урок в 6 классе "Погода"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему
Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Der Herbst»
Цели урока:
Учебные:
· контроль умений и навыков учащихся по теме « Осень. Листопад.»;
· расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;
· совершенствование навыков диалогической речи ;
· формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;
· совершенствование грамматических навыков по теме Präteritum
· развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.
Развивающие:
· развитие навыков проектной деятельности и представление её результатов.
Воспитательные:
· формирование культуры межличностного общения
Социокультурная задача: обогащение культурно-страноведческих знаний по теме.
Оснащение урока:
Наглядный материал: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, раздаточный материал.
Раздаточный материал: задания к прослушанному тексту „Die kleine Hexe“, Lückentext „Die Zauberlied von Herbst“
Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная деятельность.
Используемые технологии: интерактивные технологии (беседа, использование ИКТ), элементы проектной технологии, здоровьесберегающие технологии.
методы: беседа, аудирование и чтение с контролем понимания, проектный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_osen.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 6 классе по теме «Der Herbst»
Цели урока:
Учебные:
- контроль умений и навыков учащихся по теме « Осень. Листопад.»;
- расширение и углубление знаний учащихся по данной теме;
- совершенствование навыков диалогической речи ;
- формирование умения взаимодействия в разных режимах деятельности;
- совершенствование грамматических навыков по теме Präteritum
- развитие способностей к контекстуальной догадке при понимании незнакомых слов.
Развивающие:
- развитие навыков проектной деятельности и представление её результатов.
Воспитательные:
- формирование культуры межличностного общения
Социокультурная задача: обогащение культурно-страноведческих знаний по теме.
Оснащение урока:
Наглядный материал: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, раздаточный материал.
Раздаточный материал: задания к прослушанному тексту „Die kleine Hexe“, Lückentext „Die Zauberlied von Herbst“
Форма организации урока: фронтальная, групповая, индивидуальная деятельность.
Используемые технологии: интерактивные технологии (беседа, использование ИКТ), элементы проектной технологии, здоровьесберегающие технологии.
методы: беседа, аудирование и чтение с контролем понимания, проектный.
Ход урока:
I. Начало урока
П: Guten Tag! Für mich ist es sehr angenehm euch wieder zu sehen. Heute ist der … . November, Mittwoch.
Слайд 1 Название темы
П: Heute wiederholen wir alles was mit dem Thema „Herbst“ verbunden ist. Also unser Thema heißt heute «Der Herbst».
Звучит песня „Der Herbst zieht durch die Fluren“
II. Речевая зарядка
П: Und was assoziiert sich bei euch mit dem Wort „Herbst“?
Das Herbstwetter kann ganz verschieden sein. Es kann schön oder schlecht sein. Was gehört zum schönen/schlechten Wetter?
Слайд 2 (какая погода бывает осенью что относится к хорошей ,а что к плохой)
П: Wir alle freuen uns über das schöne Wetter und ärgern uns über das schlechte. Und worüber freut ihr euch und worüber ärgert ihr euch im Herbst?
Слайд 3 (управление глаголов sich ärgern, sich freuen)
П: Wir alle freuen uns über die reiche Ernte. Ja, und was eigentlich ist die reiche Ernte? Welches Obst schenkt uns der Herbst?
Слайд 4 (какие фрукты нам дарит осень, их изображение)
П: Wunderbar. Welches Gemüse gibt es im Herbst?
Слайд 5 (какие овощи есть осенью, их изображение)
П: Kinder sagt wo können wir Obst und Gemüse kaufen?
Ja, jetzt spielt bitte Szenen «Auf dem Markt».
Дети показывают сценки.
П: Ja und jetzt haben wir kleine Turnpause. Bitte steht auf und macht mit.
Слайд 6. (звучит музыкаи демонстрируются физические упражнения)
П: Der Herbst ist die Zauberzeit. Warum? Ihr habt zu Hause die Miniprojekte vorbereitet. Ja? (Защита проектов.)
П: Also der Herbst ist eine Zauberzeit. Dann kann verschiedene Zauberei passieren. Jetzt hört, bitte, einem Text von einer Hexe zu.
Дети прослушивают текст и выполняют по нему задания.
Ihr habt 2-3 Minuten zum Nachdenken.
Слайд 7 (задания по тексту)
П: Jetzt kontrollieren wir diese Aufgabe.
П Sagt was für eine Zeitform ist im Text?
Ganz richtig. Setzt euch bitte an Computers und macht einen Grammatikonlinetest.
Дети выполняют on-line test.
Fast alle haben den Test richtig gemacht.
П: Jetzt ratet bitte ein Zauberlied von Herbst.
Слайд 8 (Lückentext)
Дети заполняют пропуски потом проверяется правильность выполнения.
П: Sagt mir wie ist euch die Stunde gefallen? Bitte nehmt die Zettelchen und klebt.
Ученики раставляют смайлики в соответствующие колонки.
П: Zum Schluss singen wir ein Liedchen von Herbst.
П: Also wir haben heute sehr gut gearbeitet. Und ihr alle bekommt gute Noten. Jetzt schreibt die Hausaufgabe auf.
Слайд 9 (Vielen Dank/ спасибо за урок )