Рабочая программа по Немецкому языку 9 класс
рабочая программа по немецкому языку (9 класс) по теме

Рабочая программа по Немецкому языку 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc231.5 КБ

Предварительный просмотр:

I. Пояснительная записка.

1.1 Статус документа.

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: 1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по иностранному языку, утверждённый Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 №1089 2. Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённый приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004. 3. Примерная программа для основного общего образования по иностранному языку, созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, 4. Авторская программа для средней школы Бим И.Л. 2008г. 5. Учебник И.Л. Бим ,Л. И.Немецкий язык .8 класс. Просвещение.2011.

1.2 Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык».

Иностранный язык входит в общеобразовательную область « Филология». Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (Содержанием речи на ин. Языке могут быть сведения из различных областей знаний : литература, искусства, географии истории, математики); - многоуровневостью ( С одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью ( может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира, расширяет лингвистический кругозор учащихся , способствует формированию культуры общения , содействию общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

1.3 Цели обучения.

Изучение немецкого языка в 9 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной). B Языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли; Речевая компетенция Развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности Рассмотрим цели обучения каждому виду речевой деятельности. Говорение Диалогическая речь. Учащимся предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога (диалогом-расспросом, диалогом – обменом сообщениями, мнениями, диалогом- побуждением) Монологическая речь -кратко высказываться о фактах и событиях, -передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, -делать сообщение в связи с прочитанным текстом -выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному.Объём высказывания-до 12 фраз Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов в зависимости от коммуникативной задачи. При этом предусматривается развитие следующих умений: -прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль, -выбрать главные факты, -выборочно понимать необходимую информацию, Игнорировать незнакомый языковой материал. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям учащихся 9 классов. Время звучания текста- 1,5-2 минуты. Чтение Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием информации ( просмотровое/ поисковое чтение). Объем текста- от 500 до 600 слов - ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера; 4 - изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации, главным образом прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.); - просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др. Письменная речь Учащимся создаются условия для развития умений: - делать выписки из текста; -писать короткие поздравления с днём рождения, выражать пожелания;( объём 30-40 слов); -заполнять бланки; -писать личное письмо по образцу.

Социокультурная компетенция

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное Ученикам предоставляется возможность: общение. Они овладевают знаниями о:

 -значении языка в современном мире;

-употреблении лексики при изучении учебных тем(традиции в питании, проведении выходного дня, национальные праздники, сферы обслуживания);

-социокультурном портрете страны;

-речевых различиях в ситуации общения. Предусматривается также овладение умениями: -представлять родную страну и культуру на иностранном языке. Компенсаторная компетенция Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при общении Учебно-познавательная компетенция Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся с доступными способами и приёмами самостоятельного изучения языков.

1.4 Место предмета «иностранный язык» в базисном плане.

Федеральный базисный учебный план отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка из расчёта 3-х учебных часов в неделю в 9 классе 10% от общего объема часов предусмотрены для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

1.5Специфические особенности предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, Умение её представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Данной рабочей программой предусматриваются преимущественно практические занятия в форме пленума, групповой, парной или индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. При этом акцент делается на парную и групповую формы организации занятий. Предполагается выполнение проектных занятий в конце работы над темой, а также выполнение мини-проектов в течение одного урока.

1.6 Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения немецкого языка ученик должен :

знать/понимать

 -основные значения изученных лексических единиц; способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изучения грамматических явлений ( видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степени развития прилагательных, и наречий, местоимений, числительных и предлогов.);

-основные формы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками, особенности образа жизни ,быта, культуры страны изучаемого языка. уметь говорение начинать, вести и заканчивать беседу, соблюдая нормы речевого этикета;

 -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием или отказом;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе или селе, стране и стране изучаемого языка. Делать краткие сообщения, описывать события, передавать основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование

- понимать на слух основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

-читать текст с выборочным пониманием информации. письмо

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, Выражать благодарность, просьбу. Предметное содержание речи.

1. Межличностные отношения в семье, с друзьями, внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино); молодежная мода; покупки, карманные деньги- 50 часов.

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка- 35 часов.

3. Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности ( праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по стане изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации -75 часов.

4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни -30 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Учащимся предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога (диалогом-расспросом, диалогом – обменом сообщениями, мнениями, диалогом- побуждением)

Монологическая речь

-кратко высказываться о фактах и событиях,

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст,

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом

-выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному. Объём высказывания-до 12 фраз

Аудирование

 Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов в зависимости от коммуникативной задачи. При этом предусматривается развитие следующих умений:

-прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль,

-выбрать главные факты,

-выборочно понимать необходимую информацию,

Игнорировать незнакомый языковой материал.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям учащихся 8-9 классов.

Время звучания текста- 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием информации( просмотровое/ поисковое чтение). Объем текста- от 500 до 600 слов

 - ознакомительное чтение

– с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера;

- изучающее чтение

– с целью полного и точного понимания информации, главным образом прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);

- просмотровое/поисковое чтение

– с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио

- и телепередач и др.

Письменная речь

Учащимся создаются условия для развития умений:

- делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днём рождения, выражать пожелания;( объём 30-40 слов);

-заполнять бланки;

-писать личное письмо по образцу.

Социокультурная компетенция

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное. Ученикам предоставляется возможность: общение. Они овладевают знаниями о:

 -значении языка в современном мире;

-употреблении лексики при изучении учебных тем(традиции в питании, проведении выходного дня, национальные праздники, сферы обслуживания);

-социокультурном портрете страны;

 -речевых различиях в ситуации общения.

Предусматривается также овладение умениями:

-представлять родную страну и культуру на иностранном языке. Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов. Лексическая сторона речи К 900 лексическим единицам, усвоенным ранее, добавляется около 300 новых лексических единиц (словосочетание, оценочная лексика, реплики- клише, отражающие культуру немецкоязычных стран. Расширение словарного запаса за счет овладения новыми словообразовательными средствами:

- суффиксами существительных: - е( Die Sorge); -ler (Der Sportler); -ie (die Autonomi)

- cуфиксами прилагательных : -sam (sparsam); -bar (vunderbar);

 - префиксами существительных и глаголов: -vor ( das Vorbild) – mit ( die Mitverantwortung)

Грамматическая сторона речи.

Овладение новыми грамматическими явлениями:

- всеми временными формами пассива; местоименными наречиями

- знание признаков и навыки употребления в речи всех типов простого предложения: предложений с инфинитивными группами: Saat… zu. Ohne…zu сложноподчиненных предложений с придаточным времени, определительными предложениями с относительными местоимениями. Узнавание по формальным признакам Plusqamperfekt, и употребление его в речи при согласовании времен. Навыки распознавания прямой и косвенной речи.

1.7Сроки реализации программы.

Программа реализуется в течение 2015-2016 учебного года. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. В 9 классе отведено 105 часов.

II. Учебно - тематическое планирование.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

1.

Прощай каникулы

8

2.

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом

18

3.

Сегодняшняя молодежь. Какие проблемы она имеет?

25

4.

Будущее начинается сегодня. Что с выбором профессии

23

5.

Средства массовой информации

26

7

Итого:

103

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Календарные сроки изучения темы

Наименование

разделов

Кол-во

часов

на тему

Вид занятий и тип урока

Учебно-методическое

обеспечение

Прощай каникулы (8 часа)

1

03.09

Прощай лето. Где и как немецкая молодежь проводит каникулы.

1

Текущий. Устный опрос/ знание лексики

Рекламные    проспекты и ролики

2

07.09.

Обучение диалогической речи. Мои впечатления о летних каникулах.

1

Текущий. Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала.

Компьютер, CD

3

08.09

Мои летние каникулы. Работа над грамматикой.

1

Контроль монологическ ого высказывания с опорой на лексико- смысловую таблицу

Сравнительн ые таблицы, фотографии

4

10.09

Страдательный залог Passiv

1

Текущий устный опрос

Компьютер, CD

5

14.09

Обучение чтению. Новая улица

1

Чтение текста с полным пониманием

опорная таблица

6

15.09

Контроль домашнего чтения Иза и Штер

1

Текущий. Контроль устной речи на базе изучаемого лексического материала.

Карточки

7

17.09

Страновендение. Что мы знаем о Германии

1

Контроль чтения текста с пониманием основного со держания

Карточки

8

21.09

Обучение монологической речи. Германия

1

Контроль аудирования

Рекламные проспекты и ролики Контрольный урок

Каникулы и книги. Они связаны друг с другом (18Часов)

9

22.09

Что читает немецкая молодежь. Для многих чтение –это хобби.

1

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматическ ого материала

Компьютер , CD

10

24.09

Обучение чтению произведений И.В. Гете, Ф. Шиллер, Г. Гейне.

1

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматическ ого материала

Компьютер , CD

11

29.09

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного «Горький шоколад»

1

Контроль устной речи на базе изучаемого лексического, грамматическ ого материала .

Сравнитель ные таблицы, отографии и

12

01.10

Чтение публицистического текста. Комиксы и их смысл.

1

Задания по грамматике

опорная таблица

13

05.10

Что читает немецкая молодежь?

1

Диалогическа я речь

Интернет

14

06.10

Введение новой лексики. Книги.

1

Диалогическа я речь

языковые и речевые опоры

15

08.10

Знакомство с различными жанрами немецкой литературы.

1

Контроль чтения стихов

Образец и опорный план написания письма

16

12.10

Книги, которые я читаю

1

Контроль усвоения УУД: тесты и отографиики е задания

Интернет – ресурсы

17

13.10

Придаточные предложения цели.

1

Контроль техники чтения, перевода

Сравнитель ные таблицы, отографии и

18

15.10

Книги в нашей жизни

1

Контроль знания грамматическ ого материала

План и опоры для монологич еского высказыван ия

19

19.10

Повторение, о вкусах не спорят

1

Контроль знания материала по теме.

Сравнитель ные таблицы, фотографии .

20

20.10

Работа над грамматикой

1

Текущий. Контроль техники чтения и перевода

Коллаж, Интернет

21

22.10

Контрольный урок

1

Текущий . Контроль аудирования.

Коллаж, Интернет

22

26.10

Выполняем работу над ошибками

1

Контроль чтени я текста с полным пониманием содержания

Сравнитель ная таблица

23

27.10

Урок аудирования

1

Составление кроссворда

СD, компьютер

24

29.10

Резервный урок. Повторение

1

Контроль чтения текста с полным пониманием содержания

СD, компьютер

25

02.11

Резервный урок. Повторение

1

Текущий. Защита проекта.

толковый словарь

26

03.11

Резервный урок. Повторение

1

Письменное сообщение

Контрольн ые задания

Сегодняшняя молодежь, какие проблемы она имеет (25 час)

27

05.11

Межличностные взаимоотношения. Молодежные субкультуры.

1

Изучающее чтение

СD, компьютер

28

09.11

О чем мечтают молодые люди. Что их волнует.

1

Изучающее чтение

СD, компьютер

29

10.11

Стремление к индивидуальности

1

Изучающее чтение

СD, компьютер

30

12.11

Проблемы молодежи

1

Активизация лексики

Интернет - ресурсы

31

16.11

Ильзе убежала

1

Ознакомительное чтение

Интернет - ресурсы

32

17.11

Мои проблемы

1

Ознакомительное чтение

Заметки из газеты

33

19.11

Грамматика. Инфинитивные обороты um…zu, statt…zu,ohne…zu

1

Перевод грамматического задания

Контрольн ые задания.

34

23.11

Активизация грамматического материала

1

Контроль усвоения грамматического материала

Тесты

35

24.11

Контрольный урок по инфинитивному обороту

1

Работа по карточкам

Интернет - ресурсы

36

26.11

Урок аудирования.

Телефон доверия

1

Тестовые задания

Аудиозапись

37

30.11

Конфликты между родителями и детьми

1

Диалог. Обмен мнением

СD, компьютер

38

01.12

Настоящий друг

1

Диспут говорение

СD, компьютер

39

03.12

Желания наших детей

1

Чтение текста

Учебник

40

07.12

Мечты наших детей

1

Письмо

Тесты

41

08.12

Зачет. Говорение. Проблемы молодежи

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

42

10.12

Страноведение. Ознакомительное чтение

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

43

14.12

Страноведение. Ознакомительное чтение

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

44

15.12

Домашнее чтение

1

Уметь выражать свое личное мнение по прочитанному

СD, компьютер

45

17.12

Урок повторения

1

Письмо

СD, компьютер

46

21.12

Зачет по говорению

1

Контрольный материал

текст

47

22.12

Зачет по аудированию

1

Аудиозапись

СD, компьютер

48

24.12

Тест по грамматике

1

Тестовые задания

Карточки

49

28.12

Празднуем Новый Год

1

Доклад

СD, компьютер

50

29.12

Резервный урок

1

Чтение текста

СD, компьютер

51

31.12

Резервный урок

1

Чтение текста

СD, компьютер

2 полугодие

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с выбором профессии        21 час

52

12.01

Система образования в Германии. Типы школ

1

Чтение текста

СD, компьютер

53

14.01

Организация производственной практики в Германии

1

Чтение текста

СD, компьютер

54

18.01

Поиск рабочего места выпускникам школ

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

55

19.01

Популярные профессии в Германии

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

56

21.01

Урок повторения

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

57

25.01

Как немецкие школы готовят к выбору профессии

1

Уметь выражать свое личное мнение по прочитанному

СD, компьютер

58

26.01

Словарный диктант

1

Контрольный материал

СD, компьютер

59

28.01

Крупнейшие индустриальные предприятия в Германии

1

Чтение текста

СD, компьютер

60

01.02

Планы школьников на будущее

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

61

02.02

Сельскохозяйственные профессии

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

62

04.02

Что важно при выборе профессии

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

63

08.02

Урок повторения

1

Диспут говорение

СD, компьютер

64

09.02

Мои планы на будущее

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

65

11.02

Использование роботов в различных сферах деятельности

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

66

15.02

Нелегкий путь в мир взрослых

1

Аудиозапись

СD, компьютер

67

16.02

Урок повторения

1

Чтение текста

СD, компьютер

68

18.02

Кумиры молодежи и их взаимодействие на выбор профессии

1

Чтение текста

СD, компьютер

69

22.02

Археолог Г.Шлиманн и его мечта о Трое

1

Аудиозапись

СD, компьютер

70

25.02

Моя будущая профессия

1

Аудиозапись

СD, компьютер

71

29.02

Урок повторения

1

Контрольные тесты

СD, компьютер

Средства массовой информации 21 час

72

01.03

СМИ. Какие задачи стоят перед ними в обществе

1

Чтение текста

СD, компьютер

73

03.03

Газеты и журналы, которые издаются в Германии

1

Чтение текста

СD, компьютер

74

07.03

Как найти необходимую информацию в немецкой газете

1

Чтение текста

СD, компьютер

75

10.03

Урок повторения

1

Контрольные тесты

СD, компьютер

76

14.03

Телевидение, как самое популярное средство массовой информации

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

77

15.03

Телевидение «за» и «против»

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

78

17.03.

Компьютер и его место в жизни молодежи

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

79

21.03

Интернет как помощник в учебе

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

80

22.03

Радио

1

Аудиозапись

СD, компьютер

81

24.03

Школьная газета

1

Чтение текста

СD, компьютер

82

28.03

Роль средств СМИ в нашей жизни

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

83

29.03

Роль средств СМИ в нашей жизни

1

Аудиозапись

СD, компьютер

84

31.03

Урок повторения

1

Тесты

СD, компьютер

85

11.04

Мнение различных людей о СМИ

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

86

12.04

Мнение различных людей о СМИ

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

87

14.04

Друзья по переписке

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

88

18.04

Культура чтения в Германии и России

1

Отработка навыков письма

СD, компьютер

89

19.04

Когда мы вырастим

1

Уметь высказываться по теме

СD, компьютер

90

21.04

Домашнее чтение

1

Чтение текста

СD, компьютер

91

25.04

Урок повторения

1

Чтение текста

СD, компьютер

92

26.04

Урок повторения

1

Чтение текста

СD, компьютер

93

28.04

Урок повторения по теме «Каникулы и книги»

1

Аудирование

СD, компьютер

94

10.05

Урок повторения по теме «Сегодняшняя молодежь»

1

Карточки

СD, компьютер

95

12.05

Урок повторения по теме «Будущее начинается уже сегодня»

1

Карточки

СD, компьютер

96

16.05

Повторение по теме «Средства массовой информации»

1

Карточки

СD, компьютер

97

17.05

Подготовка к Итоговой Контрольной работе

1

Тесты

СD, компьютер

98

19.05

Итоговая Контрольная работа

1

Тесты

СD, компьютер

99

23.05

Работа над ошибками

1

Чтение текста

СD, компьютер

100

24.05

Домашнее чтение

1

Чтение текста

СD, компьютер

101

26.05

Домашнее чтение

1

Чтение текста

СD, компьютер

102

30.05

Урок повторения

1

Чтение текста

СD, компьютер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений

Рабочая программа по немецкому языку к УМК: «Немецкий язык, контакты » Г.И. Воронина, И.В. Карелина для 10 класса общеобразовательных учреждений разработана на основе Федерального...

Рабочая программа по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г. И. Ворониной «Немецкий язык. Контакты»

Рабочая программа  и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику Г.И.Ворониной "Немецкий язык. Контакты"....

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента  государственного стандарта...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Н.А.Артёмовой

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса к учебнику " Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В Садомовой,Н.А.Артёмовой создана на основе федерального компонента Государственного стандарта общего образован...

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. М.М. Аверин.

Данная РП составлена с учётом ФГОС по учебнику М.М. Аверина "Горизонты 5" (немецкий язык как второй иностранный)....

Рабочая программа по немецкому языку. Класс 5. И. Бим

Данная РП составлена с учётом ФГОС....

Рабочие программы по немецкому языку 5-9 классы, 7-9 классы, 9 класс. УМК "Горизонты", Немецкий язык. Аверин М.М., Джин Ф, Рорман Л., Збранкова М.

Рабочие программы предназначены для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный (1 час в неделю) по УМК "Немецкий язык" серия "Горизонты" авторов М.М. Аверина и др....