

Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная)

Описание работы: 

Страноведение  является неотъемлемой частью курса изучения иностранного языка, помогает  освоению этикетной стороны речевого общения: лингвистических средств и речевых клишированных единиц, что способствует снятию психологического барьера и формированию умений адекватного поведения учащегося в новых коммуникативных условиях непосредственного общения с носителями языка.

Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-викторину  по немецкому языку «Знатоки немецкого языка». Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 5-7 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе или организовать игру на кружке немецкого языка.

                                       

Ход мероприятия

I . Вступительное слово учителя 

Guten Tag, liebe Freunde!

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Wir werden zusammen arbeiten. Heute spielen wir „ Kenner der deutschen Sprache “ Wir werden spielen und machen verschiedene Aufgaben. Wenn ihr die Aufgabe erfüllen, dann bekommt solche kleine Karten. Ihr Endziel ist eine gut erfüllte Arbeit. Also, wir beginnen.

II. Основная часть (проведение мероприятия)

Aufgabe 1.

Jedes Land ist durch die bekannten Menschen berühmt. Hier sind einige berühmte Menschen Deutschlands und auch ihre Namen. Was passt zusammen?

         1 портрет гете    2 Anton Graff - Friedrich Schiller.jpg     3E:\работа\все фото\56787\портреты\image001.jpg    4 E:\работа\все фото\56787\портреты\63755464.jpg 

        5  E:\работа\все фото\56787\портреты\06m0327.jpg    6  E:\работа\все фото\56787\портреты\1235721058e879.jpg   7 E:\работа\все фото\56787\портреты\1235721107e845.jpg     8 E:\работа\все фото\56787\портреты\rontgen_wilhelm.jpg

Aufgabe 2.

Landeskunde.  Wir sollen einige Information über das fremde Land kennen. Macht Test richtig – sucht richtige Antworten.

  1. Aus wieviel Bundesländern besteht die Bundesrepublik Deutschland?
  1. 12
  2. 16
  3. 24
  1. Wieviel Einwohner zählt das Land?
  1. 120 Millionen
  2. 82,6 Millionen
  3. 58 Millionen
  1. Was ist der grösste deutsche Hafen?
  1. Rostock
  2. Bremen
  3. Hamburg
  1. Wie fliessen die meisten Flüsse Deutschlands?
  1. von Norden nach Süden
  2. von Süden nach Osten
  3. von Westen nach Osten
  1. Die Fläche Des Landes ist …
  1. 254000 Quadratkilometer
  2. 357000 Quadratkilometer
  3. 240000 Quadratkilometer
  1. Der älteste Dom Deutschlands befindet sich in…
  1. Köln
  2. Worms
  3. Trier
  1. An welchem Fluss sitzt im gleichnamigen Gedicht die Lorelei?
  1. Mosel
  2. Rhein
  3. Elbe
  1. Wer ist der Autor von der Melodie der deutschen Nationalhymne?
  1. Johann Sebastian Bach
  2. Ludwig van Beethoven
  3. Joseph Haydn

Aufgabe 3.

Sei aufmerksam! Ich lese einige Texte. Beantwortet die Fragen.

Text №1

Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Geschäft. Monika läuft auf die Eisbahn. Peter fährt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin lauft Monika?)

Text  №2

Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo ist Frank?)

Text  №3

Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter?)

Text  №4

Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Meine Lineal ist weiß. Und mein Tagebuch ist grün. (Wie ist mein Kugelschreiber?)

Aufgabe 4.

Also.  Hier ist ein Lückentext. Was ist richtig?

Ich fahre zuerst zum Brandenburger Tor, dem Symbol Berlins. Früher …(1)… hier die Mauer. Heute kann ich durch das Tor …(2)… und bin dann auf der Straβe “Unter den Linden”. Hier findet …(3)… berühmte Gebäude des alten Berlin: die Humboldt-Universität, die Deutsche Staatsoper, die Neue Wache, das Museum für Deutsche Geschichte. …(4)… führt zum Alexanderplatz, einem Zentrum Alt-Berlins. Der Platz war …(5)… dem Krieg stark zerstört. Er …(6)… neu …(6)… . Ich fahre zu …(7)… . Diese …(8)… Einkaufsstrasse mit den vielen Cafes war das Zentrum West-Berlins und ist heute das Zentrum …(9)… neuen Berlins.

Aufgabe 5.

In Deutschland hat viele Sehenswürdigkeiten. Sie besuchen viele Touristen täglich.Und kennt ihr diese Sehenswürdigkeiten?

        1pergamon-museum-berlin-d1653          2 Zoo       3 Neptunbrunnen_und_Rathaus-Berlin       4  nationalgalerie-berlin-wikipedia   

      5Unter_den_Linden_Berlin2007         6 Alexanderplatz          7 Kurfuerstendamm (2)     8   berliner-dom     

      9  Reichstag        10 Brandenburger%20Tor2           11 fernsehturm     12 180px-Berlin_-_Weltzeituhr

der Zoo

 der Alexanderplatz

das Brandenburger Tor

die Weltzeituhr

der Reichstag

der Berliner Dom

der Fernsehturm

das Pergamonmuseum  

die Alte Nationalgalerie

„Unter den Linden“

der Kurfürstendamm

der Neptunbrunnen

III. Заключительная часть.

   Подведение итогов игры. Награждение (грамоты, сладкие призы)

   Heute haben wir fleißig gearbeitet. Vielen Dank!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «Встреча с гостями из Зальцгиттера»

Внеклассное мероприятие «Встреча с гостями из г.Зальцгиттера» проводится в форме пресс-конференции. Главными участниками являются обучающие...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку «BURDA Moden» приглашает»

           Внеклассное мероприятие  «BURDA  Moden» приглашает» проводилось с участием обучающихся по профессии «Художник по костюму» и «Парикмахер» в рам...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку во 2-м классе «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА» в игровой форме. Цель мероприятия: обобщение языкового и речевого материала, изученного в рамках «...

Методическая разработка внеклассного мероприятия для 6-8 классов по немецкому языку "Улица сказок"

презентация; города где бывали Братья Гримм; сказки, которые они написали; викторина по сказкам...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по немецкому языку "День Святого Валентина"

Данный материал можно использовать для проведения праздника "День Святого Валентина"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ " MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS"

МУТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА  \'\' MERRY CHRISTMAS COMPETITIONS \'\'...

Методическая разработка внеклассного мероприятия, театральная постановка на английском языке "Buzz-the-fly"

Сценарий театральной постановки был переведен на английский язык.  Спектакль рассчитан на учащихся начальной школы и средней школы (3-5 классы)....