План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Казакова Таисия Викторовна

Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя:  1) песенка, с помощью которой можно провести физминутку или эмоциональную паузу; 2) тесты для проверки лексики и ответы к ним, позволяющие самим ученикам проверитьсебя или провести взаимопроверку; 3) смайлики для рефлекии; 4) фрагменты рисунка, которые можно склеить и получить большой рисунок улицы города и другие приложения. Буду очень рада, если этот материал будет востребован.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka_7_kl.docx23.54 КБ
Файл prilozhenie_1.docx24.66 КБ
Файл prilozhenie_2.docx11.37 КБ
Файл prilozhenie_3.docx161.3 КБ
Файл prilozhenie_4.docx597.35 КБ
Файл prilozhenie_5.docx13.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока в 7 классе

Тема урока: «Автомобили повсюду!» (“Autos überall!”)                                     (учебник немецкого языка для 7 класса, автор -  И. Л. Бим)

Цели урока:

  1. Образовательные: 1) Систематизировать знание учеников лексики по темам “Транспорт”, “Движение в большом городе”, “Правила дорожного движения”;    2) учить учащихся аудированию и говорению; 3) Учить искать и находить в текстах нужную информацию; 4) Учить отвечать на поставленные вопросы и кратко пересказывать содержание текста; 5) Учить высказывать своё мнение.
  2. Развивающие: 1) Развивать навыки аудирования и говорения; 2) Развивать память и логическое мышление; 3) Развивать навыки самостоятельного мышления; 4) Развивать навыки работы в группе (команде); 5) Развивать самокритичность учеников и навыки самоанализа своих действий и их результатов.
  3. Воспитательные: 1) Прививать ученикам интерес к изучению иностранного языка (через повышение мотивации, любознательности («А что там в тексте?»); 2) Воспитывать коллективизм и взаимоподдержку; 3) Воспитывать желание заботиться о своём здоровье, о здоровье и безопасности окружающих.

Оборудование урока: школьная доска, картинки, листы с тестами для каждого ученика, сигнальные таблички, обозначающие свет светофора, разноцветные листы бумаги для высказывания своего мнения или совета, мел, ручки карандаши, смайлики.

Ход урока.

I. Организационный момент: приветствие, мотивация класса на урок.

Guten Tag! Setzt euch bitte!                                                                                                                  Zu uns kommen Gäste. Zeigen wir den Gästen, was ihr schon wisst und könnt.

II. Основная часть урока.

1.Фонетическая зарядка.                                                                                                           (Учитель задаёт вопросы, ученики на них отвечают)

1. Der wievielte ist heute?

2. Welcher Wochentag ist heute?

3. Welches Wetter ist heute?

4. Welche Jahreszeit ist jetzt?

5.  Welche Winterfeste sind bald?

6. Ist Klassenzimmer in Ordnung?   

7. Befinden sich alle Sachen  auf  ihren Plätzen?

Na und, wir beginnen unsere Stunde.

2. Проверка знания лексики – тестирование и взаимопроверка.  

Zuerst prüfen wir, wie ihr Lexik der letzten Stunden kennt.

(Учитель раздаёт ученикам тестовые задания по вариантам,  после выполнения теста дети проверяют работы друг друга и выставляют оценку за тест)

3. Работа по теме урока.

1) Вывод темы урока.

Учитель читает стихотворение из учебника стр.89 “Autos überall!”, ученики слушают и следят по учебнику. Отвечая на вопрос: “Worüber ist Rede in diesem Gedicht?” – “In diesem Gedicht ist Rede über Großstadt, in dieser Stadt gibt es zu viele Autos und anderen Verkehrsmittel.”  ученики определяют тему урока. Кто-то из учеников записывает тему на доске. Учитель вешает на доску картинку с изображением улицы города с сильным движением.

Das ist eine Straße einer Großstadt.

2) Ученики отвечают на вопросы к картинке и учатся высказывать своё мнение.

Wie meint ihr:

1. Gibt es viele Autos in dieser Stadt?

2. Gibt es hier auch viele Parkplätze oder nur wenige?

3. Wie ist der Verkehr in dieser Stadt, stark oder nicht besonders stark?

4. Wie kann man die Probleme mit den vielen Autos in dieser Stadt lösen?

Вопросы, на листах бумаги вися на доске

Ученики высказывают мнение о решении проблем города

3) Динамическая пауза и эмоциональная пауза.

Auf den Straßen einer Großstadt herrscht ein starker Verkehr. Das ist gefährlich für die Fußgänger, darum sollen sie Verkehrsregeln kennen.

Und jetzt singen wir ein Lied über Verkehrsregeln.

(Ученики поют песенку о правилах дорожного движения. Один ученик стоит у доски перед классом и показывает по ходу песни таблички, обозначающие красный или зелёный цвет, остальные ученики при этом то маршируют на месте, изображая пешеходов, то останавливаются.)

Verkehrsregeln

Wir gehen durch Stadtzentrum.                                                                                                        Fahren Autos hin und her,                                                                                                     Straßenbahnen und auch Busse.                                                                                                             Seht, wie stark ist der Verkehr!

Bei “Rot” bleibe stehn,                                                              bei “Grün” kannst du gehn!                                                        Bei “Rot” musst du warten,                                                              bei “Grün” kannst du starten!

Lustig zwinkern Verkehrsampeln                                                                                                                      und regeln Verkehrsmittelstrom.                                                                                                        Fußgänger möchten lieber starten,                                                                                                                  sie können aber das nicht tun.

Bei “Rot” bleibe stehn,                                                              bei “Grün” kannst du gehn!                                                        Bei “Rot” musst du warten,                                                              bei “Grün” kannst du starten!

Das merke dir gut, und sei auf der Hut.

4) Работа с текстом.

Jetzt lest ihr den Text vor. Seite 89-90, Übung 3.Dann übersetzt ihr  den Text in Gruppen.

(На доску вешается портрет девочки из учебника)

Класс делится на группы. Ученики сначала по очереди читают вслух текст, а затем в группах переводят. После перевода текста ученики отвечают на вопросы (размещённые на доске) с помощью учебника. Пытаются кратко пересказать содержание текста, используя вопросы в качестве плана пересказа.

Beantwortet  bitte die Frage.

1. Wer ist das?

2. Wo wohnt Sachibumi?

3. Welches Wunsch hat dieses Mädchen?

4. Wovor hat Sachibumi Angst?

5. Wie ist Verkehr in ihrer Stadt?

Wer kann kurz  Inhalt dieses Textes erzählen?

Und jetzt geben wir der Sachibumi Ratschlägе. Was empfehlt ihr der Sachibumi? Schreibt bitte eure Ratschläge auf  Blatt Papier, lest sie laut vor und hängt hier an der Tafel neben dem Sachibumis Foto.

(Ученики пишут свои советы на листочках бумаги, читают свои советы и вешают их на доску рядом с портретом девочки)

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание: Hausaufgabe: Lehrbuch: Seite 89 №1- lernen, Seite 93 №10 – lesen, übersetzen. Arbeitsbuch: Seite 42 №1.

2. Рефлексия:

Как вам понравился урок? (дети показывают соответствующие смайлики)

Как вы поработали на уроке? (дети показывают соответствующие смайлики)

Какую оценку каждый себе поставит?

3. Выставление оценок.

Usere Stunde ist zu Ende. Auf  Wiedersehen!



Предварительный просмотр:

ТЕСТ

Вариант 1.

Задание 1. Перевести слова на русский язык, выбрав правильный вариант ответа.

1. die Haltestelle

а) пассажир

б) остановка

в) пешеход

г) светофор

2. der Fahrgast (die Fahrgäste)

а) остановка

б) светофор

в) пассажир

г) пешеход

3. der Fußgänger

а) трамвай

б) остановка

в) светофор

г) пешеход

4. die Verkehrsampel

а) светофор

б) трамвай

в) пассажир

г) пешеход

5. die Straßenbahn (die Straßenbahnen)

а) пассажир

б) пешеходный переход

в) трамвай

г) угол

6. der Fußgängerüberweg (die Fußgängerüberwege)

а) пешеходный переход

б) трамвай

в) угол

г) светофор

7. die Ecke

а) светофор

б) угол

в) пассажир

г) остановка

8. entlanggehen

а) идти пешком

б) останавливаться

в) идти вдоль

г) регулировать

9. das grüne Licht

а) красный свет

б) на углу

в) зелёный свет

г) жёлтый свет

Задание 2. Перевести слова на немецкий язык, выбрав правильный вариант ответа.

1. пешеход

а) der Fahrgast

б) der  Fußgänger

в) die Verkehrsampel

г) der Verkehr  

     

2. сворачивать

а) entlanggehen

б) biegen um (Akk.)

в) geradeaus

г) halten an (Dat.)  

3. движение (транспорта)

а) der Verkehr      

б) die Verkehrsampel

в) das Verkehrsmittel  

г) die Verkehrsregel

4. транспортное средство (транспорт)

а) die Verkehrsampel

б) das Verkehrsmittel  

в) die Verkehrsregel

г) der Verkehr      

5. красный свет

а) das grüne Licht

б) das rote  Licht  

в) das gelbe  Licht  

г) das rose  Licht  

6. перекрёсток

а) die Ecke

б) die Kreuzung

в) die Fußgängerzone

г) die Nähe

7. прямо

а) entlang

б) geradeaus

в) richtig

г) zurück

ТЕСТ

Вариант 2.

Задание 1. Перевести слова на русский язык, выбрав правильный вариант ответа.

1. halten an (Dat.) 

а) держать

б) останавливаться

в) идти пешком

г) регулировать

2. einsteigen   

а) выходить

б) входить

в) регулировать

г) идти вдоль

3. der Verkehr       

а) светофор

б) движение (транспорта)

в) транспортное средство

г) правила дорожного движения

4. das Verkehrsmittel 

а) движение (транспорта)

б) трамвай

в) транспортное средство

г) пешеходный переход

5. die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln)   

а) транспортное средство

б) светофор

в) пешеходный переход

г) правилo дорожного движения

6. die Kreuzung (die Kreuzungen) 

а) перекрёсток

б) светофор

в) остановка

г) пассажир

7. Vorsicht!   

а) Внимание!

б) Осторожно!

в) Слушайте!

г) Не останавливаться!

8. geradeaus 

а) вдоль

б) прямо

в) направо

г) налево

9. die Untergrundbahn

а) трамвай

б) метро

в) дорога

г) шоссе

Задание 2. Перевести слова на немецкий язык, выбрав правильный вариант ответа.

1. пассажир

а) der Fußgänger

б) der Fahrgast

в) der Verkehr

г) die Kreuzung

2. светофор

а) der Verkehr

б) die Verkehrsampel

в) die Kreuzung

г) die Verkehrsregel

3. трамвай

а) die Untergrundbahn

б) die Straßenbahn

в) die Autobahn

г) die Eisbahn

4. выходить

а) einsteigen

б) aussteigen

в) gehen

г) kommen

5. останавливаться

а) übergehen

б) stehen bleiben

в) stehen

г) biegen

6. ожидать

а) bleiben

б) warten auf (Akk.)

в) entlanggehen

г) einsteigen

7. поблизости

а) in der Nähe

б) an der Ecke

в) näher

г) nah

ТЕСТ

Вариант 3.

Задание 1. Перевести слова на русский язык, выбрав правильный вариант ответа.

1. warten auf (Akk.)   

а) сворачивать

б) входить

в) останавливаться

г) ожидать

2. aussteigen

а) входить

б) выходить

в) переходить

г) поворачивать

3. regeln

а) сворачивать

б) переходить

в) регулировать

г) ожидать

4. der Verkehrsmittelstrom 

а) дорожные правила

б) светофор

в) поток транспорта

г) перекрёсток

5. stehen bleiben

а) останавливаться

б) переходить

в) сворачивать

г) переходить

6. das rote  Licht   

а) жёлтый свет

б) зелёный свет

в) красный свет

г) за угол

7. in der  Nähe   

а) поблизости

б) за углом

в) в середине

г) впереди

8. biegen um (Akk.)

а) входить

б) останавливаться

в) поворачивать (сворачивать)

г) ожидать

9. einbiegen in (Akk.) 

а) войти в

б) повернуть в

в) смотреть в

г) поехать в

Задание 2. Перевести слова на немецкий язык, выбрав правильный вариант ответа. Заполните таблицу.

1. угол

а) die Nähe

б) die Ecke

в) die Mitte

г) die Stadt

2. входить

а) aussteigen

б) einsteigen

в) überqueren

г) biegen um (Akk.)

3. остановка

а) die Kreuzung

б) der Parklatz

в) die Haltestelle

г) die Straßenbahn

4. правилo дорожного движения

а) das Verkehrsmittel  

б) die Verkehrsampel

в) die Verkehrsregel

г) der Verkehr

5. Осторожно!

а) Achtung!

б) Vorsicht!

в) Ruhe!

г) Still!

6. пешеходный переход

а) der Straßenübergang

б)derFußgängerüberweg

в) der Fußgänger

г) der Übergang

7. регулировать

а) biegen

б) bemerken

в) lösen

г) regeln



Предварительный просмотр:

Ответы

Вариант 1

Задание 1.

1 - б

2 – в

3 – г

4 – а

5 – в

6 – а

7 – б

8 – в

9 – в

Задание 1.

1 - б

2 – б

3 – а

4 – б

5 – б

6 – б

7 – б

Вариант 2

Задание 1.

1 - б

2 – б

3 – б

4 – в

5 – г

6 – а

7 – б

8 – б

9 – б

Задание 1.

1 - б

2 – б

3 – б

4 – б

5 – б

6 – б

7 – а

Вариант 3

Задание 1.

1 - г

2 – б

3 – в

4 – в

5 – а

6 – в

7 – а

8 – в

9 – б

Задание 1.

1 - б

2 – б

3 – в

4 – в

5 – б

6 – б

7 – г



Предварительный просмотр:

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\про.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\про.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\про.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\про.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\про.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\про.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\5634701.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\5634701.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\5634701.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\5634701.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\5634701.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\5634701.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\34184.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\34184.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\34184.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\34184.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\34184.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\34184.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\77ab8a4d5622.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\77ab8a4d5622.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\77ab8a4d5622.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\77ab8a4d5622.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\77ab8a4d5622.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\77ab8a4d5622.jpg

Заготовка для картона



Предварительный просмотр:

Verkehrsregeln

Wir gehen durch Stadtzentrum.                                                                                                        Fahren Autos hin und her,                                                                                                     Straßenbahnen und auch Busse.                                                                                                             Seht, wie stark ist der Verkehr!

Bei “Rot” bleibe stehn,                                                              bei “Grün” kannst du gehn!                                                        Bei “Rot” musst du warten,                                                              bei “Grün” kannst du starten!

Lustig zwinkern Verkehrsampeln                                                                                                                      und regeln Verkehrsmittelstrom.                                                                                                        Fußgänger möchten lieber starten,                                                                                                                  sie können aber das nicht tun.

Bei “Rot” bleibe stehn,                                                              bei “Grün” kannst du gehn!                                                        Bei “Rot” musst du warten,                                                              bei “Grün” kannst du starten!

               Das merke dir gut, und sei auf der Hut.

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\картинка к открытому уроку\1.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\картинка к открытому уроку\2.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\картинка к открытому уроку\3.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\картинка к открытому уроку\4.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\картинка к открытому уроку\5.jpg

M:\Казакова !!!\немецкий   язык\открытый урок 7 кл\картинка к открытому уроку\6.jpg



Предварительный просмотр:

1. 

Gibt es viele Autos         in dieser Stadt?

2.

 Gibt es hier auch

  viele Parkplätze

  oder nur wenige?

3.            

Wie ist derVerkehr

in dieser Stadt,

stark oder nicht

besonders stark?

4.

Wie kann man die

Probleme mit den

vielen Autos in

dieser Stadt lösen?

1.

      Wer ist das?

2.

Wo wohnt Sachibumi?

3.  

Welches Wunsch hat dieses Mädchen?

4.

Wovor hat Sachibumi Angst?

5.

Wie ist der Verkehr in ihrer Stadt?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект комбинированного урока русской литературы и русского языка «Поющий нерв эпохи…» (жизнь и творчество В.С.Высоцкого)

Цели урока: Познакомить учащихся с личностью, биографией и творчеством Высоцкого. 2) Выразительно читать стихи и прослушать песни в исполнении самого автора. Провести работу по тексту...

Контрольная работа в 3 классе по немецкому языку тема "Präteritum"

Хороший проверочный материал по теме "Präteritum"...

План – конспект открытого урока развития речи по русскому языку в 5 классе

Тема урока: «Дождь».Тип урока: урок повторения и закрепление изученного по разделу «Речь».Вид урока: мастерская творческого письма, урок творчества и развития речи.Используемые технологии: технология ...

Конспект интегрированного урока по истории и немецкому языку. "Die Rolle Bismarks in der Vereinigug Deutschlands." 9 класс

Интегрированные уроки предполагают возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс самостоятельной  деятельности и применение на практике полученных знаний.  ,а по...

План-конспект открытого урока-соревнования по предмету «Столярное дело» Тема: РАМКА ТАБУРЕТА. Класс - 8

ТЕМА УРОКА:  РАМКА    ТАБУРЕТА.ЦЕЛЬ:  Закрепление знаний и умений по изготовлению соединения  брусков разного сечения  ...

План - конспект интегрированного урока изобразительного искусства и английского языка для 5 класса на тему «О чем рассказывают нам гербы». ( по требованиям ФГОС второго поколения)

Аннотация к уроку.Класс: 5Предмет: интегрированный урок изобразительного искусства и английского языка Автор: Григоренко Н.С. и Евженкова Д.Г.Тема урока:  «О чем рассказывают нам ...