Мой дом.Конспект.
план-конспект урока по немецкому языку на тему

Пискунова Лариса Александровна

урок в 4 классе с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_povtoreniya_v_4_klasse_po_teme_2.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « СОШ им. М.М.Рудченко с. Перелюб перелюбского муниципального района Саратовской области»

Урок повторения в 4 классе

по теме 

« Мой дом».

Выполнила:

 учитель немецкого языка

Пискунова Л.А.

2015 год

Урок повторения в 4 классе по теме « Мой дом».

           Цель:

 проконтролировать усвоение лексических и грамматических навыков по данной теме.

          Задачи:

  1. Формирование навыков говорения на основе изученного лексико-грамматического материала;
  2. Развитие грамматических навыков употребления предлогов местоположения и артиклей в дательном и винительном падежах;
  3. Воспитание чувства уважения друг к другу при работе в парах и в команде.

Оборудование:

 мультимедийная установка, презентация, картинка с изображением комнаты, картинки с предметами мебели, карточки для актуализации предлогов местоположения и артиклей дательного падежа( приложение 1), карточки с инструкциями для упражнения по заполнению комнаты мебелью, карточки для рефлексии.( приложение 2)

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- приветствие

- рапорт дежурного.

- Seht, bitte, auf die Tafel und sagt zu welchem Thema sprechen wir heute?

Unser Thema heißt „ Mein Haus“. ( слайд №3)

  1. Речевая разминка.

Учитель показывает картинки с предметами мебели, задаёт вопрос, неправильно называя предмет.

  • Ist das ein Tisch?(ein Bett)( слайды № 4-5)

  1. Основная часть урока.

А). Закрепление лексики.

Учащиеся получают карточки с предметами мебели. Нужно подписать названия предметов мебели.

- Jetzt unterschreibt, bitte, die Bilder. Arbeitet zu zwei.

В). Актуализация знаний предлогов местоположения.

-  Работа по карточкам.  Исправление ошибок в предложениях.

На  слайдах презентации учитель показывает  изображение комнат, глядя на которые учащиеся исправляют  предлоги в предложениях на своих карточках.

- Also, wiederholen wir, wo wir diese Sachen sehen können. Dazu brauchen wir Präpositionen. Korrigiert, bitte, die Fehler in den Sätzen!( слайды № 6- 11)

  • Der Fernseher steht hinter der Wand.
  • Der Schrank steht auf dem Sessel.
  • Das Regal hängt unter dem Bett.
  • Die Stehlampe steht über dem Sofa und dem Fenster.
  • Der Teppich liegt an dem Fußboden.
  • Der Stuhl steht auf dem Tisch.

С). Актуализация знаний артиклей в дательном падеже.

Учащиеся заполняют таблицу с пропусками на доске и на карточках приложения 4.

- Aber, wir wissen, dass diese Präpositionen auch einige Besonderheiten haben. Die Artikel können verschieden sein. Also, stellen wir es fest. Dazu haben wir eine Tabelle mit Lücken.

                  D). Физминутка.

- Machen wir eine Pause.

Ich bin lustig, ich bin  froh, ich kann gehen so und so,

Ich bin lustig, ich bin  froh, ich kann springen  so und so,

Ich bin lustig, ich bin  froh, ich kann turnen so und so,

Ich bin lustig, ich bin  froh, ich kann lernen so und so.

                Е). Отработка употребления существительных, обозначающих мебель, для построения предложений.

Учащиеся получают карточки с инструкциями на русском языке  и картинки с предметами мебели. Проговаривая инструкцию на немецком языке, учащиеся заполняют мебелью комнату на  доске.

- Jetzt schlage ich euch vor unsere Spielzimmer zu möblieren. Sagen wir auf Deutsch, was wir machen, und wo unser Möbelstück danach ist.

  1. Цветок стоит на окне.
  2. Картины на стене.
  3. Кресло стоит справа у стены.
  4. Стол стоит  у кресла.
  5. Ваза стоит на столе.
  6. Стул стоит у стола.
  7. Шкаф стоит у двери.
  8. В шкафу телевизор.
  9. Диван стоит у окна.
  10. Стол стоит перед диваном.
  11. Около  дивана стоит кресло.
  12. На столе стоит лампа.
  13. На полу  ковёр.

F). Игра « Я вижу…»

В классе в различных местах прикреплены цветы из бумаги( под доской, на стене, на двери и т.д.). Играем в игру « Я вижу…»

-Jetzt informiert, bitte, wo ihr die Вlumen seht. Sagen wir es sо:„ Ich sehe die Blume …

( Wo?)

  1. Заключительный этап урока.

А) Домашнее задание.

Нарисовать свою комнату и описать её.

В) Рефлексия.

С). Выставление оценок.

Fragen

m

n

f

Nom.

Wer? Was?

der

das

Dat.

Wo?

der

Раньше:

□ я не знал(а) …

□ я не умел(а) …

□ я не мог(ла) …

Сегодня на уроке немецкого языка:

□ я узнал(а) …

□ я научился/научилась …

И теперь я могу …

Использованная литература:

И.Л.Бим,Л.И.Рыжова « Немецкий язык. Первые шаги» учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва « Просвещение» 2008 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...