Итоговая контрольная работа по немецкому языку, 5 класс
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Шавлова Ирина Алексеевна

Данная контрольная работа поможет проверить качество усвоения учащимися материала за курс 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_nem_itogovaya_kr.docx32.59 КБ
Файл audirovanie_teksty.docx13.78 КБ
Файл kriterii_ustnaya_rech.docx17.42 КБ
Файл temy_ustnaya_rech.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

5 класс. Немецкий язык. Итоговая контрольная работа.

Раздел 1. Аудирование

Послушай рассказы детей об их любимых игрушках. Определи, кому принадлежат эти игрушки.

                    1. Anna              A. Hund

        2. Sabine            B. Tscheburaschka

        3. Denis              C. Hase    

        4. Lisa                D. Löwe    

       5. Otto              E. Teddybär

Раздел 2. Чтение

Таня живет в Люксембурге, в маленьком государстве рядом с Германией. Корреспондент детского журнала задал ей несколько вопросов о школе. Прочитай интервью и скажи, какие из данных ниже предложений соответствуют содержанию прослушанного интервью.

Reporter: Tanja ist 7 Jahre alt. sie ist Schülerin. Heute beantwortet sie meine Fragen. Tanja, mit wie viel Jahren gehen die luxemburgischen Kinder in die Schule?

Tanja: In Luxemburg gehen die Schüler mit 6 Jahren in die erste Klasse.

Reporter: Wann beginnt das Schuljahr?

Tanja: Schulanfang ist am 15.September.

Reporter: Wann haben die Schüler Ferien?

Tanja: Die Sommerferien beginnen am 16. Juli und sind zwei Monate lang. eine Woche Ferien gibt es in November, zu Karneval, zwei Wochen an Weihnachten und Ostern.

Reporter: Vielen Dank für deine Antworten.

richtig

falsch

  1. In Luxemburg gehen die Kinder  mit 7 Jahren in die Schule.

  1. Schulanfang ist am 15. September.

  1. Die Sommerferien beginnenn im Juli.

  1. Die Sommerferien sind hier 3 Monate lang.

  1. Die luxemburgischen Kinder haben auch Osterferien.

Раздел 3.  Лексика

№ 1. Выпиши из каждой строчки лишнее слово.

  1. Die Kirche, die Apotheke, die Schule, das Auto.
  2. Der Ingenieur, der Arzt, der Lehrer, die Katze.
  3. Das Neujahr, die Weihnachten, Ostern, Montag.

№ 2. Запиши слова по столбикам.

  1. Lebensmittel    2. Spielzeug    3. Haus    4. Schreibwaren.

Das Brot, der Teddy, der Bleistift, der Balkon, das Zimmer, die Butter, der Kuli, das Lineal, der Zirkel, der Klebstoff, die Puppe, der Ball, die Küche, die Limonade.

Раздел 4. Грамматика

1. Ich … ein Buch.

  1. lesen
  2. lese
  3. liest

2. Wir ….. einen Brief.

  1. schreiben
  2. schreibt
  3. schreibe

3. Er …. seine Hausaufgaben

  1. mache
  2. machen
  3. macht

4. Du …. gut Deutsch.

  1. lernst
  2. lerne
  3. lernen

5. Das ist … Hund, aber eine Katze.

  1. kein
  2. nicht

6. Helmut malt …. ,er spielt.

  1. nicht
  2. kein

7. Die Architekten ….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

8. Die Bauarbeiter….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

9. Die Verkäufer ….

  1. arbeiten in Geschäft
  2. bauen neue Häuser
  3. machen Projekte

10. Ich …. Tiere ….  .

  1. hast … gemalt
  2. habe .. gemalt
  3. hat … gemalen

11. Der Vater … im Betrieb ….  .

  1. haben … gearbeitet
  2. hat … gearbeiten
  3. hat … gearbeitet

12. Du … sehr schön ….  .

  1. hast … musiziert
  2. haben … gemusizieren
  3. hat … musizieren

13.  Ich  …… laufen.

     a)  kann

     b) können

     c) könnt

14. Sie ….  spielen.

    a) will

    b) wollen

    c) wollt

15. Укажите столбик, в котором  стоят определенные  артикли  мужского рода

1

2

3

4

Nom.

die

die

der

das

Gen.

der

der

des

des

Dat.

der

den

dem

dem

Akk.

die

die

den

das

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Раздел 5. Письмо

Напишите  письмо другу. Эти вопросы  помогут выполнить задание.

 

… , den ____. ___________________
Lieber …. ,

1. Wie heiβt du?

 

2. Wo wohnst du?

 

3. Wie alt bist du?

 

4. Wie ist deine Familie?

 

5. Was ist dein Lieblingsfach?

 

6. Was machst du gern?

 

 

Viele Grüβe,

….

Раздел 6. Устная речь.

Выбери одну из 5 тем. В твоем высказывании должно быть не менее 5-7 предложений.

  1. Расскажи о себе, о своем домашнем любимце.
  2. Расскажи о своей семье.
  3. Расскажи о своем друге или подруге.
  4. Расскажи о своем любимом времени года, о погоде.
  5. Расскажи о своей квартире\ доме\ комнате.

5 класс. Немецкий язык. Итоговая контрольная работа. Ответы.

Раздел 1. Аудирование

1D, 2A, 3E, 4B, 5C

Раздел 2. Чтение

  1. falsch
  2. richtig
  3. richtig
  4. falsch
  5. richtig

Раздел 3.  Лексика

№1

  1. das Auto
  2. die Katze
  3. Montag

№2

Lebensmittel

Spielzeug

Haus

Schreibwaren

Das Brot,

die Butter,

die Limonade

der Teddy,

die Puppe,

der Ball,

der Balkon,

das Zimmer,

die Küche,

der Bleistift,

der Kuli,

das Lineal,

der Zirkel,

der Klebstoff,

Раздел 4. Грамматика

1b, 2a, 3c, 4a, 5a, 6a, 7c, 8b, 9a, 10b, 12a, 13a, 14b, 15c

Раздел 5. Письмо

Максимальное количество баллов за задание – 5 баллов

Раздел 6. Устная речь.

Максимальное количество баллов за задание – 12 баллов

Максимальное количество баллов за контрольную (без устной части) – 47 баллов

41-47 – «5»

30-40 – «4»

19-29 – «3»

Менее 19 – «2»

Рекомендации по выполнению итоговой контрольной работы

Итоговая контрольная работа предполагает выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков учащихся за 5 класс общеобразовательной школы. Работа состоит из двух частей: письменной и устной и включает в себя 5 разделов, а именно: чтение, аудирование, письмо, лексика и грамматика и устная речь.

Раздел «Аудирование» включает в себя задание на проверку умения понять содержание текста полностью. Задание содержит 5 монологических высказываний на одну тему.

Задание к тексту для аудирования должны лежать перед учащимися во время прослушивания текстов, а в группах могут

быть прочитаны и объяснены учителем перед прослушиванием текста. Текст должен предъявляться два раза.

B разделе «Чтение» содержится задание для контроля чтения с полным пониманием текста. Текст подобран в соответствии с тематикой учебника и включают дополнительную страноведческую информацию.

Задания из раздела «Грамматика и лексика» нацелены на проверку грамматического и лексического материала и выполнены в виде теста.

В разделе «Письмо» содержится одно задание — написание личного письма с помощью вопросов, заданных в задании. Время выполнения — не более 20 минут.

Задания из раздела «Говорение» предложены учащимся на  выбор. Учитель может добавить в этот раздел и другие темы, которые кажутся ему наиболее интересными и важными.

Общая продолжительность письменной и устной части должна составить около 80 минут. Итоговый контроль рекомендуется осуществлять в 2–3 дня, чтобы не перегружать учащихся.

Как оценивать контрольную работу?

Аудирование. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов: 5.

Чтение. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов: 5.

Грамматика и лексика. Каждое правильно выполненное зада-

ние даёт 1 балл. Максимальное количество баллов: 15.

Письмо. При оценивании заданий по письму учитываются

следующие параметры:

Баллы

Качество выполнения задания

5

Коммуникативная задача решена, соблюдены основ-

ные правила оформления текста, практически отсут-

ствуют ошибки (2–3 ошибки допустимы)

4

Коммуникативная задача решена, соблюдены основ-

ные правила оформления текста, незначительное ко-

личество (до 5) орфографических и лексико-грамма-

тических погрешностей

3

Коммуникативная задача решена, значительное коли-

чество орфографических и лексико-грамматических

погрешностей (более 10) немного затрудняют понима-

ние текста, есть нарушения в оформлении текста пись-

ма. Не выдержан заданный объём слов

2

Коммуникативная задача решена частично, большое

количество орфографических и лексико-грамматиче-

ских погрешностей существенно влияют на понимание

текста, не соблюдены основные правила оформления

текста. Не выдержан заданный объём слов

1

Коммуникативная задача частично решена, понимание

текста затруднено наличием очень большого количества

орфографических и лексико-грамматических погреш-

ностей (в каждом слове). Не соблюдены правила офор-

мления письма. Не выдержан заданный объём слов

0

Коммуникативная задача не решена

Максимальное количество баллов за письмо: 5

Устная речь оценивается согласно критериям, предложенным

в таблице.

Максимальное количество баллов: 12.

Максимальное количество баллов за контрольную (без устной части) – 47 баллов

41-47 – «5»

30-40 – «4»

19-29 – «3»

Менее 19 – «2»

Говорение макс – 12 баллов

10-12- «5»

7-9 –«4»

5-6 -«3»

Итоговая оценка:

51-59 –«5»

37-50 –«4»

24-36 – «3»

Меньше 24 – «2»



Предварительный просмотр:

5 класс. Немецкий язык. Итоговая контрольная работа.

Раздел 1. Аудирование

1. Anna: Mein Lieblingstier ist ein Löwenkind. Der Weihnachtsmann hat es mir geschenkt. Der kleine Löwe ist aus Plüsch. Er ist grün und weiβ.

2. Sabine: Ich ich habe zum Geburtstag einen Spielzeughund bekommen. Er ist Schwarz und weiβ. Er ist ein richtiger Freund.

3. Denis: Ich habe viele Spielsachen. Aber mein Lieblingsspielzeug ist ein Plüschbär. Ich spiele und spreche mit ihm. Mein Teddy mag mich sehr.

4. Lisa: Er ist mein bester Freund. Er kann alles – sprechen, mir bei den Hausaufgaben helfen und spielen. Wie heiβt er? Tscheburaschka.

5. Otto: Der Vater hat mir dieses Plüschtier geschenkt. Der Hase heiβt Bugs Bunny. Er ist einen Meter hoch. Er ist weich und braun.



Предварительный просмотр:

Критерии  оценивания устной речи    

Кол-во пунктов

Содержание

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

 

Произношение

3

Высказывания полностью соответствуют  теме, суждения компетентные, убедительный выбор аргументов для раскрытия темы и выражения личного отношения

Владеет словарным запасом, достаточным для решения поставленной задачи,

использует его в соответствии с правилами лексической сочетаемости.

Демонстрирует владение разнообразными грамматическими структурами,

грамматические ошибки немногочисленны и не препятствуют решению задачи.

Соблюдает правильный интонационный рисунок, не допускает грубых

фонематических ошибок, произношение соответствует языковой норме.

2

Высказывания соответствуют  теме, суждения достаточно компетентны, достаточно убедительный выбор аргументов для раскрытия темы и выражения личного отношения

Демонстрирует достаточный словарный запас, однако в некоторых случаях

испытывает трудности в подборе и правильном использовании лексических

единиц.

Грамматические структуры используются адекватно, допущенные ошибки не

оказывают сильного негативного воздействия на решение задачи.

Фонетическое оформление речи в целом адекватно ситуации общения, иногда

допускаются фонематические ошибки и неточности в интонационном рисунке.

1

Высказывания лишь приблизительно соответствуют теме, выбор аргументов недостаточно убедителен. Личное отношение не выражено.

Словарный запас ограничен, в связи с чем задача выполняется лишь частично.

Многочисленные грамматические ошибки частично затрудняют решение задачи.

Иногда допускает грубые фонематические ошибки, в интонации и произношении

слишком явно проявляется влияние родного языка.

0

Высказывания не по теме. Выбор аргументов случаен

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным

выполнение поставленной задачи.

Неправильное произношение делает невозможным

выполнение поставленной задачи.

Максимальное количество пунктов -  12

        ПРОТОКОЛ

           оценивания устной речи

ФИО ученика

Содержание

(0-3)

Лексическое оформление речи

(0-3)

Грамматическое оформление речи

           (0-3)

 

Произношение

(0-3)

Общее

кол-во пунктов

max - 12

           Оценивал ___________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Meine Familie.

Ich heiße .. . Ich möchte über meine Familie erzählen.

 Meine Familie ist nicht besonders groß. Es besteht aus meiner Mutter, meinem Vater und mich. Meine Mutter heißt ... Sie ist 37 Jahre alt.  Meine Mutter ist sehr nett und freundlich. Ich habe es gern, mit ihr alles zu besprechen.

Mein Vater  heißt… Er ist … Jahre alt. Wir sind gute Freunde.

Ich heiße ... Ich bin 11 Jahre alt. Ich lerne in der Klasse 5.Ich bekomme auch gute Noten. Mein Lieblingsfach ist Deutsch. Ich habe auch gern,  Bücher zu lesen.

Meine Eltern  sind meine beste Freunde. Wir machen fast alles zusammen. So ist unsere Familie.

Mein Haustier.

Viele Menschen haben Tiere zu Hause. Ich habe eine Katze.

Meine Katze heißt  Musja. Sie  ist schwarz und weiß. Musja läuft schnell und spielt gern. Sie gehört zu den saubersten Tieren. Sie putzt und pflegt sich oft. Im Dunkeln kann sie gut sehen. Musja ist noch jung, sie ist acht Monate alt. Unsere Katze spielt mit einem Bleistift gern. Ich sorge für unsere Katze, pflege und füttere sie. Ich kaufe für sie Futter.

 Ich liebe meine Katze.

Mein Zimmer.

Mein Zimmer ist nicht besonders groß, aber hell und gemütlich.

Auf dem Fensterbrett stehen schöne Blumen. Vor dem Fenster steht mein Schreibtisch, hier mache ich die Hausaufgaben. Auf dem Tisch steht mein Computer, neben ihm liegen ein paar Bücher und CDs.

 Links an der Wand hängt ein Regal. Hier liegen meine Hefte und stehen die Lehrbücher. Rechts an der Wand steht ein Sofa. Es ist weich und bequem. Über dem Sofa hängen schöne Bilder. Auf dem Fußboden liegt ein Teppich. Er ist modern.

 Mir gefällt mein Zimmer.

Mein Freund.

Ich habe einen Freund. Er heißt … Er ist … Jahre alt. Er ist in der 5. Klasse, wir lernen zusammen. Mein Freund ist schön und hilfsbereit. Er ist blond, seine Augen sind blau. Er trägt gerne Jeans.

Wir spielen zusammen, hören Musik und gehen spazieren. Wir sind gute Freunde.

Jahreszeiten

Es gibt vier Jahreszeiten: den Winter, den Frühling, den Sommer und den Herbst. 

 Ich mag den Sommer am liebsten. Der Sommer ist sehr gut. Es ist sehr warm, es regnet selten und auch die Nächte sind warm. Manchmal kommt ganz plötzlich ein Gewitter, es blitzt und donnert. Die Kleidung bedeutet auch kein Problem im Sommer. Man kann ein leichtes Sommerkleid, ein T-Shirt und kurze Hosen anziehen. Bei schönem Wetter kann man ins Freibad gehen und den ganzen Tag dort verbringen. Man kann dort schwimmen, in der Sonne liegen, Federball spielen. 

Meine Familie.

Ich heiße .. . Ich möchte über meine Familie erzählen.

 Meine Familie ist nicht besonders groß. Es besteht aus meiner Mutter, meinem Vater und mich. Meine Mutter heißt ... Sie ist 37 Jahre alt.  Meine Mutter ist sehr nett und freundlich. Ich habe es gern, mit ihr alles zu besprechen.

Mein Vater  heißt… Er ist … Jahre alt. Wir sind gute Freunde.

Ich heiße ... Ich bin 11 Jahre alt. Ich lerne in der Klasse 5.Ich bekomme auch gute Noten. Mein Lieblingsfach ist Deutsch. Ich habe auch gern,  Bücher zu lesen.

Meine Eltern  sind meine beste Freunde. Wir machen fast alles zusammen. So ist unsere Familie.

Mein Freund.

Ich habe einen Freund. Er heißt … Er ist … Jahre alt. Er ist in der 5. Klasse, wir lernen zusammen. Mein Freund ist schön und hilfsbereit. Er ist blond, seine Augen sind blau. Er trägt gerne Jeans.

Wir spielen zusammen, hören Musik und gehen spazieren. Wir sind gute Freunde.

Mein Haustier.

Viele Menschen haben Tiere zu Hause. Ich habe eine Katze.

Meine Katze heißt  Musja. Sie  ist schwarz und weiß. Musja läuft schnell und spielt gern. Sie gehört zu den saubersten Tieren. Sie putzt und pflegt sich oft. Im Dunkeln kann sie gut sehen. Musja ist noch jung, sie ist acht Monate alt. Unsere Katze spielt mit einem Bleistift gern. Ich sorge für unsere Katze, pflege und füttere sie. Ich kaufe für sie Futter.

 Ich liebe meine Katze.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по немецкому языку для уч-ся 4 класса

Эта контрольная работа предназначена для учащихся 4 класса, изучающих немецкий язык со 2 класса....

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7 классе

Это контрольная работа для обучающихся 7 класса, составлена по учебнику И. Л. Бим "Шаги 3". Она помогает проверить уровень знаний обучающихся в конце учебного года. ...

Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 6 класса

Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 6 классапо учебнику И. Л. Бим « Немецкий язык. Шаги 2» Цели урока:1. Обучающая цель: расширять страноведческие знания учащихся. 2. Развиваю...

Итоговая контрольная работа по немецкому языку для 6 класса

Работа составлена по основе материала  УМК И.Л. Бим для 6 класса. В неё входят тесты к разным грамматическим темам,  текст с выполнением задания. Материал может использоваться в качеств...

Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 4 классе.

Контрольная работа рассчитана на контроль знаний и умений за курс начальной школы  по УМК И.Л.Бим .Л.В.Рыжова"Deutsch.Die Ersten Schritte". Знания,умения и навыки,которыми обладают учащиеся данно...

Итоговая контрольная работа по немецкому языку 10 класс.

Итоговая контрольная работа по немецкому языку  10 класс....

Итоговая контрольная работа по немецкому языку (второй иностранный язык) 8 класс

Контрольная работа составлена вна основе УМК "Горизонты"...