Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 34ч.(Элективный курс)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (6 класс) на тему

  Кисюшева Динара Анверовна

Целью  элективных занятий «В мире немецкого языка» является развитие коммуникативных умений чтения адаптированных текстов по программной тематике, позволяющих учащимся ориентироваться в текстею 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_nem_yaz.docx27.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

содержание

УУД

ДАТА

план

факт

 

Mein Zuhause/ Мой дом (5часов)

1

Введение новой лексики

Грамматический материал

предлоги места:hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber;

дательный падеж с определенным артиклем

модальный глагол müssen,

повелительное наклонение,

рамочная конструкция.

 

К умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартныхситуациях общения;

К. воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

Р. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Л.- освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

2

 Грамматический материал:

предлоги места

3

Местоположение предметов в комнате

4

Повелительное наклонение

5

Описание своей комнаты

Das schmeckt gut/ Это вкусно ( 5 часов)

6

Завтрак, обед, ужин.

 

неопределенно-личное

местоимение man,

предлоги in, aus.

- нулевой артикль,

речевые образцы с ja, nein, doch,

П. -заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Р- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

К- описывать события/явления;

Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

7

Диалог-расспрос

8

Меню для школьной столовой

9

Чтение текста

10

Письменная речь

Meine Freizeit/Моё свободное время (5 часов)

11

Введение новой лексики

отрицание c nicht u kein;

предлоги времени im, um, am.

- модальный глагол wollen;

рамочная конструкция.

Р.- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

П-давать краткую характеристику персонажей; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

К- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные тексты;

Л. -формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

Л. -развитие навыков сотрудничества со взрослыми и

сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

12

Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen

13

Интервью «Наше свободное время»

14

Пишем электронное письмо

15

Школьные традиции в Германии, Австрии, Швейцарии .

Das sieht gut aus/Смотрится отлично ( 5часов)

17

Части тела

Грамматический материал:

Partizip II, Perfekt c sein u haben, порядок слов: рамочная конструкция

 

Р- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

П- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий


Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

18

Одежда и мода

19

 

Личные местоимения в винительном падеже

20

Описание человека по фотографии

Partys/Вечеринки (5часов)

21

Простое прошедшее время глаголов haben и sein

Грамматический материал:

сложносочиненные предложения с deshalb;

- Präteritum глаголов с sein и haben, указания времени, связанные с прошлым.

П- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Р- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

Л.- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Л.-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

22

Приглашение к празднованию дня рождения

23

Мы приглашаем и поздравляем

24

 

Предложения с

союзом

 Halb

 

 

Meine Stadt/Мой город ( 5часов)

25

Мой город. Введение лексики

Грамматический материал:

предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, zu, von, bei, некоторые формы Perfekt.

- лексика по темам "Семья, "Профессии"

-освоить употребление притяжательных местоимений

-страноведческая информация;

Р- самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение

К-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

П. воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аудиотексты;

Л.- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Л.-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

26

Мой путь в школу

27

Предлоги, требующие дательного падежа.

28

Подготовка к проекту «Наш город»

29

Сложное разговорное прошедшее время Perfekt

Ferien/Каникулы (4часа)

30

Каникулы. Введение лексики

Грамматический материал:

Partizip II, Perfekt c sein u haben, порядок слов: рамочная конструкция

Р- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

П- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Л. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

31

Мы собираем чемодан в дорогу

32

Распорядок дня на отдыхе

33

Открытки с места отдыха.

34

Моя самая интересная поездка

Итого:34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по немецкому языку 5 класс, автор И.Л.Бим "Немецкий язык. Шаги"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса, автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги"...

Календарно- тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник "Немецкий язык.Шаги".

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 6 класс автор И.Л.Бим, учебник " Немецкий язык. Шаги"...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги»И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, примерной программы по немец...

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык к учебнику И. Л. Бим

Календарно - тематический план 8 класс немецкий язык...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс

11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения

Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК  к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...