Технологическая карта урока в 6 кл "Немецкие школы. Какие они?"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс)

Гресева Ирина Михайловна

Образовательная цель:  

Расширение лексического материала и тренировка в употреблении лексики по теме.

Развитие умений в устной речи.

Тип урока: Урок закрепление изученного лексического  материала по теме: Deutsche Schulen. Wie sind sie?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnol_karta_moya.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нижнемамонская средняя общеобразовательная школа № 1 Верхнемамонского муниципального района Воронежской области»

Технологическая карта

урока по иностранному языку (немецкий)

Класс: 6

Учитель: Гресева И.М.

2018 - 2019 учебный год

Технологическая карта урока

Учитель: Гресева И.М.

Класс:  6

Тема урока: Deutsche Schulen.

Образовательная цель:                                                             Расширение лексического материала и тренировка в употреблении лексики по теме.

Развитие умений в устной речи.

Тип урока: Урок закрепление изученного лексического  материала по теме: Deutsche Schulen. Wie sind sie?

Планируемые результаты

1.Предметные:

Обогащение лексического запаса по теме, умение применять его в коммуникативной практике. Чтение текста с полным пониманием.

2Личностные:                                                                           Формирование ответственного отношения к учебе, развитие  самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений.

.

3.Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений  планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Умение находить, применять нужную информацию,  строить высказывание,

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать активизации лексики по теме.

Учить самостоятельной работе  (с опорой на иллюстрации и контекст)

Развивающие: 

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка.

Ресурсы: Бим И. Л. Немецкий язык 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений,  книга для учителя, звуковое приложение (СД), презентация.  

 

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Формы контроля: индивидуальный,  групповые задания, мини-диалоги.

Домашнее задание: S. 95, Üb. 2

Этап урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

Приветствует и организует учащихся, мотивирует к учебной деятельности

- Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst?

Der wievielte ist heute?

Wer fehlt heute?  

-Wollen wir eine Mundgymnastik machen! Schaut an die Tafel, hier ist ein Gedicht. (слайд № 1)

-Hört bitte aufmerksam zu, ich lese das Gedicht!

Sprecht mir nach! Und jetzt alle im Chor!

Wer möchte das Gedicht vorlesen!

Отвечают на вопросы учителя, слушают и фонетически отрабатывают рифмовку.

  1. Определение темы урока

Вопросами направляет на определение темы урока.

Was meint ihr, ist es wichtig zu lernen?

Wozu lernen wir?

 (Слайд № 2)

Hier ist eine Collage. Was seht ihr hier?

 Sagt mir bitte, worüber werden wir heute sprechen? Wie heißt unseres Thema? (слайд № 3)

Смотрят слайды, формулируют тему урока

  1. Актуализация и пробное учебное действие

Актуализирует знания учеников, необходимые для открытия нового знания.

Was fällt euch in den Kopf ein, als ihr das Wort „die Schule“ hört?

Nennt mir bitte die Wörter, die mit dem Wort « die Schule» verbunden!

Составляют  ассоциограмму по теме «Школа», повторяют лексику.

  1. Самостоятельная работа в группах

Разбивает класс на группы, организует работу в группах (2-3 группы).

Выслушивает мнения групп.

Zu Hause habt ihr neue Wörter erlernt. Jetzt prüfen wir, wie ihr das gemacht habt!

Wir bilden drei Gruppen.

1 Aufgabe: Findet die Paaren!

2 Aufgabe: Stellt die fehlenden Buchstaben ein!

3 Aufgabe: Was passt nicht?.

 

Выполняют письменно задания в группах, проверяют под документкамерой

  1. Развитие умений и навыков чтения

Организует работу с текстом, проверяет правильность выполнения упражнений. Организует устный опрос, поощряя использование новой лексики.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

. Danke,gut! Gehen wir weiter.

In Deutschland gibt es viele Schulen

Macht die Bücher auf der Seite 93 auf. Üb.1

Lest den Texten und sagt kurz: Deutsche Schulen. Wie sind sie?

- Arbeiten wir an den Bildern.

         Beatwortet meine Fragen mit Hilfe der Bilder. (слайд № 4)

1)Welche Schule ist das?

2)Wie ist die Dorfschule?

3)Wo steht sie?

4) Was machen die Kinder im Schulgarten?

(слайд № 5)

1)Welche Schule ist das?

Ist das eine typische alte Stadtschule?

2) Wie ist sie?

3) Wie ist der Schulhof?

(слайд № 6)

Was ist auf diesem Bild?

Wie ist diese Schule?

Was  gibt es in der Schule?

Читают тексты о различных типах немецких школ. Характеризуют школы.

(der Fahrradständer, der Parkplatz, der Sportplatz, das Stimmband)

  1. Физкультминутка

Организует учащихся для выполнения физкультминутки

Machen wir eine Turnpause!

Делают упражнения под музыку.

  1. Учебное действие

Организует и при необходимости корректирует работу.

In deutschen Schulen gibt es viele Räume. Was machen die Kinder dort? (слайд № 7)

Работают с интерактивной доской, выполняют задания

  1. Рефлексия и домашнее задание

Подводит итоги урока:

- о чем говорили на уроке?

- что узнали нового?

- выполнение  каких заданий вызвало затруднения?

- что было интересным?

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание

Sagt bitte,wie findet ihr unser heutiges Thema? Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

Was habt ihr Neues erfahren? Welche Aufgaben waren besonders schwer? Was war interessant?

 Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet? Danke  für die aktive Arbeit.

… bekommt eine Funf.

Schreibt bitte die Hausaufgabe!

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме Школа по учебнику Английский в фокусе 5 класс

Технологическая карта разработана по теме  Школа  по учебнику  Английский в фокусе   для 5 класса с учетом требований ФГОС....

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка в 6 классе по теме «Немецкие школы. Какие они? (Deutsche Schulen. Wie sind sie?)»

Методическая разработка урока по немецкому языку в 6 классе в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока для 6 класса. «Какая сегодня погода?»

Учебный предмет: английский языкКласс: 6Автор и название УМК: Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight»Тема урока: «Какая сегодня погода?»Тип урока: урок полу...

Технологическая карта урока на тему "В каком доме ты живешь?" по УМК Вербицкой М.В. FORWARD

Данный материал представляет собой технологическую карту урока по теме "В каком доме ты живешь?" по УМК Вербицкой М. В. FORWARD 6 класс....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА педагога ГБОУ школы-интерната № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга Гребенькова Олега Михайловича Предмет: математика. Тема: Меры времени. Год. Дата: 01. 02. 2023 г.

ТКУ по математике в 5 классе ФГОС 1 вариант "Меры времени.Год." Индивидуальный формат обучения. Обучающийся должен получить минимальный уровень знаний о мерах и единицах времени, научиться н...