Рабочая программа основного общего образования по немецкому языку (6 класс)
рабочая программа по немецкому языку (6 класс) на тему

Горячева Галина Владимировна

Рабочая программа  основного общего образования  по немецкому языку (6 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx57.22 КБ

Предварительный просмотр:

02 – 05

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ТАМАЛИНСКОГО РАЙОНА

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с.Ульяновка Тамалинского района

Пензенской области

Программа рассмотрена на

педагогическом совете

протокол № __ от_____

и вынесена на утверждение

Рассмотрена на заседании ШМО

протокол №  __  от    _________

.

Утверждаю:

Приказ № ___от ______

Директор МБОУ СОШ с. Ульяновка

____________А.А. Цыбяков

             «___» ____________

Рабочая программа

основного общего образования

по немецкому языку

(6 класс)

Составитель: учитель немецкого языка Горячева Галина Владимировна

2017

Рабочая программа по немецкому языку  включает три раздела:

  1. планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
  2. содержание учебного предмета, курса;
  3. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

       Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  •  ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям;

            государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
  •  представления о правах и обязанностях человека и товарища;

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного

            поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье,

            классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание

            доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому;

            великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность

            анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других

            людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим,

           заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и

            младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми

            нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой

            деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов стран изучаемого языка.

  • элементарные представления о культурном достоянии стран;
  • первоначальный опыт межкультурной  коммуникации;

                       уважение к иному мнению и культуре других народов;

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях

родной культуры и  культуры других стран;

  • опыт эмоционального постижения народного творчества, детского

фольклора, памятников культуры;

  • опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах

творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и

           семьи;

  • отношение к учебе как творческой деятельности;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
  • потребности и умения выражать себя в  различных доступных и наиболее

            привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и

                       самостоятельность;

  • опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и

            осознание ее значимости для личности учащегося;

  •  навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со

                       сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к

            школьному имуществу, учебникам, личным вещам,

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • любознательность и стремление расширять кругозор
  1. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу

      жизни.

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
  • представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
  • личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • ценностное отношение к природе;
  • опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник

 научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и

  популярные литературные произведения для детей;

Шестиклассник получит возможность:

     - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

     - представлять реалии своей страны средствами иностранного языка.

     - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении  научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики основной школы).

Шестиклассник  получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании  научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Шестиклассник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2 минут;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении  овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Шестиклассник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по:

           - знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

           - аналогии с родным языком,

           - конверсии,

           - контексту,

           - иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита;                                                                                                                       Шестиклассник получит возможность научиться:

-читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

-читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые

  распространенные предложения с однородными членами;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять:

-главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

-хронологический/логический порядок;

-причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и

 грамматических средств;

-читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного текста;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного текста;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме  научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником (объём 20-30 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Шестиклассник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

-  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

-  в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на  

   план/ключевые слова  (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

   Метапредметные  результаты:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-  расширение общего лингвистического кругозора школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умениями координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, аудиодиском и т.д.).

                Требования к уровню подготовки учащихся 5-х классов

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных ЛЕ (около400-500ЛЕ);
  •  особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
  • сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • рассказывать о своей семье, о себе; сообщать краткие сведения о своём городе, стране, стране изучаемого языка;
  • передавать основное содержание прочитанного;
  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание учебного предмета.

                Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников.

Наименование разделов

Всего часов

Из них

Лабораторные, практические работы

Уроки развития письменной речи.

Контрольные уроки

1.

Повторение.

 5.

                    -

                               -

2.

Начало учебного года.

15.

                -

1. Кратковременная контрольная работа по грамматической теме «Perfekt».

2. Контроль умений и навыков аудирования по

теме «  Как ученики относятся к началу учебного года?».

3.Контроль умений и навыков чтения по теме

« Как ученики относятся к началу учебного года?».

3.

Осень.

19.

Урок развития письменной речи. Сочинение « Моё любимое время года».

  1.  Контроль знаний лексики по теме «Осень».
  2. Кратковременная контрольная работа по проверке понимания текста « Год».

4.

Немецкие школы

31.

Урок развития письменной речи.

Составление собственного расписания уроков на неделю.

  1. Контроль умений и навыков аудирования по теме « Здание немецкой школы».
  2. Контроль умений и навыков чтения по теме « Расписание уроков».

5.

Свободное время.

14.

Урок развития письменной речи по теме « Описание внешности раз-

личных персонажей»

  1. Контроль умений и навыков аудирования по теме « Свободное время».
  2. Контроль умений и навыков чтения по теме « Хобби».
  3. Лексико-грамматическое тестирование..

6.

Поездка классом по Германии.

11.

                          -

1. Контроль умений и навыков чтения текста   «Гамбург».

7.

Литературный маскарад.

5.        

Урок развития письменной речи по теме «Описание одежды литературных героев.

Итоговая контрольная работа за год.                                                                        

Резервные уроки

2

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические, научно-популярные, художественные.

Коммуникативные типы текстов: сообщение, рассказ, интервью, личное письмо, стихотворения, песни.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

На данной ступени (в 5—9 классах) при прослушивании текстов используется письменная речь для фиксации значимой информации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных текстах, содержащих наряду с изученным также некоторое количество незнакомого материала. Больший удельный вес занимают тексты, отражающие особенности быта, жизни и в целом культуры страны изучаемого языка. Время звучания текстов для аудирования До 2 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить не- обходимую или интересующую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования до 1,5 минуты.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных аутентичных (публицистических, научно-популярных, художественных) текстах, включающих некоторое количество незнакомых слов, понимание которых осуществляется с опорой на языковую догадку, данные к тексту сноски, с использованием, в случае необходимости, двуязычного словаря. Время звучания текстов для аудирования до 1 минуты.

Говорение

Диалогическая речь

Умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Осуществляется дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении. Объём диалога от 3 реплик (5—7 класс) до 4—5 реплик (8—9 класс) со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний учащихся с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочное суждение), рассуждение (характеристика) с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст или заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания от 8—10 фраз.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, стихотворение, песня, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу учащихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах и предполагает выделение предметного содержания, включающего основные факты, отражающие, например, особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка и содержащие как изученный материал, так и некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — 400—500 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения — до 350 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на выделенное предметное содержание и построенных в основном на изученном языковом материале. Объём текста для чтения — до 250 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём - либо). Объём личного письма — 100 слов, включая адрес;
  • писать  краткие   сочинения   (письменные  высказывания с   элементами   описания,   повествования,   рассуждения) с опорой на наглядность и без неё. Объём: 140—160 слов.                            

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • догадываться о значении незнакомых слов по используемым собеседником жестам и мимике;

-использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с источниками: литературой, со справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами на иностранном языке;
  • учебно-исследовательская  работа,  проектная деятельность: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
  • самостоятельная работа учащихся, связанная с рациональной организацией своего труда в классе и дома и способствующая самостоятельному изучению иностранного языка и культуры стран изучаемого языка.

       Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ слов;
  • выборочно использовать перевод;
  • пользоваться двуязычными словарями;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

        Языковые средства.

Графика, каллиграфия, орфография.

Правила чтения и написание новых слов и навыки применения в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.                                  

Фонетическая сторона речи:                                                                     

 Развитие на слух всех звуков немецкого языка и адекватное их произношение, соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.                                                                                                          

Лексическая сторона речи:                                                                                      Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 900 единиц ( включая 500, усвоенных в начальной школе ). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

   Основные способы словообразования:

1)        аффиксация:

  • существительныхссуффиксами -ung (die Lösung,  die Vereinigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum);  -or (der Doktor); -ik (die Mathematik);  -e (die Liebe), -ler (der Wissenschaftler); -ie (die Biologie);
  • прилагательныхссуффиксами -ig (wichtig); -lieh (glücklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam); -bar (wunderbar);
  • существительных и прилагательных с префиксом un- (dasUnglück, unglücklich);
  • существительныхиглаголовспрефиксами:  vor-   (der \brort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspielen);
  • глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzählen, wegwerfen;
  1. словосложение: существительное + существительное (dasArbeitszimmer); прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond);   прилагательное   +   существительное   (dieFremdsprache); глагол + существительное (dieSchwimmhalle);

Представления о синонимии, антонимии, лексической со четаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми граммати ческими явлениями.

Нераспространенные и распространенные предложения.

Безличные предложения (Esistwarm.EsistSommer).

Предложения с глаголами legen, stellen, hängen, требую щими после себя дополнения в Akkusativ и обстоятельства мес та при ответе на вопрос Wohin? (Ich hänge das Bild an die Wand).

Побудительные предложения типа Lesenwir! Wollenwirlesen!

Все типы вопросительных предложений.

Предложениясинфинитивнойгруппой um ... zu (Er lernt Deutsch, um deutsche Bücher zu lesen).

Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um ... zu + Infinitiv, statt ... zu + Infinitiv, ohne ... zu + Infinitiv).

Слабые глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens(anfangen, beschreiben).

Распознавание и употребление в речи определенного, не определенного и нулевого артиклей, склонения существительных нарицательных; предлогов, имеющих двойное управление, предлогов, требую щих Dativ, предлогов, требующих Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

Количественные числительные свыше  100 и порядковые числительные свыше 30

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 6 Класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Раздел 1. Повторение.

Урок 1

 Повторение алфавита.

1

Урок 2.

 Повторение материала по теме "Немецкий город".

1

Урок 3.

 Чтение диалогов "На улице".

1

Урок 4.

Повторение лексики по теме " Город".

1

Урок 5.

 Повторение страноведческого материала о ФРГ.

1

  1. Начало учебного года.

Урок 6.

 Предъявление новой лексики по теме " Начало учебного года".

1

Урок 7.

Отработка введённой лексики по теме " Начало учебного года".

1

Урок 8.

 Чтение письма Эльки из Касселя ФРГ.

1

Урок 9.

 Чтение текста о начале учебного года  в ФРГ.

1

Урок 10.

Чтение текста о начале учебного года в разных странах.

1

Урок 11.

 Образование формы "Perfekt" слабых глаголов.

1

Урок 12.

 Тренировка в употреблении глаголов в перфекте.

1

Урок 13.

Самостоятельная работа по теме "Perfekt".

1

Урок 14.

РО с глаголами: legen, stellen, hängen.

1

Урок 15.

Чтение диалогов о начале учебного года.

1

Урок 16.

Чтение диалогов о начале учебного года.

1

Урок 17.

Контроль умений и навыков аудирования.

1

Урок18.

Развитие умений и навыков говорения по  теме " Начало учебного года".

1

Урок 19.

 Чтение текста "Школа для животных". Проверка понимания прочитанного.

1

Урок 20.

 Чтение  страноведческой информации о начале учебного года в различных федеральных землях Германии..

1

  1. Осень.

Урок 21.

Предъявление новой лексики по теме "Осень".

1

Урок 22.

Тренировка в употреблении новой лексики по теме "Осень".

1

Урок 23.

 Описание осени на основе текста-образца.

1

Урок 24.

Описание картинок о временах года.

1

Урок 25.

Предъявление новой лексики по теме " Фрукты. Овощи".

1

Урок 26.

Закрепление введённой лексики по теме " Фрукты. Овощи."

1

Урок 27.

Работа над проектом "Времена года".

1

Урок 28.

Чтение текста об осени.

1

Урок 29.

Чтение сказки " Маленькая колдунья".

1

Урок 30.

Повторение темы " Perfekt слабых глаголов».

1

Урок 31.

Образование формы "Причастие 2 сильных глаголов"

1

Урок 32.

Тренировка в употреблении сильных глаголов в форме "Perfekt".

1

Урок 33.

Спряжение глагола" sein" в форме "Präteritum".

1

Урок 34.

Аудирование по теме "Осень".

1

Урок 35.

 Обучение диалогической речи об осени.

1

Урок 36.

Контроль  знаний лексики по теме "Осень".

1

Урок 37.

Образование степеней сравнения прилагательных.

1

Урок 38.

Образование степеней сравнения прилагательных не по правилу.

1

Урок 39.

 Чтение сказки " Год". Проверка понимания прочитанного.

1

  1. Немецкие школы

Урок 40.

Предъявление новой лексики по теме " Здание немецкой школы".

1

Урок 41.

Закрепление введённой лексики по теме "Здание немецкой школы".

1

Урок 42.

Чтение микро-текстов о различных  немецких школах.

1

Урок 43.

Описание классной комнаты.

1

Урок 44.

Чтение текста о различных типах немецких школ..

1

Урок 45.

Чтение разных мнений о школах.  

1

Урок 46.

Проект о школе своей мечты.

1

Урок 47.

Спряжение возвратных глаголов.

1

Урок 48.

Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

1

Урок 49.

Образование Perfekta глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками.

1

Урок 50.

 Образование Genitiv существительных Ответы на вопросы Чей?.

1

Урок 51.

Чтение диалогов о школе.

1

Урок 52.

Контроль навыков аудирования о школе.

1

Урок 53.

Обобщающее повторение по теме "Здание немецкой школы. Контроль полученных знаний.

1

Урок 54.

Страноведение. Информация о немецких школах.

1

Урок 55.

Предъявление новой лексики по теме " Учебные предметы".

1

Урок 56.

Тренировка в употреблении введённой лексики по теме  «Учебные предметы".

1

Урок 57.

Составление расписания уроков.

1

Урок 58.

Предъявление новой лексики по теме " Который час?".

1

Урок 59.

Ответы на вопросы "Который час?

1

Урок 60.

Чтение текста "Подготовка Эльки к школе".

1

Урок 61.

Чтение текста" Кто такой Гиги?"

1

Урок 62.

Употребление предлогов с Dativ и Akkusativ.

1

Урок 63.

Описание комнаты Йорка.

1

Урок 64.

Образование формы Präteritum слабых глаголов .

1

Урок 65.

Образование формы Präteritum сильных глаголов.

1

Урок 66.

Особенности спряжения глаголов в Preteritum.

1

Урок 67.

Три основные формы слабых глаголов.

1

Урок 68.

Три основные формы сильных глаголов.

1

Урок 69.

Чтение диалогов о расписании уроков. Замена выделенных реплик.

1

Урок 70.

Обобщающее повторение материала темы " Расписание уроков". Контроль умений чтения.

1

Урок 71.

Страноведение. Чтение сказки "Золушка" с пониманием основного содержания.

1

  1. Свободное время.

Урок 72.

Предъявление новой лексики по теме "Распорядок дня".

1

Урок 73.

 Тренировка введённой лексики по теме " Распорядок дня".

1

Урок 74.

Предъявление новой лексики по теме "Внешность".

1

Урок 75.

Описание внешности различных персонажей.

1

Урок 76.

Чтение рассказа Эльки о своём распорядке дня.

1

Урок 77.  

Чтение об увлечениях Эльки.

1

Урок 78.

Спряжение возвратных глаголов.

1

Урок 79.

Склонение имён существительных.

1

Урок 80.

Употребление имён существительных в различных падежах.

1

Урок 81.

Чтение текста об увлечениях Дирка.

1

Урок 82.

Развитие умений говорения по теме "Хобби".

1

Урок 83.

Аудирование по теме Свободное время".

1

Урок 84.

Обобщающее повторение материала по теме " Свободное время". ЛГТ.

1

  1. Поездка классом по Германии.

Урок 85.

Чтение текста о поездке в Берлин.

1

Урок 86.

Чтение текста о поездке во Франкфурт на Майне.

1

Урок 87.

Чтение текста о достопримечательностях Бремена.

1

Урок 88.

Предъявление новой лексики по теме " Путешествие"

1

Урок 89.

Тренировка в употреблении новой лексики  по теме " Путешествие".

1

Урок 90.

Perfekt глаголов движения.

1

Урок 91.

Тренировка употребления Perfekta глаголов движения.

1

Урок 92.

Предлоги, требующие Dativ.

1

Урок 93.

Предлоги, требующие Akkusativ.

1

Урок 94.

Чтение диалогов по теме "Как ориентироваться в незнакомом городе?".

1

Урок 95.

Чтение текста "Гамбург". Проверка понимания прочитанного.

1

  1. Литературный маскарад.

Урок 96.

Повторение известной лексики по теме "Одежда". Предъявление новой.

1

Урок 97.

Описание одежды литературных героев.

1

Урок 98

Чтение полилога " Парад героев детских книг".

1

Урок 99

Итоговая контрольная работа за год.

1

Урок 100

Обобщающее повторение материала за год.

1

Уроки 101-102

Резервные уроки

2



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык», 3 класс по ФГОС

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:·      Закон РФ «Об образовании»·      Приказ Минобраз...

Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» 5 класс

Рабочая  программа  учебного  предмета «Немецкий язык» 5  класс...

Рабочая учебная программа по немецкому языку 8 класс ФГОС (базовый уровень)

Рабочая учебная программа разработана для 8 класса общеобразовательных школ, ведущих обучение по УМК Немецкий язык И.Л.Бим ....

Рабочая программа учебного курса "Немецкий язык. 4 класс"

УМК "Первые шаги" И.Л. Бим, Л.И. Рыжова....

Рабочая программа по предмету Немецкий язык 6 класс

Рабочая программа по предмету Немецкий язык 6 класс  составлена в соответствии с требованиями  ФГОС  и реализуется посредством УМК под редакцией И.Л.Бим....