Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса к учебнику "Горизонты
календарно-тематическое планирование по немецкому языку (9 класс) на тему

Шлаин Лариса Артуровна

Немецкий язык Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику "Горизонты"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

9 класс

№ урока

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Примечание

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Письмо

Говорение

ПРОФЕССИЯ (6 час.)

1.

01.09

Профессия. Введение новой лексики.

Стр.6,

упр1(в)

Р.Т.

стр 7:

das Altenheim, die Altenpflege, der Altenpfleger, der Anwalt, Die Anwaltskanzlei, die Architektur, bauen, bedienen

Р.Т. упр 1, стр 4

Стр.6,

упр1(а)

2.

02.09

Развитие умения селективного чтения.

Стр.7,

упр2

beraten, erforschen, der Forscher, die Forschung, frueher, der Gaertner, das Gebaeude, das Institut, der Jurist, kreativ sein, der Kunde, pflanzen, pflegen, der Rechtsanwalt, renovieren, selbstaendig arbeiten, der Vertrag, vertreten, das Weltall, die Wissenschaft, der Wissenschaftler

Стр.7,

упр2(b)

Стр.8,

упр2(с)

3.

08.09

Придаточные определительные.

Nahe, das Studium

Стр.8,

Упр3(b)

Стр.8,

Упр3

Р.Т.

стр.5,

Упр3

4.

09.09

Особенные профессии. Заполняем анкету.

Стр.9,

Упр. 4

Р.Т.

Стр. 9-10

Der Fragebogen, das Arbeitsleben, die Berufsberatung, das Geraet, gut gelaunt, das Haushalt, installieren, intervieren, das Musikinstrument, naehen, schneiden, der Schulabschluss, die Staerke, umgehen,

Стр10,

Упр. 5

Стр10,

Упр. 5

5.

15.09

Относительные местоимения в Nominativ и  Dativ.

Стр11,

Упр. 5( d)

6.

16.09

Проверочная работа.

Р.Т.  

стр. 6, упр 4

Р.Т.  

стр. 6,

 упр 5

Р.Т. стр. 6, упр 3(с)

Р.Т.  

стр. 6, упр 4

РТ

CD 2,3

ЖИЛЬЁ (6 час)

7.

22.09

Дом. Моё любимое место.

Стр12,

Упр. 1

Die Badewanne, das Dachgeschoss, das Erdgeschoss, die Garage,  

Стр12,

Упр. 1

CD 2,3-6

8.

23.09

 Относительные местоимения

 wo, was, wie.

Р.Т. стр 11(12,13)

Einrichten, die Erfindung, gar nicht, die Haengematte, stoeren, wohlfuehlen,

Стр13,

Упр. 2

Стр14,

упр. 2(d)

9.

29.09

Infinitiv

 с частицей zu.

Р.Т. стр. 11(14)

aufgeraeumt, das Blatt, das Genie, das Gewissen, es tut mir richtig gut, mischen, die Pflicht, die Seele, das Vergnuegen

Р.Т.

Стр.9,

упр. 3

Стр14,

упр. 3

Стр14,

упр. 3( d)

10.

30.09

Где бы ты охотно жил? Описание жилья.

 Р.Т. стр. 11(15-16)

durcheinander-

bringen,  die Nebenkosten, die Ordnung, die Wohnflaeche, sich Zeit nehmen, die Abkuerzung, der Balkon, das Einfamiliemhaus, erstklassig, exklusiv, guenstig, die Kaution, die Lage, die Miete, das Stadtzentrum,  die Terrasse, die Verkehrsanbindung, die Wohnungssuche

Стр15,

упр. 4

11.

06.10

Развитие умения аудирования. Поиск жилья в Гамбурге.

Р.Т.

Стр.10,

упр. 4

РТ

CD 4,5

12

07.10

Проверочная работа.

Стр15-16,

упр. 4(e)

БУДУЩЕЕ (6 час)

13.

13.10

Прогнозы на будущее. Введение новой лексики.

Р.Т.

стр. 15(18-19)

die Entwicklung, die Vorhersage, die Atomenergie, erfinden, der Erfinder, der Hinweis, investieren, nutzbar, nuetzlich, der Roboter, scheitern, das Unternehmen, der Vorstand, die Voraussage, weltberuehmt, der Weltkrieg

Стр18-19,

упр. 1

14.

14.10

Развитие грамматического навыка. Werden+Infinitiv

Стр. 19,

упр. 2

Стр. 20,

упр. 3

15.

20.10

Развитие изучающего чтения. Город будущего.

Р.Т.

стр. 15(20-22)

die Bevoelkerung, der Durchmesser, der energieverbrauch, die Erde, die Kommunikation, kommunizieren,die Liebe, mobil, recyclebar, unterscheiden, virtuell, die Webkamera, das Kulturangebot, der/das Prospekt

Стр. 20-21,

упр.4

Стр. 20-21,

упр.4(с)

16.

21.10

Контроль чтения.

Werden+Infinitiv/

Предлоги in, vor

Р.Т.

Стр 14, упр 4

17.

27.10

Развитие навыка аудирования.

Стр. 22-23

Просмотр мини-презентаций.

18.

28.10

Резервный урок.

 

Стр. 22,

упр.5,

Р.Т. стр.14, упр 5

CD 8/

Р.Т., CD 6

ЕДА(6 час)

19.

10.11

Еда. Введение новой лексики.

Р.Т. стр. 16, упр 1,

стр. 19(24)

decken, den Tisch decken, die Mahlzeit, modern, schaelen, einen apfel schaelen, die Scheibe, in Scheiben geschnitten, vermutlich, die Zwiebel,

Стр. 24, упр 1(b )

Стр. 24, упр 1(c )

CD 24

20.

11.11

Еда в превосходной степени.

Р.Т.,

стр. 19(25)

beziehen sich auf A, entdecken, das Gebaeck, das Glas, herstellen, der Rekord, die Schluessel

Стр. 25,

упр.3, 4

die laengste Wurst

Стр. 25,

упр.3, 4

Р.Т.,

стр. 17 упр. 4

21.

17.11

Страноведение. Традиции русской кухни.

Стр. 77,

упр.1, 2

Стр. 77,

упр.3,4

22.

18.11

В кафе. Развитие умения диалогической речи.

Р.Т.,

стр. 19(26)

die Gurke, salzig, sauer, scharf, die SoSe, die Tomate, der Kellner, die Kellnerin, leid tun, es tut mir leid, die Rechnung,

 Stimmt so, Verzeihung

Стр. 26,

упр.5

Стр. 26,

упр.5(b  )

Стр. 26,

упр.5(c  )

Стр. 26,

упр.5

CD 10

23.

24.11

Cтресс в кафе. Развитие умения аудирования.

Р.Т.,

стр. 19(26)

der Kellner, die Kellnerin, leid tun, es tut mir leid, die Rechnung,

 Stimmt so, Verzeihung

Стр. 26,

упр.6

Стр. 26,

упр.6

Стр. 26,

упр.6

CD 11

24.

25.11

Развитие умения изучающего чтения.

Р.Т.,

стр. 19(28)

abnehmen, auSen, damals, der Druck, duenn, einsehen, die Erinnerung, die Gefahr, das Gewicht, gewoenen sich an Akk., inner(halb), die Krankheit, psychisch, schwindig, die Verpflichtung, vorbei, Es ist vorbei, wiegen, der Zwang

Стр. 28,

упр.7

ПОПРАВЛЯЙТЕСЬ СКОРЕЕ!

25.

01.12

Здоровье. Введение новой лексики.

Р.Т.,

стр. 23(30)

blass, bluten, erkaeltet sein, das Fieber, frieren, Gute Besserung! Die Halsschmerzen, der Schnupfen, die Sprechstunde, das Wartezimmer

Стр. 30,

упр.1(a)

Стр. 30,

упр.1(b)

CD 12

26.

02.12

Возвратные местоимения в Dativ.

Стр. 31,

упр.2,

Р.Т.,

стр. 20, упр.2,

Стр. 31,

упр.2

Р.Т.,

стр. 20, упр.2,

27.

08.12

На приёме у врача. Развитие умения диалогической речи.

Р.Т.,

стр. 23(31-32)

Am Apparat, dringend, der Notruf, die Polizei, selbstverstaendlich, warten auf Akk, atmen, ausruhen sich, dreimal, die Grippe, der Husten, die Magenschmerzen, das Medikament, rauskommen, das Sprechzimmer, die Tablette, untersuchen, verschreiben, das Vitamin,

Стр. 31, 32

упр.3,4

Стр. 31, 32

упр.3,4

CD 13,14

28.

09.12

Развитие грамматического навыка. Придаточные цели.

Стр. 32,

упр.5,

Р.Т.,

стр. 21, упр.5

Стр. 32,

упр.5,

Р.Т.,

стр. 21, упр.5

29.

15.12

Развитие умения поискового чтения.

Стр. 78,

упр.1, 2, 3 Р.Т.,

стр. 22, упр.6

30.

16.12

Резервный урок

Р.Т.,

стр. 22, упр.6

Стр. 35

Р.Т.,

стр. 22, упр.67

Стр. 35

ПОЛИТИКА И Я.

31.

22.12

Политика и я. Введение новой лексики.

Р.Т.,

стр. 27(36)

der Arbeitslose, die Arbeitslosigkeit, der Arbeits-

markt, die Bildung, der Bundesrat, die Bundesregierung,  demonstrieren, katastrophal, kritisieren, der Minister, die Opposition, das Parlament, die Presse, das Programm, die Qualitaet, reduzieren, die Regierung, staatlich, die Verbesserung, der Vergleich, die Wahl, der Zustand

Стр. 36-37,

упр.1

Р.Т.,

стр. 24, упр.1

32.

23.12

Развитие грамматического навыка. Инфинитивный оборот um…zu, Praeteritum.

Р.Т.,

стр. 27(37-39)

das Benzin, der Bundespraesident, die Forderung, handeln, die Reform, die Wirtschaft, der Antrag, die Demokratie, demokratisch, die Erziehung, die Jugend, die Oeffentlichkeit, veraendern, das Wahlrecht, das Zeichen, staerken, die Partei, radikal

Стр. 37,

упр.2

Стр. 37,

упр.2

Стр. 38,

упр.3

33.

12.01

Развитие умения письма.

Стр. 40,

упр.5,6

34.

13.01

Страноведение. Политическая система в России.

Стр. 79,

упр.1 Стр. 79,

упр.1

Стр. 79,

упр.1

35.

19.01

Проект. Политическая система в Германии, Австрии, Швейцарии.

Р.Т.,

стр. 27(40)

das Bundesland, die Einleitung, gliedern, mitbestimmen, oesterreichisch

Стр. 40-41

Подготовка презентаций

36.

20.01

Повторение

Р.Т.

Стр. 26,

упр.4

Р.Т.

Стр. 26,

упр.5

Р.Т.

Стр. 26,

упр.6

37.

26.01

Проверочная работа.

Просмотр и обсуждение презентаций по теме.

ПЛАНЕТА  ЗЕМЛЯ (   )

38.

27.01

Планета Земля. Введение новой лексики.

Стр. 42-43,

упр.1

Р.Т.,

стр. 31(42)

die Abgase, fuerchten sich vor Dat., das Gift, das Hochwasser, die Katastrophe, der Klimaschutz, der Laerm, die Luftverschmutzung, der Planet, der Smog, umweltfeindlich, die Zerstoerung

Стр. 42-43,

упр.1(d)

Стр. 42-43,

упр.1(с)

39.

02.02

Мое отношение к проблемам экологии. Анкета.

Стр. 43,

упр.2

Р.Т.,

стр. 31(43)

halten j-n/etw. Fuer Akk., die Kriese, der Lastwagen, die ungerechtigkeit, die Umgebung

Р.Т.,

стр. 28

упр.2

Р.Т.,

стр. 28

упр.2(c)

Р.Т.,

стр. 28

упр.2(a)

40.

03.02

Предлоги с родительным падежом.

Wegen+Genitiv Стр. 44,

упр.3,

Р.Т.,

стр. 29

упр.3

Р.Т.,

стр. 29

упр.3

41.

09.02

Развитие умения изучающего чтения.

Р.Т.,

стр. 31(44-45)

der Becher, das Buegeleisen, die Dose, die Flasche, der Ozean, das Plastik, die Tuete, die Waschmaschine, der Abfall, der Container, das Getraenk, die Gluehbirne, der Muellder Muelleimer, die Muelltrennung, die Muelltonne, das Recyceln, trennen

Стр. 44,

упр.4,

Р.Т.,

стр. 30

упр.4

CD 19,20

42.

10.02

Развитие умения аудирования.

Р.Т.,

стр. 31(46)

ablaufen, der Bereich, beschaeftigen sich mit Dat, der Effekt, das Kleidungsstueck, das Material, die  

Стр. 46,

упр.5,

Стр. 46,

упр.5,

Стр. 46,

упр.5(c)

CD 21

43

16.02

Страноведение. Культурная жизнь Москвы

Стр. 80,

упр.2-6,

КРАСОТА

44.

17.02

Красота. Введение новой лексики.

Р.Т.,

стр. 35(48-49)

die Crème, die Falte, die Kosmetik, laecheln, die Schoenheit, auffaellig, der Charakter, die Figur, gepflegt, das Kleid, die Kleidung, das Laecheln, das Make-up, die Meinung, meiner Meinung nach, schmal, selbstbewusst, wirken

Стр. 48,

упр.1(b),

Стр. 48,

упр.1(c),

CD 22,23

45.

23.02

Внешность. Развитие грамматического навыка.

Склонение прилагательных

Стр. 48,

упр.2, Р.Т.стр.32, упр 2

46.

24.02

Красота и успех. Развитие умения селективного чтения.

Р.Т.,

стр. 35(50)

eineinhalb, das Gehalt, laengst, lassen, lila, eine Rolle spielen, der Zusammenhang,

Стр. 50,

упр.3-4,

Р.Т. стр 33,упр. 3

47.

02.03

Покупаем одежду. Развитие умения диалогической речи.

Р.Т.,

стр. 35(51-52)

die Anprobe, der Anzug, bar, der Berater, der Kassenbon, die Rreditkarte, perfekt sitzen, der Schnitt, schon mal, die Kasse, operieren, der Sportschuh

Стр. 51-52,

упр.5, 6

Р.Т. стр 34,упр. 6

Диалоги «В магазине»

CD 24,

Р.Т.,

CD 15

48.

03.03

Развитие умения монологической речи.

Описание внешности однокласс-

ников.

49.

09.03

Контроль аудирования.

Стр. 85,

упр.1

50.

10.03

Развитие умения селективного чтения.

Р.Т.

 стр. 34,упр. 7

Р.Т.

стр. 34,упр. 4,5

Р.Т.,

CD 16-19

51.

16.03

Резервный урок.

Р.Т.,

стр. 41(54):

Die Ausruestung, bestehen aus (Dat), die Elastizitaet,

 der Extremsport, das Freeclimbing, das Hilfsmittel,

die Hoehe, mehrfach, schwingen,

 das Seil,

die Tiefe,

Стр. 54-55,

упр.1

ПОЛУЧАЕМ  УДОВОЛЬСТВИЕ(  ).

52.

17.03

Здоровый образ жизни. Введение новой лексики. Экстремальные виды спорта.

Р.Т.,

стр. 41(54):

aufgeben, das Erlebnis, extrem, fertig werden mit Dat., die Freiheit, das Gefuehl, die Kondition, die Langeweile, langweilen sich, der Mut, das Team, im Team arbeiten

Стр. 55,

упр.1(а), 2(а)

Стр. 55,

упр.2(а),

Стр. 55,

упр.2(b,c),

CD 25

53.

23.03

Формирование грамматического навыка. Konjunktiv.

Wuerde, muesste, koennte

Стр. 55-56,

упр.3,4

Стр. 56,

упр.4

Стр. 55-56,

упр.3,4(b) Р.Т.

стр.37,

упр. 3

 

CD 26

54.

06.04

Развитие умения аудирования.

Р.Т.,

стр. 41(56):

der Sinn,

 der Song

Стр. 56,

упр.5

CD 27.28

55

07.04

Развитие умения письма.

Р.Т.,

стр. 41(57):

bummeln, treiben, Sport treiben, teilweise

Стр. 57,

упр.6

Стр. 57,

упр.6

56.

13.04

Лексико-грамматический тест.

Р.Т.,

стр. 41(58):

ausgeben, rund, unternehmen, verbringen, Zeit verbringen,

Entscheidungs-

frage,

W-Frage

Стр. 57-58,

упр.7-8

Стр. 57,

упр.7

Стр. 58,

упр.8

ТЕХНИКА

57.

14.04

Роботы в нашей жизни. Введение новой лексики.

Р.Т.,

стр. 45(61):

der Alarm, die Anlagen, auftreten, der Automat, die Autoproduktion, der Autor, bereits, Fasziniert sein von Dat., foerdern, geschickt, das Jahr, die kommenden Jahre, konstruieren, kuenstlich, leer, die Literatur, moeglich machen, Schach spielen, tatsaechlich, die Taeuschung, die Vorfuerung, das Wachstum

Стр. 61,

упр.2

Стр. 60,

упр.1

Стр. 60,

упр.1(b)

CD 29

58.

20.04

Совершенствование грамматического навыка. Passiv.

Р.Т.,

стр. 45(62):

automatisch, die Induetrie, lenken, reinigen, verdoppeln sein,

wurden konstruiert

Стр. 62,

упр.3,4

Стр. 62,

упр.3,

Стр. 62,

упр.4

59.

21.04

Развитие умения изучающего чтения. Школа нового типа.

Р.Т.,

стр. 45(63):

der Angestellte, ausfuerlich, die Diskussionsleitung, eine Diskussion leiten, das Gebaeude,der Kaffee, der Klassenkamerad, der Pausenbrot, die Pruefung, eine Pruefung ablegen, der Schluss, zum Schluss kommen, ueberzeugen, ueberzeugt sein von Dat., zusammenfassend,

die Zusammenfassung,  

Стр. 63,

упр.5

Стр. 63,

упр.5

60.

27.04

Формирование грамматического навыка. Lassen+Akk.+Inf.

Р.Т.,

стр. 45(64):

der Schluessel,

die Zahnbuerste

lassen im Perfekt lassen+Akk.+Inf.

Стр. 64,

упр.7

61.

28.04

Развитие навыка письма. Один день без техники.

Проект стр. 64 «Selbst-

erfahrung»

62.

04.05

Страноведение.

Стр. 82,

упр.1,2

СТЕНА-ГРАНИЦА-ЗЕЛЁНАЯ ДОРОГА

63.

05.05

Из истории Германии. Введение новой лексики.

Р.Т.,

стр. 49(67):

ermorden,  die Macht, an die Macht kommen, sterben, breit, durchgehend, ehemalig, erleben, die Ermordung, das Ganze, die Geschichte, innerdeutsch, der Krieg, nachdem, die Naturlandschaft, nirgendwo, die Pflanzenwelt, derStaat, systematisch, die teilung, die Tierwelt, toeten, der Umweltschuetzer, der Ueberfall, die Verknuepfung, das Wirtschaftswunder

Стр. 66-67,

упр.1,1

Фильм об истории Берлина.

64.

11.05

Исторические даты. Повторение числительных.

Р.Т.,

стр. 49(68):

die Eisenbahn

Cтр. 68, упр.1(d)

1933,

Von 1961

bis 1989 ,

ueber 50 Millionen,

 am 8.Mai 1945,

Р.Т.,

стр. 46, упр.1

Диктант

65.

12.05

Формирование грамматического навыка. Plusquamperfekt.

Cтр. 68, упр.2,

Р.Т.,

стр. 47, упр.2

66.

18.05

Страноведение. Пётр I –царь и реформатор.

Р.Т.,

стр. 49(68):

das Denkmal, das Gleiche, der Ring

Cтр. 69, упр.3,

Cтр. 69, упр.3(b),

CD 30

67.

19.05

Развитие умения аудирования.

Cтр. 88, упр.1-3,

 

Cтр. 89, упр.2,

68.

25.05

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному

Рабочая программа  по немецкому языку как второму иностранному рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"

Рабочая программа и КТП по немецкому языку как второму иностранному для 8 класса к учебнику "Горизонты"...

"Ein Familientreffen: Семейная встреча"Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Дрофа», 2018)

Разработка урока немецкого языка в 5 классе по ФГОС ООО (УМК  О. А. Радченко, Г. A. Хебелер, Н. П. Степкин  «Немецкий язык как второй иностранный. 5 класс», издательство «Д...

Контрольная работа по теме "Животные" по немецкому языку как второму иностранному, 5 класс

Контрольная работа разработана по аналогии с предлаггаемой работой УМК "Горизонты" , содержит два варианта. Исключение составляет задание на аудирование, они взяты из УМК....

Контрольная работа по теме "Хобби", немецкий язык как второй иностранный, 5 класс.

Контрольная работа к УМК "Горизонты", 5 класс. Разработана по аналогии с предлагаемыми учебником работами, задания по аудированию сохранены без изменения. Работа содержит два варианта....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому как второму иностранному 6 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты"

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку как второму иностранному 7 класс по учебнику Аверина "Горизонты" рассчитано на 34 учебных часа в год....