Календарно-тематическое планирование учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)
календарно-тематическое планирование по немецкому языку

Миронова Ирина Владимировна

КТП учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий). Специальность 21.02.01 "Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП 2 курс41.31 КБ
Файл КТП 3 курс39.68 КБ
Файл КТП 4 курс33.7 КБ

Предварительный просмотр:

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Заместитель директора

Заместитель директора

Заместитель директора

по учебной работе и качеству

по учебной работе и качеству

по учебной работе и качеству

образования

образования

образования

/Т.В.Кислицына/                            

/                               /

/                             /

«

»

2018  г.

«

»

201  г.

«

»

201  г.

программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

21.02.01

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

код ФГОС

наименование ФГОС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на

20

18

/

19

уч.год

на

20

/

уч.год

на

20

/

уч.год

по учебной дисциплине

ОГСЭ.03

«Иностранный язык»

индекс

наименование учебной дисциплины

Рассмотрен на заседании кафедры

«Иностранных языков»

наименование кафедры

от

«

31

»

августа

20

18

г.

Протокол №

1

Руководитель кафедры

Миронова И.В.

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

Преподаватель

Миронова Ирина Владимировна

Фамилия, имя, отчество

курс

семестр

Индекс УД

Максимальная учебная нагрузка (час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час)

В том числе

Количество обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроке

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

2

3

ОГСЭ.03

32

0

32

32

1

4

44

8

36

36

2

ДЗ

ВСЕГО

76

8

68

68

3


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2018 – 2019 учебный год

УД

ОГСЭ.03

«Иностранный язык» (немецкий)

(код)

(наименование дисциплины

группа

ТО 217

№ ,

наименование раздела, темы программы

№ пары

Кол-во

часов

Дата проведения

Тема учебного

занятия

Вид учебного занятия

Дидактическое обеспечение

Формы и методы контроля

Планируемый уровень усвоения

Внеаудиторная /самостоятельная/ работа

Раздел 1. Вводно-коррективный курс (32 часа)

Темы: Корректировка произношения.

Повторение навыков чтения и письма.

Знакомство. Моя семья. Внешность. Мой адрес. Мой город - Урай. Мои интересы.

1

2

Речевые клише – приветствие, прощание, знакомство. Диалог «Знакомство». Личные местоимения.

Практическое занятие

Фонетические упражнения, текст, схема: Личные местоимения, упражнение.

Устный фронтальный опрос

2

2

2

Лексический практикум «Знакомство». Простое повествовательное предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

Практическое занятие

Вопросы, схема: Простое предложение, упражнение.

Устный фронтальный опрос

Тестовый контроль

3

3

2

Текст «Моя семья»: лексика, чтение, перевод. Вопросительные предложения.

Практическое занятие

Текст, схема: вопросы, упражнение.

Устный фронтальный опрос

Тестовый контроль

2

4

2

Составление вопросов о семье. Отрицательные предложения.

Практическое занятие

Вопросы по теме, схема: отрицание, упражнение.

Устный опрос

Тестовый контроль

2

5

2

Составление монолога по теме «Семья». Повелительные предложения.

Практическое занятие

План рассказа, схема: повеление, упражнения.

Устный фронтальный опрос

3

6

2

Текст «Моя внешность»: лексика, чтение, перевод. Прилагательное.

Практическое занятие

Лексика по теме, текст. Схема: Прилагательное.

Устный фронтальный опрос

2

7

2

Составление вопросов по тексту «Моя внешность». Прилагательное.

Практическое занятие

Вопросы. Прилагательное: упражнения.

Устный опрос

3

8

2

Лексический практикум «Внешность». Прилагательное.

Практическое занятие

Лексические упражнения. Прилагательное: упражнения.

Устный опрос

Проверка письменного задания

2

9

2

Составление монолога по теме «Внешность». Прилагательное.

Практическое занятие

План рассказа. Прилагательное: упражнения

Устный фронтальный опрос

3

10

2

Диалог  «Мой адрес»: лексика, чтение, перевод. Глаголы: haben, sein, werden.

Практическое занятие

Вопросы. Упражнение.

Устный фронтальный опрос

2

11

2

Текст «Мой город - Урай»: лексика, чтение, перевод. Глаголы: Präsens.

Практическое занятие

Лексика по теме, текст. Схема: Prasens.

Устный фронтальный опрос

2

12

2

Составление монолога по теме «Мой город - Урай». Глаголы: Präsens.

Практическое занятие

План рассказа. Упражнение.

Устный фронтальный опрос

3

13

2

Текст «Мои интересы»: лексика, чтение, перевод.  Существительное.

Практическое занятие

Лексика по теме, текст. Схема: Склонение существительных.

Устный фронтальный опрос

2

14

2

Составление вопросов по тексту «Мои интересы». Существительное.

Практическое занятие

Вопросы. Упражнение.

Устный опрос

2

15

2

Написание сочинения по теме «Мои интересы». Существительное.

Практическое занятие

План сочинения. Упражнение.

Устный опрос.

Проверка письменного задания

3

16

2

Лексико-грамматическая работа.

Практическое занятие

Лексико-грамматическое задание (варианты).

Проверка работы

3

1 семестр

32 ч.

0 ч.

Раздел 2. Развитие навыков устной речи по общекультурной и бытовой тематике (36 ч.+16 ч.)

Темы: Учеба в колледже.

Моя будущая профессия - нефтяник.

Деловая поездка за рубеж.

В гостинице.

Портрет страны изучаемого языка.

17

2

Текст «Учёба в колледже»: лексика, чтение, перевод. Глаголы: Futurum.

Практическое занятие

Лексика по теме: Текст. Схема: Futurum.

Устный фронтальный опрос

2

18

2

Составление вопросов по теме «Учёба в колледже». Глаголы: Futurum.

Практическое занятие

Вопросы. Futurum: упражнения.

Устный фронтальный опрос

2

19

2

Составление монолога по теме «Учёба в колледже». Глаголы: Imperfekt.

Практическое занятие

План рассказа.

Схема: Imperfekt.

Устный опрос

3

Рассказ Я - студент

20

2

Текст  «Моя будущая профессия - нефтяник»: лексика, чтение, перевод. Глаголы: Imperfekt.

Практическое занятие

Лексика по теме. Текст. Imperfekt: упражнения.

Устный опрос

Проверка письменного задания

2

21

2

Составление вопросов по теме «Моя будущая профессия - нефтяник». Глаголы: Perfekt.

Практическое занятие

Вопросы.

Схема: Perfekt.

Устный опрос

2

Презентация «Профессия - нефтяник»

22

2

Написание сочинения по теме «Моя будущая профессия - нефтяник». Глаголы Perfekt.

Практическое занятие

План.

Perfekt: упражнения.

Устный фронтальный опрос

2

Сочинение «Моя будущая профессия»

23

2

Речевые клише, диалог по теме «Деловая поездка за рубеж». Глаголы Perfekt.

Практическое занятие

Лексика, диалог. Perfekt: упражнения.

Устный опрос

Проверка письменного задания

2

24

2

Текст «Деловая поездка за рубеж»: лексика, чтение, перевод. Глаголы: Plusquamperfekt.

Практическое занятие

Текст.

Схема: Plusquamperfekt.

Устный фронтальный опрос

2

25

2

Составление монолога по теме «Деловая поездка за рубеж». Глаголы: согласование времён.

Практическое занятие

План, упражнения.

Проверка письменного задания

3

Рассказ «Поездка за рубеж»

26

2

Лексико-грамматическая работа: временные формы глагола.

Практическое занятие

Тестовое задание (варианты).

Проверка работы

2

 

27

2

Речевые клише – «В гостинице». Диалог. Модальные глаголы.

Практическое занятие

Лексика, диалог. Схема: Модальные глаголы.

Устный опрос

2

28

2

Лексический практикум по теме «В гостинице». Диалог. Модальные глаголы.

Практическое занятие

Диалог. Модальные глаголы: упражнения.

Устный опрос

Проверка письменного задания

2

Ролевой диалог

29

2

Составление диалога по теме «В гостинице». Числительные.

Практическое занятие

Диалог. Схема: Количественные числительные.

Устный опрос

3

30

2

Текст «Портрет Германии»: лексика, чтение, перевод. Числительные.

Практическое занятие

Лексика по теме. Текст. Схема: Порядковые числительные.

Устный опрос

2

Перевод текста

31

2

Составление вопросов по тексту «Портрет Германии». Числительные.

Практическое занятие

Текст. Схема: Время.

Устный опрос

2

32

2

Текст «Достопримечательности Германии»: лексика, чтение, перевод, вопросы. Предлоги.

Практическое занятие

Лексика по теме. Текст. Схема: Предлоги.

Устный фронтальный опрос

2

Перевод текста, вопросы

33

2

Текст «Промышленность Германии»: лексика, чтение, перевод, вопросы. Предлоги.

Практическое занятие

Лексика по теме. Текст. Предлоги: упражнение.

Устный фронтальный опрос

2

Сообщение по теме

34

2

Дифференцированный зачёт.

Практическое занятие

Комбинированное задание (варианты).

Устный фронтальный опрос

2

2 семестр

36 ч.

8 ч.

Итого

68 ч

8 ч.


Используемые источники

Основная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1.

Немецкий язык для колледжей

Басова Н.В., Коноплёва И.В.

М.: Кнорус, 2015. – 416 с.

2.

Немецкий язык для экономических специальностей

Голубев А.П.

М.: Кнорус, 2014. – 336 с.

Дополнительная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1.

Полный курс немецкого языка

Листвин Д.А.

М.: АСТ, 2016. - 511с.

Интернет ресурсы

1. Большой немецко-русский словарь по общей лексике. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://slovari.yandex.ru.

2. Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей. – М.: Кнорус, 2015. — 347 с. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:book.ru.

3. Голубев А.П. Немецкий язык для экономических специальностей. – М.: Кнорус, 2014. – 336 с.  [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:book.ru.

4. www.duolingo.com 

 



Предварительный просмотр:

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Заместитель директора

Заместитель директора

Заместитель директора

по учебной работе и качеству

по учебной работе и качеству

по учебной работе и качеству

образования

образования

образования

/Т.В.Кислицына/                            

/                               /

/                             /

«

»

2018  г.

«

»

201  г.

«

»

201  г.

программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

21.02.01

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

код ФГОС

наименование ФГОС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на

20

18

/

19

уч.год

на

20

/

уч.год

на

20

/

уч.год

по учебной дисциплине

ОГСЭ.03

«Иностранный язык»

индекс

наименование учебной дисциплины

Рассмотрен на заседании кафедры

«Иностранных языков»

наименование кафедры

от

«

31

»

августа

20

18

г.

Протокол №

1

Руководитель кафедры

Миронова И.В.

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

Преподаватель

Миронова Ирина Владимировна

Фамилия, имя, отчество

курс

семестр

Индекс УД

Максимальная учебная нагрузка (час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час)

В том числе

Количество обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроке

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

3

5

ОГСЭ.03

36

6

30

30

2

6

34

2

32

32

1

ДЗ

ВСЕГО

70

8

62

62

3


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2018 – 2019 учебный год

УД

ОГСЭ.03

«Иностранный язык» (немецкий)

(код)

(наименование дисциплины

группа

ТО 316

№ ,

наименование раздела, темы программы

№ пары

Кол-во

часов

Дата проведения

Тема учебного

занятия

Вид учебного занятия

Дидактическое обеспечение

Формы и методы контроля

Планируемый уровень усвоения

Внеаудиторная /самостоятельная/ работа

Раздел 3. Совершенствование навыков устной и письменной речи профессиональной направленности (66 часов)

Темы:

Человек и техника.

Великие учёные - нефтяники.

История нефтедобычи.

Нефтяная промышленность.

Нефть.

Добыча нефти.

Нефтегазовое оборудование.

Экология

1

2

Текст «Человек и техника»: лексика, чтение, перевод. Страдательный залог

Практическое занятие

Текст, схема: Страдательный залог

Устный фронтальный опрос

2

2

2

Работа с текстом по теме «Человек и техника»: составление вопросов. Страдательный залог

Практическое занятие

Текст. Страдательный залог: упражнение

Устный фронтальный опрос

2

3

2

Написание сообщения по теме «Человек и техника». Страдательный залог

Практическое занятие

Текст, Страдательный залог: упражнение

Проверка письменного задания

2

4

2

Текст «Великие учёные - нефтяники»: лексика, чтение, перевод. Страдательный залог

Практическое занятие

Текст.

Страдательный залог: упражнение

Устный опрос

Проверка письменного задания

2

5

2

Текст «Великие учёные - нефтяники»: вопросы. Страдательный залог: конструкции

Практическое занятие

Текст. Схема: Страдательный залог: конструкции

Устный фронтальный опрос

2

6

2

Составление монологического высказывания по теме. Страдательный залог: конструкции

Практическое занятие

План. Страдательный залог: упражнения

Проверка письменного задания

2

Проект «Учёные - нефтяники»

7

2

Текст «История нефтедобычи»: лексика, чтение, перевод. Страдательный залог: инфинитивный пассив

Практическое занятие

Лексика по теме, текст. Схема: Страдательный залог: инфинитивный пассив

Устный фронтальный опрос

2

8

2

Текст «История нефтедобычи»: вопросы. Страдательный залог: инфинитивный пассив

Практическое занятие

Текст. Страдательный залог: инфинитивный пассив: упражнение

Устный фронтальный опрос

2

Проект «Первооткрыватели Западносибирской нефти»

9

2

Текст  «Нефтяная промышленность»: лексика, чтение, перевод. Страдательный залог: инфинитивный пассив

Практическое занятие

Лексика по теме, текст. Страдательный залог: упражнение

Устный фронтальный опрос

2

10

2

Текст «Нефтяная промышленность»: вопросы. Страдательный залог

Практическое занятие

Текст. Страдательный залог: упражнение

Устный опрос

Проверка письменного задания

2

Проект «Нефтегазовый регион России»

11

2

Лексико-грамматическая работа: страдательный залог

Практическое занятие

Тестовое задание (варианты)

Проверка работы

2

12

2

Текст «Нефть»: лексика, чтение, перевод. Трудности перевода специальных текстов

Практическое занятие

Лексика по теме, текст

Устный фронтальный опрос

2

13

2

Текст «Нефть»: вопросы. Работа с техническим словарём

Практическое занятие

Текст, словарь

Устный фронтальный опрос

2

14

2

Составление монологического высказывания по теме. Словообразование

Практическое занятие

Текст, словарь

Устный фронтальный опрос

3

15

2

Контрольный перевод профессионально-ориентированных текстов

Практическое занятие

Тексты (варианты)

Устный фронтальный опрос

2

1 семестр

30 ч.

6 ч.

16

2

Текст «Добыча нефти»: лексика, чтение, перевод. Сложносочинённые предложения

Практическое занятие

Лексика по теме: Текст. Схема: Сложносочинённые предложения

Устный опрос

Проверка письменного задания

2

17

2

Текст «Добыча нефти»: лексический практикум. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие

Текст: упражнение. Схема: Сложноподчинённые предложения  

Устный фронтальный опрос

2

18

2

Текст «Добыча нефти»: вопросы. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие

Текст. Сложноподчинённые предложения: упражнение  

Устный опрос

2

19

2

Текст «Добыча нефти»: составление аннотации. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие

Лексика по теме. Текст. Сложноподчинённые предложения: упражнение  

Устный опрос

Проверка письменного задания

3

20

2

Сообщение по теме «Добыча нефти». Указательные местоимения der, die, das

Практическое занятие

План. Схема: Указательные местоимения der, die, das

Устный опрос

3

21

2

Текст «Нефтегазовое оборудование»: лексика, чтение, перевод. Местоимения man, es

Практическое занятие

Лексика по теме. Текст. Схема: Местоимения man, es

Устный опрос

2

22

2

Лексический практикум по теме «Нефтегазовое оборудование». Модальные глаголы

Практическое занятие

Текст: упражнения.

Схема: Модальные глаголы

Устный опрос Проверка письменного задания

2

23

2

Текст «Нефтегазовое оборудование»: вопросы. Модальные глаголы

Практическое занятие

Текст.

Модальные глаголы: упражнение

Устный фронтальный опрос

2

24

2

Текст «Нефтегазовое оборудование»: извлечение основной информации. Конструкция haben\sein+zu+Infinitiv

Практическое занятие

План, упражнения.

Проверка письменного задания

2

25

2

Работа со схемой по теме «Нефтегазовое оборудование». Инфинитивные группы и обороты

Практическое занятие

План. Схема: Инфинитивные группы и обороты

Устный опрос

2

Презентация «Нефтегазовое оборудование»

26

2

Текст «Экология»: лексика, чтение, перевод. Конструкция sein + Partizip II

Практическое занятие

Лексика, текст. Схема: Конструкция sein + Partizip II

Устный опрос

2

27

2

Лексический практикум по теме «Экология». Определение: Partizip I + zu

Практическое занятие

Текст: упражнение. Схема: Определение: Partizip I + zu

Проверка письменного задания

2

28

2

Текст «Экология»: вопросы. Распространенное определение

Практическое занятие

Текст. Схема: Распространенное определение  

Устный опрос

2

29

2

Составление монологического высказывания по теме «Экология». Грамматический практикум: немецкие конструкции

Практическое занятие

План. Грамматические упражнения

Устный опрос

3

30

2

Контрольный перевод профессионально ориентированных текстов

Практическое занятие

Тексты (варианты)

Устный фронтальный опрос

2

31

2

Дифференцированный зачёт

Практическое занятие

Комбинированное задание (варианты)

Устный фронтальный опрос

2

2 семестр

32 ч.

2 ч.

Итого

62 ч

8 ч.


Используемые источники

Основная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1.

Немецкий язык для колледжей

Басова Н.В., Коноплёва И.В.

М.: Кнорус, 2015. – 416 с.

2.

Немецкий язык для экономических специальностей

Голубев А.П.

М.: Кнорус, 2014. – 336 с.

Дополнительная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1.

Полный курс немецкого языка

Листвин Д.А.

М.: АСТ, 2016. - 511с.

Интернет ресурсы

1. Большой немецко-русский словарь по общей лексике. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://slovari.yandex.ru.

2. Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей. – М.: Кнорус, 2015. — 347 с. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:book.ru.

3. Голубев А.П. Немецкий язык для экономических специальностей. – М.: Кнорус, 2014. – 336 с.  [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:book.ru.

4. www.duolingo.com 

 



Предварительный просмотр:

БУ «УРАЙСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Заместитель директора

Заместитель директора

Заместитель директора

по учебной работе и качеству

по учебной работе и качеству

по учебной работе и качеству

образования

образования

образования

/Т.В.Кислицына/                            

/                               /

/                             /

«

»

2018  г.

«

»

201  г.

«

»

201  г.

программа подготовки специалистов среднего звена по специальности

21.02.01

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

код ФГОС

наименование ФГОС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на

20

18

/

19

уч.год

на

20

/

уч.год

на

20

/

уч.год

по учебной дисциплине

ОГСЭ.03

«Иностранный язык»

индекс

наименование учебной дисциплины

Рассмотрен на заседании кафедры

«Иностранных языков»

наименование кафедры

от

«

31

»

августа

20

18

г.

Протокол №

1

Руководитель кафедры

Миронова И.В.

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

от

«

»

20

г.

Протокол №

Руководитель кафедры

подпись

ФИО

Преподаватель

Миронова Ирина Владимировна

Фамилия, имя, отчество

курс

семестр

Индекс УД

Максимальная учебная нагрузка (час)

Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час)

В том числе

Количество обязательных контрольных работ по программе

Форма промежуточной аттестации

Занятия на уроке

Лабораторные работы (час)

Практические занятия (час)

Курсовое проектирование (час)

4

7

ОГСЭ.03

24

24

24

8

14

14

14

1

ДЗ

ВСЕГО

38

38

38

1


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2018 – 2019 учебный год

УД

ОГСЭ.03

«Иностранный язык» (немецкий)

(код)

(наименование дисциплины

группа

ТО 415

№ ,

наименование раздела, темы программы

№ пары

Кол-во

часов

Дата проведения

Тема учебного

занятия

Вид учебного занятия

Дидактическое обеспечение

Формы и методы контроля

Планируемый уровень усвоения

Внеаудиторная /самостоятельная/ работа

Раздел 4. Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме: «Деловой иностранный язык» (34 часа)

Тема 1.1. Как нужно писать письма

1

2

Клише речевого этикета (письмо) – приветствие, обращение, прощание. Структура и реквизиты делового письма. Сложносочинённые предложения

Практическое занятие

Дидактический материал: схема – письмо. Словарь

Устный фронтальный опрос

2

2

2

Сокращения в деловых письмах. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие

Дидактический материал: таблица, комплект заданий. Словарь

Проверка письменного задания

2

Тема 1.2. Виды деловых писем

3

2

Письмо-запрос: клише и выражения. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие

Дидактический материал: схема – письмо. Словарь. Таблица

Устный фронтальный опрос

2

4

2

Письмо-запрос: чтение и перевод письма. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие

Дидактический материал: текст. Словарь. Таблица

Устный индивидуальный  опрос

2

5

2

Письмо-предложение: клише и выражения. Сложноподчинённые предложения

Практическое занятие

Дидактический материал: схема – письмо. Словарь. Комплект упражнений

Устный фронтальный опрос

2

6

2

Письмо-предложение: чтение и перевод письма

Практическое занятие

Дидактический материал: текст. Словарь

Устный индивидуальный  опрос

2

Тема 1.3.

Устройство на работу. Резюме

7

2

Устройство на работу: заявление. Сослагательное наклонение

Практическое занятие

Дидактический материал: схема-заявление. Словарь. Комплект упражнений

Проверка письменного задания

2

8

2

Устройство на работу: биография, резюме. Сослагательное наклонение

Практическое занятие

Дидактический материал: текст. Словарь. Комплект упражнений

Проверка письменного задания

3

9

2

Устройство на работу: собеседование. Диалог. Сослагательное наклонение

Практическое занятие

Дидактический материал: диалог. Словарь. Аудиозапись

Устный

парный опрос

3

Тема 1.2. Виды деловых писем

10

2

Письмо-заказ: клише и выражения. Сослагательное наклонение

Практическое занятие

Дидактический материал: схема – письмо. Словарь. Комплект упражнений

Устный фронтальный опрос

2

11

2

Письмо-заказ: чтение и перевод письма. Сослагательное наклонение

Практическое занятие

Дидактический материал: текст. Словарь

Устный индивидуальный  опрос

2

12

2

Письмо-заказ: условия заказа. Косвенная речь

Практическое занятие

Дидактический материал: текст. Словарь. Комплект упражнений

Устный групповой опрос

2

13

2

Отзыв заказа: клише и выражения. Косвенная речь

Практическое занятие

Дидактический материал: схема – письмо. Словарь. Комплект упражнений

Устный фронтальный и индивидуальный  опрос

2

14

2

Отзыв заказа: чтение и перевод письма. Косвенная речь

Практическое занятие

Дидактический материал: текст. Словарь.

Устный фронтальный и индивидуальный  опрос

2

15

2

Письмо-рекламация: клише и выражения. Косвенная речь

Практическое занятие

Дидактический материал: схема – письмо. Словарь. Комплект упражнений

Устный фронтальный опрос

2

16

2

Письмо-рекламация: чтение и перевод письма. Косвенная речь

Практическое занятие

Дидактический материал: текст. Словарь

Устный индивидуальный  опрос

2

17

2

Лексический практикум: виды писем. Косвенная речь

Практическое занятие

Дидактический материал: тексты писем. Словарь

Устный индивидуальный  опрос

2

18

2

Лексико-грамматическая работа

Практическое занятие

Комплект упражнений

Проверка письменного задания

2

19

2

 Дифференцированный

зачёт

Практическое занятие

Комбинированное задание (варианты)

Устный индивидуальный опрос

2


Используемые источники

Основная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1.

Немецкий язык для колледжей

Басова Н.В., Коноплёва И.В.

М.: Кнорус, 2015. – 416 с.

2.

Немецкий язык для экономических специальностей

Голубев А.П.

М.: Кнорус, 2014. – 336 с.

Дополнительная литература

п/п

Наименование

Автор

Издательство, год издания

1.

Полный курс немецкого языка

Листвин Д.А.

М.: АСТ, 2016. - 511с.

Интернет ресурсы

1. Большой немецко-русский словарь по общей лексике. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://slovari.yandex.ru.

2. Басова Н.В., Коноплева Т.Г. Немецкий язык для колледжей. – М.: Кнорус, 2015. — 347 с. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:book.ru.

3. Голубев А.П. Немецкий язык для экономических специальностей. – М.: Кнорус, 2014. – 336 с.  [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:book.ru.

4. www.duolingo.com 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Английский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Данная рабочая программа по дисциплине ОГСЭ "Английский язык" составлена для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания в соответствии с учебным планом на 2015-2016 учебный год....

Рабочая программа дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий)» для учащихся 6 класса

Рабочая программа дисциплины «Второй иностранный язык» (немецкий) составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образ...

Календарно-тематический план по учебной дисциплине "Иностранный язык"

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Иностранный язык" по специальности "Социальная работа"...

Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией

Календарно-тематический план по учебной дисциплине ОП.01. Основы латинского языка с медицинской терминологией...

Календарно -тематический план по учебной дисциплине ОУД.01. Русский язык

По программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.04. "Коммерция( по отраслям)"...