урок в 7 классе "После летних каникул"
план-конспект урока по немецкому языку (7 класс) на тему

Пояснительная записка к уроку немецкого языка

Sommerferien, ade!”

 

 

Методическое сопровождение:

 

Цель урока: расширение знаний о стране изучаемого языка.

Задачи:

·  Познакомить учащихся с возможностями проведения каникул, отпуска в  

    Германии;

·  Активизировать имеющиеся знания учащихся по данной теме;

·  Развивать коммуникативные умения в ситуации общения;

·  Развивать память, мышление в процессе решения речемыслительных  

    задач;

·  Воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка, уважение

     к людям, культуре, традициям немецкого народа.

 

Оборудование: компьютер, экран,  мультимедийный проектор.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_posle_letnih_kanikul.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к уроку немецкого языка

“Sommerferien, ade!”

Методическое сопровождение:

Цель урока: расширение знаний о стране изучаемого языка.

Задачи:

  Познакомить учащихся с возможностями проведения каникул, отпуска в  

    Германии;

  Активизировать имеющиеся знания учащихся по данной теме;

  Развивать коммуникативные умения в ситуации общения;

  Развивать память, мышление в процессе решения речемыслительных  

    задач;

  Воспитывать толерантное отношение к стране изучаемого языка, уважение

     к людям, культуре, традициям немецкого народа.

Оборудование: компьютер, экран,  мультимедийный проектор.

Этапы урока:

Начало урока.

  1. Организационный момент Установочная беседа: тема урока, его цель, план. Лексика классного обихода.

Guten Tag, Freunde! Setzt euch! Sind alle da  heute? Wie ist heute das Datum? Welcher Wochentag ist heute? Wie gefällt euch das Wetter heute? War es schöner im Sommer als jetzt im September?

  1. Фонетическая зарядка – чтение стихотворения. (1 ученик – переводчик)

Zu Ende ist die Ferienzeit,

der Sommer sagt “Ade!”

Wie war es schön im weiten Land,

               Im grünen Wald, am gelben Strand,

Am blauen Meer, am See.

Основная часть (с использованием презентации)

  1. Повторение. Цель: активизация лексики по теме.  

Wie und wo erholen sich die Jugendlichen in den Sommerferien in Deutschland?

Учащимся предлагается дать ответы на вопросы с экрана.  

  1. Виртуальное путешествие по излюбленным местам отдыха:
  • Der Harz
  • Der Bodensee
  • Der Thüringer Wald
  • Der Schwarzwald

  1. Работа над диалогом «Ein Gespräch nach den Sommerferien”.

  Цель: развитие навыков диалогической речи.  Парная форма работы с использованием раздаточного материала.

Задание: прочитать  и понять содержание диалога и заменить выделенные зеленым цветом выражения на другие, подходящие по смыслу. Воспроизвести диалог.

  1. Тест  Was für ein Erholungsort ist das? 

Форма контроля – взаимопроверка.

Заключительный этап урока.

  1. Подведение итога.
  2. Инструктаж домашнего задания: стр.5 упр.5 в рабочей тетради.