Календарно-тематическое планирование к УМК Горизонты 5 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (5 класс) на тему

Кусляйкина - Строганова Марина Викторовна

календарно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса немецкого языка (второго иностранного) в 5 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Тип урока

Кол-во

 часов

Виды

деятельности учащихся

Дата проведения занятия

Планируемая

Фактическая

 І четверть

17

Модуль 1.  Знакомство.

12

1.

Знакомство с предметом. Города немецкоязычных стран. Алфавит.

Урок открытия новых знаний

1

Обучающиеся рассматривают учебный комплект, знакомятся с персонажами учебника, воспринимая на слух их имена. Повторяют за диктором формулы знакомства и речевого этикета, соблюдая правила немецкого произношения и интонацию. Слушают и поют алфавитную песенку. Читают текст за диктором. Разыгрывают сцены знакомства в диалогах. Работают с картой Германии. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

01.09. – 03.09.

2.

Ситуация «Знакомство». Алфавит.

Урок общеметодологической направленности

1

Обучающиеся приветствуют учителя и друг друга.

Выразительно читают вслух текст рифмовки.  Воспринимают на слух и понимают лексику классного обихода. Различают на слух и произносят звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

05.09. – 10.09.

3.

Алфавит. Основные правила чтения.

Урок общеметодологической направленности

1

Правильно произносят слова, соблюдая ударение и правила немецкого произношения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания. Различают на слух и адекватно произносят все звуки немецкого языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

05.09. – 10.09.

4.

Алфавит. Основные правила чтения. Знакомство.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают и ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются). Называют свое имя, место жительства и расспрашивают об этом собеседника. Употребляют глаголы heißen, wohnen, kommen, mögen в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

12.09. – 17.09.

5.

Алфавит. Основные правила чтения. Повторение.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывая свое мнение. Выделяют основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Инсценируют прослушанные диалоги. Говорят, что нравится. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

12.09. – 17.09.

6.

Личные местоимения.

Урок открытия новых знаний

1

Произносят звуки, произносят имя и фамилию по буквам.

Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Знакомятся с грамматической памяткой «Личные местоимения». Тренируются в употреблении личных местоимений в играх.  Говорят, что нравится. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

19.09. – 24.09.

7.

Спряжение глаголов.

Урок открытия новых знаний

1

Воспроизводят графически и каллиграфически все буквы немецкого алфавита. Говорят, что нравится. Работают с «облаком слов», узнают знакомый лексический материал, классифицируют его: глаголы и прилагательные. Спрягают слабые глаголы по аналогии, опираясь на образец, делают выводы по алгоритму спряжения. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

19.09. – 24.09.

8.

Порядок слов и интонация простого повествовательного предложения.

Урок общеметодологической направленности

1

Играют в «Живые картинки», ведут диалоги этикетного характера. Систематизируют грамматические знания по теме «Личные местоимения» в игре «Таинственный замок». Читают повествовательные и вопросительные предложения, анализируют их структуру, выявляют отличия, строят модели. Спрягают слабые глаголы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. Рефлексия «Лестница успеха».

26.09. – 01.10.

9.

Вопросительные слова и вопросительные предложения. Порядок слов и интонация вопросительных предложений.

Урок общеметодологической направленности

1

Исследуют «сундучок» специальных вопросов, анализируют их структуру, строят модели; выполняют упражнения в РТ. Взаимодействуют друг с другом на немецком языке в ситуации игры, учатся соотносить прочитанные отрывки текста с иллюстрациями.  Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль. Делают самооценку. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Рефлексия «Телеграмма».

26.09. – 01.10.

10.

Глагол связка sein.

Урок открытия новых знаний

1

Воспринимают на слух и читают новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки. Читают  вслух спряжение  глагола-связки  sein  в Präsens. Составляют предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читают письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки. Отвечают на вопрос Was machen Sie? употребляя знакомую лексику. Заполняют пропуски в предложениях, употребляя глагол-связку sein в правильной форме.

03.10. – 08.10

11.

Знакомство. Тематический контроль.

Урок развивающего контроля

1

Воспроизводят все буквы немецкого алфавита. Соотносят графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивают и анализируют буквосочетания. Владеют основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Воспроизводят наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса. Используют в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него.

03.10. – 08.10

12.

Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работ по эталону. Корректируют ошибки.

10.10. – 15.10.

Модуль 2.  Мой класс.

9

13.

Мой класс. Телефонные номера. Числительные от 0 до 20.

Урок открытия новых знаний

1

Знакомятся с новой лексикой, произносят новые слова за диктором. Играют с числами. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Слушают диалог, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

10.10. – 15.10.

14.

После уроков. Числительные от 21 до 100.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают и читают диалог. Понимают на слух и произносят цифры и группы цифр. Называют телефонные номера. Соблюдают правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом. Играют с числами. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

17.10. – 22.10.

15.

После уроков. Числительные от 0 до 1000.

Урок общеметодологической направленности

1

Ведут беседу по телефону, употребляя соответствующие клише, знакомятся с новыми числительными. Выполняют задания в РТ.  Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

17.10. – 22.10.

16.

Школьные принадлежности. Определенные артикли.

Урок открытия новых знаний

1

Слушают, произносят новые слова.  Знакомятся с новыми грамматическими явлениями (определённый и неопределённый артикли, притяжательные местоимения). Выполняют задания в РТ.  Пишут список своих школьных принадлежностей. Разыгрывают мини-диалоги. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

24.10. – 29.10.

17.

Мои друзья и моя школа.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Угадывают школьные принадлежности. Проверяют работы друг друга. Читают тексты, отмечают правильные высказывания и исправляют неверные. Употребляют  слабые глаголы в настоящем времени в единственном числе.

24.10. – 29.10.

ІІ четверть

14

Модуль 2.  Мой класс (продолжение).

18.

Школа.

Урок общеметодологической направленности

1

Драматизируют диалоги, формулируют правило спряжения слабых глаголов в настоящем времени. Записывают вопросы для интервью. Описывают классную комнату на картинке, опираясь на вопросы. Употребляют в речи имена числительные. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

08.11. – 12.11

19.

Анкета. Повторение по теме  «Мой класс».

Урок отработки умений и рефлексии

1

Заполняют анкету. Играют в Бинго, предварительно написав названия школьных принадлежностей и прослушав запись. Читают текст и заполняют пропуски. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

08.11. – 12.11

20.

Мой класс. Тематический контроль.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль.

14.11. – 19.11.

21.

Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

14.11. – 19.11.

Модуль 3.  Животные.

10

22.

Животные. Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Знакомятся с названиями животных. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

21.11. – 26.11

23.

Животные. Обучение чтению и аудированию.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги. Выполняют задания в РТ.  Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

21.11. – 26.11

24.

Домашние питомцы. Винительный падеж.

Урок открытия новых знаний

1

Читают и слушают тексты, отмечая верные и неверные высказывания. Инсценируют диалоги. Выполняют задания в РТ.  Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

28.11. – 03.12

25.

Вопросы без вопросительного слова.

Урок открытия новых знаний

1

Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Подводятся итоги с помощью «Рефлексивной мишени».

28.11. – 03.12

26.

Множественное число существительных.

Урок общеметодологической направленности

1

Обучающиеся тренируются в образовании форм множественного числа в различных играх, включая интерактивные компьютерные игры, соревнуясь в командах и индивидуально. Осуществляют взаимоконтроль. Подводят итоги соревнований. Рефлексия «Грамматическая карусель».

05.12. – 10.12

27.

Описания животных.

Урок общеметодологической направленности

1

Рассказывают о своем любимом животном и о животных, обитающих в разных частях света. Выполняют задания в РТ.  Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности. Рефлексия «Букет настроений».

05.12. – 10.12

28.

Животные в Германии и России.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают и произносят вслед за диктором новые слова. Используют их в кратких высказываниях. Выполняют задания в тетради. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

12.12. – 17.12.

29.

Животные. Тематический контроль.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль.

12.12. – 17.12.

30.

Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

19.12. – 24.12

31.

Маленькая перемена. Защита проектов.

Урок рефлексии

1

Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения;  читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на

услышанное; играют и повторяют, делают страноведческий  проект.

19.12. – 24.12

ІІІ четверть

21

Модуль 4.  Мой день в школе.

10

32.

Распорядок дня. Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

Учатся правильно произносить новые слова. Слушают запись и отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

09.01. – 14.01.

33.

Время.

Урок общеметодологической направленности

1

Работают в парах, составляя мини-диалоги. Выписывают из сообщения основную информацию. Формулируют правило образования порядка слов. Учатся разным видам чтения.

09.01. – 14.01.

34.

Школьный день. Предлоги um, von … bis.

Урок общеметодологической направленности

1

Пишут сообщение по образцу. Расспрашивают о распорядке дня. Заполняют анкету и пишут о своих выходных. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

16.01. – 21.01.

35.

Расписание уроков. Долгие и краткие гласные звуки.

Урок общеметодологической направленности

1

Комментируют школьный день Леа и рассказывают о своем распорядке дня. Учатся читать с полным пониманием. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

16.01. – 21.01.

36.

Любимый школьный предмет.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают запись и отмечают любимый школьный предмет. Рассказывают, расспрашивают и пишут о любимом школьном предмете. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

23.01. – 28.01.

37.

Электронное письмо о школе.

Урок общеметодологической направленности

1

Учатся говорить о школьном дне в Германии и России с элементами анализа. Учатся вести беседу друг с другом о расписании. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

23.01. – 28.01.

38.

Типы немецких школ.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают с частичным пониманием текста. Работают с песней. Воспринимают на слух и воспроизводят текст песни, находят в тексте нужную информацию, распознавают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

30.01. – 04.02.

39.

Мой школьный день. Развитие навыков диалогической речи.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Описывают события/явления, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, дают краткую характеристику персонажей; читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

30.01. – 04.02.

40.

Мой школьный день. Тематический контроль.

Урок развивающего контроля

1

Ведут элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, называют время, употребляют в речи изученные лексические единицы. Выполняют контрольные задания по теме. Осуществляют самоконтроль.

06.02. – 11.02

41.

Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

06.02. – 11.02

Модуль 5.  Хобби.

8

42.

Хобби. Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

Слушают и читают диалог, отмечают правильные высказывания, заполняют пропуски. Слушают шумы, подбирают к ним соответствующие хобби. Учатся  понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новый лексический материал в устной речи по образцу. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

13.02. – 18.02.

43.

Свободное время. Глаголы с изменяемой корневой гласной.

Урок общеметодологической направленности

1

Беседуют по прочитанному диалогу, записывают информацию, используя новую грамматику. Адекватно используют в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок. Осознанно строят и употребляют в речи изученные лексические единицы. Рефлексия «Wissenstruhe» («Ларец знаний»).

13.02. – 18.02.

44.

Глаголы с отделяемой приставкой.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Учатся правильно произносить новые слова. Разыгрывают мини-диалоги о своих любимых занятиях.. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

20.02. – 25.02.

45.

Свободное время немецких подростков.

Урок общеметодологической направленности

1

Формулируют правило спряжения сильных глаголов во втором и в третьем лице единственного числа. Слушают рассказ немецких школьников о своих увлечениях и обобщают информацию. Ведут беседу по прочитанному материалу, употребляя новые грамматические явления. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

20.02. – 25.02.

46.

Модальный глагол können.

Урок открытия новых знаний

1

Обучающиеся получают телеграмму с «нструкцией» по модальному глаголу können. Спрягают глагола «уметь».

 Читают текст, находят в тексте модальные глаголы, объясняют их употребление. Отвечают на вопросы по тексту. Берут интервью по теме. Рассказывают о своих увлечениях, используя новую грамматику. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

27.02. – 04.03.

47.

Обобщающее повторение по теме: «Хобби».

Урок рефлексии

1

Анализируют статистические данные и высказывают свое мнение. Слушают диалог и составляют свой по образцу. Читают текст с частичными пониманием и соотносят картинки и высказывания. Учатся употреблять спряжение сильных глаголов в настоящем времени в устных высказываниях по теме. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

27.02. – 04.03.

48.

Хобби. Тематический контроль.

Урок развивающего контроля

1

Описывают свои увлечения и хобби немецких школьников, передают основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражают своё отношение к прочитанному/услышанному, читают аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

06.03. – 11.03

49.

Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

13.03. – 18.03

Модуль 6.  Моя семья.

7

50.

Моя семья. Введение новой лексики.

Урок открытия новых знаний

1

Из набора букв составляют слова, определяют тему урока. Выполняют фонетическую зарядку, слушая новые слова и повторяя их за диктором. Читают и переводят письмо немецкой девочки о своей семье. Ищут ответы на вопросы в тексте, работая в парах. Показывают друг другу свои семейные фотографии и расспрашивают о родных, используя данные в учебнике вопросы.

13.03. – 18.03

51.

Рассказ о семье. Описание картинки.  Притяжательные местоимения.

Урок общеметодологической направленности

1

Учатся правильно произносить суффиксы и окончания er, en. Описывают фото своей семьи. Учатся работать со словарем, записывают слова по теме. Учатся беседовать о членах своей семьи, используя новую лексику и притяжательные местоимения. Слушают диалог, заполняют пропуски, отвечают на вопросы, инсценируют диалог, усложняя его. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

20.03. – 25.03.

52.

Семья друга из Германии.

Урок общеметодологической направленности

1

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере людей, воспринимают на слух и читают вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находят в тексте необходимую нформацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

20.03. – 25.03.

ІV четверть

16

53.

Профессии.

Урок общеметодологической направленности

1

Знакомятся с названиями профессий. Заполняют пропуски на основе услышанного. Читают текст с полным пониманием. Говорят о профессии своей мечты. Работают со словарем. Соотносят услышанные диалоги и профессии. Делают постер. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

05.04 – 08.04

54.

Русская семья.

Урок общеметодологической направленности

1

 Отвечают на вопросы после прослушивания записи. Подбирают картинки к тексту. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

10.04. – 15.04.

55.

Моя семья. Тематический контроль.

Урок развивающего контроля

1

Рассказывают о своей семье. Применяют приобретенные знания, умения, навыки в коммуникативной деятельности. Осуществляют самоконтроль, коррекцию, оценивание своего результата.

10.04. – 15.04.

56.

Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

17.04. – 22.04.

Модуль 7.  Сколько это стоит?

12

57.

Активный отдых.

Урок общеметодологической направленности

1

Учатся правильно употреблять глаголы в речи и письме. Кратко высказываются по теме, употребляя новую лексику с визуальной опорой. Выполняют упражнения в РТ. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

17.04. – 22.04.

58.

Желания.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Читать про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Пишут список своих пожеланий на день рождения. Расспрашивают о желаемых подарках. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

24.04. – 29.04.

59.

В магазине. Цены на покупки.

Урок общеметодологической направленности

1

Слушают диалоги в магазине и составляют свои. Используют элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

24.04. – 29.04.

60.

Карманные деньги.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают текст с полным пониманием. Анализируют информацию. Пишут список своих доходов и расходов. Выполняют упражнения в РТ.  Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

02.05. - 06.05.

61.

Список пожеланий.

Урок общеметодологической направленности

1

Читают про себя и понимают содержание текстов, включающих как изученный материал, так и отдельные новые слова, находят в тексте нужную информацию, развивают языковую догадку, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. Слушают и обобщают информацию. Учатся разным типам чтения. .  Производят самооценку и систематизацию полученных знаний, умений, способов деятельности.

02.05. - 06.05.

62.

Повторение по теме «Сколько это стоит?»

Урок отработки умений и рефлексии

1

Читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов.  Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Осуществляют самооценку.

08.05. - 13.05.

63.

Сколько это стоит? Тематический контроль.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания по теме, применяя приобретенные знания, умения, навыки. Выполняют алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

08.05. - 13.05.

64.

Работа над ошибками.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения.

15.05. - 20.05.

65.

Большая перемена. Защита проектов.

Урок рефлексии

1

Делают учебные плакаты; составляют диалоги, оперируют активной лексикой в процессе общения;  читают и воспроизводят стихотворение; играют в грамматические игры; тренируют эмоционально окрашенное произношение; слушают и реагируют на

услышанное; играют и повторяют; делают страноведческий  проект.

15.05. - 20.05.

66.

Обобщающее повторение по курсу «Горизонты». Подготовка к итоговой контрольной работе.

Урок отработки умений и рефлексии

1

Повторяют изученный лексический и грамматический материал. Выполняют упражнения в РТ. Осуществляют  взаимный контроль в совместной деятельности и личностную рефлексию.

22.05. - 27.05

67.

Итоговая контрольная работа за год.

Урок развивающего контроля

1

Выполняют контрольные задания. Осуществляют самоконтроль и личностную рефлексию.

22.05. - 27.05.

68.

Работа над ошибками.

Читаем летом. Ознакомление с домашним чтением.

Урок рефлексии

1

Осуществляют самопроверку работы по эталону. Выявляют ошибки, проговаривают затруднения во внешней речи, анализируют ошибки, корректируют их, обобщают затруднения. Включают правильный вариант в систему знаний и повторения. Знакомятся с литературой для домашнего чтения летом.

29.05 – 31.05.

Итого

68 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...