Разработка урока "Где лучше в городе или в деревне".
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Разработка урока  "В сельской местности много интересного".

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                Урок немецкого языка в 7  классе

                                      МБОУ «Шумковская ООШ»

                                      Учитель немецкого языка

                                 1 квалификационной категории    

                                      Первушина Елена Сергеевна.

Тема урока:          

       Образовательные цели:  Стимулировать учащихся к чтению, совершен-

                                                 ствовать коммуникативные умения учащихся.  

                                                                 

        Развивающие цели:   Развитие учебно – познавательной компетенции

                                            у учащихся и самостоятельности в решении задач.

             

       Воспитательные цели: Мотивация к выполнению творческих заданий,  

                                               расширение кругозора обучающихся с помощью

                                               информации, полученной  из дополнительных

                                               источников.      

                                                                                     

       Задачи:  Систематизировать знания лексики по теме;

                        развивать навыки монологической речи.

        Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

      Guten Tag liebe Kinder! Herzlich willkommen!

           

 Wir beginnen mit einer soziologische Erforschung. Результат исследования.

( слайд№1) Warum ist es so? Das ist ein Problem.

Das Thema ist - Wo ist es besser : in der Stadt oder auf dem Lande?

                  2.Этап систематизации и обобщения знаний.    

Zuerst wiederholt Wortschaz. Wenn ihr die Redewendung –Auf dem Lande –hört,habt ihr einige Assoziationen. Welche? (слайд№2)

(слайд№3 -9) übersetzt.      

                   3. Ist es richtig, oder eine Quatsch? (слайд№10)

                   4.Этап работы над темой урока.

Lest und kommentiert die Meinungen der deutschen Freunden. (стр.119-120; упр.6) Seid ihr einverstanden

                   5.Arbeit in zwei Gruppen. Eine Gruppe sucht die Vorteile und Nachteile des Landleben. Die zweite Gruppe sucht die Vorteile und Nachteile des Leben in der Stadt.

                                                        Landleben

die Vorteile

 die Nachteile

                                                        Stadtleben

die Vorteile

die Nachteile

Resümiert die Vorteile des Landleben  und des Leben in der Stadt.( слайд№11)

                    6.Заключительный этап. Сиквейн.

                                     Landleben

die Vorteile

 die Nachteile

                                         Stadtleben

die Vorteile

die Nachteile



Предварительный просмотр:

                                Урок немецкого языка в 7  классе

                                      МБОУ «Шумковская ООШ»

                                      Учитель немецкого языка

                                 1 квалификационной категории    

                                      Первушина Елена Сергеевна.

Тема урока:          

       Образовательные цели:  Стимулировать учащихся к чтению, совершен-

                                                 ствовать коммуникативные умения учащихся.  

                                                                 

        Развивающие цели:   Развитие учебно – познавательной компетенции

                                            у учащихся и самостоятельности в решении задач.

             

       Воспитательные цели: Мотивация к выполнению творческих заданий,  

                                               расширение кругозора обучающихся с помощью

                                               информации, полученной  из дополнительных

                                               источников.      

                                                                                     

       Задачи:  Систематизировать знания лексики по теме;

                        развивать навыки монологической речи.

        Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

      Guten Tag liebe Kinder! Herzlich willkommen!

           

 Wir beginnen mit einer soziologische Erforschung. Результат исследования.

( слайд№1) Warum ist es so? Das ist ein Problem.

Das Thema ist - Wo ist es besser : in der Stadt oder auf dem Lande?

                  2.Этап систематизации и обобщения знаний.    

Zuerst wiederholt Wortschaz. Wenn ihr die Redewendung –Auf dem Lande –hört,habt ihr einige Assoziationen. Welche? (слайд№2)

(слайд№3 -9) übersetzt.      

                   3. Ist es richtig, oder eine Quatsch? (слайд№10)

                   4.Этап работы над темой урока.

Lest und kommentiert die Meinungen der deutschen Freunden. (стр.119-120; упр.6) Seid ihr einverstanden

                   5.Arbeit in zwei Gruppen. Eine Gruppe sucht die Vorteile und Nachteile des Landleben. Die zweite Gruppe sucht die Vorteile und Nachteile des Leben in der Stadt.

                                                        Landleben

die Vorteile

 die Nachteile

                                                        Stadtleben

die Vorteile

die Nachteile

Resümiert die Vorteile des Landleben  und des Leben in der Stadt.( слайд№11)

                    6.Заключительный этап. Сиквейн.

                                     Landleben

die Vorteile

 die Nachteile

                                         Stadtleben

die Vorteile

die Nachteile


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Жизнь в городе,жизнь в деревне"

Презентация к уроку "Жизнь в городе,жизнь в деревне" для 7 класса к учебнику И.Л.Бим "Шаги"...

Презентация к уроку "Где лучше в городе или в деревне"

Презентация к уроку "Где лучше в городе или в деревне"...

Конспект открытого урока немецкого языка в 7 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне. Где лучше?»

Тип урока: урок обобщения и систематизации ранее пройденного лексического и грамматического материала, закрепления умений с применением ИТК и проекта.Цель урока: развитие навыка поискового чтения и ау...

технологическая карта урока немецкого языка в 7 классе по теме "Где лучше: жизнь в городе или в деревне?

класс : 7тема : в деревнетема урока : "Где лучше: жизнь в городе или в деревне?Цель: - развитие навыков речевой и языковой компетенции.Задачи:- создание условий для развития памяти, внимания...

Методическая разработка "Где лучше жить: в городе или в деревне"

Занятие "Где лучше жить: в городе или в деревне" направлено на развитие коммуникативных навыков учащихся. Педагоги и учителя английского языка могут взять на вооружение предлагаемые задания ...

Методическая разработка урока по французскому языку для 11 класса по теме: "Жить в городе или в деревне?"

УчительЛобанова Наталья ЮрьевнаПредметФранцузский языкКласс11Тема урока «Жить в городе или деревне?»Цель урокаФормирование навыков аудирования и говорения на основе изученного материа...