Рабочая программа по немецкому языку начальная ступень (2-4 классы) ФГОС
рабочая программа по немецкому языку на тему

Иванищева Светлана Михайловна

Представленная рабочая программа по немецкому языку обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Большая Боевка
Долгоруковского муниципального района Липецкой области

«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________/___________/

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        201__г.

«Согласовано»

Заместитель директора
МБОУ СОШ с. Большая Боевка

___________/_______________/

    ФИО

«___» _________        201__г.

«Принято»

на заседании педагогического совета

Протокол №____        от

«___» _________        201__г

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ с.Большая Боевка

__________/_____________/

ФИО

Приказ №__ от «___» __201__г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по немецкому языку

 начальная ступень (2-4 классы), ФГОС

2016-2020 учебный год

Рабочая программа составлена на основе примерной  программы по иностранному языку (немецкому)

для общеобразовательных школ «Примерная основная образовательная программа начального общего образования» (протокол от         8 апреля 2015 г. №1/15), авторской программы «Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим 2-4 классы. ФГОС», издательство «Просвещение», Москва, 2013.

Разработчик программы:

Иванищева Светлана Михайловна, учитель, высшая категория

2016 г.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;  формирование  ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
  • использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  • активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

» использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;

•        овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинноследственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

3

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

« овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

•        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).

Предметные результаты:

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

4

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

5

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

6

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку sein; глаголы в Präsens, Perfekt; модальные глаголы können, wollen, mögen, müssen, dürfen, sollen ; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать в речи безличные предложения (Es ist gut.), утвердительные и отрицательные предложенияб простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составное именное сказуемое (Meine Familie ist groß.) и составное глагольное сказуемое (Ich lerne Deutsch sprechen.),  побудительные предложения (Hilf mir bitte!), предложения с оборотом Es gibt …, простые распространённые предложения, предложения с однородными членами.

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).                                                                                                                                                                              7   

  1. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

      Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

8

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

- диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать: - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

- Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

9

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­er, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол-связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.                                                              10

  1. Тематическое планирование

2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

1

Вводный курс

32

2

Основной курс:

34

2.1.

Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?

6

2.2.

Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам?

6

2.3.

Что делают Свен и Сабина дома? А мы?

6

2.4.

И что мы только не делаем!

6

2.5.

Мы инсценируем к нашему празднику сказку.

6

2.6.

Добро пожаловать на наш праздник!

6

Итоговая контрольная работа по вводному и основному курсу

1

Контрольное чтение

1

3

Резервные уроки:

2

3.1.

Повторение лексического материала

1

3.2.

Повторение грамматического материала.

1

Итого

68 ч

11

3 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

«Привет 3-й класс! Встреча с друзьями» (Повторительный курс)

8

1

Сабина охотно идёт в школу. А вы?

9

Контрольная работа №1 по темам: «Лето»,  «В школе»

1

2

Осень. Какая сейчас погода?

9

Контрольная работа №2 по теме: «Осень»

1

3

А что приносит нам зима?

9

4

В школе мы очень заняты.

9

Контрольная работа №3 по темам: «Зима», «В школе»

1

5

Весна. И тоже замечательные праздники.

9

6

День рождения! Разве это не прекрасный день?

9

Итоговая контрольная работа по темам: «Времена года», «В школе», «День рождения»

1

Контрольное чтение

1

7

Резервные уроки:

3

7.1.

Повторение по темам: «Школа», «Каникулы».

1

7.2.

Повторение по теме: «Времена года».

1

7.3

Повторение по темам: «Праздники», «День рождения».

1

Итого

68 ч

12

4 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

«Мы уже много знаем и умеем» Повторительный курс

10

1

Как прошли летние каникулы?

10

Контрольная работа №1 по темам: «Лето», «Летние каникулы».

1

2

Что нового в школе?

10

Контрольная работа №2 по теме: «В школе».

1

3

У меня дома. Что тут есть?

10

Контрольная работа №3 по темам «В квартире»

1

4

Свободное время… Что мы тут делаем?

10

5

Скоро каникулы.

10

Итоговая контрольная работа по темам: «Зима», «В школе», «Свободное время»

1

Контрольное чтение

1

7

Резервный урок (Повторение лексического и грамматического материалов)

4

Итого

68 ч

13

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/___________/

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        201__г.

«Согласовано»

Заместитель директора
МБОУ СОШ с. Большая Боевка

___________/_______________/

    ФИО

«___» _________        201__г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2016/2017 учебный год

Предмет Немецкий язык

Класс 2

УМК «Первые шаги. Немецкий язык» для 2 класса, ФГОС (авторы И.Л. Бим,       Л.И. Рыжова)

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

с начала года

по теме

план

коррек-тировка

32 ч

Вводный курс 

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они?

1

1

Обучение письму и  говорению  по теме: «Давайте познакомимся!»

2

2

Обучение письму и  говорению  по теме: «Итак,  как поздороваться и представиться по-немецки?»

3

3

Обучение письму и  говорению  по теме: «О чём говорят пальчиковые куклы?»

4

4

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

5

5

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»                     

6

6

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

7

7

Обучение письму и  говорению  по теме: «Как при знакомстве представить других?»

8

8

Обучение письму и  говорению  по теме: «Как уточнить, переспросить?»

9

9

Обучение письму и  говорению  по теме: «Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?»

10

10

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

11

11

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»                     

12

12

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

13

13

Обучение письму и  говорению  по теме: «Как выяснить, кто это?»

14

14

Обучение чтению и  говорению  по теме: «Итак, как спросить, кто это?»

15

15

Обучение чтению и  говорению  по теме: «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых.»

15

16

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»

17

17

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»                     

18

18

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

19

19

Обучение чтению и  говорению  по теме: «Спросим, кто откуда.»

20

20

Обучение чтению и  говорению  по теме: «Как спросить о возрасте?»

21

21

Обучение чтению и  говорению  по теме:  «Что мы уже можем сообщить о себе?»

22

22

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

23

23

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

24

24

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

25

25

Обучение говорению и чтению по теме: «Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?»

26

26

Знакомство с новой лексикой  по теме:  «Как спросить, кто какой?»

27

27

Знакомство с новой лексикой  по теме:  «Итак, как спросить, кто какой?»

28

28

Обучение говорению и аудированию по теме: «Готовимся к «Празднику алфавита»»

29

29

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

30

30

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

31

31

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

32

32

Итоговый урок по вводному курсу: «Праздник алфавита».

34 ч

Основной курс

Проект «Моя семья»

6 ч

Тема 1: «Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?»

33

1

Обучение чтению по теме:  «Мы знаем некоторых героев немецких сказок"

34

2

Обучение аудированию по теме: “Новые  литературные персонажи ”

35

3

Знакомство  с нов. лексикой по теме: «Почта пришла!»

36

4

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

37

5

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

38

6

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

6 ч

Тема 2: «Чьи это фотографии?  Что они рассказывают нам?

39

1

Обучение чтению и говорению по теме: «Семейные фотографии из Германии»

40

2

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «А чьё это семейное фото?»

41

3

Обучение письму по теме:  «Письмо от Свена»

42

4

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

43

5

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

44

6

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

6 ч

Тема 3: «Что делают Свен и Сабина дома? А мы?»

45

1

Обучение аудированию по теме:  «О чём рассказывают фотографии Свена?»

46

2

Обучение говорению по теме: «Что охотно делают Сабина и Свен?»

47

3

Обучение чтению и письму:  «А что не очень охотно делают Сабина и Свен?»

48

4

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

49

5

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»      

50

6

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

6 ч

Тема 4: «И что мы только не делаем!»

51

1

Обучение говорению по теме: «Аня и Саша играют в репортёра»

52

2

Знакомство с нов. грамматикой и лексикой по теме: «О чём говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?»

53

3

Обучению чтению и письму:  «Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену»

54

4

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

55

5

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»     

56

6

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

6 ч

Тема 5: «Мы инсценируем к нашему празднику сказку?

57

1

Обучение говорению по теме: «Каспер говорит: Кто хочет, тот сможет!»

58

2

Обучение говорению по теме: «Как хотел  Касперле  развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?»

59

3

Обучение чтению по теме: «Кто пришел однажды к королю

60

4

Повторение по теме: «Поиграем? Споём?»                       

61

5

Повторение- практикум  по теме: «Поиграем? Споём?»

62

6

Обобщающее повторение по теме: «А всё ли мы успели повторить?»

4 ч

Тема 6: Добро пожаловать на наш праздник!

63

1

Обучение чтению по теме: «Скоро будет праздник в классе»

64

2

Обучение аудированию по теме:  «Скоро праздник в классе»

65

Итоговая контрольная работа по теме «Семья»

66

Контрольное чтение

67

3

Обучение говорению по теме:  «Как заканчивается сказка?»

68

4

Праздник «Прощай, 2-й класс!».

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/___________/

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        201__г.

«Согласовано»

Заместитель директора
МБОУ СОШ с. Большая Боевка

___________/_______________/

    ФИО

«___» _________        201__г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2016/2017 учебный год

Предмет Немецкий язык

Класс 3

УМК «Первые шаги. Немецкий язык» для 3 класса, ФГОС (авторы И.Л. Бим,       Л.И. Рыжова)

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

с начала года

по теме

план

коррек-тировка

8 ч

Тема: «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.» (Повторение)

Проект «Летние каникулы»

1

1

Обучение говорению по теме: «Привет, друзья! Мы снова здесь».

2

2

Обучение чтению по теме: «Лето. Это самое прекрасное время».

3

3

Обучение говорению: «Наши летние фотографии».

4

4

Обучение аудированию по теме: «Что делает охотно семья Свена летом?».

5

5

Повторение лексики по теме: «Встреча с друзьями».

6

6

Повторение по грамматике по теме: «Спряжение глаголов в наст. вр.».

7

7

Повторение по теме: «Лето».

8

8

Повторение по теме: «В парке».

9 ч

Тема 1: «Сабина охотно  идёт в школу.»

Проект «Мой первый учебный день»

9

1

 Обучение аудированию по теме: «Наши друзья приходят снова в школу».

10

2

Обучение говорению по теме: «Начало учебного года.  О чём разговаривают дети в школьном дворе?»

11

3

Знакомство с новой лексикой по теме: «Первый учебный день Марии».                   

12

4

Обучение говорению по теме: «Какой сегодня день недели?»

13

5

Обучение говорению по теме: «Что мы делаем в субботу и воскресенье?»

14

6

Обучение говорению по теме: «А что делает наш храбрый портняжка?»

15

7

Повторение лексики по теме: «Сабина охотно идёт в школу» и грамматики по темам: «Употребление суффикса “-in” при образ. сущ. ж.р.», «Глагол “haben”.

16

Контрольная работа №1 по темам: «Лето»,  «В школе».

17

8

Повторение по теме: «Школа».

18

9

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

9 ч

Тема 2:  «Осень. Какая сейчас погода?»

Проект «Осень»

19

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Прогулка в парк. Как там осенью?»

20

2

Обучение аудированию по теме: « А что сейчас делают Сабина и Свен?»

21

3

Обучение говорению по теме: «Классно осенью у бабушки в деревне!»

22

4

Обучение говорению и аудированию по теме: «Осенью всё спелое».

23

5

Обучение чтению по теме: «А чем питаются животные в лесу?»

24

6

Обучение говорению по теме: «Свен и Сабина разговаривают о своих любимых животных».

25

7

Повторение лексики по теме: «Осень. Какая сейчас погода?» и грамматики по темам: «Повторение числительных от13 до 20»,

«Отрицательное местоимение kein(e)».

26

Контрольная работа №2 по теме: «Осень».

27

8

Повторение по теме: «Осень. Погода осенью».

28

9

Обучение чтению с выделением основного информации.

9 ч

Тема 3: «А что приносит нам зима?»

Проект «Зима»

29

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Какая погода зимой?»

30

2

Обучение чтению по теме: «Кто умеет отгадывать загадки о животных?»

31

3

Обучение чтению по теме: «Что видит храбрый портняжка в парке?»

32

4

Обучение говорению по теме: «Почему дети радуются зиме?»

33

5

Обучение чтению по теме: «Рождество- это самый прекрасный праздник»

34

6

Обучение говорению по теме: «Мы играем и поём и готовимся к празднику Новый год»

35

7

Повторение лексики по теме: «Зима. Зимние праздники» и грамматики по темам: «Безличные предложения», «Спряжение сильных глаголов».

36

8

Повторение по теме: «Зима. Погода осенью. Зимние забавы.»

37

9

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

9 ч

Тема 4: «В школе мы очень заняты»

Проект «В школе»

38

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Что делают охотно в школе Сабина и Свен?»

39

2

Обучение говорению по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.»

40

3

Обучение чтению по теме: «Что делают сегодня наши немецкие друзья?»

41

4

Обучение говорению по теме: «Что могут делать ученики в игровом уголке?»

42

5

Обучение чтению и аудированию по теме: «Бал-маскарад в школе».

43

6

Обучение говорению по теме: «На уроке немецкого языка мы много делаем».

44

7

Повторение лексики по теме: «В школе мы делаем очень много.» и грамматики по теме: «Perfekt слабых глаголов», «Употребление модальных глаголов».

45

8

Повторение по теме: «В школе».

46

9

Обучение чтению с выделением основной информации.

9 ч

Тема 5:  «Пришла весна. И также прекрасные праздники»

Проект «Весна»

47

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Весна. Какая погода сейчас?»

48

2

Обучение говорению по теме: «Весна, весна, я люблю тебя…»

49

3

Обучение аудированию по теме: «Мы поздравляем наших мам с Женским днём».

50

4

Обучение чтению по теме: «Кого мы ещё поздравляем с Женским днём».

51

Контрольная работа №3 по темам: «Зима», «В школе».

52

5

Обучение чтению по теме: «Семья Мюллер празднует Пасху».

53

6

Обучение говорению по теме: «Скоро придут весенние каникулы».

54

7

Повторение лексики по теме: «Пришла весна» и грамматики по темам: «РО с д.п. и в.п.», «Прош. вр. Perfekt».

55

8

Повторение по теме: «Весна».

56

9

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

9 ч

Тема 6: « День рождения!

Это также прекрасный праздник?»

Проект «Мой день рождения»

57

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «О чём разговаривают Сабина и её мама?»

58

2

Обучение чтению по теме: «Сабина пишет приглашение ко дню рождения».

59

3

Обучение говорению по теме: «Что желает себе Сабина в день рождения?»

60

4

Обучение аудированию по теме: «Подготовка ко дню рождения».

61

5

Обучение говорению по теме: «А какая подготовка у Сабины дома?»

62

6

Обучение говорению по теме: «Сабина празднует день рождения».

63

7

Повторение лексики по теме: «День рождения» и грамматики по темам: «Возвратные глаголы», «Употребление Perfekt при ответах на вопросы».

64

8

Повторение по теме: « День рождения».

65

Итоговая контрольная работа по темам: «Времена года», «В школе», «День рождения»

66

Контрольное чтение.

67

9

Обучение чтению с выделением основной информации.

68

1

Повторение лексического материала по темам: «Школа», «Осень», «Зима», «Весна», «День рождения» и повторение грамматического материала по темам «Наст. время», «Перфект», «Модальные глаголы»,  «Падежи», «Возвр. глаголы».

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

__________/___________/

ФИО

Протокол №____        от

«___» _________        201__г.

«Согласовано»

Заместитель директора
МБОУ СОШ с. Большая Боевка

___________/_______________/

    ФИО

«___» _________        201__г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на 2016/2017 учебный год

Предмет Немецкий язык

Класс 4

УМК «Первые шаги. Немецкий язык» для 4 класса, ФГОС (авторы И.Л. Бим,       Л.И. Рыжова)

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

с начала года

по теме

план

коррек-тировка

10 ч

Тема:  Мы уже много знаем и умеем.»

(Повторение)

1

1

Обучение говорению по теме: «Привет, друзья! Мы снова здесь».

2

2

Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы можем рассказать о себе?»

3

3

Обучение говорению по теме: «Что мы можем рассказать о начале учебного года?»

4

4

Повторение по темам: «Я и моя семья», «Мой друг».

5

5

Повторение по теме: «Начало учебного года в нашей стране и в Германии».

6

6

Повторение по темам: «Школа», «Школьные принадлежности».

7

7

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

8

8

Повторение изученного материала по теме «Мы уже много знаем и умеем».

9

9

Повторение лексического материала по темам: «Семья», «Мой друг»,  «Начало учебного года», «Школа».

10

10

Повторение грамматического материала по темам «Настоящее время», «Прошедшее время Perfekt».

10 ч

Тема 1: « Как прошли летние каникулы?»

Проект «Летние каникулы»

11

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах?»

12

2

Обучение чтению и письму по теме: «Ещё одно летнее письмо»

13

3

Обучение чтению и говорению по теме: «У животных есть тоже летние каникулы?»

14

4

Обучение говорению по теме: «Может ли погода летом быть плохой?»

15

5

Обучение аудированию по теме: «Летом у многих детей день рождения. А у вас?»

16

Контрольная работа №1 по темам: «Лето», «Летние каникулы».

17

6

Повторение лексики по теме:            « Как прошли летние каникулы?» и грамматики по темам: «Глагол “sein” в Präteritum», «Perfekt слабых глаголов с “haben”»

18

7

Повторение по теме: «Летние каникулы»

19

8

Повторение по темам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные».

20

9

Повторение изученного материала по теме: «Как прошли летние каникулы?»

21

10

Обучение чтению с выделением основной информации.

10 ч

Тема 2:  « Что нового в школе?»

Проект «В школе»

22

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «У наших немецких друзей есть новая классная комната?»

23

2

Обучение чтению и говорению по теме: «Что мы делаем в нашей классной комнате?»

24

3

Обучение аудированию по теме: «У Сабины и Свена есть также новое расписание уроков.»

25

4

Обучение говорению и аудированию по теме: «Какие любимые предметы у наших друзей? А у нас?»

26

5

Обучение чтению и говорению по теме: «Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству».

27

Контрольная работа №2 по теме: «В школе».

28

6

Повторение лексики по теме: «А что нового есть в школе?»

29

7

Повторение грамматики по теме: «Употребление Рerfekt в речи», «Количественные и порядковые числительные»

30

8

Повторение по темам: «Погода зимой», «Зимние забавы», «Одежда».

31

9

Повторение изученного материала по теме:

«А что нового есть в школе?».

32

10

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

10 ч

Тема 3: « У меня дома»

Проект «Мой дом / квартира»

33

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Сабина рассказывает о своём доме».

34

2

Обучение чтению и говорению по теме: «Где живут Свен и Кевин?»

35

3

Обучение аудированию по теме: «В квартире. Что где стоит?»

36

4

Обучение говорению по теме: «Сабина рисует детскую комнату».

37

5

Обучение чтению по теме: «Марлиз в гостях у Сандры».

38

6

Повторение лексики по теме: «У меня дома. Что здесь есть?»

39

7

Повторение грам-матики по темам: «Отрицание kein, nicht»,  «Употребление сущ-х после предлогов in, an, auf, vor  в Dat. при ответе на вопрос Wo?»

40

8

Повторение по теме: «Дом\ квартира», «Любимое место в квартире»

41

9

Повторение изученного материала по теме: «У меня дома. Что здесь есть?»

42

10

Обучение чтению с выделением основной информации.

43

Контрольная работа №3 по темам «В квартире»

10 ч

Тема 4: « Свободное время… Чем мы занимаемся?»

Проект «Моё свободное время»

44

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Что делают наши немецкие друзья в конце недели»

45

2

Обучение чтению и говорению по теме: «А что делают домашние животные в конце недели?»

46

3

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Что делает семья Свена в конце недели?»

47

4

Обучение аудированию: «Что могут ещё делать наши друзья в свободное время?»

48

5

Обучение чтению по теме: «Пикси также любит рисовать животных».

49

6

Повторение лексики по теме: «Свободное время»

50

7

Повторение грамматики по темам: «Падежи НЯ», «Падежные вопросы»,  «Склонение существительных»

51

8

Повторение по темам: «Животные», «Части туловища»

52

9

Повторение изученного материала по теме: «Свободное время».

53

10

Обучение чтению с полным пониманием содержания.

10 ч

Тема 5: «Скоро большие каникулы!»

Проект «Весна, весенние праздники»

54

1

Знакомство с новой грамматикой и лексикой по теме: «Мы разговариваем о погоде и рисуем».

55

2

Обучение говорению по теме: «Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!»

56

3

Обучение говорению по теме: «Что празднуют наши друзья весной?»

57

4

Обучение аудированию: «Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?»

58

5

Обучение письму: «Что мы ещё делаем к нашему празднику в классе?»

59

6

Повторение лексики по темам: «Весна», «Праздники».

60

7

Повторение грамматики по темам: «Степени сравнения прилагательных»,

«Употребление модальных глаголов в речи wollen, können, müssen».

61

Итоговая контрольная работа по темам: «Зима», «В школе», «Свободное время»

62

8

Повторение по темам: «Весна», «Весенние праздники».

63

9

Повторение изученного материала по теме: «Весенние праздники», «Весна».

64

10

Обучение чтению с выделением основной информации.

65

Контрольное чтение.

66

1

Повторение по темам «Лето», «В школе».

67

2

Повторение по темам «Дом/ квартира», «Свободное время».

68

3

Повторение по теме «Каникулы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) для 5 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса по УМК И.Л.Бим "Schritte-1",М.,"Просвещение"2007г.Данная программа  составлена для преподавания немецкого языка, как второго иностранного (2 урок...

Рабочие программы по немецкому языку 5,6,8,9 классы

Рабочие программы по немецкому языку 5,6,8,9  классы. Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, список учебно-методической литературы. Учебник И.Л.Бим "Немецкий язык"...

Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)

Настоящая Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по русскому языку на ступень основного общего образования (ФГОС ООО)

Настоящая Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (Министерство образования и науки Ро...

Рабочая программа по немецкому языку начальная ступень (5-9 классы) ФГОС

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе премерной и авторской программ....

Рабочая программа учебного предмета «География. Начальный курс» в 6 классе (ФГОС)

Рабочая программа по географии для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образова...

Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) в 10 классе

Рабочая программа по немецкому языку(второму иностранному) в 10 классе...