урок в 6 классе "Погода"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему

Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Der Herbst»

 

 

Цели урока:

 

Учебные:

·        контроль умений и навыков учащихся по теме « Осень. Листопад.»;

·        расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;

·        совершенствование навыков диалогической речи ;

·        формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;

·        совершенствование грамматических навыков по теме Präteritum

·        развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.

Развивающие:

·        развитие навыков проектной деятельности и представление её результатов.

Воспитательные:

·        формирование культуры межличностного общения

Социокультурная задача: обогащение культурно-страноведческих знаний по теме.

Оснащение урока:

Наглядный материал: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, раздаточный материал.

Раздаточный материал: задания к прослушанному тексту „Die kleine Hexe“, Lückentext „Die Zauberlied von Herbst“

Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная деятельность.

Используемые технологии: интерактивные технологии (беседа, использование ИКТ), элементы проектной технологии, здоровьесберегающие технологии.

методы: беседа, аудирование и чтение с контролем понимания, проектный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_osen.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Der Herbst»

Цели урока:

Учебные:

  • контроль умений и навыков учащихся по теме « Осень. Листопад.»;
  • расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;
  • совершенствование навыков диалогической речи ;
  • формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;
  • совершенствование грамматических навыков по теме Präteritum
  • развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.

Развивающие: 

  • развитие навыков проектной деятельности и представление её результатов.

Воспитательные: 

  • формирование культуры межличностного общения

Социокультурная задача: обогащение культурно-страноведческих знаний по теме.

Оснащение урока:

Наглядный материал: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, раздаточный материал.

Раздаточный материал: задания к прослушанному тексту „Die kleine Hexe“, Lückentext „Die Zauberlied von Herbst“

Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная деятельность.

Используемые технологии: интерактивные технологии (беседа, использование ИКТ), элементы проектной технологии, здоровьесберегающие технологии.

методы: беседа, аудирование и чтение с контролем понимания, проектный.

Ход урока:

I. Начало урока

П: Guten Tag! Für mich ist es sehr angenehm euch wieder zu sehen. Heute ist der … . November, Mittwoch.  

 Слайд 1 Название темы

П: Heute wiederholen wir alles was mit dem Thema „Herbst“ verbunden ist. Also unser Thema heißt heute «Der Herbst».

Звучит песня  „Der Herbst zieht durch die Fluren“

II. Речевая зарядка

П: Und was assoziiert sich bei euch mit dem Wort „Herbst“?

 Das Herbstwetter kann ganz verschieden sein. Es kann schön oder schlecht sein. Was gehört zum schönen/schlechten Wetter?

Слайд 2 (какая погода бывает осенью что относится к хорошей ,а что к плохой)

П: Wir alle freuen  uns über das schöne Wetter und ärgern  uns über das     schlechte. Und worüber freut ihr euch und worüber ärgert ihr euch im Herbst?

Слайд 3 (управление глаголов sich ärgern, sich freuen)

П:  Wir alle freuen  uns über die reiche Ernte. Ja, und   was eigentlich ist die reiche Ernte? Welches Obst schenkt uns der Herbst?

Слайд 4 (какие фрукты нам дарит осень, их изображение)

П: Wunderbar. Welches Gemüse gibt es im Herbst?

Слайд 5 (какие  овощи  есть осенью, их изображение)   

П: Kinder sagt wo können wir Obst und Gemüse kaufen?

   

     Ja, jetzt spielt bitte Szenen «Auf dem Markt».

Дети показывают сценки.

П: Ja und jetzt haben wir kleine  Turnpause. Bitte steht auf und macht mit.

Слайд 6. (звучит музыкаи демонстрируются физические упражнения)

П: Der Herbst ist die Zauberzeit. Warum? Ihr habt zu Hause die Miniprojekte vorbereitet. Ja? (Защита проектов.)

П: Also der Herbst ist eine Zauberzeit. Dann kann verschiedene Zauberei passieren. Jetzt hört, bitte, einem Text von einer Hexe zu.

Дети прослушивают текст и выполняют  по нему задания.

Ihr habt 2-3 Minuten zum Nachdenken.

 Слайд 7 (задания по тексту)

П: Jetzt kontrollieren wir diese Aufgabe.

П Sagt was für eine Zeitform ist  im Text?

Ganz richtig. Setzt euch bitte an Computers und macht einen Grammatikonlinetest.

Дети выполняют on-line test.

Fast alle   haben den Test richtig gemacht.

П:  Jetzt ratet bitte ein Zauberlied von Herbst.

Слайд 8 (Lückentext)

Дети заполняют пропуски  потом проверяется  правильность выполнения.

П: Sagt mir  wie ist euch die Stunde gefallen?  Bitte nehmt die Zettelchen und klebt.

Ученики раставляют смайлики в соответствующие колонки.

П: Zum Schluss singen wir ein Liedchen von Herbst.

П: Also  wir haben heute sehr gut gearbeitet. Und ihr alle bekommt gute Noten. Jetzt schreibt die Hausaufgabe auf.

Слайд 9 (Vielen Dank/ спасибо за урок )